Интервент писал(а):asvodessa писал(а):Ну во-первых мне еще не хватало тебе что-то доказывать и показывать...В моих кругах меня не только в Киеве знают далеко не первый год,а тут ты такой спец...
![]()
По поводу болтов - задай себе вопрос - почему на многих современных моторах где и голова и блок аллюминиевые,болты сделаны с уменьшением толщины по всей длинне кроме резьбы и сантиметра- двух у шляпы,например,с 11 до 8 мм?И что произойдет с геометрией цилиндра ,если болт не будет растягиваться при нагреве мотора до рабочей температуры?Правильно,уйдет геометрия цилиндра до 6 соток минимум.Так проипали блоки БМВ в М54 и М52,и тупо внесли маслорасход от 0.5 до литра на 1000 км в паспорт ам.Другие этот вопрос решили.А может ты наивно считаешь,что все болты делаются с одинаковыми характеристиками матерриала?...Всех кпишников разрывает чувство *моториста*?
То, о чем ты говоришь, называется упругая деформация. Но никак не "пружинность". "Пружинность" - это термин тех самых "гаражных Кузьмичей", над которыми ты выше смеялся.
Человек с двумя профильными институтами и диссертациями за плечами не может говорить колхозными терминами. Вот о чем я.
И с 11 до 8 мм болты не уменьшают. Как правило, разница в диаметре миллиметр-полтора. Ну это мелочи уже![]()
Короче ладно, за сим позволю себе откланяться.
Да что ты говоришь?Как правило миллиметр-полтора?Как какое правило?Откуда оно это правило?Это ты мне как диванный интернет моторист заявляешь?
