Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 7:20 pm

Электрическая схема s 70

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

Электрическая схема s 70

Сообщение Aenergy » Вт июн 24, 2014 9:43 am

Люди поделитесь у кого есть , схемой электрической для s 70 t5, а то зацепился с кондером не хочит зараза включаться, один раз включился и отрубился , может подскажете что лучше смотреть
Aenergy
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 9:29 am
Автомобиль: 740
Клубная карта №: 0

Re: Электрическая схема s 70

Сообщение Jack2k » Вт июн 24, 2014 10:08 am

Мне кондер очень долго мозг любил - пока этот датчик непоменял...
Вложения
Volvo_k.jpg
Volvo_k.jpg (34.71 Кб) Просмотров: 4130
Аватара пользователя
Jack2k
VIP
VIP
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 6:05 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo S70 2.5
Клубная карта №: 0

Re: Электрическая схема s 70

Сообщение Aenergy » Вт июн 24, 2014 10:11 am

А его проверить возможно?
Aenergy
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 9:29 am
Автомобиль: 740
Клубная карта №: 0

Re: Электрическая схема s 70

Сообщение ClassN1 » Вт июн 24, 2014 10:42 am

Работу с кондиционером начинают с замера давления в системе..., есть ли оно вообще??? Электрическая часть выходит со строя редко, к тому же хорошо диагностируется через разьем. с механики проблемное место только подшипник под муфтой сцепления. если он сработал и отключился - нет давления в системе.
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: Электрическая схема s 70

Сообщение FanVolvo » Вт июн 24, 2014 11:35 am

замкни провода на этом датчике, если не помогло лезь к термореле на испарителе
Volvo850 Т-5 Игорь
Аватара пользователя
FanVolvo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 5:08 pm
Откуда: Киев Оболонь
Автомобиль: Volvo850 T-5, FH16
Клубная карта №: 15

Re: Электрическая схема s 70

Сообщение ARTYHA » Вт июн 24, 2014 12:35 pm

Jack2k писал(а):Мне кондер очень долго мозг любил - пока этот датчик непоменял...

работу этого датчика легко проверить.
скорее всего в системе пусто!
на ы70 тоже ковырялся с кондеем. прогнил фильтр-осушитель - давление вроде как и есть, а вот хладагента уже нет, вот термодатчик и рубает работу компрессора, чтоб он не сгорел.
так же в системе должно быть масло, с помощью которого смазывается компрессор. трабл в том, что при отсутствии хладагента в системе это масло бродит по системе, а не стекает все время вниз, в компрессор, что неизбежно повлечет за собой смерть последнего.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Электрическая схема s 70

Сообщение Aenergy » Ср июн 25, 2014 10:21 pm

Всем спасибо за хелп))) Разобрался с проблемой заправил,масло залил мороз идет)))))проблема была в окислении контактов на датчике который возле правой фары....
Aenergy
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 9:29 am
Автомобиль: 740
Клубная карта №: 0

Re: Электрическая схема s 70

Сообщение radiotexnik » Чт июл 31, 2014 10:09 am

Подскажите, пожалуйста, куда лезть? Volvo v70 1997год, 2.5 tdi, двухзонный климат. Когда взял машину, кондей был пуст, радиатор дырявый. Ралиатор поставил новый. Щакачали в систеиу азот, через сутки давление значительно упало. Закачали 400 гр. Фреона с красителем. Краситель нигде не вылазит. Через 2 дня минус 200 гр.фреона. заправили заново до 400 гр. Езжу неделю с кондеем, красителя опять нигде не видать. Возле компрессора какое-то пятнышко просматривается, и то непонятно он это или нет. Компрессор до сих пор включается, значит сколько-то газа в системе еще осталось. Еще постоянно щелкает муфта копрессора(включается и выключается), даже когда было заправлено 400гр.
radiotexnik
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:55 pm
Откуда: Новополоцк, Беларусь
Автомобиль: 360 Gl,V70(1)2.5 tdi
Клубная карта №: 0


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron