Валерий В. » Чт окт 30, 2014 11:19 am
Так уж получилось, что на выходных, из-за своей недальновидности (читать - глупости) "удалось опять протестировать" работу данного агрегата/привода... вывесил на двух колесах свое Вольво на повороте при заезде на горку (причем сантиметров на 20 от земли, не меньше (зад был пригружен, поэтому видно и подняло)... Предварительно "не так все страшно выглядело, как оказалось на самом деле" - база длинная, а руль вывернул прилично и горка была не совсем маленькая)...
Сторонние наблюдатели сказали, что визуально сначала все же начало вращаться колесо кот. вывесил, а потом авто поехало (говорят, что разница была может полсекунды +/-)... с места водителя этого не ощутил, но машина действительно начала ехать чуть с опозданием, но я думал, что из-за того, что под горку... одним словом - водитель не почувствовал разницы...
Когда выезжал обратно, специально стал там где вывешивал колесо - и таки действительно - висит... а потом садишься за руль, просто давишь на газ и авто едет...
Не знаю, как сконструирован привод, что и как в нем делает муфта, а что делает электроника, но это действительно вещь (!) стоящая и работает правильно... Еще прошлой зимой на снегу/льду в этом же месте, но с более пологим выворотом руля заезжал на горку (без явного отрыва колеса, но с явным и сильным ослаблением его сцепления с поверхностью, которая к тому же еще и была достаточно скользкой) и тихо радовался... собственно частично и из-за этого и тему поднял, что бы подтвердить/опровергнуть свои предположения...
Нет невозможного, есть трудно реализуемое...