![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:41 am |
volvo440GL писал(а):Сегодня залез под машину и обнаружил маслянистый налет +песок +пыль на поддоне и там где сливная пробка масла! Но масло не течет ! на асфальте нет следов подтекания масла даже если машина будет стоять долго! В гараже не было следов хоть она стояла там давно! Откуда оно там взялось? может ли еще остаться когда из-под прокладки масло гнало НО это устранили? или оноб высохло уже давно?
volvo440GL писал(а):Сегодня залез под машину и обнаружил маслянистый налет +песок +пыль на поддоне и там где сливная пробка масла! Но масло не течет ! на асфальте нет следов подтекания масла даже если машина будет стоять долго! В гараже не было следов хоть она стояла там давно! Откуда оно там взялось? может ли еще остаться когда из-под прокладки масло гнало НО это устранили? или оноб высохло уже давно?
Rom писал(а):volvo440GL писал(а):Сегодня залез под машину и обнаружил маслянистый налет +песок +пыль на поддоне и там где сливная пробка масла! Но масло не течет ! на асфальте нет следов подтекания масла даже если машина будет стоять долго! В гараже не было следов хоть она стояла там давно! Откуда оно там взялось? может ли еще остаться когда из-под прокладки масло гнало НО это устранили? или оноб высохло уже давно?
Возьми соляру, вымой поддон, и потом наблюдай за ним.
Pawluchi писал(а):Под сливной крышкой стоит медная выпуклая прокладка в нутри этой шайбы завальцована типа паранита прокладка все это одноразовое при каждой смене масла ,мож там и потеет чуток .
Tavron писал(а):при замене масла убери паклю и установи медную шайбу, купиш на автобазаре за 30гр целый 1кг., извини за флуд. 1шт=3гр
Tavron писал(а):если есть гараж, то сливаеш масло берёш пробку и с ней на базар или в любой ближайший автомагазин, и покупаеш несколько штук, на запас
Rom писал(а):Ну-ну друзья, удачи вам с этой затеей, утром встанешь а масло твое будет все на асфальте!!! Обычные медные шайбы тебе не помогут, поверь мне, я менял масло и столкнулся с этой проблемой, когда на стоянке утром вытекло половина масла с движка. Паша правильно сказал там стоят шайбы специфические и при закрутке ее плющит и она держит масло, а обычная не держит, я даже две ставил, хер там, помогла только пакля, подмотал и до сих пор езжу! Если есть сервис Рено или Вольво езжай туда, там есть эти пробки в продаже, купи пару про запас и езди, ну или при каждой смене масла будешь подматывать паклю. А вобще эти пробки не рассчитаны на частое откручивание, слив масла по идее должен производиться спец установкой через щуп, его высасывают оттуда и заливают новое масло и все дела!!! Так что удачи тебе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
![]() |