Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 11:51 pm

Как должна переключаться zf 4hp22

КПП, сцепление, карданный вал, мост, привода, ШРУСы и т.п.

Модераторы: Viking, DrEvil

Как должна переключаться zf 4hp22

Сообщение dima1961 » Чт мар 12, 2015 9:17 am

Добрый день коллеги,

Вообщем вопрос вот в чем. Поменял я МКПП на АКПП на 760ТД 1985 года. Пока все меняли из коробки слили АТФ по максимуму. Потом залили, все собрали, коробка поехала. Но вот есть несколько вопросов:

-когда утром беру машину, то первое переключение с 1 на 2 происходит на оборотах 2100-2300. Такое впечатление, что машина разгоняется до 35-40 км/ч на первой. Какое-то затянутое переключение, но пробуксовки при переключении нет, т.е. обороты при переключении не взлетают. Как только переключиться с 1 на 2, то потом, почти сразу переключается на 3. Если немного поездить, ну наверное меньше км, то переключение с 1 на 2 происходит на 1700-1800, потом опять разгоняется и переход с 2 на 3;
- если разгоняться, то для переключения с 3 на 4 при скорости 60-70 км/ч нужно немного сбросить газ и тогда переключиться. Я не пробовал разгоняться до ....... км/ч и посмотреть на какой скорости переключиться с 3 на 4. В принципе, если не резко разгоняться, то может переключиться и без сброса газа;
- на какой скорости должна включаться блокировка гидротрансформатора. По моим наблюдениям у меня сейчас блокировка включается в пределах 80-90 км/ч.
- при спокойной езде при скорости 80 км/ч обороты находятся на уровне 1900-2000, если на ровной дороге конечно.

На моей Тахе немного по другому. Обычно, когда коробка прогрета, то просто поднимаю плавно обороты до 1500 и коробка переключается по всем передачам, а блокировка включается на 65-70 км/ч.

Буду благодарен за советы и если поделитесь опытом.

Спасибо
С уважением
Дмитрий
dima1961
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 3:20 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 760
Клубная карта №: 0

Re: Как должна переключаться zf 4hp22

Сообщение vovo » Чт мар 12, 2015 9:22 am

Дык вот же - viewtopic.php?f=40&t=50408
Вопрос как долго вы прогреваете двигло перед поездкой?
и както странно что у вас бывает 4 передача до 70 км в час!
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: Как должна переключаться zf 4hp22

Сообщение lex2009 » Чт мар 12, 2015 9:32 am

У меня после замены масла первое переключение особенно в холод также больше 2000, потом нормально. В остальном судя по описаному работает нормально, можно по вкусу настроить тросик что на газ идёт, будет немного по другому переключать.
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Re: Как должна переключаться zf 4hp22

Сообщение dima1961 » Чт мар 12, 2015 10:03 am

Двигатель стараюсь прогревать до тех пор, пока из дефлектров не пойдет теплый воздух, по показометру это приблизительно 50 градусов.
dima1961
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 3:20 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 760
Клубная карта №: 0

Re: Как должна переключаться zf 4hp22

Сообщение Merlin » Чт мар 12, 2015 2:14 pm

А уменя сразу после капиталки автомата она вобще непереключалась. думал уже опять снимать разбирать.

поехал километров 15 на 1й она таки подоткнула вроде 2ю, но надо было тормозить уже. даже непонял была 2я или нет но вроде была.

потом начала кое как худо бедно переключать.

по утрам сильно затягивала, и иногда не скидывала с 3й на 2ю и со 2й на 1ю. но с каждым днем становилось все лучше и лучше.

сейчас почти все идеально. только на холодную при переключении с 3й на 4ю на секунду зависает с выключеными всеми передачами. но только один раз и только на холодную совсем. и если давать коксу.

вобщем все норм. главное чтобы не остановилась. ато после замены масла бывает что гидроблок забьёться смытой грязью.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Как должна переключаться zf 4hp22

Сообщение Merlin » Чт мар 12, 2015 2:17 pm

На 22й коробке двигатель негреет коробку пока термостат неоткроеться. а на 14й на 4ке движок прогревает коробку через теплообменник.

поэтому 22ю коробку можно прогреть только находу. а 14ю можно постоять погреть.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Как должна переключаться zf 4hp22

Сообщение dima1961 » Чт мар 12, 2015 2:24 pm

Спасибо за комментарии.

Я понимаю, что двигатель не греет коробку пока термостат не откроется, а на дизеле долго ждать. Поэтому поступаю по другому: выгнал из гаража, пока закрываю ворота машина просто тарахтит на холостых, потом сел, включил Д, удерживаю тормозом до тех пор, пока из дефлектров не пойдет теплый воздух, приблизительно 50 градусов. Потом начинаю ехать. Когда двигатель прогрет, то, соответственно, и переключения хорошие.
dima1961
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 3:20 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 760
Клубная карта №: 0

Re: Как должна переключаться zf 4hp22

Сообщение Merlin » Чт мар 12, 2015 2:27 pm

ненадо стоять греть, надо акуратно ехать.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Как должна переключаться zf 4hp22

Сообщение KirKo » Чт мар 12, 2015 3:37 pm

Если не секрет, в какую сумму обошлась замена МКПП на АКПП? Что меняли конкретно? И как быстро это всё сделалось?
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
Аватара пользователя
KirKo
VIP
VIP
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:04 pm
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Марганец
Автомобиль: Hyundai SantaFe 2
Клубная карта №: 0

Re: Как должна переключаться zf 4hp22

Сообщение dima1961 » Пт мар 20, 2015 9:38 am

Вот начал более активно ездить на Вольво. По моим, конечно субъективным, ощущениям, коробка работает все лучше и лучше. Если хорошо прогретая, проехав 40-50 км, переключений вообще не ощущается. Учитывая, что при установке коробки из нее слили АТФ по максимуму, то наверное отмывается потихоньку.

Еще раз спасибо всем за советы и комментарии.

С уважением
Дмитрий
dima1961
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 3:20 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 760
Клубная карта №: 0


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron