Chicane писал(а):скорее всего дело именно в клапане хх. расскажи плиз, как его почистить?
Крайне примитивно: Снять и промыть внутренность промывкой для карбюраторов, потом протереть доступное ветошью, потом повторить до достижения результата. Держать при промывке так, чтоб по возможности не стекало в электрическую часть, хотя это не смертельно. По окончании просушить (сжатым воздухом, или просто подождать пока испарится промывка). Поставить, подключить. Все.
Но желательно промыть и канал ХХ.
Кстати, если сильно закоксован канал ХХ, после этого может понадобиться отрегулировать обороты холостого хода.
P.S. При промывке блока дроссельной заслонки надо быть осторожным, потому как у нас вольтанутое расположение датчика положения ДЗ. Он находится на оси ДЗ снизу и поэтому вся муть, смытая промывкой, из коллектора стекает по штоку прямо в него. На его работоспособность это влияет не лучшим образом. Так что лучше мыть блок ДЗ на заведенном двигателе (есть такие промывки), или со снятием.
440, B16F, 1991 г.в. (был)