Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:41 am

Поддон в масле

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Поддон в масле

Сообщение volvo440GL » Чт ноя 26, 2009 12:55 pm

Сегодня залез под машину и обнаружил маслянистый налет +песок +пыль на поддоне и там где сливная пробка масла! Но масло не течет ! на асфальте нет следов подтекания масла даже если машина будет стоять долго! В гараже не было следов хоть она стояла там давно! Откуда оно там взялось? может ли еще остаться когда из-под прокладки масло гнало НО это устранили? или оноб высохло уже давно?
Аватара пользователя
volvo440GL
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:37 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: 440GL
Клубная карта №: 0

Re: Поддон в масле

Сообщение Stas340 » Чт ноя 26, 2009 1:45 pm

чтобы оно обсохло его нужно обмыть, масло то не испаряется.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Поддон в масле

Сообщение palex » Чт ноя 26, 2009 2:15 pm

volvo440GL писал(а):Сегодня залез под машину и обнаружил маслянистый налет +песок +пыль на поддоне и там где сливная пробка масла! Но масло не течет ! на асфальте нет следов подтекания масла даже если машина будет стоять долго! В гараже не было следов хоть она стояла там давно! Откуда оно там взялось? может ли еще остаться когда из-под прокладки масло гнало НО это устранили? или оноб высохло уже давно?

Может чуть сочиться из-под прокладки поддона, сальников к/в, пробки. Не настолько, чтобы капать, но достаточно, чтоб "потеть". А если уже устранили, то со временем смоет водой из луж, но далеко не сразу.
440, B16F, 1991 г.в. (был)
palex
VIP
VIP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Поддон в масле

Сообщение Rom » Чт ноя 26, 2009 3:49 pm

volvo440GL писал(а):Сегодня залез под машину и обнаружил маслянистый налет +песок +пыль на поддоне и там где сливная пробка масла! Но масло не течет ! на асфальте нет следов подтекания масла даже если машина будет стоять долго! В гараже не было следов хоть она стояла там давно! Откуда оно там взялось? может ли еще остаться когда из-под прокладки масло гнало НО это устранили? или оноб высохло уже давно?


Возьми соляру, вымой поддон, и потом наблюдай за ним.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Поддон в масле

Сообщение volvo440GL » Чт ноя 26, 2009 4:40 pm

Rom писал(а):
volvo440GL писал(а):Сегодня залез под машину и обнаружил маслянистый налет +песок +пыль на поддоне и там где сливная пробка масла! Но масло не течет ! на асфальте нет следов подтекания масла даже если машина будет стоять долго! В гараже не было следов хоть она стояла там давно! Откуда оно там взялось? может ли еще остаться когда из-под прокладки масло гнало НО это устранили? или оноб высохло уже давно?


Возьми соляру, вымой поддон, и потом наблюдай за ним.

Ок так и сделаю! СПС
Аватара пользователя
volvo440GL
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:37 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: 440GL
Клубная карта №: 0

Re: Поддон в масле

Сообщение Pawluchi » Чт ноя 26, 2009 6:53 pm

Под сливной крышкой стоит медная выпуклая прокладка в нутри этой шайбы завальцована типа паранита прокладка все это одноразовое при каждой смене масла ,мож там и потеет чуток .
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Re: Поддон в масле

Сообщение volvo440GL » Чт ноя 26, 2009 10:23 pm

Pawluchi писал(а):Под сливной крышкой стоит медная выпуклая прокладка в нутри этой шайбы завальцована типа паранита прокладка все это одноразовое при каждой смене масла ,мож там и потеет чуток .

Паш у меня там на сливном болте намотана пакля какаято !!! Пипец! и из под нее немного масло дает!!!! Вечером увидел
Аватара пользователя
volvo440GL
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:37 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: 440GL
Клубная карта №: 0

Re: Поддон в масле

Сообщение Tavron » Пт ноя 27, 2009 10:21 am

при замене масла убери паклю и установи медную шайбу, купиш на автобазаре за 30гр целый 1кг. :-D , извини за флуд. 1шт=3гр
ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ - ТОЛЬКО VOLVO
tavron@volvo.com.ua
+38 (093) 143-0-444
-Сергей-
Аватара пользователя
Tavron
VIP
VIP
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 1:47 pm
Откуда: Украина, Киев, Дарница
Автомобиль: VOLVO 340 DL D16
Клубная карта №: 33

Re: Поддон в масле

Сообщение volvo440GL » Пт ноя 27, 2009 10:52 am

Tavron писал(а):при замене масла убери паклю и установи медную шайбу, купиш на автобазаре за 30гр целый 1кг. :-D , извини за флуд. 1шт=3гр

ок так и сделаю! тока вот какую шайбу ? глянуть бы на нее - или просто сказать зачем и куда - а на базаре меня поймут? Потому как когда меняли масло наверное решили не заморачиваться и намотали хрени этой! Всем спасибо
Аватара пользователя
volvo440GL
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:37 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: 440GL
Клубная карта №: 0

Re: Поддон в масле

Сообщение Tavron » Пт ноя 27, 2009 11:36 am

если есть гараж, то сливаеш масло берёш пробку и с ней на базар или в любой ближайший автомагазин, и покупаеш несколько штук, на запас
ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ - ТОЛЬКО VOLVO
tavron@volvo.com.ua
+38 (093) 143-0-444
-Сергей-
Аватара пользователя
Tavron
VIP
VIP
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 1:47 pm
Откуда: Украина, Киев, Дарница
Автомобиль: VOLVO 340 DL D16
Клубная карта №: 33

Re: Поддон в масле

Сообщение volvo440GL » Пт ноя 27, 2009 12:03 pm

Tavron писал(а):если есть гараж, то сливаеш масло берёш пробку и с ней на базар или в любой ближайший автомагазин, и покупаеш несколько штук, на запас

Да есть! Спасибо так и сделаю!
Аватара пользователя
volvo440GL
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:37 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: 440GL
Клубная карта №: 0

Re: Поддон в масле

Сообщение Rom » Пт ноя 27, 2009 4:11 pm

Ну-ну друзья, удачи вам с этой затеей, утром встанешь а масло твое будет все на асфальте!!! Обычные медные шайбы тебе не помогут, поверь мне, я менял масло и столкнулся с этой проблемой, когда на стоянке утром вытекло половина масла с движка. Паша правильно сказал там стоят шайбы специфические и при закрутке ее плющит и она держит масло, а обычная не держит, я даже две ставил, хер там, помогла только пакля, подмотал и до сих пор езжу! Если есть сервис Рено или Вольво езжай туда, там есть эти пробки в продаже, купи пару про запас и езди, ну или при каждой смене масла будешь подматывать паклю. А вобще эти пробки не рассчитаны на частое откручивание, слив масла по идее должен производиться спец установкой через щуп, его высасывают оттуда и заливают новое масло и все дела!!! Так что удачи тебе.
Я сам в след раз поеду уже менять масло на ТО где есть эта установка по смене масла, пробку больше откручивать небуду.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Поддон в масле

Сообщение volvo440GL » Пт ноя 27, 2009 4:15 pm

Rom писал(а):Ну-ну друзья, удачи вам с этой затеей, утром встанешь а масло твое будет все на асфальте!!! Обычные медные шайбы тебе не помогут, поверь мне, я менял масло и столкнулся с этой проблемой, когда на стоянке утром вытекло половина масла с движка. Паша правильно сказал там стоят шайбы специфические и при закрутке ее плющит и она держит масло, а обычная не держит, я даже две ставил, хер там, помогла только пакля, подмотал и до сих пор езжу! Если есть сервис Рено или Вольво езжай туда, там есть эти пробки в продаже, купи пару про запас и езди, ну или при каждой смене масла будешь подматывать паклю. А вобще эти пробки не рассчитаны на частое откручивание, слив масла по идее должен производиться спец установкой через щуп, его высасывают оттуда и заливают новое масло и все дела!!! Так что удачи тебе.

Я на жигулях менял масло через щуп пару раз на спец сервисе за 20 минут! думал что когда масло высасывают через щуп это хуже для движка чем когда сливаещь через пробку! поскольку мало могут не все высосать !
Короче нужно менять масло через щуп + купить новую пробку и закрутить ее на паклю! тогда будет все гуд :D
Аватара пользователя
volvo440GL
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:37 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: 440GL
Клубная карта №: 0

Re: Поддон в масле

Сообщение Pawluchi » Пт ноя 27, 2009 6:47 pm

Я бы на твоем месте поменял прокладку поддона и новое масло залил.У тебя теплообенник есть такая круглая хрень к ней два шланга идут ,стоит за масл фильтром?
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Re: Поддон в масле

Сообщение VictorS80 » Пт июл 10, 2015 5:23 pm

Ну что там, ребята, всё удалось?
VictorS80
VIP
VIP
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 1:26 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск
Автомобиль: Volvo S80 T6, S80 V8
Клубная карта №: 0

Re: Поддон в масле

Сообщение GERXTRM » Пт июл 10, 2015 6:00 pm

Думаю спустя шесть лет вряд ли кто-то ответит
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron