Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:52 am

С карба на инжектор

Все, что делает ваш автомобиль уникальным и эксклюзивным

Модераторы: Viking, DrEvil

С карба на инжектор

Сообщение Санык340 » Пн янв 26, 2015 9:07 am

Вот засела идея, аж плеш в мозгу проела. Народ или от говорите или подскажите :viking: .
Тема создана для обсуждения, ну и критика уместна.
Есть мотор (стоит на машине) в200. С завода ишол мех.инжектор , с помощью колхоза :moil: был выкинут и внедрен солекс 2108. Как бы мысль правильная, но тут меня посещает идея, а не поставить ли инжектор :idea:
Теперь вопрос: что для этого нужно?
Пополните список может что и пропустил:
-коллектор с форсунками
-дросель с датчиком
-гофра с расходомером
-мозги (как же без их)
-датчик коленвала (есть только обрезание в корень)
-лямбда зонд
-датчик температуры на два контакта
Вообщем после установки карба ,в машине осталась жменя проводки посое мех.инжектора.
И да зажигание бесконтактное, на распредвалу.
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: С карба на инжектор

Сообщение nikolajs » Пн янв 26, 2015 9:32 am

Ну ХЗ, идея хорошая. На драйве есть у чувака тема колхоза этого счастья на 240.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: С карба на инжектор

Сообщение 740 » Пн янв 26, 2015 10:25 am

На сегодняшний день, по бюджету, потянет где-то 5тыс. грн. Если сейчас нормально едет, не факт что есть смысл... К списку еще проводку додать надо, а лямбда не обязательно, т.к. были варианты без лямбды.
"Чем выше пьедестал, на который вскарабкался карлик, тем лучше видно, что он карлик."

Изображение
0681485220 МТС 0502084550 LIFE 0637940854 Сергій
Аватара пользователя
740
VIP
VIP
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 11:57 am
Откуда: Ternopil
Автомобиль: volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: С карба на инжектор

Сообщение Санык340 » Пн янв 26, 2015 11:58 am

Как едет ХЗ, пока только стоим. Ну пару км. , и как для карба на 2.0 л. в сарайке, не F1 но едет.
Проявился интерес, + переход на ГАЗ и надо понимать что ставить и что дешевле/надежней в эксплуатации , а там совсем другие запЧастюльки по ГАЗу. :?
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: С карба на инжектор

Сообщение ivan@m » Пн янв 26, 2015 12:43 pm

Саш мониторю сей вопрос тоже давненько.и пришол кмвыводу что нет смысла.к твоему списку нада еще добавить блок зажигания.эл насос. Обратку.
И если ставить то январь илимикас.бюджет такойже.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: С карба на инжектор

Сообщение Санык340 » Пн янв 26, 2015 12:55 pm

Я так понял что переход стаёт в цену в230 ещё и с турбой :(
и всё же, коллектор с в230 на в200 станет?
Последний раз редактировалось Санык340 Пн янв 26, 2015 1:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: С карба на инжектор

Сообщение ivan@m » Пн янв 26, 2015 1:00 pm

Санык340 писал(а):Я так понял что переход стаёт в цену в230 ещё и с турбой :(

Та нет дешевле гораздо.только всеравно дорого.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: С карба на инжектор

Сообщение papandos » Пн янв 26, 2015 6:01 pm

740 писал(а): а лямбда не обязательно, т.к. были варианты без лямбды.

Во во у меня без лямбды.
050-722-50-16 Игорь
Аватара пользователя
papandos
VIP
VIP
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 10:02 pm
Откуда: Херсонская обл., г. Каховка
Автомобиль: Volvo 850

Re: С карба на инжектор

Сообщение Stas340 » Вт янв 27, 2015 10:12 am

затея хорошая если осуществляется ради установки 4-го поколения гбо, а если хочется просто и дешево кататься, пусть с чуть меньшим комфортом, то карб и гбо 2-го поколения наверное будет лучше
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: С карба на инжектор

Сообщение Санык340 » Вт янв 27, 2015 6:13 pm

Вот это и задумал.
ГАЗульку буду ставить... и тут идея, а на сколько затратна часть перехода с карба на инжектор. Вот и пытаюсь прикинуть.

Следующий вопрос-"проводку всю нужно менять или частично в моторном отсеке, в смысле без барахолки под панелью?" :oops:
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: С карба на инжектор

Сообщение alexnax » Вт янв 27, 2015 6:52 pm

Если ставить инжектор то или январь или микас, как Ваня написал. То что стояло с завода по деньгам выйдет так же а толку будет немного, всё очень устаревшее. А если будет газ 2-е поколение так вообще не стоит морочить голову.
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour


Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron