Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 6:28 am

Замена сухих поршневых гильз в алюминиевых двигателях вольв

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Замена сухих поршневых гильз в алюминиевых двигателях вольв

Сообщение Sergey1701 » Вс авг 23, 2009 11:19 am

Замена производится при нагревании блока в паровой ванне с контролем температуры и охлаждении гильз в жидком азоте перед установкой (как на заводе-производителе). Гарантия 100 000 км. :-P ...не запомнил номера телефона, кто-то звонил мне по этому поводу из Севастополя...звоните 80956930015 Сергей.
Sergey1701
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 6:51 pm
Автомобиль: Volvo S90

Re: Замена сухих поршневых гильз в алюминиевых двигателях вольв

Сообщение DrEvil » Пн авг 24, 2009 1:34 pm

очень интересноа подробнее можно?
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Замена сухих поршневых гильз в алюминиевых двигателях вольв

Сообщение Sergey1701 » Вт авг 25, 2009 10:18 am

Мне все ремонтники безаппеляционно заявляли: в алюминиевых блоках сухие гильзы не меняются-мол они залиты в блок и при замене ремонтная гильза выхаживает максимум 20 тыс, после чего начинает болтаться, перегревается из-за плохого контакта с блоком....Все эти аргументы имеют место при механическом впихивании гильз в блок, при термоустановке с разницей 400 градусов гильза обжимается как на заводе...
Sergey1701
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 6:51 pm
Автомобиль: Volvo S90

Re: Замена сухих поршневых гильз в алюминиевых двигателях вольв

Сообщение DrEvil » Вт авг 25, 2009 12:22 pm

так вы старую гизьзу вынимаете или вырезаете?
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Замена сухих поршневых гильз в алюминиевых двигателях вольв

Сообщение Alexzoolog » Вт авг 25, 2009 1:25 pm

мне таким способом предлагали впрессовывать шлицевую втулку кардана, но потом решили не париться и вварили. а так некоторые детали впрессовывают у нас на заводе, по отзывам нормально
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: Замена сухих поршневых гильз в алюминиевых двигателях вольв

Сообщение Sergey1701 » Ср авг 26, 2009 4:21 pm

DrEvil писал(а):так вы старую гизьзу вынимаете или вырезаете?

Вырезаем: поскольку гребанные производители сделали все, чтобы блок невозможно было отремонтировать ...гильзы действительно залиты в AL еще и с поперечными канавками для увеличения площади теплоотдачи ( как теплоотвод у процессора), но голь на выдумки хитра... ;) существует так называемая термопаста+увеличение площади теплоотдачи 200% и все ОК. :idea:
Последний раз редактировалось Sergey1701 Чт авг 27, 2009 12:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Sergey1701
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 6:51 pm
Автомобиль: Volvo S90

Re: Замена сухих поршневых гильз в алюминиевых двигателях вольв

Сообщение DrEvil » Чт авг 27, 2009 3:53 am

все ясно
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Замена сухих поршневых гильз в алюминиевых двигателях вольв

Сообщение Sergey1701 » Чт авг 27, 2009 12:14 pm

Что ясно??? поподробнее...ясно бывает голубое небо и глаза у проститутки...http://umz-gaz.3ebra.com/products/diffe ... cilindrov/
Sergey1701
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 6:51 pm
Автомобиль: Volvo S90


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron