
![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 10:02 pm |
Alex_volvo писал(а):Доброго времени суток! Подскажите, возможна ли установка перепускного клапана давления турбины на s80 T6 и чем это чревато
RomanBMS писал(а):Скорее всего речь идет о Blow-off . Если его поставить то скорее всего автомобиль будет глохнуть,так как расходомер посчитает воздух а клапан сбросит его в атмосферу, мозги зальют топливо взяв показания расходомера,воздуха не будет и смесь будет сильно переобогащена ,двигатель заглохнет. Как то так. Тут надо или сильно переделывать систему управления двигателем или ставить эмулятор MAF сенсора .
asvodessa писал(а):RomanBMS писал(а):Скорее всего речь идет о Blow-off . Если его поставить то скорее всего автомобиль будет глохнуть,так как расходомер посчитает воздух а клапан сбросит его в атмосферу, мозги зальют топливо взяв показания расходомера,воздуха не будет и смесь будет сильно переобогащена ,двигатель заглохнет. Как то так. Тут надо или сильно переделывать систему управления двигателем или ставить эмулятор MAF сенсора .
Блоу-офф - Это Байпас. При его установке ничего глохнуть не будет и считать расходомер это тоже никак не сможет.Блоу-офф во время работы никак не влияет - он закрыт,а открывается только при сбросе газа на высоких оборотах(когда закрывается ДЗ) и давление во впускном тракте сильно возрастает.Как только давление сбрасывается - блоу-офф закрывается(он механический).В 850 и S70 Блоу-офф стоит на самих турбинах(G15-G16).
RomanBMS писал(а):В какой то степени байпас назвать Blow-off-ом можно но с очень большим трудом .В стандарте на турбинах VOLVO стоит не Blow-off а байпас клапан на холодной улитке (в виде мембраны) и вестгейт на горячей части. Штатный байпас кольцует воздух во впуске, Blow-off сбрасывает в атмосферу с характерным звуком. Установка Blow-off подразумевает уделение штатной системы байпаса. А двигатель заглохнет так как воздух посчитанный расходомером улетит в атмосферу.
RomanBMS писал(а):Скорее всего речь идет о Blow-off . Если его поставить то скорее всего автомобиль будет глохнуть,так как расходомер посчитает воздух а клапан сбросит его в атмосферу, мозги зальют топливо взяв показания расходомера,воздуха не будет и смесь будет сильно переобогащена ,двигатель заглохнет. Как то так. Тут надо или сильно переделывать систему управления двигателем или ставить эмулятор MAF сенсора .
Alex_volvo писал(а):В общем загорелся я идеей установки этого клапана и меня интересует как его интегрировать на bi-turbo движок. И "пш..пш.." хотелось бы слышать, уж больно мне нравится этот звук )
Retvizan77 писал(а):Alex_volvo писал(а):В общем загорелся я идеей установки этого клапана и меня интересует как его интегрировать на bi-turbo движок. И "пш..пш.." хотелось бы слышать, уж больно мне нравится этот звук )
А ты его не слышишь? Я напостой млышу при сбрасывании газа - может я не то слышу
Alex_volvo писал(а):RomanBMS писал(а):Скорее всего речь идет о Blow-off . Если его поставить то скорее всего автомобиль будет глохнуть,так как расходомер посчитает воздух а клапан сбросит его в атмосферу, мозги зальют топливо взяв показания расходомера,воздуха не будет и смесь будет сильно переобогащена ,двигатель заглохнет. Как то так. Тут надо или сильно переделывать систему управления двигателем или ставить эмулятор MAF сенсора .
Я имел в виду именно Blow off. Спасибо за Ваш ответ. То есть Вы считаете, что все-таки буду последствия ?
asvodessa писал(а):Alex_volvo писал(а):RomanBMS писал(а):Скорее всего речь идет о Blow-off . Если его поставить то скорее всего автомобиль будет глохнуть,так как расходомер посчитает воздух а клапан сбросит его в атмосферу, мозги зальют топливо взяв показания расходомера,воздуха не будет и смесь будет сильно переобогащена ,двигатель заглохнет. Как то так. Тут надо или сильно переделывать систему управления двигателем или ставить эмулятор MAF сенсора .
Я имел в виду именно Blow off. Спасибо за Ваш ответ. То есть Вы считаете, что все-таки буду последствия ?
Он не правильно считает.Но если у вас стоит штатный байпас,то нет никакого смысла его дублировать таким же устройством.
RomanBMS писал(а):Скорее всего речь идет о Blow-off . Если его поставить то скорее всего автомобиль будет глохнуть,так как расходомер посчитает воздух а клапан сбросит его в атмосферу, мозги зальют топливо взяв показания расходомера,воздуха не будет и смесь будет сильно переобогащена ,двигатель заглохнет. Как то так. Тут надо или сильно переделывать систему управления двигателем или ставить эмулятор MAF сенсора .
vitalik k писал(а):RomanBMS писал(а):Скорее всего речь идет о Blow-off . Если его поставить то скорее всего автомобиль будет глохнуть,так как расходомер посчитает воздух а клапан сбросит его в атмосферу, мозги зальют топливо взяв показания расходомера,воздуха не будет и смесь будет сильно переобогащена ,двигатель заглохнет. Как то так. Тут надо или сильно переделывать систему управления двигателем или ставить эмулятор MAF сенсора .
RomanBMS писал(а):Это смотря какие цели преследуете. Если чтоб просто пшикала то не стоит, лутше пересмотреть родные клапана и правильно их настроить. У меня на 15-й турбине с родным байпасом хорошо слишно срабатывание клапана.
Alex_volvo писал(а):А, допустим, заменить штатный на blow off ? Какие могут быть последствия ? Или это все на практике покажет только ?
RomanBMS писал(а):А есть volvo без штатного байпаса?
asvodessa писал(а):Кстати сейчас не спеша делаю корч W124 М104-3.0 24V.Турбирую посредством G16. Без всяких наружных Байпасов.Родной справляется.
asvodessa писал(а):RomanBMS писал(а):А есть volvo без штатного байпаса?
Вольво вообще турбин не делает.У нас что G13,что G15,что G16,что G19 - делает Митсубиси.
Alex_volvo писал(а):asvodessa писал(а):Кстати сейчас не спеша делаю корч W124 М104-3.0 24V.Турбирую посредством G16. Без всяких наружных Байпасов.Родной справляется.
Мне нравится звук просто и если заменить штатный клапан на blow off, то чтобы не отразилось негативно на работе двигателяВот это меня и беспокоит только.
RomanBMS писал(а):Alex_volvo писал(а):Думаю что ничего критического не будет. Качественный клапан стоит дорого,то что дешево долго не ходит.
Alex_volvo писал(а):RomanBMS писал(а):Alex_volvo писал(а):Думаю что ничего критического не будет. Качественный клапан стоит дорого,то что дешево долго не ходит.
Вместо этого клапана его нужно ставить, я так понимаю ?
asvodessa писал(а):
Вы какую турбину имеете ввиду?Байпас на G15,G16 стоит на холодной улитке.Прикручивается 3-мя болтами.Там под крышкой пружина и диафрагма.
http://www.skandix.de/en/spare-parts/ex ... t/1020390/
На S80T6 да,стоит отдельно,такого вида как на фотке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
![]() |