Stas_von_K » Пн ноя 30, 2015 10:37 pm
У всех 960 основной большой плюс - они не гнилючие, а вот по ходовке, качеству отделки салона и пространству - не лидер в классе. Во всяком случае до 210 мерса ей очень далеко, а 124 по ходовке очень похож на 210. Места сзади в 7-9 сериях по-моему, не больше чем в 850. Ходовка, в целом, не самая дешевая, + не самая живучая передняя подвеска. Большие сайленты л-образных рычагов, которы стоят ок. 25 евро шт. в оригинале ходят, со слов не безызвестного в Харькове Александра Ивановича тыс 20. Мультилинк (1000 долл) - раз вложился и сделал на свой век. Сразу нужно быть готовым к замене катушек (200 долл), форсунок (300 долл). Расходу бензина по 15 по городу (для однолямбдового и безлямдового впрыска) или чуток меньше для машин после 1996 года. Трасса - 10-11 литров. Также стоит быть готовым к удалению последствий предыдущих наездников.
В общем, для повседневной езды 960/ы90 не подходит. Вложения в эту машину будут равны покупке ы80.
Короче для любителей )))