Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 8:02 pm

нужна помощь760 В230ЕТ

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

нужна помощь760 В230ЕТ

Сообщение vlad760 » Пн дек 12, 2011 10:52 pm

вообщем проблема в том что двигатель изначально начал работать хреново,большой расход,троит,неравномерная работа,как будто топливо не догорает,дым очень вонючий,когда прогревается работает хуже чем на холодную,.... Я решился на полную капиталку движка,заенил все,новые поршня с кольцами,ремонт головки там тоже менял седла вообщем перебрали всее ставил все оригинал,даже заменил турбо... И тут все собрал думал щас свершиться чудо,будет то о чем и мечтал, завожу и тут то же самое, что было до капиталки,я оооохренел,чуть не заплакал,сколько денег,времени,труда.....((( что может это может быть,я уже не знаю за что хвататься??? Спасибо)
vlad760
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 10:28 pm
Автомобиль: Volvo 760 B230ET
Клубная карта №: 0

Re: нужна помощь760 В230ЕТ

Сообщение slava_n » Пт дек 16, 2011 12:58 am

привет! у меня такая же 760! мне кажеться,что проблема в мозгах(комп впрыска--в ногах пасажира)! ну еще дачкит температуры,котор. подает сигнал на мозг! там 2 датчика--1-на стрелку,2-на мозг!
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: нужна помощь760 В230ЕТ

Сообщение vlad760 » Пн дек 19, 2011 9:07 am

Я вот тоже думаю что датчик,потому что,на этих выходных чуть подрегулировал вроде стала лучше,но все ровно не то, на расходомере накрутил воздуха максимум,заработала ровно,но сбои есть,но все равно тяги нет.... Отсоеденяю температурный датчик,начинает ужасно троить и через секунд 5 глохнет,без датчика не заводиться,бывает схатит если нажать на газ,но вскоре заглохнет.... Мозги ЕКУ кот стоят под ногами водителя проверяли вроде все в норме.... Как можно правильно проверить темп датчик или сразу менять не задумываясь???
vlad760
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 10:28 pm
Автомобиль: Volvo 760 B230ET
Клубная карта №: 0

Re: нужна помощь760 В230ЕТ

Сообщение slava_n » Пт дек 23, 2011 11:30 am

проблема как правило не в тех(что пад ногами вод),а в тех,что у пасажира!
а зачем ты крутил расходомер,мож гдетто подсос воздуха в системе?
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: нужна помощь760 В230ЕТ

Сообщение DrEvil » Вс дек 25, 2011 12:57 am

Я думаю что в киеве врядли кто-то знает етот мотор лучше меня так что если хочешь обращайся . У меня тоже такая машина только я.уже туда мозги от волги поставил.
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: нужна помощь760 В230ЕТ

Сообщение slava_n » Вт дек 27, 2011 2:57 pm

да,Миша спец в этом деле! позвони ему! :-P
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: нужна помощь760 В230ЕТ

Сообщение Borodach » Вт дек 27, 2011 7:19 pm

Под ногами вод стоит блок зажигания, а мозги, правильно, стоят в ногах у пассажира. Я не понял прикола менять родные мозги на волгины, тода и движок уже меняй
050-326-11-6три
Borodach
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 9:42 pm
Автомобиль: Volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: нужна помощь760 В230ЕТ

Сообщение leo_run » Вт дек 27, 2011 10:09 pm

тебе двиг мучает.... есть Миша
если не мучает.... то рассуждать будешь сам с собой ... товарищей у тебя тут Славик
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: нужна помощь760 В230ЕТ

Сообщение Dimon » Ср дек 28, 2011 9:53 pm

Да уж лучше Миши и мотор и мозг не знает никто.
Аватара пользователя
Dimon
VIP
VIP
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев Крым
Автомобиль: 940gl
Клубная карта №: 0

Re: нужна помощь760 В230ЕТ

Сообщение vlad760 » Вт янв 31, 2012 8:08 pm

Огромная благодарность тебе Миша,ты спец в вольво деле!!!) Спасибо за помошь!
vlad760
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 10:28 pm
Автомобиль: Volvo 760 B230ET
Клубная карта №: 0

Re: нужна помощь760 В230ЕТ

Сообщение DrEvil » Ср фев 08, 2012 1:24 am

Borodach писал(а):Под ногами вод стоит блок зажигания, а мозги, правильно, стоят в ногах у пассажира. Я не понял прикола менять родные мозги на волгины, тода и движок уже меняй

Borodach на В230ЕТ только один блок. отвечает он за все и стоит в ногах пассажира ... а мозги волговские ... ну я просто знаю толк в извращениях
:-D
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: нужна помощь760 В230ЕТ

Сообщение dima-92 » Пт сен 05, 2014 2:21 am

Здравствуйте.У меня такая же проблема на автомате 230ЕТ на 2тыс троит пердит чмыхает не едет.Какие могут быть предположения.
dima-92
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 2:10 am
Автомобиль: VOLVO 760
Клубная карта №: 0

Re: нужна помощь760 В230ЕТ

Сообщение dima-92 » Вс сен 07, 2014 1:53 am

Здравствуйте у меня наверно такая же проблема.Двигун В230ЕТ АКПП . Машина разгоняется до 2 тыс оборотов и дальше не хочет набор делать , троит, чмыхает, каптит. Куда копать не знаю.
dima-92
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 2:10 am
Автомобиль: VOLVO 760
Клубная карта №: 0

Re: нужна помощь760 В230ЕТ

Сообщение DrEvil » Вс окт 05, 2014 12:30 pm

Зубцы венчика маховика сливались
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: нужна помощь760 В230ЕТ

Сообщение AbsolutMC » Вт окт 07, 2014 8:40 pm

dima-92 писал(а):Здравствуйте у меня наверно такая же проблема.Двигун В230ЕТ АКПП . Машина разгоняется до 2 тыс оборотов и дальше не хочет набор делать , троит, чмыхает, каптит. Куда копать не знаю.


1.Из за сапуна на 230ет часто масло в перемешку с грязю налипает на стенки расходомера и он начинает просто безбожно врать, посему снять и смыть налет карбклинером. Хотя возможно в нем дорожки перетерлись(можна востановить (если никто туда не лазил, и если нет опыта-нерекомендую туда лазить!!)), или заедает лопатка(как правило хлопки от газовой).

2.провода/крышка трамплера/бегунок

3. На трех которые ко мне приезжали почемуто был ко всему заклинен регулятор давления топлива(на других моторах не попадалось). На них всех бы вусмерть засран расходомер(я так думаю-что из-за расходомера много жрала, посему не ездили-посему рдт тупо заржавел).

П.С. В расходомер лучше самому не лазить но так на всякий случай:
1.прорисовка протертых дорожек графитом дает очень непродолжительный результат
2. смазка дорожки вд-40 убивает дорожку в усмерть(растворяет напиление).
3.черная дорожка-ето не грязь-ненадо её вытирать наждачкой :D (было и такое).
4. Дорожка в смазке не нуждается(я её протираю от грязи смывкой силикона(очень слабенький и нежирный растворитель, применяется при покраске)). Грязь там бывает при пробеге более 100000(но как правило кривые руки(крышку не закрыли плотно, или сами змазали))
5. Подгибание бегунка без полировки контакта - быстро убивает дорожку(а могла бы еще долго прослужить)
6.сила прижима котакта должна быть минимальной(главное чтоб контачило), слишком сильный преднатяг убивает дорожку.
7. Перед тем как регулировать пружину-поставте метку(обезательно)-покрайней мере сможете установить на место
8. при открывании лопатки прозвонке сопротевление меняется вверх-вниз несколько раз, но плавно(и ето нормально). Резкие скачки-признак протертой дорожки.
9. иногда вылетает датчик температуры входного воздуха(на вольвах - редко), в принцыпе его можно переставить с другого расходомера.
10. Лучше в него не лазить(пусть лезет тот кто в етом хорошо разбирается). Машины с таким типом расходомера ко мне приезжают как правило после кривых ручек. 50% кто то криво настроил(как правило ремонтируются), а 50%-убиты горемастерами, и востановлению не подлежат
AbsolutMC
 


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron