Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:40 am

новые кольца на 850

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

новые кольца на 850

Сообщение 10ra » Вс сен 28, 2014 5:37 pm

есть два варианта колец. отличия верхнее кольцо высота 1.2 и 1.5мм.
в продаже есть вариант: MAHLE 03814N* (* - ремонт 0,1,2)

и вот в этих комплектах колец верхнее кольцо 1.2мм. в книге написано что можно ставить кольца 1.2 в поршня с канавкой 1.5. А потом ниже указаны рекомендуемые зазоры в сотках между канавкой и кольцом. А как же зазор 0.3 если ставить другие кольца. Че за фигня?
10ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:29 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 850gle 2.5 10v
Клубная карта №: 0

Re: новые кольца на 850

Сообщение Retvizan77 » Вс сен 28, 2014 7:20 pm

1,5 по моему ставились до 1995 года после шло 1,2 - и соответственно в поршень 1,5 не всунишь 1,2 - только вместе с поршнями. Поэтому снимаешь поршневую и меряешь комрессионные кольца. Либо по году машины можно определить - но лучше разобрать и посмотреть.
Аватара пользователя
Retvizan77
VIP
VIP
 
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 4:51 pm
Откуда: Пярну Эстония
Автомобиль: Volvo V70/XC90 D5
Клубная карта №: 0

Re: новые кольца на 850

Сообщение 10ra » Вс сен 28, 2014 7:24 pm

Цитата из мануала:

ПРИМЕЧАНИЕ Автомобили, выпускаемые с 1994 г, имеют поршни двух различных конструкций. Различие заключается в конструкции верхнего компрессионного кольца. Вариант 1 может быть заменен вариантом 2 без обязательной замены всех поршней, а вариант 2 не может быть заменен вариантом 1.

вариант 1 (до 1994 г.) - 1.5mm

вариант 2 (с 1994 г.) - 1.2mm

в чем смысл этого ПРИМЕЧАНИЯ?
10ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:29 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 850gle 2.5 10v
Клубная карта №: 0

Re: новые кольца на 850

Сообщение Retvizan77 » Вс сен 28, 2014 7:27 pm

10ra писал(а):Цитата из мануала:

ПРИМЕЧАНИЕ Автомобили, выпускаемые с 1994 г, имеют поршни двух различных конструкций. Различие заключается в конструкции верхнего компрессионного кольца. Вариант 1 может быть заменен вариантом 2 без обязательной замены всех поршней, а вариант 2 не может быть заменен вариантом 1.

вариант 1 (до 1994 г.) - 1.5mm

вариант 2 (с 1994 г.) - 1.2mm

в чем смысл этого ПРИМЕЧАНИЯ?

В том что поршня взаимозаменяемые но в сборе!!! Тоесть поршень с кольцом 1,5 заменяет поршень с кольцом 1,2 и наоборот а вот отдельно кольца нельзя заменить.
Аватара пользователя
Retvizan77
VIP
VIP
 
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 4:51 pm
Откуда: Пярну Эстония
Автомобиль: Volvo V70/XC90 D5
Клубная карта №: 0

Re: новые кольца на 850

Сообщение 10ra » Вс сен 28, 2014 8:03 pm

ну это логично, но не понятно вот что "...без обязательной замены всех поршней"
10ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:29 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 850gle 2.5 10v
Клубная карта №: 0

Re: новые кольца на 850

Сообщение Retvizan77 » Вс сен 28, 2014 8:09 pm

10ra писал(а):ну это логично, но не понятно вот что "...без обязательной замены всех поршней"

Называется один из))) Думаю так. На самом деле в Vadis написано что это сделано для уменьшения расхода масла. А то что написано в книге можно поделить на 10. Уже неоднократно продавал кольца и поршня на эти машины просто кольцами можно обойтись в случае замены 1,5 на 1,5 хочешь уменьшить расход масла переходи на поршня нового типа. И никак не удасться нае-ть судьбу. 8-)
Аватара пользователя
Retvizan77
VIP
VIP
 
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 4:51 pm
Откуда: Пярну Эстония
Автомобиль: Volvo V70/XC90 D5
Клубная карта №: 0

Re: новые кольца на 850

Сообщение 10ra » Вс сен 28, 2014 9:01 pm

ясно.спс
10ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:29 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 850gle 2.5 10v
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron