Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 5:11 pm

Заглушка сливного отверстия

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Заглушка сливного отверстия

Сообщение lui » Пн июн 22, 2009 2:26 pm

Хотел было самостоятельно заменить масло в движке... но не смог открутить сливную гайку :sad:
Ключ там нужен четырехгранный с ребром порядка 8мм. Обошел несколько магазинов, рынков - не смог найти ни такой биты, ни такого вертка.
Есть вертки стандартных размеров - 1/4" (6мм) - мал, 3/8" (9мм) - не влазит. Биты встречал только в наборах и маленьких размеров (№№1, 2, 3).
Есть владельцы 440/460, кто сталкивался с проблемой поиска такого инструмента и успешно ее решил ?
Аватара пользователя
lui
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 855 Т5 94г
Клубная карта №: 0

Re: Заглушка сливного отверстия

Сообщение palex » Пн июн 22, 2009 3:04 pm

Ключ там идет стандартный 4-гранник 10мм (3/8"). Любой комплект торцевых ключей со "средним" квадратом подходит.
Может у тебя немного расклепанный шлиц, или забит грязью? Попробуй почистить и с усилием вставить ключ.
440, B16F, 1991 г.в. (был)
palex
VIP
VIP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Заглушка сливного отверстия

Сообщение lui » Пн июн 22, 2009 3:12 pm

palex писал(а):Ключ там идет стандартный 4-гранник 10мм (3/8"). Любой комплект торцевых ключей со "средним" квадратом подходит.

Ммм... ну разве что его туда молотком забивать надо. Я как раз примерял к нему "средний" верток из имеющегося у меня в хозяйстве комплекта торцевых ключей (3/8" - 9мм) - он не входит !
Аватара пользователя
lui
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 855 Т5 94г
Клубная карта №: 0

Re: Заглушка сливного отверстия

Сообщение Stas340 » Пн июн 22, 2009 3:48 pm

Взять болгарку и обточить вороток, или на крайняк сделать из болта на 10-12 квадрат с помощью той же болгарки или наждака
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Заглушка сливного отверстия

Сообщение palex » Пн июн 22, 2009 3:58 pm

Как один из вариантов, возьми старый/ненужный удлинитель-квадрат, и пару раз кувалдочкой его, для уменьшения квадрата до нужного размера. И будет тебе специальный ключ. :)
Как второй вариант - закажи/купи новую пробку. Кстати, там под пробкой одноразовая медная шайбочка стоит, лучше заранее ее иметь.
440, B16F, 1991 г.в. (был)
palex
VIP
VIP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Заглушка сливного отверстия

Сообщение lui » Пн июн 22, 2009 4:38 pm

palex писал(а):Как второй вариант - закажи/купи новую пробку. Кстати, там под пробкой одноразовая медная шайбочка стоит, лучше заранее ее иметь.

То есть новая пробка идет под стандартные 3/8" ? А что ж с моей такое делали, что она помельчала ? :-o
Где одноразовую шайбочку брать и какие у нее параметры ?
Аватара пользователя
lui
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 855 Т5 94г
Клубная карта №: 0

Re: Заглушка сливного отверстия

Сообщение Pawluchi » Пн июн 22, 2009 6:22 pm

На сервисе или на базаре в медной прокладке завальцован шнурок эта прокладка одноразовая! :smile: .Бери хороший шестигранник обточи до нужных размеров и будет тебе ключик на всю жизнь.Я делал так.
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Re: Заглушка сливного отверстия

Сообщение Tavron » Вт июн 23, 2009 10:58 am

сними пробку и к токарю, пусть выточит четырехгранник по размеру, я лично так и сделал. Обошлось 10 гривен. :mrgreen:
ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ - ТОЛЬКО VOLVO
tavron@volvo.com.ua
+38 (093) 143-0-444
-Сергей-
Аватара пользователя
Tavron
VIP
VIP
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 1:47 pm
Откуда: Украина, Киев, Дарница
Автомобиль: VOLVO 340 DL D16
Клубная карта №: 33

Re: Заглушка сливного отверстия

Сообщение demolition » Вт июн 23, 2009 11:28 am

А мне действительно подошел удлинитель-квадрат без всякой обработки.
Изображение
Аватара пользователя
demolition
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:44 pm
Откуда: г. Киев, Печерск
Автомобиль: 343 Gl CVT 1980
Клубная карта №: 30

Re: Заглушка сливного отверстия

Сообщение Rom » Вт июн 23, 2009 5:17 pm

Мне когда последний раз меняли масло, переводил я машинку с минералки на полусинтетику, так мне четырехгранник выточили болгаркой из ключа большего размера, никакой почему-то у них не подошел. Поменял масло, а с под пробки течет, купил две медные шайбы, опять закрутили, залили, всеравно течет!!! :-( Потом подмотали белую ленту (фума) вроди нормально стало (но это только на холодном движке), приехал на стоянку, утром пришел под машиной лужа!!! :-( :-( Опять поехал к ним, короче мысли пошли о том, что трещина вокруг сливной пробки, мудрили мудрили, пока не закрутили эту пробку на обычную слесарную паклю! :smile: Тьфу-тьфу езжу досихпор, ни капли неупало.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Заглушка сливного отверстия

Сообщение palex » Вт июн 23, 2009 6:38 pm

Родная пробка (заказывал по Экзисту, потому что разбитая была) идет одинаковая на коробку и поддон картера и совершенно точно подходила под квадрат 3/4".
440, B16F, 1991 г.в. (был)
palex
VIP
VIP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Заглушка сливного отверстия

Сообщение lui » Ср июн 24, 2009 9:31 am

palex писал(а):под квадрат 3/4".

Думаю ты имел ввиду 3/8".

В общем, как я понял, отношения с этим девайсом, "простым как пробка" в самом прямом смысле, у всех сложились по разному :D
Вчера выточил ключик из имеющегося в наличии шестигранника подходящего размера - на выходных попробую его в работе.
В принципе имеется и квадрат под рукой, если что не так будет с шестигранником - обточу квадрат.

По шайбе так и остался вопрос - какой у нее диаметр ? Вчера видел в магазине (5гр), но поскольку не знал нужного диаметра...
Шнурок в нее завальцован полностью ? То есть не виден вообще ? Просто на вид это обычная шайба, никаких намеков на шнурок в ней нет :?:
Аватара пользователя
lui
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 855 Т5 94г
Клубная карта №: 0

Re: Заглушка сливного отверстия

Сообщение Bruin » Ср июн 24, 2009 9:43 am

Диаметр не помню, брал на разборке на окружной в свое время сразу штук 5 новых. Это даже не шайба, а типа тонкой трубочки, свернутой в кольцо, менял при каждой замене масла, держит отлично. Если есть возможность, позвони туда, они все скажут. Если нужен тлф - набери меня.
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Re: Заглушка сливного отверстия

Сообщение palex » Ср июн 24, 2009 10:08 am

lui писал(а):
palex писал(а):под квадрат 3/4".

Думаю ты имел ввиду 3/8".

Сорри, конечно 3/8". :)
440, B16F, 1991 г.в. (был)
palex
VIP
VIP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Заглушка сливного отверстия

Сообщение MariHuanes » Вс июн 28, 2009 5:20 pm

А я с этой шайбой тоже все мозги за...л
Есть два варианта -
1. Купить фильтр у афициалов. Он идет с пробкой сливной на которой есть эта медная шайба. Причем шайба не снимается с пробки.
2. При замене масла, ставь любую шайбу необходимого диаметра + подмотка проитанная геметиком и как бабака пошептала.
Пробовал искать подходящую шайбу из мягкого металла, объездил все рынки в городе - НЕТ НИЧЕГО. Использовал вариант №2. Доволен и всем рекомендую.
Аватара пользователя
MariHuanes
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 460 Turbo 1.7
Клубная карта №: 0

Re: Заглушка сливного отверстия

Сообщение palex » Вт июн 30, 2009 4:36 pm

MariHuanes писал(а):А я с этой шайбой тоже все мозги за...л
Есть два варианта -
1. Купить фильтр у афициалов. Он идет с пробкой сливной на которой есть эта медная шайба. Причем шайба не снимается с пробки.

Колечко с пробки снимается, и даже идет не в комплекте... Имеет свой собсный номер. Гляньте Вадис.
Продается у любого официала, а также у неофициалов. Стоит копейки. Имеет смысл взять 2-5 шт и не мучаться в будущем (если не забудешь, куда положил :) ).
Кстати, пробка тоже копеек стоит...
440, B16F, 1991 г.в. (был)
palex
VIP
VIP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Заглушка сливного отверстия

Сообщение lui » Чт июл 02, 2009 1:05 pm

Мой самопальный ключик сработал благополучно - масло таки поменял :-)
На удивление под сливной пробкой никакой шайбочки не обнаружил (долго всматривался в сливное отверстие - думал ее туда впрессовало намертво :P )
Однако масло при этом (то есть без шайбы) не подтекало. После шайбу таки поставил... пусть будет, раз положено.
Масла в движок вошло 4л, хотя на сервисе мне всегда почему то говорили, что залили 5л... куда они вливали еще 1л - для меня загадка (на*бывали ?)

Всем спасибо за консультации. Отдельные благодарности: Владу - за адресок магазина запчастей, Bruin - за подсказку по шайбам (я, кстати, то СТО знал, как только ты номера телефонов скинул - сразу понял о какой разборке идет речь).

Вообще процесс сродни прохождению квеста - найди где подешевле расходники, сделай из подручных материалов ключ, найди шайбу... :P

П.С.
Не совсем по теме, но все же - померять уровень масла в КПП как то можно ? И как часто его там надобно менять (слышал цифру в 60тыс) ?
Аватара пользователя
lui
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 855 Т5 94г
Клубная карта №: 0

Re: Заглушка сливного отверстия

Сообщение MariHuanes » Чт июл 02, 2009 6:29 pm

если автомат,то нада, если мануалка, только проверяетса уровень. Проверяется через заливную пробочку - это и есть уровень.
Аватара пользователя
MariHuanes
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 460 Turbo 1.7
Клубная карта №: 0

Re: Заглушка сливного отверстия

Сообщение MariHuanes » Чт июл 02, 2009 6:30 pm

у меня в двиг. масла 5,3 литра влазит.
Аватара пользователя
MariHuanes
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 460 Turbo 1.7
Клубная карта №: 0

Re: Заглушка сливного отверстия

Сообщение Pawluchi » Чт июл 02, 2009 6:52 pm

Гы оно в двиг влазит то масло ! Если его 5 при откачке то значит и заливали -5-5,2. Поезди потом подливай малый уровень не желателен !!!У меня от замены до замены -5 литров было тарировка на колбе пылесоса точно показывала!!
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Re: Заглушка сливного отверстия

Сообщение lui » Чт июл 02, 2009 8:22 pm

Pawluchi писал(а):Гы оно в двиг влазит то масло ! Если его 5 при откачке то значит и заливали -5-5,2. Поезди потом подливай малый уровень не желателен !!!У меня от замены до замены -5 литров было тарировка на колбе пылесоса точно показывала!!

Ну я не мерял сколько его там вылилось... но заливал по щупу (почти под верхнюю метку).
Потом еще несколько дней вряд вечерком замерял уровень - показания все те же.
Если бы я залил в него 5л - оно бы наверное влезло, но потом поперло бы из всех щелей (прокладок).

П.С.
То есть в МКПП масло менять вообще не надо, а только подливать при недостаточном уровне ??? :?:
Где находится заливная пробка в КПП ?
Аватара пользователя
lui
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 855 Т5 94г
Клубная карта №: 0

Re: Заглушка сливного отверстия

Сообщение Pawluchi » Чт июл 02, 2009 9:35 pm

Смотри сам! Заедь на яму на коробке с переду такая пластиковая желтая пробка (мотылек) пшакни ее вд 40 потом попробуй открутить при помощи (немцев).Мизинец опусти в отверстие глянь цвет -желтый ,посмотри на вязкость? Если шарики воды есть сливай его нафиг .Я менял одна банка новая осталась в гараже.Успехов!!
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron