Stas340 писал(а):Сейчас пойду знакомится поближе, в частности с разорванным карданом.
Стас, насчет кардана, помнишь я тебе писал, что у меня кардан с автомата стоит? и ведь он так уже много лет стоит и работает. Если ты имеешь разорванный кардан на механику и нормальный на автомат, то можешь поступить как я:
вал сцепы удлиннить куском вала от автомата до нужной длины, конус соотв. от автомата с подшипником опорным (либо просто подшипник переставить).
просто кардан автомата короче, и еще вал имеет большый диаметр, так как пружиной от коробки кардан упирается в этот бОльший диаметр (и что я тебе рассказываю? ты сам прекрасно знаешь). а если ты еще сравнишь шлицы запрессовки в резину, то поймешь, что это и не самый плохой вариант.
ну а еще можно взять первичный вал от восьмерки, и вварить его, шлицы один в один, это чтобы вал автомата не портить. (на всяк случай

.
да, токарь делал след. образом: сточил под конус папа-мама, потом по диаметру шов.
Слушай, а внешний вид ничего так у машинки, поздравляю.