Интересно, кто-то знает, как правильно снимать ручку КПП? Порвался чехол на рычаге, возникло законное желание перешить/поменять. В интернетах было как минимум пара рецептов - поднять чехол рычага, отжать пару защелок и снять ручку(защелок никаких не было, рецепт вроде для S70 / S70II), или же варварский:
Которым пришлось и воспользоваться. Т.е. ручка в процессе уничтожается до основания и установке на место не подлежит. После чего срочно-припадошно побежал на базар за чудом китайского тунинха, которое на картинке ниже

Чехол в результате стал кожаным (старая куртка

), ручка

, жизненный опыт обогатился знанием конструкции ручки КПП Volvo 850, методами снятия чехла и сборки всего этого добра в обратном порядке. Кста, рамка чехла была раздолбана на мелкие кусочки, стеклоткань, клей и школьные уроки труда, где мы изучали папье-маше, мне в помощь

З.Ы. Пупырчики на ручке тож черные в натуре..