Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 12:45 am

моя 480 (не долго музыка играла.....)

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: моя 480 (не долго музыка играла.....)

Сообщение Riese » Пт апр 12, 2013 10:56 am

Vigorx писал(а):Неожиданно....... :roulette:

ага,вольво вообще сплошная не ожиданность))зато теперь знаю что все датчики работают,компрессия в норме,мозги в норме ,кароч что система рабочая)
Изображение
Аватара пользователя
Riese
VIP
VIP
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 12:00 am
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль: volvo 480
Клубная карта №: 0

Re: моя 480 (не долго музыка играла.....)

Сообщение Riese » Вт мар 25, 2014 5:01 pm

начинаю перетягивание бортовика с drive2 сюда,просьба до конца переезда не каментить записи,что б все было в хронологическом порядке,спасибо!
Изображение
Аватара пользователя
Riese
VIP
VIP
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 12:00 am
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль: volvo 480
Клубная карта №: 0

Re: моя 480 (не долго музыка играла.....)

Сообщение Riese » Вт мар 25, 2014 5:11 pm

это полный копипаст,для себя!не обсуждаем!ЭТО КОПИПАСТ
*******************************************************************************************************************************************
Здраствуйте мои друзья!Начну и я свой БЖ!
купил я машину прошлым летом а точнее в августе
окурат перед днем"незайманости", проделав на ней БЕЗ ПРОБЛЕМ 800км з гаком, добрался домой!Естественно как технически грамотный человек начал удалять так сказать недоработки!а их было немало так скажем(года знаете ли, они всерано берут своё)первым что меня волновало это неработающие омыватели стекла(как оказалось от долгого простоя моторчики просто закисли)сказано сделано!Потомс обнаружил что под водительски м ковриком лужица…да не простая а липкая и с запахом ОЖ, ну тут я полез ума набиратся у соклубней по volvo.com.ua, и подругим вольво клубам от Русского до Голандского, кароч зарегился везде!Все как один твердили радиатор печки…а вот фигушки патрубок радиатора печки пускал в салон по десятку капель в день и подесятку в ночь кароч за сутки набегало в коврик!зажато!
потом смущал меня стук в задней подвеске(до сих пор смущает но запчасти уже куплены ждут еще на складе у экзиста, когда придет пара сайлентов в рычаг)Но для начала я поменял тяжки стаба, звук уменьшился на половину, брал туркиш маде "текнорот"…зиму отездили вопросов к ним нет!в плане ремонт по полной всей ходовой(без фанатизма тока то что надо)По салону были сверчки везде, убрано нормальной установкой всех уплотнителей на место!по двигу поменял форсунку моя зимой пускала через корпус, родной ненашел поставил от рено 25 2.5 Сбасибо ребяткам из ровно(нашел их на рено клубе я там тоже зарегился ) что подарили 2 форсунки(Ребят вам респект по жизни, никогда не забуду ;) )откуда узнал что подходят от рено?!тут мне польские друзья посказали на ихнем клубе я тоже зарегился…ток через переводчик трындеть с ними трохи напряжно, а так тоже помогают…менял прокладку между впускным колектором!это на вскидкуесли еще че вспомню допишу обязательно!сейчас мучает расход никак не могу меньше 13 по городу уложится…думаю траблы в бенз.фильтре и закопченных форсах…ну это мы тоже исправим…Хочу купить торпеду на неё (моя поломана по нижней части)может кт о подскажет у каво есть по сходной цене)продолжение следует…
Изображение
Аватара пользователя
Riese
VIP
VIP
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 12:00 am
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль: volvo 480
Клубная карта №: 0

Re: моя 480 (не долго музыка играла.....)

Сообщение Riese » Вт мар 25, 2014 5:12 pm

о расходе форсах и …

вообщем почистил я форсунки, сделав пару кругов, комп мне выдал(о хвала гаечному ключу) 10.2 литра среднего расхода вместо 13.4 до чистки…но с темже появились новые проблемы, а именно разсыпались провода конекторы форсунок…что теперь делать примерно понимаю но…хочется всетаки прикупит родные или похожие…пока в поиске…
*******************************************************************************************************************************************
отреставрировал провода форсунок

вообщем…после не удачных поисков я решил сделать свои провода…и так
купив на автобазаре провода от ваз2111(как оказалось старого образца)за 75 гр,25 клемм"мама" маленьких 25 клемм "папа"тоже маленьких за 10 гр, трубки термоусадки были куплены еще ранее
и приступил;
1 фото видно родные провода и жиговские, мне от жиговских нужны только конекторы
2 фото так как паяльника под руками нет решено было использовать клеммы(сорри за какчество, с телефона)
3 фото собственно вазовский конектор уже с установленными клемами
4 фото клемы установлены на родной провод
и так одеваем термоусадку на провода(на каждый)соеденяем клеммы натягиваем на них термоусадку и прогреваем ветродуйкой(строительный фен) и так каждый провод
в итоге одеваем гофру на провода и вот что получается
5 фото готовое изделие

заняло от силы час, стоимость всего вместе 85гривен, (за б/у родные просили 50доларов)
установил все работает, главное соблюдать полярность!
приятного вам вечера
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
***************************************************************************************************************************************
форсунки!

