leshaone » Чт окт 08, 2015 8:40 am
Вот какая инфа у меня есть
Углы установки колес в нагруженномсо¬стояниишасси.
Исходныепараметры: развалколес — + 0° 30' (-30') для модели с двигателем 1,4 л; 0° 30' +(-) 30' — для всех других; продольныйнаклон оси поворота — 7° 30' +(-) 30'; по¬перечныйнаклонповорота — 9° 35' +(-) 30'. Схождениеколес — 3,1 +(-) 0,8 мм. Задняяподвеска — зависимая типа "Де-Дион" на однолистовыхрессорах. Углы установки шасси не регулируются. Развалколесотрицательный —2° +(-) 30'. Схождение — +(-) 3,0 мм. Тормозная система — двухконтурная, передниетормоза — дисковые с наружнымдиаметром диска 239 мм. Задниетормоза — барабанные с внутреннимдиаметром 203,2—204,7 мм. 6. ГСМ и заправочныеемкости. Топливо — бензин АИ-95. Емкостьтопливного бака — 45 л для моделей с двигателем "1,4" и "1,7", 57 л для двигателей "2,0". Сорт моторного масла — класса API SF вязкостью по SAE 10W40 или 15W50. Изотечественныханалогов — М 5з/10П или М 63/12 П. Периодичностьзамены — 10000 км. Емкость масляного картера для разныхдвигателей: "1,4"— 3,5л; "1,7"— 5,5л и "2,0" —4,5л. Охлаждающаяжидкость — типа "Тосол-А40". Емкостьсистемыохлаждения для разныхдвигателей: 1,4—5,3л; "1,7"— 8,0 л и "2,0"—7,0...8,0 л. Периодичностьзамены — по необходимости. Сорт масла для коробки передач вязкостью SAE 80W90 класса API GL1 или ATF "Type A Suffixe А". Емкостикартеров: "М45" 2,15 л; "М47" — 2,8 л. Периодичностьзамены — 20000 км. Сорт масла для главнойпередачи — гипоидноевязкостью SAE90 или SAE 80W90 классов API GL5 или MIL-L 2105В или С. Емкость картера — 1,35—1,5 л; периодичностьзамены масла — 20000 км. Тормознаяжидкость типа DOT4 (отечественныйзаменитель — "Роса") с периодичностьюзаменыкаждые 2 года. 7. Моменты затяжки резьбовыхсоединений. Затяжка болтов (гаек) крепления головки блока — строго по инструкции. Двигатель 1,4 л: затяжка до 27 Нм, прогревдви¬гателя, отпускание на 90° с охлаждением в течение 2,5ч, затем затяжка до 60 Нм. Двигатель 1,7 л: в 4 этапа: 1 этап — затяжка в 30 Нм, 2 этап — 70 Нм, затемпосле 3 мин. отпускание до 20 Нм и на 4 этапедоворот + 120°. Двигатели 2,0 л: 3 этапа — сначала 20 Нм, затем до 60 Нм и доворот на 90°. Момент затяжки гаекступицведущихколес: 245 Нм для машин с двигателями "1,4" и "1,7" и 220 Нм для двухлитровых.