Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 11:51 pm

Замена электролита

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

Замена электролита

Сообщение solohino » Пт янв 09, 2015 11:34 am

Уже не помню,подскажите,перед тем как слить старый электролит,аккум нужно зарядить или разрядить? Какой мощности лампочку,в качестве нагрузки в 0,5А,нужно взять,для цикла разряд/заряда?Есть знатоки? :oops: Насчет остального я все знаю... ;)
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: Замена электролита

Сообщение Aleksandr » Пт янв 09, 2015 12:40 pm

А ну просветите, зачем менять електролит? Первый раз такое слышу.
Изображение (098) 834-39-39 Viber. Аренда строительной техники.
Аватара пользователя
Aleksandr
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 8:38 pm
Откуда: Киев, Голосеевский и Печерский р-н
Автомобиль: Volvo 850 T-5R 250hp
Клубная карта №: 0

Re: Замена электролита

Сообщение sinyak » Пт янв 09, 2015 1:16 pm

solohino писал(а):Уже не помню,подскажите,перед тем как слить старый электролит,аккум нужно зарядить или разрядить? Какой мощности лампочку,в качестве нагрузки в 0,5А,нужно взять,для цикла разряд/заряда?Есть знатоки? :oops: Насчет остального я все знаю... ;)

Если собрался сливать электролит, значит выбрасывать...какая разница заряжать-разряжать акум?- просто сливать.По идее, после слива, надо тщательно промыть све банки, заправить новый электролит (при условии,что банки в порядке) - и заряжать по инструкции.
Современным аккумам глубокий разряд вреден. Если приспичило, то какая нах разница какая лампочка разрядит аккум...от степени исправности самого аккума и мощности лампы изменится только время разряда...
имхо.
Аватара пользователя
sinyak
VIP
VIP
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 5:51 am
Откуда: АР Крым
Автомобиль: 740 B230K газ/бен.
Клубная карта №: 0

Re: Замена электролита

Сообщение leo_run » Пт янв 09, 2015 1:21 pm

надежда оживить аккум

дослей чучуть старого долей нового повышенной плотности и заряжай
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Замена электролита

Сообщение sinyak » Пт янв 09, 2015 1:41 pm

leo_run писал(а):надежда оживить аккум

дослей чучуть старого долей нового повышенной плотности и заряжай

Категорически нельзя доливать новый-старый, нельзя смешивать из банки в банку - это смерть аккума!
Если приспичило при исправных банках(не замкнутых пластинах) - то только сливать весь электролит и после промывки заливать новый уже готовый и заряжать.
Аватара пользователя
sinyak
VIP
VIP
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 5:51 am
Откуда: АР Крым
Автомобиль: 740 B230K газ/бен.
Клубная карта №: 0

Re: Замена электролита

Сообщение Vladizlav » Пт янв 09, 2015 1:59 pm

Еще одна спорная тема !!
Сосед как-то раз тоже хотел поменять электролит (черный был). Слил, залил новый, заряжать -- не заряжается. Отвез в мастерскую. Они как услышали, что полностью сливал электролит на заряженом акуме -- даже не захотели брать в ремонт !
При сливе электролита происходит усиленное (практически моментальное) окисление отрицательных пластин и их сульфатация. А это, в свою очередь, резко сокращает срок службы аккумулятора
Доливать старый тоже нельзя, доливать новый -- только при "выплескивании" или выливании (повернулся на бок и вылилось где-то). Доливать только дистилят !
Писал не для ТС, а кто еще сомневался.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Замена электролита

Сообщение solohino » Пт янв 09, 2015 3:36 pm

Заряженный или разряженный разница есть,исходя из химических процессов происходящих при этом в аккумуляторе.Плотность разная,у разряженного в электролите больше воды,у заряженного-больше кислоты,вот и не знаю как правильнее поступить.Естественно сливать нужно все,потом тщательно промыть дистиллированной водой и сразу залить свежий,потом поставить на зарядку,затем разрядить током в 0,5А,от того сколько времени пройдет пока полностью нормально заряженный аккумулятор сядет до напряжения 10,2В зависит нужно ли повторить цикл или можно уже снова зарядив начинать эксплуатацию.Это для тех кто не в курсе...Меняется электролит для продления срока службы или таки да помогает восстановить иногда старые.У меня первый вариант,уж слишком много там дерьма,как я сегодня обнаружил. :(
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: Замена электролита

Сообщение solohino » Пт янв 09, 2015 3:37 pm

Vladizlav писал(а):Еще одна спорная тема !!
Сосед как-то раз тоже хотел поменять электролит (черный был). Слил, залил новый, заряжать -- не заряжается. Отвез в мастерскую. Они как услышали, что полностью сливал электролит на заряженом акуме -- даже не захотели брать в ремонт !
При сливе электролита происходит усиленное (практически моментальное) окисление отрицательных пластин и их сульфатация. А это, в свою очередь, резко сокращает срок службы аккумулятора
Доливать старый тоже нельзя, доливать новый -- только при "выплескивании" или выливании (повернулся на бок и вылилось где-то). Доливать только дистилят !
Писал не для ТС, а кто еще сомневался.

Все таки надо предварительно разрядить?
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: Замена электролита

Сообщение Fomax79 » Пт янв 09, 2015 3:45 pm

Если охота заменить электролит,то на заряженном аккуме,сливать только вытягиванием,любое верчение аккума вверх дном или боком-лотерея,осыпь с пластин есть,она может закоротить банки.Перед свежим электролитом желательно промыть дистиллировкой.
Новые сухозаряженные батареи заправляют готовым электролитом,правда из за новизны масса на пластинах сидит нормально,а на б/у может посыпатся.
Мощность лампы=вольтаж умножить на ампераж,отсюда 0,5А*12В=6Ватт.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Замена электролита

Сообщение solohino » Пт янв 09, 2015 4:44 pm

Fomax79 писал(а):Если охота заменить электролит,то на заряженном аккуме,сливать только вытягиванием,любое верчение аккума вверх дном или боком-лотерея,осыпь с пластин есть,она может закоротить банки.Перед свежим электролитом желательно промыть дистиллировкой.
Новые сухозаряженные батареи заправляют готовым электролитом,правда из за новизны масса на пластинах сидит нормально,а на б/у может посыпатся.
Мощность лампы=вольтаж умножить на ампераж,отсюда 0,5А*12В=6Ватт.

Спасибо огромное,все ясно. ;)
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron