Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 6:58 pm

XC 90 V8 4.4

Помощь в выборе автомобиля и просьбы в осмотре автомобиля

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: XC 90 V8 4.4

Сообщение vag72 » Чт фев 11, 2016 6:16 pm

Всем добрый день! Начинаю неспешно присматривать смену коныка своего, т.к. в говны суровые не лажу, а катать такой аппарат по городу и иногда в лес, получается примерно как в анекдоте про верблюдов и "нахрена нам весь этот тюнинг в киевском зоопарке". :D Хотел узнать по модификациям: говорят что с 2010г. внесли какие-то существенные улучшения в конструкцию и узлы авто, так ли это? Или смело можно рассматривать модели от 2007 г.в.?
С уважением,
vag
Аватара пользователя
vag72
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 6:21 pm
Откуда: Полтава
Автомобиль: Toyota FZJ80
Клубная карта №: 0

Re: XC 90 V8 4.4

Сообщение vnukoff » Чт фев 11, 2016 7:11 pm

vag72 писал(а):Всем добрый день! Начинаю неспешно присматривать смену коныка своего, т.к. в говны суровые не лажу, а катать такой аппарат по городу и иногда в лес, получается примерно как в анекдоте про верблюдов и "нахрена нам весь этот тюнинг в киевском зоопарке". :D Хотел узнать по модификациям: говорят что с 2010г. внесли какие-то существенные улучшения в конструкцию и узлы авто, так ли это? Или смело можно рассматривать модели от 2007 г.в.?

Можно смело рассматривать. Интересует только 4.4? Дизель ведь тоже хорош
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: XC 90 V8 4.4

Сообщение vag72 » Чт фев 11, 2016 10:53 pm

Хм... Он действительно хорош? Дизель очень интересует, но насмотревшись на современные дизеля некоторые, их требовательность к соляре, капризность и дороговизну ремонта, даже не смотрел в его сторону. Сейчас катаю на 1HZ, простом как мычание.
С уважением,
vag
Аватара пользователя
vag72
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 6:21 pm
Откуда: Полтава
Автомобиль: Toyota FZJ80
Клубная карта №: 0

Re: XC 90 V8 4.4

Сообщение vnukoff » Чт фев 11, 2016 11:04 pm

vag72 писал(а):Хм... Он действительно хорош? Дизель очень интересует, но насмотревшись на современные дизеля некоторые, их требовательность к соляре, капризность и дороговизну ремонта, даже не смотрел в его сторону. Сейчас катаю на 1HZ, простом как мычание.

На фоне новых дизелей хорош, но конечно же не такой не убиваемый как старые трактора на 80-ке, в продаже есть машины с пробегом 300-400т.км
Есть статья неплохая про 90-тый, но стала платной http://autoreview.ru/archive/2013/24/ch ... emot-raquo Если в двух словах то уступает надежности только ЛК и ЛК Прадо. Рекомендуют дизель или 3.2 бенз, ну и 4.4 тоже ничего
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: XC 90 V8 4.4

Сообщение vag72 » Пт фев 12, 2016 12:20 am

Спасибо! Если эту статью открыть через кеш гугла, то можно прочитать, но без картинок. :-P Нашел ответы почти на все вопросы. Статью скомпилировал в текстовый файл и приложил файл к письму. Чтобы не потерялась информация, она реально ценная. Из комментариев вычистил флуд и оставил, на мой взгляд, самые нужные в техническом плане.
Еще пара вопросов: сигналку с дист. пуском поставить можно?
Как защитить от воровства ценные блоки и фары? Наверняка есть готовые решения, чтобы велосипед не изобретать. Оставить в случае необходимости машину во дворе и наутро "похудеть" на 2000евро как-то не вдохновляет на спокойный сон. :D
Вложения
Чем болеет бегемот.txt
Статья из Авторевю.
(22.87 Кб) Скачиваний: 186
С уважением,
vag
Аватара пользователя
vag72
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 6:21 pm
Откуда: Полтава
Автомобиль: Toyota FZJ80
Клубная карта №: 0

Re: XC 90 V8 4.4

Сообщение vnukoff » Пт фев 12, 2016 10:17 am

Точно) про гугл кэш я как-то не подумал. Статья будет людям в помощь ;)
Про фары и блоки я чесно не слышал чтобы снимали у нас, хотя все может быть :-D
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: XC 90 V8 4.4

Сообщение AndreyKa » Пт фев 12, 2016 11:49 am

Незнаю, я как-от скептичен к этим дизелам. На нескольких ресурсах в сети натыкался на информацию, что есть конструктивный просчет приводящий к преждевременному обрыву сервисного ремня, чьи ошметки удачно попадают под репень ГРМ и получается следующее:
- Здравствуйте, мы цилиндры.
- Здравствуйте-здравствуйте, а мы клапана!

Вот здесь немного есть про технические негаразды, хотя большую часть видео автор плачется на эргономику.


Да и Артюха, мне помнится, не очень лестно отзывался об этом дизеле.

И еще. Есть ли тут владельцы подобных дизелей? Менялись ли или хотябы чистились форсунки? Там по регламенту они должны меняться на определенном пробеге (не хочу соврать, но помнится цифра то ли 60тыс.км., то ли 80тыс.км. Хотя на правильной солярке можно и до 100тыс.км. тянуть). Даже на дизельных крузаках это делать надо.

Учитывая что никто не продает дизель с маленьким пробегом(по авториа в среднем не меньше 200тыс.км.), а тем более регламентной замены форсунок и подавно не делают, то я даже незнаю на что можно расчитывать. :? Только на удачу, хотя с ней покупаются почти все б/у автомобили :)

Я закончил, можете кидаться какашками :cars:
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: XC 90 V8 4.4

Сообщение vnukoff » Пт фев 12, 2016 3:33 pm

Рвется оригинальный ремень или ремень заменитель с магаза?
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: XC 90 V8 4.4

Сообщение AndreyKa » Пт фев 12, 2016 5:37 pm

vnukoff писал(а):Рвется оригинальный ремень или ремень заменитель с магаза?

Свечку не держал :?
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: XC 90 V8 4.4

Сообщение vag72 » Пт фев 12, 2016 7:53 pm

Незнаю, я как-от скептичен к этим дизелам.


Проблема дизелей, по личному опыту, прежде всего в отстутствии нормальных спецов. Особенно это касается топливной аппаратуры, поскольку дизель требует более тщательного подхода в этом плане. Если у 1hz простейший одноплунжерный ТНВД и форсунки, то его еще сделать могут. И то, нужен глаз да глаз. А с новомодными коммонрейлами да насос-форсунками это какой-то сплошной попадос на бабло с непонятным результатом в конце.
А по поводу ремня я не сильно парюсь, т.к. он планируется под замену сразу же после покупки, как и жидкости с фильтрами.

Что очень сильно понравилось в машине: салон и дизайн (эдакое консервативное благородство), багажник и 3 ряда сидушек. Правда, как я понимаю, есть проблема с наклоном спинки заднего дивана. Она никак не решается? К примеру, у крузака 80-ки владельцы самостоятельно нарезают вырезы в боковой пластине пластине и угол наклона становится регулируемым прои помощи рычажка складывания спинки.

Что расстроило: модуль контроля муфты полного привода Халдекс. Конкретно - его расположение, полная незащищенность от воды/кражи и цена замены. :roulette: Даже если не рассматривать кражу, но булькнуться в воду по пороги есть шанс немалый. Зима в Полтаве в этом году наглядно это продемонстрировала. Когда началось массовое таяние снега, машины плавали даже там, где это было сложно представить.

Что же касается года выпуска, то судя по комментарию к статье, имеет смысл подкопить еще и взять помоложе машинку: 2011-2013 г.в. Процитирую:
Хочется добавить лишь одно, но очень главное. На автомобилях последних лет выпуска практически все эти проблемы уже исправлены! Хотите примеров? Пожалуйста: на прокладках клапанов CVVT установлены сеточки, предохраняющие оные клапана от засорения. Задние ступицы усилены. Что делали с электронными модулями не знаю, но проблем с ними тоже теперь не наблюдается. Проблемы с моторами V8 и T6, четырехступенчатыми автоматами и тд. ушли вместе со снятием этих агрегатов с производства...


В общем, чем дальше в лес, тем нуевонафиг. И хочется и колется. Буду много думать. :drag:

Вот еще, в помощь выбирающим. Видео относительно свежее, 2015г.
С уважением,
vag
Аватара пользователя
vag72
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 6:21 pm
Откуда: Полтава
Автомобиль: Toyota FZJ80
Клубная карта №: 0

Пред.

Вернуться в Покупка автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron