booster » Сб окт 31, 2015 1:17 pm
Вырезы сзади на валах эксцентричные, то есть смещены по отношению к отверстию в центре вала, на бегунке выточки находятся соответственно, если приложить бегунок к валу то станет видно какой стороной тот должен стоять.
Метки ГРМ точно должны ставится по вырезам на окончаниях валов, вырезы должны быть четко параллельны плоскости головки блока, если коленвал стоит на метке, то тогда можно надевать ремень и натяжитель.
На этих моторах метка на коленвалу не соответствует ВМТ первого цилиндра и соответственно ремень ставится только по метке. Метки на шкивах второстепенны, шкивы обжимаются только после того как отпущен натяжитель, и вы убедились в том что колено на метке и выточки сзади валов четко параллельны плоскости головы.
Хотелось бы напомнить, что валы не прижатые к шестерням могут незначительно прокручиваться под действием клапанных пружин.
VOLVO S70 T5 Steffansson Chip, S60R EX manifold, TD04HL-18T (круизный лайнер...)
Smart Fortwo 0.7Turbo - Поповозка на работу.