Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 12:14 am

Выбор газового редуктора на 850 10 клапанов

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Выбор газового редуктора на 850 10 клапанов

Сообщение СаняШ » Ср дек 16, 2015 1:26 am

Всем привет. Нужен совет насчет газового редуктора на 850 2.5 десятиклапаник . Оборудование ГБО уже установлено, редуктор(НОВЫЙ) tomasetto artic. Читал о нем в нете - мнения разделились, многие пишут , что артик хреновый .У меня машина на пропане едет не хуже чем на бензе , нареканий на систему в принципе нет. Есть возможность замены артика на б/у заволи (190л.с.) Есть в этом ходе какой-то смысл? Интересует мнение специалистов касательно редуктора tomasetto artic ?
Аватара пользователя
СаняШ
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2015 12:31 am
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Выбор газового редуктора на 850 10 клапанов

Сообщение Merlin » Ср дек 16, 2015 12:24 pm

ябы посоветовал не компостировать то что на пасху красят.

хай ездит. это 10тиклапанник. арктика точно хватит ему. на 20ти уже есть большие сомнения.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Выбор газового редуктора на 850 10 клапанов

Сообщение СаняШ » Ср дек 16, 2015 1:02 pm

Благодарю за совет, очень емко) :drinks:Но всетаки ,кто ездит на артике?
Аватара пользователя
СаняШ
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2015 12:31 am
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Выбор газового редуктора на 850 10 клапанов

Сообщение Merlin » Ср дек 16, 2015 1:42 pm

я ездил на арктике. я много их поставил, я немного газовщик с опытом.

что ты хочеш услышать от тех кто ездит на арктике? они наездники в большинстве своём и если чтото глючит другое скажут что ой мне непонравилось.

а вобще да меняй нарен на чтонибуть побушней. и желательно с пробегом побольше.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Выбор газового редуктора на 850 10 клапанов

Сообщение Merlin » Ср дек 16, 2015 1:47 pm

ябы на твоём месте больше беспокоился о форсунках а не о редукторе. небось валтеки тебе поставили, а они откровенно некатят на этот мотор.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Выбор газового редуктора на 850 10 клапанов

Сообщение bserge » Ср дек 16, 2015 2:16 pm

Новое есть новое... ;)
Менять его на б/у...? :roulette:
А вот если, что-то не устраивает или просто руки чешутся, то сюда загляни:
http://prodazha-gbo.ru/tekhnicheskij-ot ... podderzhka
http://prodazha-gbo.ru/Artic.pdf
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Занимаюсь любительским ремонтом VOLVO
+38 097 469 37 99
Аватара пользователя
bserge
VIP
VIP
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: VOLVO S60 & V70
Клубная карта №: 0

Re: Выбор газового редуктора на 850 10 клапанов

Сообщение СаняШ » Ср дек 16, 2015 5:14 pm

Поскольку являюсь чайником по технической части машины , я спросил у форумчан совет. На другом авто сам справлялся , стояло ГБО 2 , где все было просто в системе и в настройках. В общем суть ясна забить и не морочится. Кстати форсунки сейчас стоят Hana Green , мозги STAG-300 ISA 2 6 цилиндров.
Аватара пользователя
СаняШ
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2015 12:31 am
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Выбор газового редуктора на 850 10 клапанов

Сообщение DrEvil » Пн дек 21, 2015 12:42 pm

Форсунки хана грин для моторов с мощностью от 33 до 50 сил с цилиндра, а при том давлении, которое тебе могли накрутить то и все 60 с цилиндра, либа там всетаки стоят жиклеры.
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Выбор газового редуктора на 850 10 клапанов

Сообщение СаняШ » Пн дек 21, 2015 1:42 pm

Давление на редукторе 1,3 при нагрузках просадка до 1,0 .Ниже не опускается.Расход при активном движении и по пробках 15 литров.Я так понимаю форсунки можно было тулить поскромнее?
Аватара пользователя
СаняШ
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2015 12:31 am
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Выбор газового редуктора на 850 10 клапанов

Сообщение DrEvil » Ср дек 23, 2015 9:30 pm

Кто и где ставил на нее газ, кто комплектовал?
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Выбор газового редуктора на 850 10 клапанов

Сообщение Merlin » Ср янв 06, 2016 12:56 pm

Спасибо хоть не Валтеки поставили.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Выбор газового редуктора на 850 10 клапанов

Сообщение СаняШ » Вс янв 31, 2016 8:14 pm

Жиклеры на форсунках не стоят. После повторной регулировки "мозгов" расход по городу стал около 14литров.Динамика хорошая, все устраивает. Благодарю за советы и комменты.
Аватара пользователя
СаняШ
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2015 12:31 am
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron