Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 12:24 am

Теплый ламповый 244 GL

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение troll999 » Ср июн 25, 2014 5:59 pm

rabbit писал(а):Двигатель В230, кпп М46, мост 3,31 (?), карб Солекс 21073, баллон 45л, оборудование "Ловато", врезан штуцер в первичную камеру.
Общее впечатление от газа пока приятное, "прием" уменьшился незначительно, двигатель работает ровно и тихо, рывков и провалов нет.
Единственный неприятный момент с заводкой, что я описал выше.

3,31 редкий мост!
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение oleg_zaichenko » Ср июн 25, 2014 8:28 pm

rabbit писал(а):
oleg_zaichenko писал(а):у меня моторчик В23А,кпп
м46,мост 3,91.


А у тебя мост от GT?

почему от ГТ?я не знаю от какой,просто менял крестовину и заодно посмотрел на маленькой табличке,на мосту!
Аватара пользователя
oleg_zaichenko
VIP
VIP
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 4:18 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: продал 242
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Ср июн 25, 2014 10:25 pm

3,31 редкий мост![/quote]

Я не уверен что именно он. Нашел на мосте слева полустертую наклейку, разобрать нереально. Да особо и не старался потому как соотношение оборотов и скорости меня устраивает. Думаю у меня самый распространенный мост скорее всего.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Ср июн 25, 2014 10:34 pm

На турбобриксах нашел такую инфу по мостам:

3.31: 83-93 240 non-turbo w/manual trans. Early 960 (92 only? not sure. all were auto)

3.54: 740 turbo manual, I think. maybe some other 7/9 series. maybe in the odd V6 or diesel 240 series.

3.73: 83-93 240 non-turbo w/auto trans. 240 turbo manual.

3.91: Early 240 automatic, sometimes (70s to 81/82 range, you might find it, probably a 1030 axle). 240 Turbo automatic (1031 axle most likely). 242 GT.

4.10: some 242 GT maybe? late 940 n/a 8v (all were auto in the states). 16v 740 auto, so they say.

4.30 might be in the '75 240 auto, but I can't confirm.

М46 (оттуда-же) шла в паре с тремя "диферами" :3,31, 3,54, 3,73 в зависимости от двигателя.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение oleg_zaichenko » Чт июн 26, 2014 9:05 am

не знаю!у меня тахометра нет,да и спидометр врет(стоит большая резина 195\65р15),но когда еду на 4 передаче 80км\ч,то мотор уже напряжен!
Аватара пользователя
oleg_zaichenko
VIP
VIP
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 4:18 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: продал 242
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пт июн 27, 2014 7:09 pm

oleg_zaichenko писал(а):не знаю!у меня тахометра нет,да и спидометр врет(стоит большая резина 195\65р15),но когда еду на 4 передаче 80км\ч,то мотор уже напряжен!


У меня точно такая-же резина. Думаешь сильно привирает?
Думаю на 80 км/ч на 4 передаче у тебя примерно 2500 оборотов как и у меня. Интересно бы увидеть кривую мощности для нашего мотора. Скорее всего пик крутящего момента примерно на 2500 и наступает. Интересно, зачем еще 4000 оборотов до красной зоны ? )))
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Fomax79 » Пт июн 27, 2014 9:52 pm

Не сильно,стояла на 14,205/70. Сейчас 15,195/65. Так они меньше тех что были на 14(смотрим шинный калькулятор ). Мерил по навигатору и радару :-D ,погрешность минимальна 2-3 км/ч,на скоростях до 100км/ч.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение oleg_zaichenko » Сб июн 28, 2014 12:04 pm

да разбег 3,5 км/ч!вот таблица расчета http://www.shinna.ru/index.php?option=c ... icle&id=53
Аватара пользователя
oleg_zaichenko
VIP
VIP
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 4:18 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: продал 242
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пт июл 11, 2014 5:09 pm

)
Случайно наткнулся на интересные картины одного шведского художника (Simon Stalenhag).
Душевно о пост-апокалипсисе, есть старые вольво ).

http://www.simonstalenhag.se/bilderbig/ ... _badge.jpg
http://www.simonstalenhag.se/bilderbig/ ... _badge.jpg
http://www.simonstalenhag.se/bilderbig/ ... _badge.jpg
http://www.simonstalenhag.se/bilder/jakten.jpg
http://www.simonstalenhag.se/bilderbig/ ... _badge.jpg
http://www.simonstalenhag.se/bilderbig/ ... _badge.jpg

Это его сайт: http://www.simonstalenhag.se
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Fomax79 » Пт июл 11, 2014 7:52 pm

Класс. Третья картинка понравилась. Прикольное соединение реальности и фантастики.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение nikolajs » Пт июл 11, 2014 9:23 pm

Классные картинки!
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение leo_run » Сб июл 12, 2014 12:58 am

rabbit писал(а):)
Случайно наткнулся на интересные картины одного шведского художника (Simon Stalenhag).
Душевно о пост-апокалипсисе, есть старые вольво ).

http://www.simonstalenhag.se/bilderbig/ ... _badge.jpg
http://www.simonstalenhag.se/bilderbig/ ... _badge.jpg
http://www.simonstalenhag.se/bilderbig/ ... _badge.jpg
http://www.simonstalenhag.se/bilder/jakten.jpg
http://www.simonstalenhag.se/bilderbig/ ... _badge.jpg
http://www.simonstalenhag.se/bilderbig/ ... _badge.jpg

Это его сайт: http://www.simonstalenhag.se

Полный отпад надоих обложкой форума сделать
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вс авг 17, 2014 11:37 am

По обложке форума есть идеи, но пока нет времени. Надеюсь дойдут руки наваять стоящее предложение.
А что на ваш взгляд должно быть на обложке?
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Aleks_15 » Пт авг 22, 2014 11:23 am

rabbit писал(а):Спасибо за советы по температуре!
Датчик температуры недавно совсем отказался работать точнее он показывает ноль при работающем двигателе и ползет вверх до упора на неработающем но со включенным зажиганием.

Стабилизатор выглядит так?:

Изображение Изображение


Еще такой вопрос - после установки газа иногда приходится долго крутить стартером чтоб завести (4-6сек) Холодный или горячий, газ или бензин - без разницы, одинаковые симптомы.
Закономерности не выявил, иногда заводится с пол-оборота а иногда долго кручу. После заводки перебоев нет, двигатель работает отлично, свечи выглядят отлично. Газовщик на регулировке сказал что по газу он ручается что все гуд, а карб он не трогал.
Подобное было и раньше но крайне редко, я не обращал внимания.
Пробовал заменить катушку - не помогло, проверил провода от датчика Холла и катушки.
Высоковольтные провода, бегунок, крышка распределителя новые, распределитель без люфтов.
Что интересно - свечи всегда сухие, хоть как дави "гашетку" при заводке на бензине, на газу соотв. тоже.
Бензина можно налить много в коллектор, свечи все равно сухие остаются.
Ремень по меткам проверил, все гуд (да и проблема была бы постоянно если б он был сдвинут на зуб).
Подвисание клапана исключаю так как нет ни одного хлопка ни в карб ни в глушак.
Странное дело.
Кто-нибудь сталкивался?



Stas340 писал(а):
rabbit писал(а):
Stas340 писал(а):это проблема не температуры мотора а стабилизатора на приборке, из-за него и показания датчика топлива искажаются. нужно просто проверить как Дима написал и все станет на свои места.

ЗЫ больше чем на 100% уверен что если вентилятор простой висит на помпе и температура стабильна то перегрева там и близко нет, а вот если бы она резко ползла вверх то тогда беда, а если стабильно то весе нормально. У меян до этого работал стабилизатор и я был доволен как слон но вот наверное с месяц он не работает и температура так же держится на границе с красной зоной


Вентилятор пока обычный, с прямым приводом и диффузором, планирую поставить электро, уже прикупил "тройник" с датчиком на патрубок.
Еще один момент, который я не упомянул и который указывает на помпу на мой взгляд. Соты радиатора с установленным термостатом - холодные, горячий только верх и низ. Без термостата- все гуд, равномерный прогрев. Как будто помпа не дает достаточной производительности когда есть препятствие в виде термостата. Придется ее снять и осмотреть для начала. А что за стабилизатор?

В машине тепло? если да то не надо вообще трогать помпу. У меня сейчас вообще радиатор всегда холодный ну разве что постоять при плюсовой температуре минут 10 поработать на холостом, а так холодный радиатор не признак чего то плохого а наоборот. При принудительном вентиляторе он в холодную погоду практически всегда холодный.

Не надо ничего трогать, сначала сделать замер температуры и уж потом только чего то думать, если параметры выйдут за рамки дозволенного.

А стабилизатор стоит на плате панели приборов, можно нащупать рукой, или увидев сняв панель. У меня он почему то работал благополучно, но вылетел после установки электронного зажигания, через день наверное, почему хз, но маємо шо маємо :?

Удалось устранить проблему с заводкой машины? На моей те же симптомы, стоит газ только карбюратор родной зенит, и также это всё проявлялось ещё до установки газа.
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пт авг 22, 2014 5:09 pm

Удалось устранить проблему с заводкой машины? На моей те же симптомы, стоит газ только карбюратор родной зенит, и также это всё проявлялось ещё до установки газа.


Дело в том что я сейчас в Киеве а машина во Львове, редко на ней езжу. Планирую взяться за машину скоро - накопилось дел которые хочу сделать по ней. Заводкой тоже займусь. Пока она меня не сильно беспокоит так как заводится всегда, но иногда долго кручу. К зиме нужно этот вопрос решить иначе аккумулятору придется туго ).
Как решу - отчитаюсь в чем была проблема, думаю так быть не должно.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Сб сен 06, 2014 5:12 pm

Намотал очередные 300км в деревню по-быстрому)). Заметил что машина стала тупее на разгон. Оказалось подклинивает один из передних суппортов. Что в таком случае оптимально сделать? Я собираюсь скоро менять передние диски в комплекте с колодками. Это поможет? Или нужно разбирать суппорт? Шланги в норме, пыльники суппортов имеют разрывы.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение ivan@m » Сб сен 06, 2014 5:23 pm

Если диски сильно изношены и + колодки тоже то может клинить поршенек изза сильно большого вылета так сказать.возможно после замены все пройдет
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Сб сен 06, 2014 5:29 pm

ivan@m писал(а):Если диски сильно изношены и + колодки тоже то может клинить поршенек изза сильно большого вылета так сказать.возможно после замены все пройдет


Колодки процентов 30-40 остается, диски процентов 20-30. Так и сделаю, поменяю для начала, все равно менять - диски кривоваты уже, точить некуда.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение ivan@m » Сб сен 06, 2014 6:03 pm

rabbit писал(а):
ivan@m писал(а):Если диски сильно изношены и + колодки тоже то может клинить поршенек изза сильно большого вылета так сказать.возможно после замены все пройдет


Колодки процентов 30-40 остается, диски процентов 20-30. Так и сделаю, поменяю для начала, все равно менять - диски кривоваты уже, точить некуда.

точил себе один раз на 850 и зарекся больше
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Сб сен 06, 2014 8:09 pm

ivan@m писал(а):
rabbit писал(а):
ivan@m писал(а):Если диски сильно изношены и + колодки тоже то может клинить поршенек изза сильно большого вылета так сказать.возможно после замены все пройдет


Колодки процентов 30-40 остается, диски процентов 20-30. Так и сделаю, поменяю для начала, все равно менять - диски кривоваты уже, точить некуда.

точил себе один раз на 850 и зарекся больше


Полностью согласен, времена точения дисков давно прошли.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт сен 09, 2014 12:03 am

По результатам трех недавних пробегов по одному и тому же маршруту.
Сухие цифры.
2.5 часа = 250км по Киевской. Одна остановка в туалет. В машине трое взрослых и двухгодовалый ребенок.
Средняя скорость стабильно 100км/час. Крейсер 100-110.

Аналогичная дорога (раз 6) на Форде - 3,5 часа, 2-3 остановки (размять спину и конечности, туалет).
Средняя - 71км/ч, Крейсер 100-120.

При поездках в Крым на Форде для достижения средней 100/час приходилось ехать 130.

Еще одна странная на мой взгляд закономерность. В поездках на форде постоянно кто-то просился в туалет, буквально каждые минут 30-40. Такая-же ситуация кстати на мотоцикле. На вольве в туалет хочу только я и только один раз-это и является причиной единственной остановки. Связываю это с жесткостью или мягкостью подвесок. больше ничего в голову не приходит.))))
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение nikolajs » Вт сен 09, 2014 7:34 am

Подвеска, кресла и их форма. Я с Франковска по спине почти не устал, а на Лачетти давно бы завыл... и ногу постоянно тянет. То же было на Форд Фиеста и Нэксия... про последнюю вообще молчу.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Алежон » Вт сен 09, 2014 9:08 am

leo_run писал(а):Полный отпад надоих обложкой форума сделать

авторские права наверно как то работают это будет чревато.я в фотошопе,пейнтере и т.д.тоже рисую могу что то похожее изобразить
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт сен 09, 2014 2:29 pm

Алежон писал(а):
leo_run писал(а):Полный отпад надоих обложкой форума сделать

авторские права наверно как то работают это будет чревато.я в фотошопе,пейнтере и т.д.тоже рисую могу что то похожее изобразить


Это да, прийдется как минимум перерисовать. Есть вариант сделать рендер в 3д. Нужна хорошая идея.
Что именно нужно изобразить.
Я думаю нужно как-то отобразить логотип (?), модельный ряд (?), дорога (?), что еще? Как-то отобразить нашу украинскую специфику.
У меня пока крутится в голове что-то типа студийного фото модельного ряда машин, фон темный или какой-то украинский пейзаж (?)
Можно соединить например логотип вольво и украинскую символику.
В общем нужен коллегиально принятый концепт.
Со своей стороны я готов затратить свое время и если понадобится какую-то сумму денег небольшую.

Еще вариант: сделать профессиональное фото разных моделей машин форумчан, скажем, на фоне экспонатов Пирогово. Как вам?
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт сен 09, 2014 2:39 pm

nikolajs писал(а):Подвеска, кресла и их форма. Я с Франковска по спине почти не устал, а на Лачетти давно бы завыл... и ногу постоянно тянет. То же было на Форд Фиеста и Нэксия... про последнюю вообще молчу.


Да, кресла отличные. Когда только купил - думал надо менять - на вид казались архаичными и громоздкими как диваны. После первых же поездок мое мнение кардинально изменилось.

Скоро предстоит несколько прохватов Львов-Киев. Будет интересно сравнить. На форде это у меня занимало 7,5-8 часов/550км.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение nikolajs » Вт сен 09, 2014 5:44 pm

rabbit писал(а):
Алежон писал(а):
leo_run писал(а):Полный отпад надоих обложкой форума сделать

авторские права наверно как то работают это будет чревато.я в фотошопе,пейнтере и т.д.тоже рисую могу что то похожее изобразить


Это да, прийдется как минимум перерисовать. Есть вариант сделать рендер в 3д. Нужна хорошая идея.
Что именно нужно изобразить.
Я думаю нужно как-то отобразить логотип (?), модельный ряд (?), дорога (?), что еще? Как-то отобразить нашу украинскую специфику.
У меня пока крутится в голове что-то типа студийного фото модельного ряда машин, фон темный или какой-то украинский пейзаж (?)
Можно соединить например логотип вольво и украинскую символику.
В общем нужен коллегиально принятый концепт.
Со своей стороны я готов затратить свое время и если понадобится какую-то сумму денег небольшую.

Еще вариант: сделать профессиональное фото разных моделей машин форумчан, скажем, на фоне экспонатов Пирогово. Как вам?

Нужно на следующий год готовить календарь. Конечно было бы круто клубные машины там разместить. А фото сессию в каком-нибудь интересном месте сделать.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Чт окт 23, 2014 2:03 pm

Тема с обложкой отодвигается до лучших времен, со свободным временем у меня сейчас совсем плохо.

Тем временем накатал еще пару сот км за недельку и кое что сделал.
Итак, проблема задержки старта двигателя, похоже, закрыта. (надеюсь)
На одной из остановок при "прохвате" по трассе заглянул под капот и увидел что редуктор ГБО покрыт льдом.
Дальнейший осмотр показал что ОЖ сочится из штуцера отбора жидкости для обогрева этого самого редуктора. Таким образом подогрев редуктора нарушен. После устранения течи проблема долгой заводки ушла, холодный старт в пределах нормы, горячий - вообще, даже не с пол-оборота, а с четверть-оборота )).
Доволен как слон.
Но терзают смутные сомнения что это еще не все, так как на бензе не заводился. Мне проще было утром для холодного старта кинуть горячую ветошь на редуктор и завести на газу. А вот с наступлением холодов уже придется с бензином иметь дело - тогда и проверю.

Поменял наконец-то рулевую рейку. Снял ГУР, поставил сухую. Заодно заменил крестовинку кардана рулевого вала. (15х40) Накернить ее для фиксации нормально не вышло, пришлось прихватить шайбочками, что не есть гуд, но времени решить этот вопрос изящнее не было.
Результат - стало еще тише в салоне и руль стал почти таким как я хотел (с обратной связью). Правда в связи с нестандартным вылетом дисков и широкой резиной руление при парковке несколько тяжелее чем я ожидал, или может это с непривычки после "невесомого" ГУРа. В процессе езды вообще отлично, то что я хотел.

Посчитал средний расход за полторы тыс. на ГБО. вышло 12л. (город/трасса примерно 50/50). Это расход с подклинивающим суппортом. Думаю может быть меньше.

Недавно стал натужно гудеть двигатель "дворников" при работе. Разобрал его - вроде все там хорошо, люфтов нет, смазка есть, зубья не стерты. Что гудит-непонятно.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Aleks_15 » Пн окт 27, 2014 10:16 pm

rabbit писал(а):Тема с обложкой отодвигается до лучших времен, со свободным временем у меня сейчас совсем плохо.

Тем временем накатал еще пару сот км за недельку и кое что сделал.
Итак, проблема задержки старта двигателя, похоже, закрыта. (надеюсь)
На одной из остановок при "прохвате" по трассе заглянул под капот и увидел что редуктор ГБО покрыт льдом.
Дальнейший осмотр показал что ОЖ сочится из штуцера отбора жидкости для обогрева этого самого редуктора. Таким образом подогрев редуктора нарушен. После устранения течи проблема долгой заводки ушла, холодный старт в пределах нормы, горячий - вообще, даже не с пол-оборота, а с четверть-оборота )).
Доволен как слон.
Но терзают смутные сомнения что это еще не все, так как на бензе не заводился. Мне проще было утром для холодного старта кинуть горячую ветошь на редуктор и завести на газу. А вот с наступлением холодов уже придется с бензином иметь дело - тогда и проверю.

Поменял наконец-то рулевую рейку. Снял ГУР, поставил сухую. Заодно заменил крестовинку кардана рулевого вала. (15х40) Накернить ее для фиксации нормально не вышло, пришлось прихватить шайбочками, что не есть гуд, но времени решить этот вопрос изящнее не было.
Результат - стало еще тише в салоне и руль стал почти таким как я хотел (с обратной связью). Правда в связи с нестандартным вылетом дисков и широкой резиной руление при парковке несколько тяжелее чем я ожидал, или может это с непривычки после "невесомого" ГУРа. В процессе езды вообще отлично, то что я хотел.

Посчитал средний расход за полторы тыс. на ГБО. вышло 12л. (город/трасса примерно 50/50). Это расход с подклинивающим суппортом. Думаю может быть меньше.

Недавно стал натужно гудеть двигатель "дворников" при работе. Разобрал его - вроде все там хорошо, люфтов нет, смазка есть, зубья не стерты. Что гудит-непонятно.


У меня после регулировки карба стала заводится с пол пинка что газ что бензин, при том что еще не работает электроклапан холостого хода.
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт окт 28, 2014 3:36 pm

Aleks_15 писал(а):
У меня после регулировки карба стала заводится с пол пинка что газ что бензин, при том что еще не работает электроклапан холостого хода.


А в чем заключалась регулировка?
Я на своем в основном ставил эксперименты с уровнем топлива в поплавковой камере и регулировкой ХХ.
Благо он новый и там больше нечего регулировать, разве что жиклеры менять.
У меня проблема заводки не связана с настройкой карба, так как я его не трогал а проблема, похоже, решена.
Все равно при возможности хочу убрать вазовский солекс и поставить родной карб. Потому мне интересна его настройка.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение volvo244DLs » Вт окт 28, 2014 4:07 pm

rabbit писал(а):
Aleks_15 писал(а):
У меня после регулировки карба стала заводится с пол пинка что газ что бензин, при том что еще не работает электроклапан холостого хода.


А в чем заключалась регулировка?
Я на своем в основном ставил эксперименты с уровнем топлива в поплавковой камере и регулировкой ХХ.
Благо он новый и там больше нечего регулировать, разве что жиклеры менять.
У меня проблема заводки не связана с настройкой карба, так как я его не трогал а проблема, похоже, решена.
Все равно при возможности хочу убрать вазовский солекс и поставить родной карб. Потому мне интересна его настройка.

Да как Вы не поймете. Это самый простой карб в мире. И чем он проще тем надежнее. Я Саше говорил, что мне стыыдно за Одессу. :oops: Они там делают ВСЕ. :moil: Это я так думал раньше. А вышло шо я таки ошибался. :? Карбы не делают. 8-) Теперь по ремонту карбов в Одессе надо ехать в г. Южный. Я таки их научил. :viking:
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 1xx | 2xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron