nikolajs писал(а):Даже в оригинальном Гринбуке написано, что нужно при монтаже поршень и манжет смазать тормозной жидкостью и все. С завода там смазки нет... Кто-то закладывает, кто-то нет. Я не закладываю. Попробуй потом пыльник одеть когда там, например солидол. Или еще какая спец смазка. Если пыльник целый, то туда ничего не попадает. Если попало, значит пора пыльники менять. А что плотно ходят, так это хорошо. Просто разбери, прочисти все и смаж как написал выше... и все будет работать.
Спецом купил у Сергея Ивановича 2 бу суппорта, что бы не спеша перебрать на купленные ремкомплекты и хочу не профукать нюансы, смазка и т.д. Кстати для инфотмации - поршня в них сидели мертво, хрен вытянешь, вышел из ситуации очень просто, раскрутил на две части, в тиски, в поршень закрутил метчик на 14 первый номер и вынялись аж бегом.