Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 11:03 pm

245 '88 Blue

Модераторы: Viking, DrEvil

245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Пт апр 04, 2014 6:24 pm

Долго думал о создании своей темы, вот надумал...
Машинка 88 года, B230F, М47, сделана в Швеции, оттуда же была привезена на Кольский полуостров и куплена дедом в феврале 91 года, после того, как он около года прокатал на рабочем 240-м дизельном седане бордового цвета, с которого много что себе оставил (колёса, домкрат...)
Было 2 одинаковых универсала на выбор, один красный, другой синий. Дедушка выбрал синий.
Машина в комплектации GL, кондиционера, электростекло пакета и прочего нет. Из приятного - подогрев сидений.

Была дважды в ДТП: первый раз всё там же в Мурманске по заледеневшей трассе к нам в передок прилете бензовоз, или мы в него... Итог, у МАЗа нету всей морды, у нас смято водительское крыло. Второй раз был уже в Запорожье, году в 97: глухонемой на зелёном Запорожце прилетел на перекрёстке в заднее левое крыло.

Родился я в 94м, 240 уже была 3 года как в семье. Дед много рассказывал о том, как тяжело было на неё найти запчасти и ремонтировать: всё что можно было перебрать (помпы, амортизаторы и пр.) - перебиралось, всё, что можно было отрихтовать - рихтовалось. Купить что-либо подходящее было нереально. Машинка ни разу не становилась на серьёзный ремонт, днище было обработано антикорозийкой ещё в Швеции, так что ржавчина есть только в местах после ДТП.

Шло время, я подростал. Впервые сел за её руль лет в 11, проехался по даче (как и большинство по ходу). К 15 годам уже спокойно мог ей управлять. Через несколько лет, у деда случился инсульт и плохо стала работать правая часть тела, так что за руль он уже не садился. Перед моим 18-ти летием, мать, в попытках научиться водить авто, дожгла сцепление вместе с выжимным, так что пришлось загонять универсал на ремонт: заменили ремень ГРМ со всеми роликами, сцепление в сборе, масло, отремонтировали генератор.
До получения прав брал её иногда из гаража покататься вокруг. Пару раз в попытках "круто завалить боком" чуть "круто" не завалил бетонную мусорку и пару столбов, но обошлось. Прекратил попытки на некоторый срок.

Получил права в мае 2012-го. Но сел за её руль только спустя 3 дня, акум окончательно подох. Катался на девятке друга.
В мае-июне заменил задние амортизаторы, т.к. старые были приколхожены с жигуля и умерли за 15 тысяч ещё до меня. Взял Сакс, один из которых быстро потёк. Купил акум Бош 56А. Заменил свечи и отрегулировал УОЗ, почистил дроссель и заменил топливный фильтр, т.к. расход был больше 15, после чего стал около 12,5 в городе и до 9 на трассе. Заменил помпу.
В декабре 2012 по первому снегу при очередных попытках "валить боком" завалил в бордюр - погнул рычаг. На 3 недели машина встала. После этого попыток валить боком не предпринимаю.

В январе 2013 заменили рычаг и сайлентблоки. За весь 2013 сделал много мелочей: стал разбираться с проводкой в салоне, починил часы в приборке, склеил шестерёнку одометра, подключил подсветку бороды, по-людски закрепил магнитолу, вывел AUX вывод, установил родной вакуумный экономайзер, заменил поворотники на белые, задние побитые фонари затянул в красную плёнку, сделал родную подсветку задней пепельницы, заменил треснувшую центральную консоль, починил замок бардачка, покрасил решетку радиатора и передние молдинги в чёрный, поставил все молдинги бамперов, почистил фары головного света, заменил термостат и прочее.

По возможности всё делаю своими руками, потому что времени достаточно, денег не достаточно (студент на вольве это вообще жесть), руки вроде из того места ну и в придачу ко всему это интересно, да и вопросов о надёжности так не возникает. Недавно полностью заменил проводку в задней ляде, т.к. родная в петлях окончательно перетёрлась и сгнила (не самое удачное расположение для проводов).
На днях нужно будет проварить выхлопную систему, вызерать кат, вварить стронгер.

Относительно других 240х в моём городе, да и тех, что висят в интернете на продаже - моя очень даже да.
Салон в оригинальном виде (кроме магнитолы, родную году в 2004 украли, РАСКОВЫРЯВ все 3 наружных замка, идиоты. Вторую магнитолу тоже когда-то украли секунд на 40, выбив заднее пассажирское стекло, но ППСы оказались рядом), когда-то порезанные карты дверей под динамики каким-то придурком на СТО были заменены на целые, новые передние динамики спрятаны под вольвовскими родными решетками, слегка потрёпано и развалено водительское сиденье (по понятным причинам). В салоне на протяжении 20 лет лежали всякие дедушкины-бабушкины накидочки, что его и сохранило.

С нынешними ценами на бензин практически не катаюсь (за год около 5000км всего, за прошлый раза в 2 больше), ищу всякие ништяки и т.д. Сейчас пробег 250 тысяч.
Машина со мной всю жизнь, так что знаю её, как и она меня, очень хорошо.

http://www.drive2.ru/r/volvo/815592/

Современный вид
Изображение
Изображение

Изображение

В момент дожога сцепы
Изображение

Случайная встреча. Только права получил.
Изображение

Ну и что, что дизельный. Хоть какой-то
Изображение
Последний раз редактировалось GERXTRM Чт апр 10, 2014 7:48 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение Fomax79 » Пт апр 04, 2014 9:10 pm

Зачётный аппарат.Блин,люблю 240-е сарайки,у самого подобный,и цвет до ремонта был такой же.А идея с фонарями под плёнкой-класс.Я когда восстанавливал после дтп,правый фонарь вынужден был красить самопальную стекляшку,а решение было оказывается таким простым.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение barmalei » Пт апр 04, 2014 9:19 pm

Красава! по ходу в Запорожье самая молодая :D :-P
Дорогу осилит идущий !
Аватара пользователя
barmalei
VIP
VIP
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 12:59 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: volvo245
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение Aleksander » Пт апр 04, 2014 9:32 pm

Не плохо сохранилась!!! :frends:
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: 245 '88 Blue

Сообщение KirKo » Пт апр 04, 2014 9:52 pm

Хороший вагончик ) Можно как-то пересечься, иногда бываю в Запорожье.. та шо тут ехать, 40 км до Бабурки от меня )
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
Аватара пользователя
KirKo
VIP
VIP
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:04 pm
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Марганец
Автомобиль: Hyundai SantaFe 2
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение alexey500 » Пт апр 04, 2014 10:40 pm

Респект хозяину. Машинка хорошая. Береги ее. Обычно по молодости у людей другие наклонности к технике - лавочку на багажник приварить, типа антикрыло, стекла рубероидом заклеить, светодиолдов по-максимуму. А тут... Правильным путем двигаетесь товарищ.
Я, будучи студентом (2000-2006), попросил отца купить мечту - копейку или хотя-бы жопер. Сказал - обойдешься. Хотя имел возможность... Так и ходил я пешком имея права 14 лет пока не купил за свои кровные мечту - ВОЛЬВО.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение 740 » Сб апр 05, 2014 9:39 am

Красава!!! В таком состоянии в Украине не часто встретишь... ;)
"Чем выше пьедестал, на который вскарабкался карлик, тем лучше видно, что он карлик."

Изображение
0681485220 МТС 0502084550 LIFE 0637940854 Сергій
Аватара пользователя
740
VIP
VIP
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 11:57 am
Откуда: Ternopil
Автомобиль: volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение MOOSE » Сб апр 05, 2014 10:03 am

про МАЗ конечно мало верится...
А так вообще РЕСПЕКТ! Молодец что бортовик создал. Номера крутЬІе, я бЬІ тоже себе такие хотел, так сказать ОЛДСКУЛ)
А решотку зря покрасил имхо
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение troll999 » Сб апр 05, 2014 12:38 pm

Отличная работа, хорошая машина.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Сб апр 05, 2014 1:02 pm

MOOSE писал(а):А решотку зря покрасил имхо

А мне нравится. Так морда больше кажется, чем с хромом, да и на последних годах так делали (Polar, GLT).
На всякий у меня запасная есть, могу на хром за 5 минут перекрутить в случае необходимости.

Вот немного свежих фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Чт апр 10, 2014 1:36 pm

Тизер. Ожидаю следующей посылочки)
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (19.96 Кб) Просмотров: 15454
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение Fomax79 » Чт апр 10, 2014 4:07 pm

У тебя доп оптика за решёткой? Как дальний или птф?
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Чт апр 10, 2014 7:44 pm

Fomax79 писал(а):У тебя доп оптика за решёткой? Как дальний или птф?

ПТФ. Беспонтовые страшно, по этому как элемент декора. Для доп.дальнего за решеткой посильнее фары нужны, а мне родного дальнего хватает. Эти туманки когда-нибудь в прорези в губе поставлю, хоть толк от них возможно появится.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Пт апр 11, 2014 8:27 pm

Итак, наконец-то купил большой тахометр. Пришлось брать всю приборку, т.к. отдельно не продавали, причём у Юры из Енакиево :-D (Понятное дело, что там не один Юра, но всё же)
Такая она ко мне приехала
Изображение

Бонусом мне достались 52mm VDO часы, правда не от Volvo, а от VW (то ли Porsche 924/928, то ли первый гольф). По традиции, конечно же, не работающие (часы в приборке не работали около 20 лет).
Изображение

После установки, моя приборка стала выглядить следующим образом
Изображение

Очень доволен, что нашел в Украине и не пришлось возиться с eBay. Купленную приборку, кстати, после мойки и переборки (вставлю лампы, поклею отражатели для подсветки) могу продать, если кого интересует. Она под тросиковый спидометр.
viewtopic.php?f=53&t=45174
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Вт апр 15, 2014 2:51 pm

Заняться было нечем, и я решил разобраться с маленькими часами, что пришли мне в довесок. Разобрав их, изучив механическую часть, понял, что проблема в электрической. Перепаяв кварц, понял что дело не в нём. И тут до меня дошло, что VDO не парилось и делало свои часы в машины на протяжении 15+ лет одинаковыми. По крайней мере они совместимы по креплениям, как стрелок, так и шурупов/винтов и клем. Как донора использовал свои старые часы из приборки.
Отсоединил стрелки часов, открутил их от корпуса, снял циферблат, переставил шестерню управления стрелками (в 52мм корпус из-за неё не влазили). Дальше всё в обратном порядке, в корпус встали как родные. Проверил их спомощью БП от компьютера - работают. Значит я сэкономил время и минимум гривен 80 на их ремонте. Сегодня заберу машину с выхлопа и поставлю их в торпеду.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение troll999 » Вт апр 15, 2014 3:16 pm

А как корпус разбирал? Развальцовку снимал?
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Вт апр 15, 2014 5:47 pm

troll999 писал(а):А как корпус разбирал? Развальцовку снимал?

Как консерву: потихоньку со всех сторон отвёрткой расковыривал. Слегка погнул конечно, но это не критично - всё равно ровнять/красить и так нужно было. А в остальном там 3 винта на задней крышке и минус припаян к корпусу. Пока внешнее колечко от таха поставлю - оно плоское и легко снимается, под рамкой сидеть лучше будет. Как поставлю выложу фото.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Пт апр 18, 2014 4:59 pm

Загнал в гараж под покрывало на неопределённый срок. А то доллар дешевеет, а бензин - нет.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение troll999 » Пт апр 18, 2014 5:54 pm

GERXTRM писал(а):Загнал в гараж под покрывало на неопределённый срок. А то доллар дешевеет, а бензин - нет.

Очень понимаю, я сейчас вернулся к "масляному топливу" ресторанной отработке :drag: экономно, но семками пахнет :-D
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение AndreyKa » Пт апр 18, 2014 5:56 pm

troll999 писал(а):Очень понимаю, я сейчас вернулся к "масляному топливу" ресторанной отработке :drag: экономно, но семками пахнет :-D

Это получается дешевле чем на газу?
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение troll999 » Пт апр 18, 2014 6:14 pm

AndreyKa писал(а):
troll999 писал(а):Очень понимаю, я сейчас вернулся к "масляному топливу" ресторанной отработке :drag: экономно, но семками пахнет :-D

Это получается дешевле чем на газу?

Ну для меня да...батя попросил купить ему метанола 10л(175грн) и масло отработка из "пирожковой" за 20л канистру 20-25грн, из бочки такого добра, пока вышло(отстоялось) 30л типа :) биотоплива, 30х14,35грн=430грн я бы потратил на заправке, т.е. блпгодаря отцу я уже как минимум сэкономил гривен 150-200 и это он не закончил свои опыты, "материала" я ему навёз много :)
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение MOOSE » Пт апр 18, 2014 7:08 pm

troll999 писал(а):
AndreyKa писал(а):
troll999 писал(а):Очень понимаю, я сейчас вернулся к "масляному топливу" ресторанной отработке :drag: экономно, но семками пахнет :-D

Это получается дешевле чем на газу?

Ну для меня да...батя попросил купить ему метанола 10л(175грн) и масло отработка из "пирожковой" за 20л канистру 20-25грн, из бочки такого добра, пока вышло(отстоялось) 30л типа :) биотоплива, 30х14,35грн=430грн я бы потратил на заправке, т.е. блпгодаря отцу я уже как минимум сэкономил гривен 150-200 и это он не закончил свои опыты, "материала" я ему навёз много :)

знакомый уграл себе мотор на новой машине биотопливом из подсолнечного масла, правда у него дизель был
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Пт апр 18, 2014 8:08 pm

MOOSE писал(а):знакомый уграл себе мотор на новой машине биотопливом из подсолнечного масла, правда у него дизель был

У меня бензин, а выше про дизель и говорят. Бензиновый мотор на масле работать не сможет. А D24 далеко уже не "новый мотор", так что способен работать
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение ClassN1 » Пт апр 25, 2014 11:57 pm

Д24 атмосферный , если немного под уставший, будет немного жить... но новые мотору/поколение/ умирают мгновенно, да и с турбинами я бы не экспериментировал...может не только маслицем запахнуть но и капремонтом....
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Выхлоп

Сообщение GERXTRM » Сб май 31, 2014 5:00 pm

Сделали мне выхлоп ещё месяц назад, но писать без фото было лень. Теперь всё тихо и выглядит вот так:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Габариты

Сообщение GERXTRM » Сб май 31, 2014 6:45 pm

Поставил себе рыжие габариты и перекинул 2 контакта в фишке. Теперь у меня 21W габарит внизу, а поворотник вверху.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение MOOSE » Сб май 31, 2014 7:20 pm

GERXTRM писал(а):Поставил себе рыжие габариты и перекинул 2 контакта в фишке. Теперь у меня 21W габарит внизу, а поворотник вверху.

пластик не поплавиться ? :oops:
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение ClassN1 » Сб май 31, 2014 8:06 pm

Да и нарушение правил ПДД.. не может габарит быть одной мощности с по воротником.. Это красиво, но до первого умного мента...
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Вс июн 01, 2014 1:16 am

MOOSE писал(а):
GERXTRM писал(а):Поставил себе рыжие габариты и перекинул 2 контакта в фишке. Теперь у меня 21W габарит внизу, а поворотник вверху.

пластик не поплавиться ? :oops:

А почему должен? До этого ведь не плавился почему-то. Там по заводу 21W лампа идёт как ДХО.

Да и нарушение правил ПДД.. не может габарит быть одной мощности с по воротником.. Это красиво, но до первого умного мента...


Значит вольво двойку с завода вообще эксплуатировать запрещено, а менты вокруг глупые, раз поставили такое авто на учёт. У меня мощность ламп как по заводу.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Вс июн 08, 2014 2:22 pm

В 3й раз за год пришлось чинить привод одометра. Владельцы электронных спидометров знают, что за привод отвечает резиновая шестреня, которая со временем ссыхается и разваливается. В моём случае у неё отпадают зубцы. Из-за жары шестерня прикипела к пластиковому валу и эл.привод сломал 2 зубца. При разборке спидометра главное их не потерять, т.к. самый первый зубец мне пришлось наращивать суперклеем в несколько подходов. Нешел зубцы, приклеил их на место. Слекга смазал вал, чтоб теперь шестерня не приклеивалась к нему. Ставим приборку на место и проезжаем 1 км для проверки - всё работает!
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в 1xx | 2xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron