СПИДОМЕТР МАТЬ ЕГО(VDO)
достал, блин, в 480 вечная проблема это их электроника(((( глючит сволочь, поднимается рывками, платы прогрел, и главную и спидометра, осмотрел все, провод от датчика к приборке сменил, , температура в салоне повышается он вообще ложится(думал не пропай, прогрел пропаял все)уже и не знаю куда рыть((((устал приборки покупать(уже три разобранных…всерьез подумываю вкорячить спидометр от современных авто…датчик в коробке 6-ти импульсный…запись от усталости от этого всего…только к зиме, вылазят приколы(((( рррррррр…зла не хватает…
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
спидометр мать его(VDO) PART 2
всем драстя, продолжимс)))))
собственно по совету сдешних жителей в качестве танца с бубном, решил все-же поменять провода на датчике(как я и подозревал, зря)
но все же теперь они новые, использовал провод сигнальный в двойной бронировке, места соединений пропаял, глюк не ушел, стал чуть меньше но остался, остался только один не поменянный провод, от замка зажигания к датчику)





,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
замена шруса, и на старуху бывает проруха(((
вообщем не так давно начал хрустеть шрус при полном вывороте влево, собственно был у нас на запасе шрус с гребенкой абс(не столь важно, он подходит идеально)решил я его сегодня сменить, пыльник правильный был куплен ранее и заменил пыльник от деу), была купленна правильная пластиковая смазка, шрус отмыт промыт и собран по грамотному, теперь ничего не трещит и не гремит(кстати шрусы перед полной смертью гремят как убитый наконечник, вам на заметку, взяли за полуось подергали, есть люфт, значит скоро замена)
а теперь по не внимательность, сегодня утром при запуске бк выдал что уровень масла -литр(он всегда так делает когда там не хватает до нормального уровня грамм 150-200)ну собственно я решил восполнить потерю(так как знаю что есть некотороя течь из под прокладок)ну собственно долил, уровень стал в норму и я спешно ретировавшись направился за хомутами на пыльник, и бензином для промывки шруса, и вот сняв колесо с нужной мне стороны по приезду смотрю и паникую(((все в масле, по защите, по поддону все полностью в масле…растроившись и думая что рванул очередной сальник, открываю капот!и тихо начинаю матюкать сам себя, я тупое животное!забыл закрыть маслозаливную горловину, вся подкапотка в масле, тер часа два(((будьте внимательны и не забывайте закрывать технологические отверстия.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
спидометр мать его(VDO) PART 3
ну вот и третья часть)
вообщем к глючащему спидометру добавился еще и глючащий БК
вместо цифр и букв выдавал кракозябру и светился всем подряд, сами понимаете это надоело))
ну в процессе, я обнаружил шатающиеся контакты спидометра на основной плате, с подрывом дорожки, исправил пропаял проводом уставшую дорожку(продублировал)а контакты спидометра, продублировал конектором с блока питания компа))) и собрал все в кучу
собственно пока все работает, но особо не проверял, вторичную проблему, с подъемом стрелки при запуске это не решило, она так и дергается, за-то обнаружил куда уходит второй провод с датчика, прямиком на генератор)значит ту проводку и будем рыть, в 4 части, покой нам только снится)))))всем мир))
сорри за фото, снимал на кирпич)







,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
свечи)(фото не будет, кирпич в ремонте)
запись посвящаю свечам зажигания
уже два года я пользовался свечами бош супер плюс(0 242 245 552)
но тяга пропала, часто на холодную подтраивала, решено сменить выработанные расходники, я долго искал подходящие свечи(не все ребят подходят под систему зажигания реникс)нжк и прочие тсн, и боши даже не рассматривал, выбирал из беру, денсо, чемпион, и валео, вообщем выбрал денсо(W22EPR-U) подходят под мою систему зажигания, выставил зазор(для В18Е мотора это 0.6)и сменил, работа мотора сразу поменялась, тяга появилась и!упал расход по бортовику, этому есть причина, ведь при понижении тяги мне приходилось больше нажимать на акселератор, теперь искра мощная соответсвенно и прострел цилиндра лучше, лучше и поджог смеси)
вообщем я пока доволен, посмотрим отходят ли они столько же как и хороший бош
всем добра и вечного лета)))
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
запись я посвящаю, все тому-же спидометру
или практической победе над ним.
собственно заключается она в том что я полностью перепакетил пины приборки, поджал сами конекторы и упаковал провода в термоусадку!осталось сменить провод питания спидометра, это как необходимая мера, так как провод окислен под изоляцией!
выражется это в легком подергивании стрелки на стоящей машине!но не суть важно ибо как это дело не хитрое!самый главный результат то что все работает четко!



,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
собственно пока на этом все,буду продолжать уже тут)