Уррррра свершилось, купил новые форсунки, работа мотора бомба и расход упал на литру, что не может не радовать
на фото старые форсы!
цена вопроса 350 гривен+160 прочистка
но результат того стоил
Изображение
***************************************************************************************************************************************
повороты+габариты

Вобщем так как я остался временно без работы, решил устранить некоторые косяки, были у меня грязные изнутри габариты(там даже растения начали заводится), решил разобратся в чем дело и копнул поглубже!Оказалось что у меня неплотно прилегает стекло к корпусу(отвалилось как ток я приложил нормальное усилие)кароч вот я и увидел это всю херь;
1,2фото узел уже без стекла, как вы видите там жуть
я будучи натурой педантичной, сами понимаете не мог так оставить!
2 фото взял жидкость для стекол, тряпку и…начал отмывать
ну если вы когда-то разбирали и мыли отражатели фар то знаете что они вытираются вместе с жидкостью(отражатели)
я знал это заранее, но там жили растения…
3.фото, отмыв я понял что светить оно будет, но плохо, решил востановить отражатель…благо была серебристая краска под рукуами дет пол балона, залдепив малярным скотчем все что красить ненадо, я задул отражатели смотрим фото 4,5.
6 фото, посмотрев на фары головного света…я решил за компанию еще и задуть ихнее обрамление :)
7,8,фото, уже готовые детали, стекла приклеевываем на любую холодную сварку промазывая ровным слоем по кругу, затем притягиваем скотчем для эфекта пресса, и даем застыть.я еще по углам снаружи сделал контрольне проклеевания, и завтра по окружности пройду герметиком битумным дабы влага не смогла проникнуть внутрь!
9 фото, заодно решив почистить радиатор от мух и прочих засорений, разобрал всю морду и оставил так до завтра смотрим фото(кста, там уже и установлено покрашенное обрамление фар)
з.ы.разбирая морду я узнал интересную вещь у меня есть омыватели фар, и работают…я был приятно удивлен
10 фото, снял аммортизаторы фар, они вышли из строя…но благо я мебельшик и где взять замену я знаю…купил мебельные за пару отдал 27 гр усилие на родных 50ньютонов, с таким же усилием и купил новые.(длинна родных 23.5 см, новые чуть больше, завтра отпишу и сфотаю как встали)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Riese
VIP
VIP
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 12:00 am
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль: volvo 480
Клубная карта №: 0

Re: моя 480 (не долго музыка играла.....)

Сообщение Riese » Вт мар 25, 2014 6:11 pm

на видео показано насколько стает ярче свет при подключении доп.реле.
жаль на моём авто их прийдется удалить, из-за того что стоит центральный электронный модуль(cem) который оборудован блоком контроля исправности ламп и меряет эту исправность через сопротивление нитей накала, ставя реле на панели приборов у меня загорается лампа неисправности ламп ((((( так как cem штука не дешовая боюсь его спалить…придется переставить их на галогенки (((((
на видео видно когда реле включается то свет стает ярче смотрим, если нравится жмем.
https://www.youtube.com/watch?v=VdGI7VNlmKs
*****************************************************************************************************************************************
реечка

Всем привет, вообщем в чем суть моего сегодняшнего рассказа;дело в том что появился необычный шум при вывороте руля влево как будто резина об резину(в не большом диапазоне), я начал грешить на рейку, и думал первым делом сменить масло(как оказалось это так просто не сделать)или может я инфы ненашел как именно, но почитав мантры по поводу ремонта этих машин, решил прокачать систему(так сказать хоть прокачаю раз не могу сменить масло)!ну думаю лишним не будет, и каково было мое удивление когда я вывесив колеса начал проделывать описанные процедуры…ТАМ ТАКИ БЫЛ ВОЗДУХ!откуда я понятия не имею но был, выгнал значит я эти пузырьки(как описано в мантрах)и еще больше удивился когда опустил её на колеса…звук пропал…вот значится и такое бывает граждане вольвоводы!может кому полезной будет инфа!
*****************************************************************************************************************************************
благородим салончик)

вобщем было гадость стало как хотел)
1 разбираем, срываем старую обшивку
2 берем правильный клей(фото 1)
3 берем понравившуюся ткань(каму какую, хоть джинс)
4 вырезаем с запасом, и ложим деталь сверху
5 промазываем клеем место куда клееть
6 прижимаем плотненько)
7 и вуаля(фото (5,6,7)полная радость))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
***************************************************************************************************************************************
фары, газовые опоры)

вообщем менял я опоры газовые на фарах)сорри что не фотоотчетился.незнал как будут работать))менял их пол года назад)ждал зимы что бы посмотреть как они будут работать в условиях низких температур, и что ж теперь могу вам отчитатся, работают идеальным образом, что я ставил)))))ставил я мебельные подъемники, насколько мне неизменяет память на 60 ньютонов, производитель точно не известен, называются "STAR" по высоте они примерно на 2 см больше оригинальных, но на их работоспособность это не влияет!что дала мне замена этих подъемников…ПЕРЕСТАЛИ ДРОЖАТЬ ФАРЫ на ухабах, и эфектно так стали подниматся) )
****************************************************************************************************************************************
Партсы(parts)

были заказаны, выкупленны и получены запчасти)
люблю такие моменты)
ждем с волькой оттепели что б немного поработать)

1 две руль.тяги
2.2 наконечника
3.2 рем.комлекта суппорта переднего
4.2 рем.комлекта суппорта заднего
5.2 сайлетблока тяги панара
6.1 сальник штока переключения передач
7.сегодня решил еще купить газовые пружины для фар, маде ин италия 2 штуки
Изображение
Изображение
Изображение
****************************************************************************************************************************************
упала фара(

ну вообщем было это неделю назад, еду с малой из садика, думаю чет темно, включаю фары!..и опа поднялась только одна а вторая перекособочилась…вырубаю включаю галогенки и еду домой по тихому…оказалось в итоге что…сломало шарниры фар(редкая гадость хрупкая пластмасса)…на экзист вроде не дорого…но ждать блин 10 дней…(
ну думаю 10 дней слепым быть не резон как-то…решено было и куплено:
пластина капролона(ссср-овский вроде)
отнесено к фрезировщику)и три дня и вуаля)
1 фото как обламало
2 фото черная деталь новая оригинал вольво(была одна), белые маде ин фрезерофщик) ) )
3 фото установил новые газ.пружины предварительно купил, на 60 ньютонов)
сегодня все собрано работает идеал)
Изображение
Изображение
****************************************************************************************************************************************
Сепаратор масла, вентиляция картера, бочонок и т.п!ОУ Е!я сделал это

ну вобщем долго мой кореш staffs пристегал меня почистить эту приблуду)
ну вот сегодня я ЭТО СДЕЛАЛ гемор еще тот!
мыл этого гада как все, то раскоксовкой(фига)
очистителем карба(фига)
растворителем(это уже получше)
НО! ! ! само лучше это тосол! ! !) ) )
кароч результат на фото(что было до этого не снимал, больно страшное)
и фото монстра которым его снимал, спасибо теще моего друга за подогнанный девайс(бедный он, если она его ним вгреет) ) ) )
Изображение
Изображение
Изображение
*****************************************************************************************************************************************
веселый дождик(

сижу вчерась, общаюсь с дамой, капает весенний дождик…поливает гастроном и мою вольку…думаю дай-ка стекло протру…включаю дворники…они так весело смахивают капли дождя…выключаю…а они опа и дальше работают( ( (тоисть в положении выключено продолжают смахивать капельки и дальше(
что делал, прозвонил проводку…гуд
менял релюхи результат ноль
разбирал переключатель, прочистил смазал подогнул, одна дорожка от нагрева просела выровнял…
ноль…думаю чтоль новую схему собрать…
кароч ищу переключатель дворников от 4 серии
**************************************************************************
продолжение сего гемора:
обрыл я все купил! ! ! ! ! ! ! !4 реле)
прозвонил все что только можно полный ноль! ! ! ! ! ! !
а теперь привет вольво сервису в днепропетровске(пацаны я вас люблю вы очень "клевые" ребята)я вообще думал что в третьем по величене городе Украины, как бы не должно быть траблов с запчастями в принципе, но их желание сделать из volvo! ! ! ТАЗ просто кидает в шок!неужели нельзя было найти реле дворников с другой машины а не жигуля? ? ? ?тем паче такое же как родное устанавливалось на 70% легковых европейских авто!кароч о чем я ааа…походу когда накрылось родное реле(такое бывает)граждане слесаря и вольво сервиса днепропетровск установили на схему ТАЗовское(качество сами понимаете гуано)вот оно и накрылось, поэтому-то я сколько переменял реле они не работали…а я блин думаю куда делся плюс на родное реле…

плюс еще и переключатель сменил) ) )
Изображение
Изображение
*****************************************************************************************************************************************
купил втулки регулировки фар

Наконец-то, дождался почти месяц добирались до меня)теперь можно регулировать фары)
я так люблю оригинальные запчасти…
Изображение
*****************************************************************************************************************************************
и как всегда на самом интЫресном месте (

вообщем как всегда бывает с вольво, она сначала долго предупреждает что что-то сломается…а потом херась и сломалась)кароч долго у меня стартер работал через раз, целый год!точно) и вот ему пришел законный женский половой орган на матерном языке)узнав сколько стоит мягко говоря не оригинальное втягивающее реле…было скорбно принято решение купить стартер б/у, как оказалось у меня стоит усиленный(вроде так сказал продавец)такой же я и купил)
Изображение
*****************************************************************************************************************************************
фуф....продолжу завтра)))
Изображение
Аватара пользователя
Riese
VIP
VIP
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 12:00 am
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль: volvo 480
Клубная карта №: 0

Re: моя 480 (не долго музыка играла.....)

Сообщение Riese » Сб мар 29, 2014 1:21 am

дроssель

вот и дошли руки до дроссельного узла)
проблему это не убрало(не ровные холостые)но дури прибавило) ) )
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
аудеевские сайленты не ходят(

вообщем пол года и им вафли(фото 1), сегодня плюнул и выточили новые(фото2), тоже не алес но лучше чем было, кароч буду позже покупать оригинал)
Изображение
Изображение
.........................................................................................................................................
собственно все куплено по причине нужности, задние аморты пришли в негодность после этой зимы, потекли оба, термостат…да да да, вы не ошиблись недавно ставил новый)но он на 92гр открытия, а мой датчик вентилятора на 87гр, и как только термостат открывается сразу включается вентилятор, поэтому купил на 82 и оч рад что вахлер)
---------------------------------------------------------------------------

УСТАНОВЛЕННО
знаете что я вам скажу, стояли у меня аморты от класики)они длинее поэтому и потекли, рабочий ход не тот!заодно что б не гремели колодки на ямах я установил прокладки из паронита)
впечатления;
БОМБА, ДО ЭТОГО У МЕНЯ АМОРТОВ НЕ БЫЛО, в повороты без крена, как по рельсам, грохот пропал, терь посмотрим сколько выходят эти амморты, кстать газ-масло.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
.........................................................................................................................................
наконец-то заменил сайленты на тяге панара

собственно из подручных материалов, замутил батя подобие пресса, и я сегодня его испытал)))
стабильность авто повысилась, на очереди сайленты А образных рычагов)
сайленты скантеч, но китаезы просрали 2мм…пришлось помучатся( ( (
Изображение
Изображение
Изображение
.........................................................................................................................................
осуществил мечту, купил новую торпеду(обновлено)

хотя она в лучшем состоянии чем моя, но все же ремонтить надо, купил клей эпоксидный, стекло полотно, и приступил к армации и востановлению, опыт работы с этими материалами первый, так что как уж вышло, но функцию выполняет, укрепляет и держит, далее будет проклейка простой шумкой(самой тонкой, ибо не влезут воздуховоды)изнутри, фото добавлю(шумки)
на фото самые проблемные места, я не знаю из чего этот пластик, но наверное из самого нежного сорта, чуть не так и сразу в лом…клеил в нахлест один в длину и потом поперек, затем опять в длину…много не ложил, мало ли что потом не влезет…
-----------------------------------------------------------------------------
добавляю остальные фото"шумки"скорее чтобы сделать её еще крепче, сегодня при проклейке обнаружил еще пару мест с сомнительной репутацией, завтра повторю ремонт волокном, после проклейки чувствуется что это уже полноценная торпеда а не кусок пластика) ) ) )
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
.........................................................................................................................................
переключаем передачи)

для улучшения переключения, и прочей радости прикупил опять новые кольца для ручки передач
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
.........................................................................................................................................
знал бы кто, руки бы по отламывал!

вообщем кто читает, тот знает что я купил торпеду б/у но в лучшем состоянии чем моя родная)восстановил её, и пришло время её отчистить от всякого болота)вообщем пока машина на покраске, решил помыть новый ковролин, и отчистить торпеду!с ковролином все более менее понятно, а вот с торпедой!
ну вот скажите, зачем мутанты портят торпеды? хочешь ты приклеить какое-то гуано себе на торпеду, зачем юзать супер клей?есть же ленты двухсторонние и много разных креплений, но суть не в том, какой-то мутант чет там клеил, и приклеил двухстороннюю ленту еще и супер клеем, вот остатки этого я и пытался сегодня снять)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Riese
VIP
VIP
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 12:00 am
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль: volvo 480
Клубная карта №: 0

Re: моя 480 (не долго музыка играла.....)

Сообщение Riese » Сб мар 29, 2014 1:22 am

дроssель

вот и дошли руки до дроссельного узла)
проблему это не убрало(не ровные холостые)но дури прибавило) ) )
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
аудеевские сайленты не ходят(

вообщем пол года и им вафли(фото 1), сегодня плюнул и выточили новые(фото2), тоже не алес но лучше чем было, кароч буду позже покупать оригинал)
Изображение
Изображение
.........................................................................................................................................
собственно все куплено по причине нужности, задние аморты пришли в негодность после этой зимы, потекли оба, термостат…да да да, вы не ошиблись недавно ставил новый)но он на 92гр открытия, а мой датчик вентилятора на 87гр, и как только термостат открывается сразу включается вентилятор, поэтому купил на 82 и оч рад что вахлер)
---------------------------------------------------------------------------

УСТАНОВЛЕННО
знаете что я вам скажу, стояли у меня аморты от класики)они длинее поэтому и потекли, рабочий ход не тот!заодно что б не гремели колодки на ямах я установил прокладки из паронита)
впечатления;
БОМБА, ДО ЭТОГО У МЕНЯ АМОРТОВ НЕ БЫЛО, в повороты без крена, как по рельсам, грохот пропал, терь посмотрим сколько выходят эти амморты, кстать газ-масло.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
.........................................................................................................................................
наконец-то заменил сайленты на тяге панара

собственно из подручных материалов, замутил батя подобие пресса, и я сегодня его испытал)))
стабильность авто повысилась, на очереди сайленты А образных рычагов)
сайленты скантеч, но китаезы просрали 2мм…пришлось помучатся( ( (
Изображение
Изображение
Изображение
.........................................................................................................................................
осуществил мечту, купил новую торпеду(обновлено)

хотя она в лучшем состоянии чем моя, но все же ремонтить надо, купил клей эпоксидный, стекло полотно, и приступил к армации и востановлению, опыт работы с этими материалами первый, так что как уж вышло, но функцию выполняет, укрепляет и держит, далее будет проклейка простой шумкой(самой тонкой, ибо не влезут воздуховоды)изнутри, фото добавлю(шумки)
на фото самые проблемные места, я не знаю из чего этот пластик, но наверное из самого нежного сорта, чуть не так и сразу в лом…клеил в нахлест один в длину и потом поперек, затем опять в длину…много не ложил, мало ли что потом не влезет…
-----------------------------------------------------------------------------
добавляю остальные фото"шумки"скорее чтобы сделать её еще крепче, сегодня при проклейке обнаружил еще пару мест с сомнительной репутацией, завтра повторю ремонт волокном, после проклейки чувствуется что это уже полноценная торпеда а не кусок пластика) ) ) )
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
.........................................................................................................................................
переключаем передачи)

для улучшения переключения, и прочей радости прикупил опять новые кольца для ручки передач
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
.........................................................................................................................................
знал бы кто, руки бы по отламывал!

вообщем кто читает, тот знает что я купил торпеду б/у но в лучшем состоянии чем моя родная)восстановил её, и пришло время её отчистить от всякого болота)вообщем пока машина на покраске, решил помыть новый ковролин, и отчистить торпеду!с ковролином все более менее понятно, а вот с торпедой!
ну вот скажите, зачем мутанты портят торпеды? хочешь ты приклеить какое-то гуано себе на торпеду, зачем юзать супер клей?есть же ленты двухсторонние и много разных креплений, но суть не в том, какой-то мутант чет там клеил, и приклеил двухстороннюю ленту еще и супер клеем, вот остатки этого я и пытался сегодня снять)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Riese
VIP
VIP
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 12:00 am
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль: volvo 480
Клубная карта №: 0

Re: моя 480 (не долго музыка играла.....)

Сообщение Riese » Сб мар 29, 2014 2:10 am

вести с поля боя с коррозией

вобщем одну сторону победили почти, коснулись второй и мягко говоря легкий шок, я видел конечно и похуже, но, отдельно опять вспомню не злым тихим словом покращиков днепропетровска, заложили арку чем-то наподобие герметика
.ужас, благо есть к чему цеплятся живого много, но все же…мало того что контур арки был не правильным(результат вваривания жиговских арок)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
.........................................................................................................................................
борьба с коррозией часть 2!после почти трех недельной борьбы вышли на финишную прямую

спросите почему так долго?!мастер знакомый взял не много но пришлось расплачиватся временем)вобщем близок день покраски)очень переживаю за краску что б попала в цвет, подбирали вроде на хорошей фирме…но мало ли…
самый интересный факт, для ремонта арок было использовано железо из вольво) ) ) )был донор, с него и резали, примечание сварщика что это железо по его мнению лучше сваривается чем не родное) ) )так что можно сказать использовалось оригинальное железо) ) ) )
Изображение
Изображение
Изображение
.........................................................................................................................................
ну как-то так)борьба с коррозией часть 3 заключительная

ожидалось конечно получше, но как-то получилось вот так
Изображение
Изображение
.........................................................................................................................................
вообщем востановление продолжается, очередью за ремонтом арок, пошла торпеда)
собственно само удаление её из кокпита дело нудное и расписывать его бесполезно, там открутил там достал там отключил, в принципе как и установка в начале, а затем по всем законам "западло"при подключении всех потребителей что-то перестанет работать наверняка))))ну так и произошло)перестал работать бортовой камп, тупо ничего не показывает((((ну думаю вафли блин…кароч оставляю это все до утра и иду лопатить форумы, по нашим русскоязычным даже не фиг делать, пишут хер чего 10 страниц о чистке контактов фиг знает где!но!есть форум именно по моей 480 в европе, там то я и залип)через пост вопросы почему не работает инфоцентр(борт комп)и, оказывается(я бы сам не додумался, честно ))) )что питание на БК идет отдельным проводом от!магнитолы!а я как раз когда снял панель решил навести там порядок в проводах(люблю автоэлектрикой игратся) ну и лишнее отключил проложил новый плюс, плюс АЦЦ и новую массу)))))гы сколько же матов было утром когда я нашел эти провода)))соединил и оно заработало)))))что же касается ощущений от смены торпеды, я вам так скжу, шума ушло на 200 процентов, старая трещала и пищала, что еще отмечу, это то что шумить торпеды надо обязательно, это просто не сравнить как без шумки и как с шумкой, в салоне тише стало по моим впечатлениям и моих друзей процентов на 40шума двигателя, и мотора печки почти не слышно, рекомендую!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
.........................................................................................................................................
фары(((какая-то сволочь сглазила

кароч подымаются обе, ложится только правая, прозвонил все, походу реле, срабатывает только на подъем, вообщем в поиске этого чуда сдвоенное реле(((
Изображение
Изображение
.........................................................................................................................................
на радостях ремонта фар, решил всетаки разобратся

разобратся в чем все-же была причина не опускания левой фары!
и походу этот опыт будет полезен не только владельцам 480-х, но и другим у кого слепые машины, ибо строение моторов приблизительно одинаковы!
на 480 мотор покрыт заводским герметиком, но как показала практика с временем он пересыхает и пускает в середину влагу.еще не придумал чем его заменить.памятка;очень плохо снимается!
к вам же мои читатели вопрос, как восстановить медный контакт?их там видно они самоподпружинивающее, отгнил у самого основания!
и еще один что посоветуете использовать для хорошей герметизации
всборка обратна разборке, только с прочисткой и смазкой, пропайкой всех гнилушек!вместо заклепок буду использовать болтики с гаечками, дабы был разборным сем спасибо!

сборка обратна разборке, только с прочисткой и смазкой, пропайкой всех гнилушек!вместо заклепок буду использовать болтики с гаечками, дабы был разборным
.........................................................................................................................................
итак финиш по фарам
собственно подбирать контакты(описано в предыдущем посте)я не стал, созвонился с всеми нами уважаемым Валерой (разборка вольво)я успешно получил на запчасти два уставших мотора подъема фар)))))выбрал день и собрал из двух один
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

.........................................................................................................................................
вот пришла и очередь кавролина)

процесс разборки скучен и описывать его не стоит, там открутил там отключил и т.п.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
.........................................................................................................................................
смена масла и как бонус пыльник шруса!

очередная плановая смена масла, решил эксперементы не проводить, залить родное для всех реношных двигов масло elf start synk 10w40 полусинтетику(спецзаказ из страны макаронников), фильтр масляный тоже выбирал конкретно под мотор, по цене (крыза,51 гривна) фльтр от fiaam!плюс купил спецовые медные прокладки под сливную пробку, все прошло без эксцессов, сказал бы я если бы моё внимание не привлекла внутренняя сторона правого диска(…епт сказал я когда глянул на пыльник шруса…он был порван в хлам…и это я его год назад ставил новый…китай!матюкнулся я…ну то такое…что делать?!извечный вопрос…где найти пыльник в выходной день, в три часа дня?но благо есть места где можно, хотя не совсем для вольво…итог…пыльник куплен от деу ланос26 гривен, против 61гр самый дешовый по каталогу(он чуток короче, но диаметры те-же, тюбик 100 граммовый смазки для шруса и два хомута…три часа танцев с бубном и пыльник на месте)
но причину я узнал когда снимал колесо)как только я снял крышку прикрывающую болты колеса как оттуда выпала гайка крепящая шрус к ступице(а ведь была в прошлом году затянута динамометрическим ключем, все по феншую) центробежная сила это сила))))и мануал предупреждал "не используйте старую гайку, замените её новой"ну где там))))…вообщем опять поставил старую гайку)))))но с некоторой доработкой, приплюснул выступающий бортик, с двух сторон)))и доп.фиксация резьбы краской)))будут лишние финансы прикупится нормальный пыльник и новая гайка про запас, всем сенкс, фото не делал, руки были в мазуте, телефон не хотелось пачкать)
.........................................................................................................................................
от нефиг делать…

Пока ждем запчасти ходовой…скучаем
вообщем переходим в стадию доделок мелочей которые достали)
снял обрамление приборов и подклеил и укрепил трещины.
следующая стадия это матирование и покраска в графит(но не скоро)
и собственно волокно)клей используем вместо эпоксидной смолы, пораженные участки шкурим и обезжириваем, скрепляем трещину между собой супер клеем одной каплей чтоб не ерзало…наносим клей на пластик сверху волокно и опять клей, даем застыть при летней температуре буквально 30 минут и все, радуемся "целостности" изделия, и надежности крепления, плюс осутствием лишнего скрипа, как-то так)
дальше фото…нах они не знаю, но пусть будут)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
.........................................................................................................................................
приплыли наконечники)

вообщем приехали расходники,
хороший наконечник, но есть минус)ЭТО ЕГО ПОЛИУРИТАНОВЫЙ ПЫЛЬНИК, деревянный просто, верхнее кольцо не прилегает плотно к пальцу, в результате все гуано с дороги попадает внутрь, как следствие износ!но!)))
берем 12 гривен, и покупаем два от ваз 09(подходят почти на все наконечники) снимаем полиуретановый и ставим вместо него 9-чный))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
.........................................................................................................................................
смена опорных чашек передних пружин

заметил на своих "трещины"скорее каньены, когда менял пыльник полуоси, спасибо моему зе бест френду staffs, за подогнанные запасные, сегодня руки дошли
Изображение
Изображение
Изображение
.........................................................................................................................................
замена наконечников

сегодня сменил наконечники рулевых тяг, оказалось не все так плачевно(левый наконечник был в тонусе, но всегда меняю парой), но не без неприятных сюрпрайзов
начал с права, там я знал про убитый наконечник, проигрался долго, все никак он на место не хотел вставать…но с воспоминаниями шведской матери, все встало на место)
затем передвинулся на левую сторону, все пошло нормально, но заметил что как-то странно шевелится сама тяга…закралось сомнение…снял пыльник тяги, и…прозрел, тяга откручена, закручивается от руки(!)легкий шок,4-ре(!)оборота до упора, газовый ключ и конкретная затяжка!вот такие чудеса творят дороги неньки, все собрал, сделал схождение, доволен, стука меньше(еще гремят верхние опоры и тяга стаба, но об этом позднее)ту би континед…не переключайтесь…
.........................................................................................................................................
кнопавки стеклоподъемника

собственно сегоня таки поконектил сростил вольвовские ЭСП и калиновсие кнопавки(и года не прошло
Изображение
Изображение
Изображение
.........................................................................................................................................
опоры шаровые

вчера заказал, сегодня получил, шаровые опоры, борьба за комфортное вождение продолжается, процесс разборки сборки не интересен, интересны сами ощущения, и так дорогие друзья, шаровые на моем авто не менялись с момента покупки его мной, и только гаечный ключ знает еще сколько до меня, по управляемости тоже что и было до замены, но!раньше на мелких ямках я слышал глухой стук, теперь все четко, проходит мягко и без шума, стук еще есть конечно, но виновника я знаю, и скоро устраню, это правая тяга стабилизатора, вообщем я доволен, не переключайтесь, дальше больше)
Изображение
........................................................................................................................................
правильная полировка стопов, от профессионалов)

сколько я мучался с задними фонарями, и лаком вскрывал, и затягивал пленкой, но больше года их вид не держался, и вот упросил я своего друга полирнуть мне их профессионально(занимается изготовлением столешниц из искуственного камня)и вот сегодня мы сделали это)результат на фото)была использованна профессиональная шлифмашина, полировальная машина, наждачки и полироль "festool") смотрим)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
.........................................................................................................................................
приснился мне сон…мать его…или нет рукам покоя.

значитсо снится мне сон что мне срочно нужно выставить бампера, ну просто край, проснувшись утром, чувство что это нужно сделать не покинуло мои мысли, как не старался боротся с ними, все же после обеда они меня доконали)))))
на старых фото видно что есть зазор в палец меж бампером и крылом
и лениво выйдя из дома, с мыслью(наф оно мне надо, на скорость не влияет)все-же вскрыл гараж и…через час волька выглядела так))))
виновниками опущенных углов были салазки направляющие, и конечно бывшая хозяйка вольки)))упиралась бамперами куда не попадя)))
выкинув не понятные крепления с саморезами, прикрутил на винты и гайки, тем самым у меня появилась регулировка их по высоте и горизонтали, чем я и воcпользовался в последствии)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
.........................................................................................................................................
прокладка поддона

обнаружил на защите следы масла, начал рыть, оказалось прокладка поддона…купил…сегодня менял((( результат подтекает но уже в другом месте…затягивал моментом(15Нм), все по мануалу использовал и герметик как пишет хайнес
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
.........................................................................................................................................

запись печальная(((…течь масла…задний сальник коленвала…

вообщем камрады, остаюсь пешеходной сиротой на не определенное время, есть место где сделать, аж два, есть инструмент много, но нет сил и здоровья((((, буду собирать на СТО деньги…всем мира и здоровья…не переключайтесь…
.........................................................................................................................................
коробка, сальник задний коленвала, и танцы с бубном 4-ре дня)))

вообщем как грится беда не приходит одна, после смены прокладки поддона, течи стало меньше но она не прекратилась, диагноз однозначен, сальник коленвала задний…куплено…но блин я ж не знал что такие мансы что б снять gear box, раньше на всех моих авто это не составляло особенных проблем…пока не появился передний привод)))кароч 4-ре дня я потихоньку разбирал…и вот о чудо и хвала гаечному ключу сегодня свершилось…они расстались(двиг и коробка)…ну и собственно завтра у них свадьба по новой))))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
.........................................................................................................................................
Изображение
Аватара пользователя
Riese
VIP
VIP
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 12:00 am
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль: volvo 480
Клубная карта №: 0

Re: моя 480 (не долго музыка играла.....)

Сообщение Riese » Сб мар 29, 2014 2:50 pm

СПИДОМЕТР МАТЬ ЕГО(VDO)

достал, блин, в 480 вечная проблема это их электроника(((( глючит сволочь, поднимается рывками, платы прогрел, и главную и спидометра, осмотрел все, провод от датчика к приборке сменил, , температура в салоне повышается он вообще ложится(думал не пропай, прогрел пропаял все)уже и не знаю куда рыть((((устал приборки покупать(уже три разобранных…всерьез подумываю вкорячить спидометр от современных авто…датчик в коробке 6-ти импульсный…запись от усталости от этого всего…только к зиме, вылазят приколы(((( рррррррр…зла не хватает…
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
спидометр мать его(VDO) PART 2

всем драстя, продолжимс)))))
собственно по совету сдешних жителей в качестве танца с бубном, решил все-же поменять провода на датчике(как я и подозревал, зря)
но все же теперь они новые, использовал провод сигнальный в двойной бронировке, места соединений пропаял, глюк не ушел, стал чуть меньше но остался, остался только один не поменянный провод, от замка зажигания к датчику)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
замена шруса, и на старуху бывает проруха(((

вообщем не так давно начал хрустеть шрус при полном вывороте влево, собственно был у нас на запасе шрус с гребенкой абс(не столь важно, он подходит идеально)решил я его сегодня сменить, пыльник правильный был куплен ранее и заменил пыльник от деу), была купленна правильная пластиковая смазка, шрус отмыт промыт и собран по грамотному, теперь ничего не трещит и не гремит(кстати шрусы перед полной смертью гремят как убитый наконечник, вам на заметку, взяли за полуось подергали, есть люфт, значит скоро замена)

а теперь по не внимательность, сегодня утром при запуске бк выдал что уровень масла -литр(он всегда так делает когда там не хватает до нормального уровня грамм 150-200)ну собственно я решил восполнить потерю(так как знаю что есть некотороя течь из под прокладок)ну собственно долил, уровень стал в норму и я спешно ретировавшись направился за хомутами на пыльник, и бензином для промывки шруса, и вот сняв колесо с нужной мне стороны по приезду смотрю и паникую(((все в масле, по защите, по поддону все полностью в масле…растроившись и думая что рванул очередной сальник, открываю капот!и тихо начинаю матюкать сам себя, я тупое животное!забыл закрыть маслозаливную горловину, вся подкапотка в масле, тер часа два(((будьте внимательны и не забывайте закрывать технологические отверстия.
Изображение
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
спидометр мать его(VDO) PART 3

ну вот и третья часть)
вообщем к глючащему спидометру добавился еще и глючащий БК
вместо цифр и букв выдавал кракозябру и светился всем подряд, сами понимаете это надоело))
ну в процессе, я обнаружил шатающиеся контакты спидометра на основной плате, с подрывом дорожки, исправил пропаял проводом уставшую дорожку(продублировал)а контакты спидометра, продублировал конектором с блока питания компа))) и собрал все в кучу
собственно пока все работает, но особо не проверял, вторичную проблему, с подъемом стрелки при запуске это не решило, она так и дергается, за-то обнаружил куда уходит второй провод с датчика, прямиком на генератор)значит ту проводку и будем рыть, в 4 части, покой нам только снится)))))всем мир))
сорри за фото, снимал на кирпич)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
свечи)(фото не будет, кирпич в ремонте)

запись посвящаю свечам зажигания
уже два года я пользовался свечами бош супер плюс(0 242 245 552)
но тяга пропала, часто на холодную подтраивала, решено сменить выработанные расходники, я долго искал подходящие свечи(не все ребят подходят под систему зажигания реникс)нжк и прочие тсн, и боши даже не рассматривал, выбирал из беру, денсо, чемпион, и валео, вообщем выбрал денсо(W22EPR-U) подходят под мою систему зажигания, выставил зазор(для В18Е мотора это 0.6)и сменил, работа мотора сразу поменялась, тяга появилась и!упал расход по бортовику, этому есть причина, ведь при понижении тяги мне приходилось больше нажимать на акселератор, теперь искра мощная соответсвенно и прострел цилиндра лучше, лучше и поджог смеси)
вообщем я пока доволен, посмотрим отходят ли они столько же как и хороший бош
всем добра и вечного лета)))
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
запись я посвящаю, все тому-же спидометру
или практической победе над ним.
собственно заключается она в том что я полностью перепакетил пины приборки, поджал сами конекторы и упаковал провода в термоусадку!осталось сменить провод питания спидометра, это как необходимая мера, так как провод окислен под изоляцией!
выражется это в легком подергивании стрелки на стоящей машине!но не суть важно ибо как это дело не хитрое!самый главный результат то что все работает четко!
Изображение
Изображение
Изображение
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
собственно пока на этом все,буду продолжать уже тут)
Изображение
Аватара пользователя
Riese
VIP
VIP
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 12:00 am
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль: volvo 480
Клубная карта №: 0

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в 4xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron