Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:33 am

Геометрия подвески 340 (вопрос)

Колеса, шины, тормоза, аммортизаторы, рулевое управление и прочее

Модераторы: Viking, DrEvil

Геометрия подвески 340 (вопрос)

Сообщение mdymas » Ср окт 07, 2015 1:33 pm

Без имени-1.jpg
Без имени-1.jpg (121.98 Кб) Просмотров: 3847
Заметил одну вещь и теперь ломаю голову, сзади колеса находятся как бы под определенным углом, если передние стоят вертикально то у задних есть наклон, причем обращал внимание что у многих машин есть такое... :o На форумах ничего не нашел толком, кто говорит что это нормально... Может кто объяснит, в чем причина?
Аватара пользователя
mdymas
VIP
VIP
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 12:45 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Геометрия подвески 340 (вопрос)

Сообщение nikolajs » Ср окт 07, 2015 1:51 pm

пффф... ты имеешь в виду, что развал у задних колес обратный? так это норма. они у всех троек так. точно не готов сказать какие там параметры, но это нужно искать мануал по 3-ке и вычитывать...
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Геометрия подвески 340 (вопрос)

Сообщение Stas340 » Ср окт 07, 2015 1:52 pm

http://www.volvo.com.ua/forums/viewtopi ... =39&t=8873

Stas340 писал(а):если на будущее:
Конструкция задней подвески автомобилей Volvo серии 300 (рис. 6.3.1) основана на т.наз. оси De Dion, часто применяемой в спортивных автомобилях. Эта конструкция характеризуется хорошими тяговыми характеристиками благодаря поддержанию постоянной величины угла развала колес задней оси относительно поверхности дороги при удовлетворительном комфорте езды (малый не-подрессоренный вес). Колеса подвешены в кузове с помощью листовых рессор с единственным параболическим листе изменяемого сечения. Как и в передней подвеске, здесь применены гидравлические амортизаторы двойного действия. С правой стороны размещена продольная реактивная штанга, соединяющая корпус ступицы заднего колеса с корпусом автомобиля. Заднюю точку ее крепления можно регулировать с тем, чтобы перемещение подвески не ограничивалось этой тягой. Система регулировки бывает двух типов:
-с эксцентрической регулировочной шайбой, когда правильная установка состоит в том, чтобы расстояния "X" на рис. 6.3.2 были одинаковыми.
— с овальным отверстием болта крепления, который при монтаже устанавливается таким образом, чтобы тяга могла свободно двигаться в отверстии (когда автомобиль стоит на плоской, горизонтальной поверхности).
В обоих вариантах крепления реактивной тяги болт крепления затягивается моментом 53 Нм.


Если и начнет есть резину то спасет только замена оной. Угол развала никаким образом не регулируется.


Это норма для 340/360, я даже брызговики задние поставил только для того чтобы меньше доставали с утверждениями типа "У тебя задней подвеске вафли" и т.д. Равнять и заниматься прочим онанизмом не стоит)))

В мануале в разделе задняя подвеска расписаны углы развала колес которые можно проверить вместе с передними
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Геометрия подвески 340 (вопрос)

Сообщение mdymas » Ср окт 07, 2015 2:09 pm

Stas340 писал(а):http://www.volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=39&t=8873

Stas340 писал(а):если на будущее:
Конструкция задней подвески автомобилей Volvo серии 300 (рис. 6.3.1) основана на т.наз. оси De Dion, часто применяемой в спортивных автомобилях. Эта конструкция характеризуется хорошими тяговыми характеристиками благодаря поддержанию постоянной величины угла развала колес задней оси относительно поверхности дороги при удовлетворительном комфорте езды (малый не-подрессоренный вес). Колеса подвешены в кузове с помощью листовых рессор с единственным параболическим листе изменяемого сечения. Как и в передней подвеске, здесь применены гидравлические амортизаторы двойного действия. С правой стороны размещена продольная реактивная штанга, соединяющая корпус ступицы заднего колеса с корпусом автомобиля. Заднюю точку ее крепления можно регулировать с тем, чтобы перемещение подвески не ограничивалось этой тягой. Система регулировки бывает двух типов:
-с эксцентрической регулировочной шайбой, когда правильная установка состоит в том, чтобы расстояния "X" на рис. 6.3.2 были одинаковыми.
— с овальным отверстием болта крепления, который при монтаже устанавливается таким образом, чтобы тяга могла свободно двигаться в отверстии (когда автомобиль стоит на плоской, горизонтальной поверхности).
В обоих вариантах крепления реактивной тяги болт крепления затягивается моментом 53 Нм.


Если и начнет есть резину то спасет только замена оной. Угол развала никаким образом не регулируется.


Это норма для 340/360, я даже брызговики задние поставил только для того чтобы меньше доставали с утверждениями типа "У тебя задней подвеске вафли" и т.д. Равнять и заниматься прочим онанизмом не стоит)))

В мануале в разделе задняя подвеска расписаны углы развала колес которые можно проверить вместе с передними

фух, спасибо) Я догадывался, потому как даже на фото у других 340 это тоже заметно...
Аватара пользователя
mdymas
VIP
VIP
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 12:45 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Геометрия подвески 340 (вопрос)

Сообщение MOOSE » Ср окт 07, 2015 2:22 pm

интересно на ЗАЗ-форуме тоже люди поднимают темы что у них с задними колёсами?
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Геометрия подвески 340 (вопрос)

Сообщение mdymas » Ср окт 07, 2015 2:26 pm

MOOSE писал(а):интересно на ЗАЗ-форуме тоже люди поднимают темы что у них с задними колёсами?

У ЗАЗ есть форумы? :o И да, а что у них с колесами?
Аватара пользователя
mdymas
VIP
VIP
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 12:45 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Геометрия подвески 340 (вопрос)

Сообщение Stas340 » Ср окт 07, 2015 2:29 pm

канешна по поводу зепера там есть поболее мест куда можно и нужно приложить голову и руки
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php? ... highlight=
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Геометрия подвески 340 (вопрос)

Сообщение mdymas » Ср окт 07, 2015 2:34 pm

Stas340 писал(а):канешна по поводу зепера там есть поболее мест куда можно и нужно приложить голову и руки
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php? ... highlight=

Насколько я знаю у запоров подвеска независимая... Доводилось даже менять как то сзади рычаг...
Аватара пользователя
mdymas
VIP
VIP
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 12:45 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Геометрия подвески 340 (вопрос)

Сообщение Юлия » Ср окт 07, 2015 9:41 pm

Может и мне кто подскажет что может быть,постоянно жрет резину на заднем правом колесе,хватает где то на 10 тыс.км.левого чуток больше.
Что может быть?
Аватара пользователя
Юлия
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:53 pm
Откуда: Херсонская обл. Железный Порт
Автомобиль: Вольво 340 1,4
Клубная карта №: 0

Re: Геометрия подвески 340 (вопрос)

Сообщение Vladizlav » Ср окт 07, 2015 10:16 pm

Был перегруз. Загнуло балку.
Решается заменой балки, или заменой шин через 10 тыс., или разностенная проставка под ступицу (сверху толще - снизу тоньше). Но дешевле заменить балку.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Геометрия подвески 340 (вопрос)

Сообщение leshaone » Чт окт 08, 2015 8:40 am

Вот какая инфа у меня есть

Углы установки колес в нагруженномсо¬стояниишасси.
Исходныепараметры: развалколес — + 0° 30' (-30') для модели с двигателем 1,4 л; 0° 30' +(-) 30' — для всех других; продольныйнаклон оси поворота — 7° 30' +(-) 30'; по¬перечныйнаклонповорота — 9° 35' +(-) 30'. Схождениеколес — 3,1 +(-) 0,8 мм. Задняяподвеска — зависимая типа "Де-Дион" на однолистовыхрессорах. Углы установки шасси не регулируются. Развалколесотрицательный —2° +(-) 30'. Схождение — +(-) 3,0 мм. Тормозная система — двухконтурная, передниетормоза — дисковые с наружнымдиаметром диска 239 мм. Задниетормоза — барабанные с внутреннимдиаметром 203,2—204,7 мм. 6. ГСМ и заправочныеемкости. Топливо — бензин АИ-95. Емкостьтопливного бака — 45 л для моделей с двигателем "1,4" и "1,7", 57 л для двигателей "2,0". Сорт моторного масла — класса API SF вязкостью по SAE 10W40 или 15W50. Изотечественныханалогов — М 5з/10П или М 63/12 П. Периодичностьзамены — 10000 км. Емкость масляного картера для разныхдвигателей: "1,4"— 3,5л; "1,7"— 5,5л и "2,0" —4,5л. Охлаждающаяжидкость — типа "Тосол-А40". Емкостьсистемыохлаждения для разныхдвигателей: 1,4—5,3л; "1,7"— 8,0 л и "2,0"—7,0...8,0 л. Периодичностьзамены — по необходимости. Сорт масла для коробки передач вязкостью SAE 80W90 класса API GL1 или ATF "Type A Suffixe А". Емкостикартеров: "М45" 2,15 л; "М47" — 2,8 л. Периодичностьзамены — 20000 км. Сорт масла для главнойпередачи — гипоидноевязкостью SAE90 или SAE 80W90 классов API GL5 или MIL-L 2105В или С. Емкость картера — 1,35—1,5 л; периодичностьзамены масла — 20000 км. Тормознаяжидкость типа DOT4 (отечественныйзаменитель — "Роса") с периодичностьюзаменыкаждые 2 года. 7. Моменты затяжки резьбовыхсоединений. Затяжка болтов (гаек) крепления головки блока — строго по инструкции. Двигатель 1,4 л: затяжка до 27 Нм, прогревдви¬гателя, отпускание на 90° с охлаждением в течение 2,5ч, затем затяжка до 60 Нм. Двигатель 1,7 л: в 4 этапа: 1 этап — затяжка в 30 Нм, 2 этап — 70 Нм, затемпосле 3 мин. отпускание до 20 Нм и на 4 этапедоворот + 120°. Двигатели 2,0 л: 3 этапа — сначала 20 Нм, затем до 60 Нм и доворот на 90°. Момент затяжки гаекступицведущихколес: 245 Нм для машин с двигателями "1,4" и "1,7" и 220 Нм для двухлитровых.
Аватара пользователя
leshaone
VIP
VIP
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 11:57 am
Откуда: Корсунь-Шевченковский, Черкасская обл
Автомобиль: volvo 345 2.0 B19a
Клубная карта №: 0


Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron