Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:41 am

Теплый ламповый 244 GL

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Чт окт 08, 2015 3:55 pm

nikolajs писал(а):Их на станке подрезают... т.е. выводят биение, там по-моему до 0,1 мм допускается. Но нормальный токарь спокойно выведет и в 0,01 мм. Или прямо на машине без снятия... тоже есть приспособы. Типа токарника... подрезают и поехал дольше.
Так у тебя что? суппорт подклинивает? Ну лучше конечно перебери его, ибо ты угробишь не только диск, но и колодки. Понимаю, что это гемор, что открутить все нужно и не сломать и потом грамотно прокачать... но потом будешь уверен.


Собственно я это и хочу сделать. Но не хочу ставить машину на прикол, чтобы только перекинуть. Приехали суппорта от Сергей Иваныча - буду их ковырять, хочу сделать все по уму, полная реставрация и уже после этого шлифануть диски.
Спасибо за совет.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение ivan@m » Чт окт 08, 2015 8:41 pm

режут по правильному только на машине ито срезают выработку. биение-сразу в мусор. если неверишь можешь поробовать проточить. только потом при первом торможении держи руль покрепче
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение nikolajs » Пт окт 09, 2015 8:19 am

Вань, если бы мне не делали, я бы не писал. На 740 подрезали передние диски. Да, чисто убирают биение и все. Нормально там руль... никаких вибраций после не было. Ну а на машине, оно правильней конечно... дам же еще и ступица не идеальна...
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пт окт 09, 2015 2:21 pm

ivan@m писал(а):режут по правильному только на машине ито срезают выработку. биение-сразу в мусор. если неверишь можешь поробовать проточить. только потом при первом торможении держи руль покрепче


Не, я именно о шлифовке говорю. Диски новые, неужели в мусор. Они в принципе незначительно бьют, с таким люди годами ездят и не парятся но меня раздражает. Особенно раздражает что новое поставил а оно зараза неидеально.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пт окт 09, 2015 2:22 pm

nikolajs писал(а):Вань, если бы мне не делали, я бы не писал. На 740 подрезали передние диски. Да, чисто убирают биение и все. Нормально там руль... никаких вибраций после не было. Ну а на машине, оно правильней конечно... дам же еще и ступица не идеальна...


Я думал шлифуется плоскость относительно посадочной. Ладно, пока есть чем заняться, это нескоро буду делать.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение nikolajs » Пн окт 12, 2015 8:47 am

Тебе нужно биение вывести. Шлифовать там нечего. Если биение на диске несколько десяток даже, то шлифовкой выводить будут долго и нудно... да и где шлифовальный станок такой найти? Ищи хорошего токаря. Он подрежет диск на эти десятки и все. Это правка диска.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт окт 13, 2015 12:20 am

nikolajs писал(а):Тебе нужно биение вывести. Шлифовать там нечего. Если биение на диске несколько десяток даже, то шлифовкой выводить будут долго и нудно... да и где шлифовальный станок такой найти? Ищи хорошего токаря. Он подрежет диск на эти десятки и все. Это правка диска.


Понятно, спасибо.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Сб окт 24, 2015 12:26 am

Потихоньку наматываем километры...
Определил для себя оптимальный скоростной режим для трассы. 3000 оборотов по тахометру (спидометр не работает). Пробовал держать 2500 - общий расход топлива выше а средняя скорость ниже. Крайний замер показал 32л газа на 310 км трассы в режиме "3000". Как-то неприлично мало. Или просто перестали "клинить" суппорта ))))

Большой недостаток - в режиме свыше 2000 оборотов двигатель слишком назойлив, с этим нужно что-то делать. Хочется немного больше тишины в салоне.

Установил электро "карлссон", снял крыльчатку. Тестовые заезды пока на 15км. При +9 за бортом двигатель прогрелся только после 30км пробега (без пробок). Карлссон так ни разу и не включился. По приезде тосол в расширительном бачке градусов 40.

Будем тестировать дальше, скоро поездка на 370 км. Фотоотчет по карлссону позже.
Субъективные ощущения - более приятный звук двигателя - тише и меньше призвуков, особенно на малых оборотах. Печка греет чуток лучше. Чуть веселее реагирует на педаль "газа", но возможно это связано просто с влажностью и низкой температурой воздуха.

На очереди электро бензонасос.
Как бы обойтись без сверления )) Крайне неприятная процедура в труднодоступных местах, этот металл останавливает мой шуруповерт со сверлом М6. А засверлиться можно только после керна и с предварительным сверлением малым диаметром. Впрочем, мне это категорически нравится ))

На приборке сейчас у меня работают только две стрелки - тахометр и уровень бензина. Стремновато без указателя температуры. Кто-нибудь подскажет как правильно отсоединить трос спидометра? Я его и так и эдак, вроде какой разъем там хитрый нащупал а куда там давить - крутить неясно. )
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение nikolajs » Вс окт 25, 2015 11:16 am

Игорь, что-то подозрительно долго греется мотор и 40 градусов в расширительном... как-то мало. За 30 км все основательно прогревается. Да что там за 30... работая на холостых в течение 15 мин у меня машина выходит на рабочую температуру. По идее, вентилятор в любом случае должен был включиться. Мне кажется, у тебя что-то не совсем в порядке с системой охлаждения. Да, и печка... печка жарит что дурная. Если не греет - это повод задуматься.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение GERXTRM » Вс окт 25, 2015 12:47 pm

У меня конечно не карбюратор, но сегодня рано утром 5 минут на холостом и через 4 км у меня стрелка на середине. Как поживает термостат? Раньше и у меня такое было, что машину фиг прогреешь. Кстати, его кипячение и бросание в горячую воду для проверки - это бред и может показать тодько в хлам заклинивший термостат. Мой не клинил, вроде открывался в кипятке и закрывался в холодной, но правильно всетравно не работал
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение nikolajs » Вс окт 25, 2015 4:32 pm

Вот, вот...
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн окт 26, 2015 10:58 pm

В общем так.
Сегодня основательно все проверил. Вы правы, карлсон не включался. Причина - окислившиеся контакты предохранителя. Почистил - заработало. Включился примерно на 5-6 км пробега. И все бы ничего, но он не собирался вЫключаться ))) Датчик я сдуру поставил в верхнем патрубке а он походу вечно горячий)). В общем всю дорогу и еще после остановки вентилятор колбасил минут пять минимум. Радиатор уже инеем покрылся а патрубок все горячий и горячий. ))) И оно все гудит и гудит.

Резюме.
Нужно переставить датчик на нижний патрубок, заменить реле и предожранитель на более надежные. И ставить их по штуке на каждый вентилятор.
Пока ставлю крыльчатку на место, ищу верхний патрубок заместо "почиканного".

Или может не мешать механизму работать? Общий эффект в итоге незначителен как для меня, ожидал большего.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение ivan@m » Пн окт 26, 2015 11:41 pm

у меня стоит термо реле после термостата в верхнем патрубке-все ок.никаких перегревов и проблем. карлсон работает прниодически по пол минуты.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Stas340 » Вт окт 27, 2015 9:24 am

посмотреть термостат это раз
желательно патрубок повернуть так чтобы датчик был внизу
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт окт 27, 2015 8:00 pm

ivan@m писал(а):у меня стоит термо реле после термостата в верхнем патрубке-все ок.никаких перегревов и проблем. карлсон работает прниодически по пол минуты.


А какое именно реле?

Перегрева у меня как-раз нет, скорее недогрев. При этом верхний патрубок все время горячий а нижний холодный. Чтобы равномерно прогреть их нужно дать 3000+ оборотов, а когда сбросишь на ХХ то опять быстро остывает низ а верх остается горячим.

П.С. Помпа новая, ремень натянут хорошо, печка греет отлично, двигатель работает без замечаний, ОЖ чистая, двигатель и радиатор был тщательно промыт. Давление в системе есть.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт окт 27, 2015 8:03 pm

Stas340 писал(а):посмотреть термостат это раз
желательно патрубок повернуть так чтобы датчик был внизу


Термостат смотрел, пробовал две штуки, новый и б/у. Кипятил оба, открываются-закрываются)) Термостат работает поскольку на прогреве циркуляции через радиатор нет а после появляется.
Датчик внизу врезан в патрубок между термостатом и радиатором через тройнк.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение GERXTRM » Вт окт 27, 2015 8:58 pm

rabbit писал(а):Кипятил оба, открываются-закрываются))

Вы всё ещё кипятите? Тогда мы идём к вам.
Повторяю, это не показатель. Могу свой старый термостат отправить, тоже открываться-закрываться будет. Но прогреваться машина с ним не будет вообще.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт окт 27, 2015 9:39 pm

GERXTRM писал(а):
rabbit писал(а):Кипятил оба, открываются-закрываются))

Вы всё ещё кипятите? Тогда мы идём к вам.
Повторяю, это не показатель. Могу свой старый термостат отправить, тоже открываться-закрываться будет. Но прогреваться машина с ним не будет вообще.


Хм, что-же делать? Как проверить и выбрать нормальный? Кроме термостата вроде больше нечему глючить.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение nikolajs » Ср окт 28, 2015 11:23 am

Новый чьего производства? Хотя... не показатель. У меня ППС, брал самый дешевый, который был в наличии. Работает как положено. Уже год как. А по поводу датчика. На какую температуру он заточен? И наверное правильнее его ставить в радиатор. Там он стоит ближе к верху. Значит по логике, если в патрубок, то в верхний его и нужно врезать.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение ivan@m » Ср окт 28, 2015 10:20 pm

термостат покупаю оригинал. он чуток дешевле чем капиталка мотора на который нет запчастей.....
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Чт окт 29, 2015 12:11 am

ivan@m писал(а):термостат покупаю оригинал. он чуток дешевле чем капиталка мотора на который нет запчастей.....


Здравая мысль) Так и поступлю. Хотя я почти уверен что ничего не изменится)) Надеюсь что неправ. Электро карлссон пока не снял, просто поставил крыльчатку на место. Сначала разберусь с бензонасосом.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Чт окт 29, 2015 12:24 am

nikolajs писал(а):Новый чьего производства? Хотя... не показатель. У меня ППС, брал самый дешевый, который был в наличии. Работает как положено. Уже год как. А по поводу датчика. На какую температуру он заточен? И наверное правильнее его ставить в радиатор. Там он стоит ближе к верху. Значит по логике, если в патрубок, то в верхний его и нужно врезать.



У меня один еще заводской и один новый, вроде Феби. С тем и другим симптомы совершенно одинаковые.

Температуру срабатывания датчика не помню но когда выбирал то исходил из штатных значений для В230.
Так или иначе включается и выключается он правильно. Проблема в том что верхний патрубок у меня всегда очень горячий а нижний почти всегда еле теплый или умеренно горячий (зависит от нагрузок). А на низких оборотах так и вовсе холодный. Так-же и радиатор - верхняя банка горячая а нижняя может быть при этом холодная, как-будто ОЖ циркулирует очень лениво.
Действительно похоже на то что термостат неправильно открывается и нет нормальной циркуляции через радиатор.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение GERXTRM » Чт окт 29, 2015 3:38 am

Wahler вроде оригинал, покупал себе, когда он стоил ещё 80 грн. Сейчас 300 грн. На 87* (хотя по факту на нём 88* было выбито). Вообще забыл про проблемы с прогревами/перегревами (когда радиатор на зиму прикрывал).
При хреновой циркуляции через радик у тебя был бы перегрев, а не недогрев. Можешь вообще ради интереса вынуть термостат - по идее ничего шибко не поменяется.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Stas340 » Чт окт 29, 2015 12:20 pm

rabbit писал(а):Проблема в том что верхний патрубок у меня всегда очень горячий а нижний почти всегда еле теплый или умеренно горячий (зависит от нагрузок). А на низких оборотах так и вовсе холодный. Так-же и радиатор - верхняя банка горячая а нижняя может быть при этом холодная, как-будто ОЖ циркулирует очень лениво.

описание НОРМАЛЬНО работающей системы охлаждения которая не должна вызывать вообще каких либо претензий
ЗЫ нижний патрубок будет таким же горячим как и верхний или в жару 35-40 градусов или если поставить однорядный радиатор на пол литра охлаждайки
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение troll999 » Пт окт 30, 2015 1:46 pm

rabbit писал(а):На приборке сейчас у меня работают только две стрелки - тахометр и уровень бензина. Стремновато без указателя температуры. Кто-нибудь подскажет как правильно отсоединить трос спидометра? Я его и так и эдак, вроде какой разъем там хитрый нащупал а куда там давить - крутить неясно. )

Если всё ещё не снял, то там всё просто:
1. Засовываем руку с нижней стороны торпеды, акуратно пробираясь средь проводей.
2.Насщупываем тросик и его пластиковую "гаечку".
3. второй свободной рукой придавливаем чуток приборку(как будто хотим утопить её глубще в торпеду), чтобы не выломать крепления.
4.с внутренней стороны приборки надавливаем на "гайку" тросика, так как её распирает пружина и проворачиваем против часовой стрелки.
5. Щёлк и трос на свободе.
6. Собирать в обратной последовательности.
Пы.Сы. Когда обратно всё будете делать, то смотрите, чтобы квадратик тросика четко попал в спидометр, а то может не працюваты.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Сб окт 31, 2015 9:24 pm

Stas340 писал(а):описание НОРМАЛЬНО работающей системы охлаждения которая не должна вызывать вообще каких либо претензий
ЗЫ нижний патрубок будет таким же горячим как и верхний или в жару 35-40 градусов или если поставить однорядный радиатор на пол литра охлаждайки


Ну да, в целом у меня претензий к работе двигателя нет. Вот сегодня проехал еще 400км. После приезда верхний патрубок горячий, нижний - теплый.
Но как-же при таком раскладе расположить датчик электро вентилятора. На нижний патрубок?
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Сб окт 31, 2015 9:29 pm

troll999 писал(а):Если всё ещё не снял, то там всё просто:
1. Засовываем руку с нижней стороны торпеды, акуратно пробираясь средь проводей.
2.Насщупываем тросик и его пластиковую "гаечку".
3. второй свободной рукой придавливаем чуток приборку(как будто хотим утопить её глубще в торпеду), чтобы не выломать крепления.
4.с внутренней стороны приборки надавливаем на "гайку" тросика, так как её распирает пружина и проворачиваем против часовой стрелки.
5. Щёлк и трос на свободе.
6. Собирать в обратной последовательности.
Пы.Сы. Когда обратно всё будете делать, то смотрите, чтобы квадратик тросика четко попал в спидометр, а то может не працюваты.



Спасибо! У меня там похоже что-то заклинило в этой "гайке". Она надавливается но не проворачивается.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн ноя 02, 2015 12:57 am

Вот так расположен датчик сейчас.

DSC_0192.jpg



По идее если я его перенесу на нижний патрубок то карлссон будет включаться только при нагрузках выше средних и главное, он будет выключаться. Поскольку верхний патрубок сцуко вечно горячий!! 90 думаю там гарантировано есть начиная с пробега 5км и заканчивая 10 минут после остановки ))).
Вопрос в том не будет ли проблемы в пробках на ХХ? Или двигатель не может закипеть только в верхней части при едва теплом нижнем патрубке? ))

Пока алгоритм видится такой:
1. тупо меняю термостат на новый оригинальный
2. смотрю изменится ли ситуация с выключением датчика
3. если нет - переношу его на нижний патрубок
4. тестирую температуру в системе
5. выкидываю все приблуды нафиг, ставлю как было :-)
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн ноя 02, 2015 1:15 am

Электро бензонасос я все-же повесил и даже подключил и даже завел на нем ))) Но он скоропостижно отказался работать (по симптомам зависли лопатки в направляющих). Думаю причина в том что он пролежал два года в гараже (конденсат и коррозия лопаток). Вскрытие покажет. Главное что схема работает, починю этот или куплю другой, неважно. Этот один холодный старт на ЭБН мне понравился - не надо открывать капот, качать вручную или крутить стартером до заполнения поплавковой камеры. Сел - подождал несколько сек для закачки - завел, как на инжекторе.
Интересно какой у них ресурс.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение GERXTRM » Пн ноя 02, 2015 2:47 am

Перенеси датчик в нижний патрубок и вынеси принудительную кнопку включения на консоль.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Пред.След.

Вернуться в 1xx | 2xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron