Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 10:27 pm

Регулировка wastegate

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Регулировка wastegate

Сообщение ClassN1 » Сб май 10, 2014 5:23 pm

RomanBMS писал(а):
ClassN1 писал(а):Ну этор понятно, а вот черный дым - это и есть расход... несгоревшее топливо, а вот почему - коси коса - причин много, и не факт что что то одно - может по чуть чуть всенго - винегрет... это и свечи, и распыл форсунок , и подсоы по коллектору... да мало еще чего... вплоть да термостата... у меня был случай - авто ни с того ни с сего добавила почти литр расхода... клиент занудный - поищи , все проверили - ОК!!.. приезжает - авто прогрето, а сколько прогревается - хз... пока не поехал забирать авто к нему домой... прехал на СТО температура 40... заменили термостат - все нормализовалось...

Форсунки помыты и проверены,свечи новые оригинальные турбовые,провода и крышка распределителя тоже новые.Сомневаюсь только в лямбде она бошевская универсальная.


Да , универсальная сильно усредняет....
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: Регулировка wastegate

Сообщение RomanB » Сб май 10, 2014 7:07 pm

Хотя лямбда стоит та что на VOLVO подходит.
Аватара пользователя
RomanB
VIP
VIP
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 2:27 pm
Откуда: КИЕВ , Южная Борщаговка
Автомобиль: Volvo 850 T-5R AWD
Клубная карта №: 34

Re: Регулировка wastegate

Сообщение Алежон » Вс май 11, 2014 12:36 am

Рома это трудно но ты попробуй,а потом скажешь.а вот если при таком режиме такой расход будет тогда уже подумаем.А черный дым....))))то у тебя дизель!!А вообще он наверно не черной а синеватый,кат у тебя скорей всего вырезан,и на таких отвалах даже хорошее двигло с хорошей турбиной будет подплевывать масло.
п.с. или кат не вырезан?
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Регулировка wastegate

Сообщение RomanB » Вс май 11, 2014 9:28 am

Катализатор вырезан.А расход это понятие относительное,супруга спокойно укладывается в 10 литров,но она переключается на 3000-3500 тысячах,мотор не крутит,меня в таком режиме хватает до первого светофора.
Аватара пользователя
RomanB
VIP
VIP
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 2:27 pm
Откуда: КИЕВ , Южная Борщаговка
Автомобиль: Volvo 850 T-5R AWD
Клубная карта №: 34

Re: Регулировка wastegate

Сообщение ClassN1 » Вс май 11, 2014 3:14 pm

RomanBMS писал(а):Катализатор вырезан.А расход это понятие относительное,супруга спокойно укладывается в 10 литров,но она переключается на 3000-3500 тысячах,мотор не крутит,меня в таком режиме хватает до первого светофора.


Видишь и ответ найден... оказывап6тся размер тапочек самый важный аргумент... на моей теперешней под управлением жены тоже 8,6.... но меня можно застрелить - но так не получается... Правда в Россию ездили, как раз когда ввели новые правила... у меня тоже 9 было... но не долго - только до Харькова... а там скоростная... и понеслась...
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: Регулировка wastegate

Сообщение RomanB » Вс май 11, 2014 7:57 pm

А масло она у меня плюет через вентиляцию в турбину.Хотя вентиляция чистая.У же были мысли поставить масломойку,или самый екстрим пустить вентиляцию мимо впуска.
Аватара пользователя
RomanB
VIP
VIP
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 2:27 pm
Откуда: КИЕВ , Южная Борщаговка
Автомобиль: Volvo 850 T-5R AWD
Клубная карта №: 34

Re: Регулировка wastegate

Сообщение ClassN1 » Вс май 11, 2014 8:17 pm

RomanBMS писал(а):А масло она у меня плюет через вентиляцию в турбину.Хотя вентиляция чистая.У же были мысли поставить масломойку,или самый екстрим пустить вентиляцию мимо впуска.

Вентиляция на улицу - гарантирования смерть мотору... проверено..а как мимо - не пробовал, не знаю...
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: Регулировка wastegate

Сообщение RomanB » Вс май 11, 2014 8:23 pm

А про такой девайс кто то что то может рассказать?
http://dnepropetrovsk.dnp.slando.ua/oby ... 5Ueqj.html
Аватара пользователя
RomanB
VIP
VIP
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 2:27 pm
Откуда: КИЕВ , Южная Борщаговка
Автомобиль: Volvo 850 T-5R AWD
Клубная карта №: 34

Re: Регулировка wastegate

Сообщение ClassN1 » Вс май 11, 2014 8:39 pm

RomanBMS писал(а):А про такой девайс кто то что то может рассказать?
http://dnepropetrovsk.dnp.slando.ua/oby ... 5Ueqj.html


Именно с этим не сталкивался... когда стали применять впрыск на 2108 - не хватало вентиляции - боролись как могли, и что то подобное делали сами... помогало..а на ст авто никогда не приходилось - не знаю...
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: Регулировка wastegate

Сообщение RomanB » Вс май 11, 2014 9:37 pm

Как я понял девайс предназначен для улавливания паров масла в спортивных моторах.Поможет ли он если его установить в штатную систему вентиляции.
Аватара пользователя
RomanB
VIP
VIP
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 2:27 pm
Откуда: КИЕВ , Южная Борщаговка
Автомобиль: Volvo 850 T-5R AWD
Клубная карта №: 34

Re: Регулировка wastegate

Сообщение ClassN1 » Вс май 11, 2014 10:09 pm

RomanBMS писал(а):Как я понял девайс предназначен для улавливания паров масла в спортивных моторах.Поможет ли он если его установить в штатную систему вентиляции.


Роман - думаю за мой ответ одноклубники могут ополчится.. но я лично бы боролся с этим более кардинальными методами..Для начала, как минимум заменил бы масло сьемные колпачки... ну и проверил бы выработку в цилиндрах, и если повезло.../ к стати на турбовых моторах очень редко/ менял бы кольца и шатунные вкладыши. как временное явление - думаю поможет... но в случае с турбовыми моторами, обычно даже на первый ремонт не выходят.. а когда поездите много с такой приблудой, можно и второй проскочить... вот тогда только замена двигателя... Я может сгущаю краски, очень мало информации,/ пробег, периодичность, и т. д. / но вот где то так... подтянутся люди, будет другое мнение... Вам выбирать... никто за Вас не решит... только Вы...
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: Регулировка wastegate

Сообщение RomanB » Вс май 11, 2014 10:49 pm

В том то и дело что была капиталка двигателя.Вкладыши коренные и шатунные стоят стандарт.Гильзы не точились и поршня не менялись зазор в кольцах(если не ошибаюсь )вместо положенных 0,4 получился 0,5.Гильзы хонинговались.Сальники клапанов сначала стояли виктор рейнц,потом заменил на оригинал.Пробег после капиталки 40 тысяч.В двигатель пока лезть не собираюсь,просто хочу уменьшить количество масла в впуске.
Аватара пользователя
RomanB
VIP
VIP
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 2:27 pm
Откуда: КИЕВ , Южная Борщаговка
Автомобиль: Volvo 850 T-5R AWD
Клубная карта №: 34

Re: Регулировка wastegate

Сообщение ClassN1 » Пн май 12, 2014 8:44 am

RomanBMS писал(а):В том то и дело что была капиталка двигателя.Вкладыши коренные и шатунные стоят стандарт.Гильзы не точились и поршня не менялись зазор в кольцах(если не ошибаюсь )вместо положенных 0,4 получился 0,5.Гильзы хонинговались.Сальники клапанов сначала стояли виктор рейнц,потом заменил на оригинал.Пробег после капиталки 40 тысяч.В двигатель пока лезть не собираюсь,просто хочу уменьшить количество масла в впуске.

Видишь как много дополнительной информации... а какой расход масла???
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: Регулировка wastegate

Сообщение RomanB » Пн май 12, 2014 4:25 pm

Расход масла приблизительно 5 литров на 10000,который не зависит от стиля езды.
Аватара пользователя
RomanB
VIP
VIP
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 2:27 pm
Откуда: КИЕВ , Южная Борщаговка
Автомобиль: Volvo 850 T-5R AWD
Клубная карта №: 34

Re: Регулировка wastegate

Сообщение ClassN1 » Пн май 12, 2014 6:17 pm

Мне кажется тебе кап ремонт не делали... 5 л это очень много... Тут уловителем паров масла мне кажется не обойтись
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: Регулировка wastegate

Сообщение RomanB » Пн май 12, 2014 8:35 pm

Капиталку делали,сам контролировал.А могли кольца залечь?
Аватара пользователя
RomanB
VIP
VIP
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 2:27 pm
Откуда: КИЕВ , Южная Борщаговка
Автомобиль: Volvo 850 T-5R AWD
Клубная карта №: 34

Re: Регулировка wastegate

Сообщение ClassN1 » Пн май 12, 2014 8:45 pm

Могли... маслосьемные. Если едет хорошо то компресионне вряяд ли....
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: Регулировка wastegate

Сообщение RomanB » Пн май 12, 2014 8:48 pm

ClassN1 писал(а):Могли... маслосьемные. Если едет хорошо то компресионне вряяд ли....

А по каким причинам залегают кольца и как с этим бороться?
Аватара пользователя
RomanB
VIP
VIP
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 2:27 pm
Откуда: КИЕВ , Южная Борщаговка
Автомобиль: Volvo 850 T-5R AWD
Клубная карта №: 34

Re: Регулировка wastegate

Сообщение ClassN1 » Пн май 12, 2014 9:52 pm

Причин масса начмная с перегрева, ошибками сборки, качеством колнец.... выход только один снять голову и все увилеть своими глазами... в Вашем случае мне кажется никак... если все что Вы писали так и есть...
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: Регулировка wastegate

Сообщение RomanB » Вт май 13, 2014 7:44 am

ClassN1 писал(а):Причин масса начмная с перегрева, ошибками сборки, качеством колнец.... выход только один снять голову и все увилеть своими глазами... в Вашем случае мне кажется никак... если все что Вы писали так и есть...

Сальники клапанов виктор рейнц после капиталки очень быстро сдались,был огромный масложор из за этого могли залечь кольца?
Аватара пользователя
RomanB
VIP
VIP
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 2:27 pm
Откуда: КИЕВ , Южная Борщаговка
Автомобиль: Volvo 850 T-5R AWD
Клубная карта №: 34

Re: Регулировка wastegate

Сообщение ClassN1 » Вт май 13, 2014 8:32 am

Могли залечь масло сьемные... Попробуй химию.. но на турбовых моторах это достаточно опасно....
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: Регулировка wastegate

Сообщение RomanB » Вт май 13, 2014 9:51 am

ClassN1 писал(а):Могли залечь масло сьемные... Попробуй химию.. но на турбовых моторах это достаточно опасно....

Чем опасна химия на турбомоторах? Можно по подробней.
Аватара пользователя
RomanB
VIP
VIP
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 2:27 pm
Откуда: КИЕВ , Южная Борщаговка
Автомобиль: Volvo 850 T-5R AWD
Клубная карта №: 34

Re: Регулировка wastegate

Сообщение ClassN1 » Вт май 13, 2014 10:33 am

RomanBMS писал(а):
ClassN1 писал(а):Могли залечь масло сьемные... Попробуй химию.. но на турбовых моторах это достаточно опасно....

Чем опасна химия на турбомоторах? Можно по подробней.

Рома - позвони, неохота по клавишам шлепать...
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: Регулировка wastegate

Сообщение RomanB » Чт июл 17, 2014 11:28 pm

И так хочу вновь вернуться к разговору о клапанах на турбине,поскольку с вестгейтом более или менее разобрались пришел черед байпаса. Много раз уже слышал что в большинстве случаев на турбо моторах VOLVO мембрана этого клапана порвана что большинство владельцев даже не замечают.По этому несколько вопросов,как ее проверить,подуть в штуцер управления и если продувается значит порвана насколько такая процедура будет точная.Возможно ли демонтировать клапан без снятия турбины,на сколько это реально.И последний вопрос установка внешнего клапана BlowOff хочу узнать плюсы/минусы такого девайса,будет ли автомобиль глохнуть из за неправильного сигнала с расходомера.
Аватара пользователя
RomanB
VIP
VIP
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 2:27 pm
Откуда: КИЕВ , Южная Борщаговка
Автомобиль: Volvo 850 T-5R AWD
Клубная карта №: 34

Re: Регулировка wastegate

Сообщение MOOSE » Чт июл 17, 2014 11:35 pm

у мена на 360 ДМРВ был перенесён к дроссельной заслонке
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Регулировка wastegate

Сообщение RomanB » Чт июл 17, 2014 11:39 pm

MOOSE писал(а):у мена на 360 ДМРВ был перенесён к дроссельной заслонке

Я так понял что таким способом была решена проблема переобогащения смеси при сбросе воздуха клапаном в атмосферу.
Аватара пользователя
RomanB
VIP
VIP
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 2:27 pm
Откуда: КИЕВ , Южная Борщаговка
Автомобиль: Volvo 850 T-5R AWD
Клубная карта №: 34

Re: Регулировка wastegate

Сообщение MOOSE » Чт июл 17, 2014 11:44 pm

RomanBMS писал(а):
MOOSE писал(а):у мена на 360 ДМРВ был перенесён к дроссельной заслонке

Я так понял что таким способом была решена проблема переобогащения смеси при сбросе воздуха клапаном в атмосферу.

по всей видимости да
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Регулировка wastegate

Сообщение RomanB » Чт июл 17, 2014 11:45 pm

MOOSE писал(а):
RomanBMS писал(а):
MOOSE писал(а):у мена на 360 ДМРВ был перенесён к дроссельной заслонке

Я так понял что таким способом была решена проблема переобогащения смеси при сбросе воздуха клапаном в атмосферу.

по всей видимости да

А какой стоял клапан?
Аватара пользователя
RomanB
VIP
VIP
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 2:27 pm
Откуда: КИЕВ , Южная Борщаговка
Автомобиль: Volvo 850 T-5R AWD
Клубная карта №: 34

Re: Регулировка wastegate

Сообщение Shadow » Пн июл 28, 2014 5:02 pm

механический датчик наддува ставить обязательно, потому то на этих моторах погнуть шатуны можно намного раньше, чем мозги отключат впрыск топлива из-за овербуста. Вольвовские 5 цилиндровки надувать больше 1.2 бара не рекомендуют. Подозреваю что по заводу должно быть около 0.8-0.9 бара.
Во-вторых, байпас рекомендую ставить этот:
http://www.vivaperformance.com/cbv-upgr ... s-fmdvrmr/
перепробовал все, лучше этого нет - он поршневого типа, работает мгновенно и надежно..

С Блоу -офф клапаном есть одна проблема - он выпускает наружу часть воздуха, которая уже прошла через AFS и назад она не попадает. то есть правильно при установке блоу-офф клапана и мозги адаптировать. Но пока у вас стоит заводской "расходомер" (датчик потока воздуха) - сильно не на адаптируешься. Байпас в этом плане лучше, так как он сохраняет часть воздуха в системе и просто ее перебрасывает в intake перед турбиной, что в теории позволяет турбине при переключении передач несколько раньше выйти на рабочие обороты...
"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari
Аватара пользователя
Shadow
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 11:14 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: XC60 D5 Polestar
Клубная карта №: 0

Re: Регулировка wastegate

Сообщение Shadow » Пн июл 28, 2014 5:05 pm

http://www.ipdusa.com/products/4898/114 ... pass-valve

здесь чуть более дешевое решение проблемы, однако первый вариант намного лучше))
"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari
Аватара пользователя
Shadow
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 11:14 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: XC60 D5 Polestar
Клубная карта №: 0

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron