Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 2:20 pm

Инжектор - страшная вещь!!

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Инжектор - страшная вещь!!

Сообщение Viking » Чт авг 03, 2006 11:22 am

после замены проводки долго не могли завести.. завели, блок управления жил своей жизнью. Вроде победили.. (к слову, в моторном типа съехали, говорят приезжай, мы тебе ящик другой поставим попробовать или 100 енотов вези и краями, т.е. без гарантий. Это мне через весь город машину к ним тащить!? :mad: при том что электриком у них даже не пахнет!! ) С ящиками мы уже умеем бороться 8) вчера без приключений доехал домой.
Сегодня с приключениями приехал на работу. при запуске на бензике стрелка тахометра пытается начать любить красную зону, когда на газике подкидывает до 4000 и резко опускает на 0, соотв. глохнет.. но захлебываясь ехать можно.
вот теперь думаю окончательно бошку сорвало у ящика или нет? а может какой датчик заглючил? ошибки показывает 1-1-1 :D
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение SLON » Чт авг 03, 2006 11:42 am

Карбуратор надо покупать :mad:
SLON
 

Сообщение Viking » Чт авг 03, 2006 12:24 pm

:D победил!
сработал эффект турбины, сосала воздух мимо заслонки, через патрубок клапана ХХ
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron