Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:07 am

Volvo 240 Black GL - нынче TURBO (процесс ВОССТАНОВЛЕНИЯ)

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Volvo 240 Black GL - нынче TURBO (процесс ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Сообщение IIIYPAH » Вс фев 15, 2015 5:18 pm

Игорь74 писал(а):Артем молодчага,всему клубу успевает помочь респект :frends:

;) ;) :frends: :frends:
Аватара пользователя
IIIYPAH
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:12 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 240GL
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 240 Black GL - нынче TURBO (процесс ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Сообщение IIIYPAH » Ср фев 18, 2015 9:29 pm

Сегодня, были пройдены первые метры своим ходом :cars: :cars:
сделал трос акселератора из двух
так же устронил течь масла на турбине
вроде уже ничего и нигде не течет 8-)
Аватара пользователя
IIIYPAH
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:12 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 240GL
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 240 Black GL - нынче TURBO (процесс ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Сообщение nikolajs » Ср фев 18, 2015 9:52 pm

Уррааа!!!
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 240 Black GL - нынче TURBO (процесс ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Сообщение ARTYHA » Чт фев 19, 2015 11:41 am

IIIYPAH писал(а):Сегодня, были пройдены первые метры своим ходом :cars: :cars:
сделал трос акселератора из двух
так же устронил течь масла на турбине
вроде уже ничего и нигде не течет 8-)

молодцом! с датчиком температуры уже что-то порешал?
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Volvo 240 Black GL - нынче TURBO (процесс ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Сообщение Vitaliy_N » Чт фев 19, 2015 12:26 pm

Машина супер. Ждём продолжения. Удачи в восстановлении авто.
Vitaliy_N
VIP
VIP
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 7:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 460 был
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 240 Black GL - нынче TURBO (процесс ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Сообщение IIIYPAH » Чт фев 19, 2015 12:51 pm

ARTYHA писал(а):
IIIYPAH писал(а):Сегодня, были пройдены первые метры своим ходом :cars: :cars:
сделал трос акселератора из двух
так же устронил течь масла на турбине
вроде уже ничего и нигде не течет 8-)

молодцом! с датчиком температуры уже что-то порешал?

да, жду посылку, скоро поставлю
Аватара пользователя
IIIYPAH
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:12 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 240GL
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 240 Black GL - нынче TURBO (процесс ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Сообщение IIIYPAH » Чт фев 19, 2015 3:25 pm

Vitaliy_N писал(а):Машина супер. Ждём продолжения. Удачи в восстановлении авто.

спасибо
Аватара пользователя
IIIYPAH
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:12 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 240GL
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 240 Black GL - нынче TURBO (процесс ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Сообщение IIIYPAH » Ср мар 04, 2015 11:26 pm

ну что поехали :cars: :cars: :cars:
были пройдены первые метры своим ходом.
предстоит еще много работы, но она уже не только заводится, но и передвигается
правда пришлось повозится перед тем чтоб ее легко сдвинуть с места
- как оказалось были сбиты фазы, и пришлось все устанавливать по уму, т.е. по меткам ;)
- был решен вопрос с датчиком температуры, как оказалось их в голове два, так вот один был подключен - тот который выводит инфо на приборку, а тот что на мозги и зажигание был подключен на датчик детонации, и авто оооочень долго заводилось - приходилось долго мучить чтоб завелась, но теперь уже все хорошо проблема обнаружена и решена, и авто заводится с пол оборота :viking:
на фото ниже

ну и видео с первыми метрами
Вложения
30.jpg
Аватара пользователя
IIIYPAH
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:12 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 240GL
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 240 Black GL - нынче TURBO (процесс ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Сообщение Barakuda_tm » Чт мар 05, 2015 12:57 am

приятно видеть её ожившую =)
Поздравляяю!)
https://www.drive2.ru/users/barakuda91/
Если нужен сайт или веб-приложение - обращайтесь.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Barakuda_tm
VIP
VIP
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 12:49 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: 244 GL`78 и 245 `80
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 240 Black GL - нынче TURBO (процесс ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Сообщение IIIYPAH » Чт мар 05, 2015 10:16 am

Barakuda_tm писал(а):приятно видеть её ожившую =)
Поздравляяю!)

не то слово как приятно :buba:
Аватара пользователя
IIIYPAH
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:12 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 240GL
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 240 Black GL - нынче TURBO (процесс ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Сообщение nikolajs » Чт мар 05, 2015 10:35 pm

Саня!!! Надо было дать угла!!!
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 240 Black GL - нынче TURBO (процесс ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Сообщение slava_n » Вт мар 10, 2015 11:02 am

вот это теперь точно--Результат! :frends:
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 240 Black GL - нынче TURBO (процесс ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Сообщение IIIYPAH » Вс мар 15, 2015 12:47 am

ну что, процесс движется
кто помнит мною были приобретены сиденья от S60, т.к. родные уже были в достаточно плачевном состоянии, спинка была кривой, поролон уже как труха - в общем печально
сначала было принято решение оставить салазки от сидений Ы60, т.к. и салазки на родных плоховато работали, была сооружена металлическая конструкция и приварена к салазкам от Ы60, обведена на фото ниже красным
IMAG0773.jpg
но сиденье очень высоко стояло да и эстетический с заду не радовал глаз, да и задним пассажирам эта металлоконструкция доставляла неудобство - можно было ударится об нее
на таких сиденьях был пройден один сезон, до того пока авто не стало на капитальный ремонт, и вот сейчас когда дело приближается к логическому завершению, дошли руки и до сидений, а вернее их более правильной установке, все таки высокая посадка как то неудобной оказалась при отсутствии регулировки руля как в современных машинах
так вот:
- были найдены родные салазки, благо их не выкинули и не куда не дели
- сняты салазки с сидений Ы60, снимаются очень легко, откручиваются четыре винта (с пружинками), ВАЖНЫЙ МОМЕНТ они вкручиваются во внутрь сиденья фото ниже
IMAG0772.jpg
обратите внимание, кронштейны обращены в центр сиденья

как оказалось кронштейны сидений от 240 по размеру влазят во внутрь сиденья Ы60
IMAG0741.jpg
на фото - это задняя часть сиденья, кронштейн на этом фото от водительского сиденья (240, с регулировками по высоте), мой совет - их можно срезать, т.е. рассоединить - разрезать, в дальнейшем будет легче - собирать, опробовал на пассажирском сидении (водительское делал первым)
фото №4
IMAG0739.jpg
показано что передняя часть немного не совпадает по длине, но это не проблема
переходим к самому главному - срезаем заклепки с салазок от Ы60, те что обведены зеленым цветом на фото ниже,
IMAG0773.jpg
и подгоняем их так что б можно было легко приварить к креплениям сидений 240 (для удобства - крепление сидений можно открутить от салазок), НО их надо приварить с направлением В НАРУЖУ фото ниже
IMAG0750.jpg

опять же, сиденья от Ы60 в моем случае имеют регулировки по высоте передней и задней части по отдельности, регулируются достаточно просто,
я изначально думал оставить регулировку только передней части, закрепив жестко заднюю часть как на фото
IMAG0752.jpg

посадка стала ниже, очень удобно,
IMAG0747.jpg
но оставалась маленькое НО, передняя часть в самом низком положении была как то высоковато,
IMAG0749.jpg
вроде ничего, но поддавливало чуток в бедро и при дальних поездках ноги могли б неметь (садил несколько людей и спрашивал впечатления от посадки)
решил также сделать вариант когда и задняя часть регулировалась бы
(при демонтаже еще необходимо снять два амортизатора которые поднимают заднюю часть сиденья, снимается достаточно легко, только знать надо - с внешней стороны в месте соединения спинки и седла отгибаем седло и смотрим, стопорная скоба, ее оттягиваем отверткой и амортизатор выпадет
ставить я его на 240 крепления не стал, хотя с большим трудом и матом еле-еле вставил, но от него толка не увидел)
так вот подогнал и приварил задний кронштейн как на фото - обведено белым
IMAG0773.jpg

опять же не забываем то что его надо устанавливать винтом в наружу, а не во внутрь как на Ы60
еще один момент, когда подгоняем винты - необходимо опустить фиксирующие звездочки - вниз

так же я взял и сдуру срезал одну поперечную трубу-усилитель под водительским сиденьем - мешало,
IMAG0745.jpg
сделал ошибку не надо было отрезать, лучше б разрезал крепление как писал выше, с пассажирским сиденьем такого не делал

ну и причина того - почему рекомендую разрезать водительское крепление от 240 на две раздельные части, как в варианте пассажирского сиденья, удобный монтаж и подгонка крепления, фото ниже
IMAG0770.jpg

на фото видно отрезанные треугольники - они то и упираются в трубу поперечину которую пришлось срезать на водительском сидении, на пассажирском я отрезал всего лишь эти треугольники

а в водительском варианте когда я приварил все четыре винта, а они все торчат в наружу - как все это всунуть во внутрь сиденья Ы60?, пришлось согнуть поперечину и вставить изнутри (надеюсь поймете при установке), вроде ерунда но повозиться пришлось

сейчас приоткрою маленькую тайну - если видели на фото - руль замотан в кулек - почему спросите - перетянут в кожу
сиденья - шьются, вернее перешиваются
поэтому фото как стоят сиденья будет уже тогда когда будет все готово :-P :bye: ;)
Аватара пользователя
IIIYPAH
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:12 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 240GL
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 240 Black GL - нынче TURBO (процесс ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Сообщение IIIYPAH » Ср мар 18, 2015 10:24 pm

подошло время установки лобового стекла :viking:
но как обычно мы не ищем легких путей :drag:
сейчас объясню почему
у меня автомобиль 90 г.в но модельного 91-го
в этот момент произошла смена в крепеже лобового стекла, а именно - молдингов
от хромированного
fda10au-960.jpg

к резиновому
aba10au-960.jpg
на этом фото оригинальное лобовое, на нем видно что по мимо резинового молдинга есть еще полоска - эта полоска алюминиевая направляющая которая идет по периметру лобового стекла в которую вставляется резиновый молдинг, он приклеен и идет сразу со стеклом
IMAG0793.jpg
остатки от моего молдинга

так вот еще года полтора назад я приобрел себе стекло - новое, не оригинал, стоило на тот момент не дорого
IMAG0797.jpg

IMAG0795.jpg

но при покупке я обнаружил, что стекло не совсем такое как мне хотелось, т.е. оно было для вариантов до 91 года, под хром молдинг и без направляющей под молдинг, и не совсем в моем стиле т.к. автомобиль у меня черный и я не хотел лишних блестящих деталей на авто
долго думал как заменить эту алюминиевую направляющую и вставить резиновый молдинг
уже думал продать лобовое и заказать оригинал, но время шло, оригинальное стекло все как то не покупалось, а при последнем посещении Экзиста обнаружил космическую стоимость и желание совсем отпало, и решил стекло оставить
необходимо было как то решить проблему с молдингом, решил заехать в мастерскую по ремонту авто стекол и нашел отличную замену
IMAG0792.jpg

оно вставляется в торец, имеет в посадочном месте липкую основу, т.е. при монтаже она приклеится к торцу стекла
но опять же стекло не имеет основы для приклеивания, нет специальной кромки - а без нее никак
IMAG0786.jpg
умельцы которые справляются с очень многими задачами :moil: и делают все просто отлично ;)
так вот принято решение ее сделать (основу), но опять же ПРАЙМЕР на стекло, глянцевую основу, не схватится и есть вероятность того что лобовое может не держаться
на фото видно проклеенный скотч и кромка стекла будет затираться до убирания глянца

подготовка основы
IMAG0782.jpg

ну и вот так оно будет выглядеть
IMAG0788.jpg
IMAG0789.jpg

лобовое не приклеено, просто приложено и примерено - отлично должно получится :oops:
ну как то так 8-)
скоро будет продолжение :D
Аватара пользователя
IIIYPAH
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:12 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 240GL
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 240 Black GL - нынче TURBO (процесс ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Сообщение nikolajs » Ср мар 18, 2015 11:44 pm

Сань, а где покупал стекло? Я хочу себе заменить, мое все посеченное... да и его переклеивать нужно, т.к. оно в одном месте отстало. Хотелось бы прицениться...
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 240 Black GL - нынче TURBO (процесс ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Сообщение IIIYPAH » Ср мар 18, 2015 11:50 pm

nikolajs писал(а):Сань, а где покупал стекло? Я хочу себе заменить, мое все посеченное... да и его переклеивать нужно, т.к. оно в одном месте отстало. Хотелось бы прицениться...

у нас контора Аркон называется
но это было 1,5 года назад брал в пересчете по курсу 120 у.е,
сколько сейчас и где такое взять я не знаю, :? т.к. тогда было оно было одно по всей Украине
Аватара пользователя
IIIYPAH
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:12 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 240GL
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 240 Black GL - нынче TURBO (процесс ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Сообщение IIIYPAH » Пт мар 20, 2015 11:44 pm

и я уже переобулся
для большей мотивации :cars: :cars:
Вложения
IMAG0775.jpg
Аватара пользователя
IIIYPAH
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:12 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 240GL
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 240 Black GL - нынче TURBO (процесс ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Сообщение Алежон » Сб мар 21, 2015 12:56 am

так ты трубу в сидуху вернул?или тебе отрезать и выслать?Да и ты колеса ищи себе быстрей,а то есть покупатель,ну или как вариант мы знаем где стоит твоя машина.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 240 Black GL - нынче TURBO (процесс ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Сообщение IIIYPAH » Ср мар 25, 2015 1:42 pm

Алежон писал(а):так ты трубу в сидуху вернул?или тебе отрезать и выслать?Да и ты колеса ищи себе быстрей,а то есть покупатель,ну или как вариант мы знаем где стоит твоя машина.

не, не вернул, пока так побудет, если есть - пусть полежит
колеса :P :P :D :D
еще, если есть сиденье от Ы60 - мне нужна ручка правого сиденья - которая регулирует высоту задней части седла - на фото в красном кружке, цвет не принципиально, вознаграждение гарантирую :frends: ;) :-P
Вложения
fd148s-480.jpg
Аватара пользователя
IIIYPAH
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:12 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 240GL
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 240 Black GL - нынче TURBO (процесс ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Сообщение nikolajs » Ср мар 25, 2015 9:18 pm

ЮБля, я ж узнал сколько стекло сейчас... и прозрел. 1700 гр стекло китай + 700 замена. Я чет пропустил?
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 240 Black GL - нынче TURBO (процесс ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Сообщение Алежон » Ср мар 25, 2015 11:21 pm

IIIYPAH писал(а):
Алежон писал(а):так ты трубу в сидуху вернул?или тебе отрезать и выслать?Да и ты колеса ищи себе быстрей,а то есть покупатель,ну или как вариант мы знаем где стоит твоя машина.

не, не вернул, пока так побудет, если есть - пусть полежит
колеса :P :P :D :D
еще, если есть сиденье от Ы60 - мне нужна ручка правого сиденья - которая регулирует высоту задней части седла - на фото в красном кружке, цвет не принципиально, вознаграждение гарантирую :frends: ;) :-P

есть,целое кожаное сидение,но вознаграждение может меня отвлечь и я не замечу что оно целое))
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 240 Black GL - нынче TURBO (процесс ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Сообщение IIIYPAH » Чт мар 26, 2015 9:33 pm

nikolajs писал(а):ЮБля, я ж узнал сколько стекло сейчас... и прозрел. 1700 гр стекло китай + 700 замена. Я чет пропустил?

ну эт еще нормально, если учесть то что $ в 3 раза изменился то 1700грн, по старому это 565 грн, т.е 70 $ - это еще норм. проблема только в том что з.п. не индексируется :(
Аватара пользователя
IIIYPAH
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:12 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 240GL
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 240 Black GL - нынче TURBO (процесс ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Сообщение IIIYPAH » Чт мар 26, 2015 9:34 pm

Алежон писал(а):
IIIYPAH писал(а):
Алежон писал(а):так ты трубу в сидуху вернул?или тебе отрезать и выслать?Да и ты колеса ищи себе быстрей,а то есть покупатель,ну или как вариант мы знаем где стоит твоя машина.

не, не вернул, пока так побудет, если есть - пусть полежит
колеса :P :P :D :D
еще, если есть сиденье от Ы60 - мне нужна ручка правого сиденья - которая регулирует высоту задней части седла - на фото в красном кружке, цвет не принципиально, вознаграждение гарантирую :frends: ;) :-P

есть,целое кожаное сидение,но вознаграждение может меня отвлечь и я не замечу что оно целое))

и как оно готово тебя отвлечь - вознаграждение :D, вернее какое и на сколько :D
Аватара пользователя
IIIYPAH
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:12 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 240GL
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 240 Black GL - нынче TURBO (процесс ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Сообщение ivan@m » Чт мар 26, 2015 10:16 pm

Блин был сегодня рядом с тем сидением и Олега небыло...надо было брать и тикать)))
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Volvo 240 Black GL - нынче TURBO (процесс ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Сообщение IIIYPAH » Пт мар 27, 2015 4:12 pm

ivan@m писал(а):Блин был сегодня рядом с тем сидением и Олега небыло...надо было брать и тикать)))

как ты мог такое упустить :P
Аватара пользователя
IIIYPAH
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:12 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 240GL
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 240 Black GL - нынче TURBO (процесс ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Сообщение Алежон » Сб мар 28, 2015 1:16 am

к стати да мог бы и забрать,потом бы как то решили.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 240 Black GL - нынче TURBO (процесс ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Сообщение ivan@m » Сб мар 28, 2015 6:04 am

Хоть на нормальном креслеб в экспресе сидел бы.ато корейцы нешарят в сидухах
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Volvo 240 Black GL - нынче TURBO (процесс ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Сообщение IIIYPAH » Пн апр 06, 2015 10:58 pm

Что сделано
ковырялся с датчиком скорости, вернее с кольцом в редукторе
ситуация такая - у меня авто 90 г.в. с электронным спидометром, привод для считывания скорости стоит в редукторе
IMAG0813.jpg

но так как у меня выл мост я купил ранее б.у. мост но в хорошем состоянии, но с автомобиля без такого датчика в мосту
IMAG0825.jpg

мой родной мост 3,91
тот который куплен 3,73
я решил перекинуть сам привод и крышку с датчиком с родного в новый(старый) мост, все хорошо было бы, НО
родной был снят и проблем со снятием редуктора особо не составило, вытащил полуося и открутив четыре болта вытащил редуктор
при демонтаже я еще не знал передаточного числа и думал что смогу перекинуть редуктора целиком, но когда снял крышку с моста нового(старого), оказалось что они разные и нужно перекидывать ведомые шестерни
IMAG0828.jpg

а чего надо было это делать, на новых редукторах под электронный спидометр есть посадочная проточка под кольцо датчика, в старых такого нет
IMAG0829.jpg

вот и пришлось извращаться и перекидывать ведомые шестрени, но опять же чтоб снять пришлось разобрать весь мост сняв колеса, проставки, разобрав ручник, сняв полуося и только тогда можно вытащить редуктор
в общем пришлось немного повозиться
как то так
Вложения
IMAG0826.jpg
IMAG0823.jpg
IMAG0831.jpg
IMAG0830.jpg
Аватара пользователя
IIIYPAH
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:12 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 240GL
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 240 Black GL - нынче TURBO (процесс ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Сообщение ivan@m » Пн апр 06, 2015 11:05 pm

ну так надо было сразу и лсд впихнуть :D
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Volvo 240 Black GL - нынче TURBO (процесс ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Сообщение MOOSE » Пн апр 06, 2015 11:15 pm

Так тьІ по сути диф переставлял
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 1xx | 2xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron