Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 11:50 pm

Снять шкив с вакуумного насоса, 340 D16

Колеса, шины, тормоза, аммортизаторы, рулевое управление и прочее

Модераторы: Viking, DrEvil

Снять шкив с вакуумного насоса, 340 D16

Сообщение Trankl » Вт сен 02, 2014 2:44 pm

Гремит подшипник вакуумного насоса, нужно менять, но вот проблема - не могу снять шкив с вала. Кто разбирал сей девайс, подскажите как его без повреждений снять. Пробовал съемником - не получается, боюсь применять грубую силу, так как сей зверь дефицитный, а без него остаться ой как не хочется.
Trankl
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 9:42 pm
Автомобиль: 340 1.6D
Клубная карта №: 0

Re: Снять шкив с вакуумного насоса, 340 D16

Сообщение Trankl » Вт сен 02, 2014 3:45 pm

Шкив таки стянул, подшипник в хлам разбит. Теперь проблема, как вытащить вал, видимо надо как-то вынуть заглушку, с обратной стороны вала, где болт контроля масла вкручен, но как это сделать, так чтобы не повредить и заглушку и корпус?
Trankl
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 9:42 pm
Автомобиль: 340 1.6D
Клубная карта №: 0

Re: Снять шкив с вакуумного насоса, 340 D16

Сообщение ClassN1 » Вт сен 02, 2014 9:37 pm

при помощи тисов вжимаешь заглушку внутрь корпуса на пру тройку мм и извлекаешь стопорное кольцо... постарайся не рассыпать лепестки , у старых авто с редкой заменой масла - заставить его работать при неправильной установке пластин в ротор - проблематично.
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: Снять шкив с вакуумного насоса, 340 D16

Сообщение Trankl » Ср сен 03, 2014 9:47 am

Вообщем насос с горем пополам разобрал. Все оказалось сложнее, чем казалось на первый взгляд.
Ексцентрик, который толкает помпу, на самом деле еще один подшипник, насаженный на ось, смещенную относительно главного вала буквой зю. Вся конструкция выдавливается в сторону крышки-заглушки противоположную шкиву. Внутри обнаружился еще игольчатый подшипник и сальник. В итоге надо менять два шарико-подшипника и сальник, игольчатый менять не буду, вроде с ним и так все ОК.
Если не забуду, когда вымою всю конструкцию и подготовлю к сборке, сделаю фотоотчет для последователей :)
Trankl
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 9:42 pm
Автомобиль: 340 1.6D
Клубная карта №: 0

Re: Снять шкив с вакуумного насоса, 340 D16

Сообщение Vladizlav » Ср сен 03, 2014 4:16 pm

Тоже мучался с ним. Сначала менял шкив (снять действительно нелегко), потом подшипник. А подшипника с ексцентриком в продаже не существует :(
В итоге поставил вакумный с опеля с доделками кронштейна, подходит от какого-то рено. Сейчас нашел родной.
Фотоотчет приветствуется :bye:
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Снять шкив с вакуумного насоса, 340 D16

Сообщение Trankl » Пт сен 05, 2014 4:51 pm

Вот собственно мой вакуумный насос в разобранном виде и готовый к сборке. Заменил два подшипника и сальник, игольчатый подшипник (в центре) менять не стал, так как посчитал запрошенную за него цену в 200 грн. неадекватной. Основной подшипник (справа) взял японский подороже (60 грн.), так как основную нагрузку несет он. Тот что слева на эксцентрике - польский (26 грн.). Сальник турецкий универсальный - 13 грн. Порядок расположения деталей в сборе соответствует тому как они лежат на фото.
В правом верхнем углу - вакуумная камера, завальцована и разборке не подлежит.
Итого цена ремонта на сегодняшний день обошлась в 99 грн.
ЗЫ. Рюмку трансмиссионного масла взял у кума :)
Вложения
DSCN1324.JPG
Готов к сборке
Последний раз редактировалось Trankl Пн сен 08, 2014 9:29 am, всего редактировалось 1 раз.
Trankl
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 9:42 pm
Автомобиль: 340 1.6D
Клубная карта №: 0

Re: Снять шкив с вакуумного насоса, 340 D16

Сообщение Vladizlav » Пт сен 05, 2014 7:59 pm

Супер ! Еще параметры подшипников, если помнишь.
А то если уже разобрал -- ищешь пока не найдешь, а машина стоит ... А железяка может идти неделями ...
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Снять шкив с вакуумного насоса, 340 D16

Сообщение Trankl » Сб сен 06, 2014 11:10 am

Параметры не помню, оно и не надо, все на бумажку переписано :)
Слева-направо:
подшипник внутренний на эксцентрике - 6301zz
подшипник внутренний игольчатый - TA1720z (дорогой зараза)
сальник - 17-32-7 (вращение по часовой, если смотреть снаружи)
подшипник внешний - 6203rs
Trankl
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 9:42 pm
Автомобиль: 340 1.6D
Клубная карта №: 0

Снять шкив с вакуумного насоса 340 D16

Сообщение Thomasdar » Вт янв 06, 2015 11:30 am

Парни подскажите как снять подушку с руля???стал пропадать сигнал.Может причина под ней???
Thomasdar
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 5:18 pm
Автомобиль: BMW
Клубная карта №: 0

Re: Снять шкив с вакуумного насоса, 340 D16

Сообщение Vladizlav » Вт янв 06, 2015 3:14 pm

Вопрос в тему ?!
На Вольво 340 на руле нет подушки :?
Али это как-то связано с вакуумным насосом ?
Надо подумать ...
:drag:
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0


Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron