Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 12:09 am

Жидкость ГУР S60

Колеса, шины, тормоза, аммортизаторы, рулевое управление и прочее

Модераторы: Viking, DrEvil

Жидкость ГУР S60

Сообщение repa » Ср июл 23, 2014 9:54 pm

Здравствуйте! У меня S60 2004, модельный ряд 2001-2004г. заменил жидкость ГУР, была залита красная, по советам форума залил оригинал зеленую, а сегодня сказали (ClassN1) что в маю машину надо лить красное АТФ, поднял мануал, да написано АТФ. Сейчас собираюсь снова заказать АТФ, так как руль стал тугой. Машина американка, подскажите что залить, Зеленый оригинал или АТФ, таrже ???? Если АТФ то какой? Еще из разговора понял что на крышке бачка ГУР должно как-то отмечаться цвет жидкости , красная или зеленая, я думал от цвета прокладки на крышке, у меня зеленая, до этого на 40-ке была красная. Подскажите что залить.
Аватара пользователя
repa
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 10:03 am
Автомобиль: VOLVO S60
Клубная карта №: 0

Re: Жидкость ГУР S60

Сообщение Grenovech » Ср июл 23, 2014 10:07 pm

Дядя Ваня плохого не подскажет!!!Он же Class1 всегда прислушиваюсь к его советам очень в чем мне помог!! :frends: :smileka: :ua: :yaza:
Аватара пользователя
Grenovech
VIP
VIP
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 10:43 am
Откуда: Чернигов
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Жидкость ГУР S60

Сообщение bserge » Ср июл 23, 2014 10:15 pm

Если позвонишь официалам, то наверняка услышишь, что оригинальной красной жидкости в ГУР уже нет.
Тебе порекомендуют полную замену на зеленую. ;)
Что собственно уже и произведено.
Не менять же обратно оригинал на ATF... :grin:
А тугой руль... либо воздух остался, а мож карданчик подклинивает :?
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Занимаюсь любительским ремонтом VOLVO
+38 097 469 37 99
Аватара пользователя
bserge
VIP
VIP
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: VOLVO S60 & V70
Клубная карта №: 0

Re: Жидкость ГУР S60

Сообщение repa » Ср июл 23, 2014 10:54 pm

bserge То есть обратно на красную менять нет смысла, ил всё же поменять? Карданчик вроде не подклинивает, грешу на насос или бачок ГУр так как при снятии бачка, в нем что есть, стучит внутри об стенки а вытрести не могу.
Аватара пользователя
repa
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 10:03 am
Автомобиль: VOLVO S60
Клубная карта №: 0

Re: Жидкость ГУР S60

Сообщение ClassN1 » Ср июл 23, 2014 10:56 pm

Если верить Вашим словам о том что зеленая жидкость слита непонятного цвета, и г/у начинает работать только на повышенных оборотах, думаю нужно начинать с замены гидроусилителя.. а там - хозяин - барин, можно и с масла, дай Бог получится не так накладно будет по деньгам, не получится - рулевую помоете... тоже неплохо.
На своем авто проехал 360т км, тысяч 200 назад залил АТФ Дикстрон 3 фирмы Кастрол. меняю раз в год, не смотря на пробег../такой глюк..., могу себе позволить/делаю это весной.. и до следующей весны контролирую только уровень. Желаю удачного и главное правильного выбора. С ув ИВ.
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: Жидкость ГУР S60

Сообщение bserge » Чт июл 24, 2014 1:01 am

Думаю замена ничего не даст.
Я бы начал с диагностики - например давление измерил... :?
Ну или бачок поставить другой... и (или) насос.
Если в Киеве, то могу дать на "попробовать"... :welcom:
Надумаешь - телефон в подписи
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Занимаюсь любительским ремонтом VOLVO
+38 097 469 37 99
Аватара пользователя
bserge
VIP
VIP
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: VOLVO S60 & V70
Клубная карта №: 0

Re: Жидкость ГУР S60

Сообщение my4a4a » Чт июл 24, 2014 9:58 am

у меня была такая же фигня, после замены жидкости ГУ перестал работать на холостых.
у меня походу СТОшники не знали как менять правильно и сливали со шланга который идет с бачка на насос, а не с рейки на бачек, и у меня попал воздух в насос
вобщем как я вылечил:

1. поднял передние колеса у авто (домкратом каждую сторону, и подставил пеньки :) ) при наличии подъемника все гораздо проще
2. резиновой грушей (в народе, клизмой) высосал жидкость с бачка
3. снял шланг подачи жидкости с бачка, вставил его в бутылку (бутылку может держать помощник, я ее закрепил ниже уровня бачка, чтобы не упала)
4. сел в машину и несколько минут покрутил рулем от упора до упора, жидкость периодически выливал, чтобы контролировать выкачку жидкости от рейки (помощник в данном случае будет следить за этим визуально), когда перестала поступать в бутылку старая жидкость я остановился :)
5.визуально проверил еще раз бачек на наличие старой жидкости
6. опустил шланг обратки (который идет на бачек из рейки) максимально низко, и вылил жидкость из шланга
7.поставил шланг на место и и закрепил хомутами
8. налил в бачек новую жидкость (больше половины) и завел авто на 2-3 секунды
9. проверил уровень жидкости и долил (помощник тут как нельзя кстати, который будет следить за уровнем и доливать, в этом случае глушить авто не нужно)
10.когда при заведенном двигателе уровень жидкости не меняется (жидкость находится на уровен половины бачка), я начал по чуть чуть крутить рулем из стороны в сторону, задерживаясь в крайнем положении по несколько секунд, и так несколько минут (раз по 10 в каждую сторону)
11. опустил авто на землю и проверил работу ГУ, нихрена не поменялось, руль как был тяжелый на холостых, так и остался :), из чего я делал вывод, что подвис перепускной клапан в насосе, это частое явление, более того, насосы не ремонтируются, так как они выполнены из силумина, и если есть выработка по клапану, ниче сделать нельзя.
12. тут нужен помощник в любом случае, делаем следующее, помощник сидит за рулем и держит обороты на уровне 2000 и крутит руль из стороны в сторону (по пол оборота), ты в этот момент какими нибудь большими плоскогубцами передавливаешь шланг подачи жидкости с расширительного бачка на насос ГУ, в момент визга резко отпускаешь, и так пару тройку раз, в большинстве случаев отпускает и руль становится легким, я так понимаю, что жидкость большим напором выгоняет пузырьки воздуха которые могут держать клапан заклинившим, некоторые говорят, еще можно постучать по насосу легонько, тоже воздух может выйти, я стучал, мне не помогло :)

в общем как то так


PS жидкость, производитель насосов (это ZF), рекомендует CHF 11S
my4a4a
VIP
VIP
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 1:51 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: ХС90, ХС60, Х5
Клубная карта №: 0

Re: Жидкость ГУР S60

Сообщение vitalik k » Чт июл 24, 2014 12:43 pm

bserge писал(а):Если позвонишь официалам, то наверняка услышишь, что оригинальной красной жидкости в ГУР уже нет.
Тебе порекомендуют полную замену на зеленую. ;)
Что собственно уже и произведено.
Не менять же обратно оригинал на ATF... :grin:
А тугой руль... либо воздух остался, а мож карданчик подклинивает :?

;)
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Жидкость ГУР S60

Сообщение repa » Чт июл 24, 2014 3:57 pm

my4a4a Про заклинивший клапан тоже читал, но немного по-другому. А именно заводим машинку, помошник садиться за руль и держит 3500-4000 оборотов, крутит рулем вправо-лево, а второй человек, желательно хозяин авто стучит по насосу ГУР, пишут что помогает, и клапан открывается, мне не помогло, попробую завтра с пережиманием шланга. А вдруг. Про пентосин CHF 11S, читал, это аналог оригинала, но он тоже зелёный, А у меня дилема лить красную жижу или зеленую. Может кто знает как это посмотреть в VIDA по VIN?
Аватара пользователя
repa
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 10:03 am
Автомобиль: VOLVO S60
Клубная карта №: 0

Re: Жидкость ГУР S60

Сообщение my4a4a » Чт июл 24, 2014 9:05 pm

мне тоже стучание не помогло, передавливание нормально, но руль все равно туговат, туже не встречал (у меня просто уже было с десяток авто) но это вроде не баг а фича вольво, у жены к примеру на рено руль вообще легкий как сопли, но на скорости мне не нравится
хз какую лить красную или синюю, я себе вообще оригинал лил, литр 20 долларов, как и пентосин кстати
есть фирма сомма, тоже делает chf 11, англия, хорошая фирма
my4a4a
VIP
VIP
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 1:51 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: ХС90, ХС60, Х5
Клубная карта №: 0


Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron