Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 9:49 am

Турбо моторы и экономия

Интересное, прикольное, веселое. Слабо модерируемый форум!

Модератор: Blood_Omen

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение vitalik k » Пн дек 29, 2014 11:28 pm

Город 12-13,5 траса 9,5-10,5 режим можно сказать средний без навалов.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Валерий В. » Вт дек 30, 2014 12:15 am

Retvizan77 писал(а):
Валерий В. писал(а):Если не секрет - а для своего Т6 какое масло пользуете? Я на 230 тыс. лью Q8 5W40.

Total Quartz 5w40 пробег 230 тыс. 1 литр доливаю на 8000 км .

Спасибо. Похоже, что все таки не так страшен Т6, как о нем рассказывают те, кто на нем не ездил.
А если не секрет, не было ли желания и не пытался ли кто-то убедить перейти на 0W30 ?

P.S. У меня Опель Омега Б 2-литровый был, так там масло было расходником, что до капиталки, что после... 1.5 литра на 1 тыс. и то если трасса и без особого газа...

P.S. 2. Странная все же машинка Вольво - послушать других, то покупать страшно, а купишь сам - продавать не хочется...
Нет невозможного, есть трудно реализуемое...
Аватара пользователя
Валерий В.
VIP
VIP
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 10:07 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S80 T6
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Retvizan77 » Вт дек 30, 2014 12:54 am

Валерий В. писал(а):
P.S. 2. Странная все же машинка Вольво - послушать других, то покупать страшно, а купишь сам - продавать не хочется...

Ибо ключевое слово МАШИНА) а не телега.
Аватара пользователя
Retvizan77
VIP
VIP
 
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 4:51 pm
Откуда: Пярну Эстония
Автомобиль: Volvo V70/XC90 D5
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение asvodessa » Пт янв 02, 2015 3:31 am

Не важно турбомотор или нет.Все знают,что есть такое понятие как Работа.Чтобы переместить 1Кг груза на 1 метр,нужно выполнить определенную работу и спалить определенное количество топлива.Расход в машине будет зависить только от того,какую мощность вы будете развивать,давя на акселератор(здесь мы не учитываем аэродинамику и передаточные числа).Если вы например будете развивать в 850 100 л.с.,то сожгете определенное количество топлива,не зависимо от того 2.5 у вас или 2.3Т. В общем,турбина дает запас мощности,но если ездить скромно,то и расход будет скромный.А если на Все Деньги,то и сожгете соответственно той мощности,которую в состоянии развить ДВС.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение FanVolvo » Пт янв 02, 2015 9:29 pm

А я что скромно еду что отжыгаю на всю то все равно 16 на вольве 850 т5 лучше чем 10 на форде сиере
Volvo850 Т-5 Игорь
Аватара пользователя
FanVolvo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 5:08 pm
Откуда: Киев Оболонь
Автомобиль: Volvo850 T-5, FH16
Клубная карта №: 15

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Валерий В. » Пт янв 02, 2015 10:21 pm

asvodessa писал(а):Не важно турбомотор или нет.Все знают,что есть такое понятие как Работа.Чтобы переместить 1Кг груза на 1 метр,нужно выполнить определенную работу и спалить определенное количество топлива.Расход в машине будет зависить только от того,какую мощность вы будете развивать,давя на акселератор...

Так оно (по физике) то на самом деле и есть... Но (!), есть одно большое НО! Даже надавив "в пол на газ", на атмосфернике в 2.4 л Вы больше, чем литров 35-40 мгновенный расход не получите, а вот на 2.8 Т6 давя на газ (даже не на 100% "в пол") мы смотрим на показания бортового компьютера и видим, что светится 99.9 литра... И понимаем, что табло не рассчитано на показ "циферок на один знак больше"... Хотя с другой стороны - "давя педальку газа примерно на треть" можно получить сопоставимое ускорение с ТОПом 2.4 л. атмосферника...
Я думаю, что на две трети расход одинаковых авто и типах топлива (если движки +/- одинакового поколения) зависит от водителя, и наверное примерно на треть зависит от разницы по двигателям (объем, турбо и т.п.)...
Нет невозможного, есть трудно реализуемое...
Аватара пользователя
Валерий В.
VIP
VIP
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 10:07 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S80 T6
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Retvizan77 » Пн янв 05, 2015 9:33 am

asvodessa писал(а):Не важно турбомотор или нет.Все знают,что есть такое понятие как Работа.Чтобы переместить 1Кг груза на 1 метр,нужно выполнить определенную работу и спалить определенное количество топлива.Расход в машине будет зависить только от того,какую мощность вы будете развивать,давя на акселератор(здесь мы не учитываем аэродинамику и передаточные числа).Если вы например будете развивать в 850 100 л.с.,то сожгете определенное количество топлива,не зависимо от того 2.5 у вас или 2.3Т. В общем,турбина дает запас мощности,но если ездить скромно,то и расход будет скромный.А если на Все Деньги,то и сожгете соответственно той мощности,которую в состоянии развить ДВС.

И все равно - есть еще и объем и кол-во цилиндров - и соотношение воздух топливо. А если сравнивать 2,3 турбо (5 цилиндров) и 3,0 турбо (6 цилиндров) как ни крути - то у второго минимальное КПД (работа) будет выше чем у первого. От сюда и расход. Ведь крутануть 6 цилиндров надо больше усилий чем 5 по любому. Да и +1 цилиндр надо дополнительно заполнить смесью.
Аватара пользователя
Retvizan77
VIP
VIP
 
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 4:51 pm
Откуда: Пярну Эстония
Автомобиль: Volvo V70/XC90 D5
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение asvodessa » Пн янв 05, 2015 2:32 pm

Retvizan77 писал(а):
asvodessa писал(а):Не важно турбомотор или нет.Все знают,что есть такое понятие как Работа.Чтобы переместить 1Кг груза на 1 метр,нужно выполнить определенную работу и спалить определенное количество топлива.Расход в машине будет зависить только от того,какую мощность вы будете развивать,давя на акселератор(здесь мы не учитываем аэродинамику и передаточные числа).Если вы например будете развивать в 850 100 л.с.,то сожгете определенное количество топлива,не зависимо от того 2.5 у вас или 2.3Т. В общем,турбина дает запас мощности,но если ездить скромно,то и расход будет скромный.А если на Все Деньги,то и сожгете соответственно той мощности,которую в состоянии развить ДВС.

И все равно - есть еще и объем и кол-во цилиндров - и соотношение воздух топливо. А если сравнивать 2,3 турбо (5 цилиндров) и 3,0 турбо (6 цилиндров) как ни крути - то у второго минимальное КПД (работа) будет выше чем у первого. От сюда и расход. Ведь крутануть 6 цилиндров надо больше усилий чем 5 по любому. Да и +1 цилиндр надо дополнительно заполнить смесью.

Не,не так.Если бы вы сказали,что там разные передаточные числа,аэродинамика,вес итд,я бы согласился.Ну а так возращаемся к законам физики - чтобы развить 1 лошадиную силу,нужно спалить определенное количество ТВС,не зависимо от того,в каком обьеме цилиндра,ибо работу совершает сгорающая ТВС,а не сам цилиндр.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Валерий В. » Пн янв 05, 2015 2:55 pm

asvodessa писал(а):Не,не так.Если бы вы сказали,что там разные передаточные числа,аэродинамика,вес итд,я бы согласился.Ну а так возращаемся к законам физики - чтобы развить 1 лошадиную силу,нужно спалить определенное количество ТВС,не зависимо от того,в каком обьеме цилиндра,ибо работу совершает сгорающая ТВС,а не сам цилиндр.

По поводу того, что 6 цилиндровый 3-х литровый мотор "скушает" больше бензина, чем 5-ти цилиндровый 2.3 л. - и это явный факт, т.к. помимо работы и т.п. (что есть правда) есть еще факторы, среди которых два довольно таки весомых:
1. Сила трения - площадь трущихся поверхностей у 3-х литрового мотора больше - на это уходит разница по топливу - на получение тепловой энергии от трения... тоже чистый факт.
2. Сила инерции... Также, нужно учесть, что поршни по факту совершают поступательное движение и работа тратится на то, что бы сначала их разогнать, а потом затормозить... а у 6-ти цилиндрового мотора масса движущихся элементов больше, чем у 5-ти цилиндрового...
...
Но наибольший фактор влияющий на расход - это водитель... как надавит, так и поедет... Все же помнят, наверное, что 1 мм. износа тормозных колодок - примерно соответствует тонне даром сожженного бензина (если память не обманывает)... так что делайте выводы... А из практики экономного вождения помнятся слова инструктора, что нужно ездить так, что бы по максимум исключить торможения - спокойно, накат, расчет дистанции и т.п. ...
Нет невозможного, есть трудно реализуемое...
Аватара пользователя
Валерий В.
VIP
VIP
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 10:07 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S80 T6
Клубная карта №: 0

Пред.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron