Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 11:31 pm

Теплый ламповый 244 GL

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт ноя 24, 2015 1:28 pm

nikolajs писал(а):Для чего такие сложности? Ну мех насос... как он пересыхает? Он качает постоянно! Просто электроклапан не дает топливу идти дальше. Ну у меня схема такая. Клапан сработал, газ пошел... и наоборот. Заводится с пол пинка на прогретую, с пинка на холодную. Причем на газу даже лучше.


У меня на газу тоже заводится хорошо. А вот на бензине надо было очень долго на холодную качать-крутить. На ходу переключиться так надо было хорошенько разогнаться иначе глохла, не успевал закачать бензин.

Бензин стекает обратно в бак из магистрали при стоянке, закачать его при закрытом клапане непросто а при открытом нужно время.
Может у тебя ок потому что ты чаще ездишь и всегда есть бенз в карбюраторе и магистрали. Я езжу редко. Машина может стоять неделю-две.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт ноя 24, 2015 1:30 pm

Скинул провод с датчика температуры - ситуация с указателем не изменилась, значит дело не в нем. Думаю где-то КЗ либо обрыв. Буду ковырять дальше.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение nikolajs » Ср ноя 25, 2015 8:57 am

Игорь, да езжу я так же раз в две недели. Да, машина 90% ездит на бензине. Но как он стекает в бак? Насос механический и качает все время. Плюс фильтр топливный... он же все время полный. Мне кажется, у тебя проблема с самим насосом. Ну, я бы на твоем месте купил новый бензонасос родной. Да, 650 гр, но нет никаких проблем.
Кстати, на холодную. после простоя заводится после нескольких секунд. Покрутить приходится. Но не считаю это проблемой. Инжектор то тоже сначала накачивает насосом и только потом ты стартуешь.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Чт ноя 26, 2015 11:51 pm

nikolajs писал(а):Игорь, да езжу я так же раз в две недели. Да, машина 90% ездит на бензине. Но как он стекает в бак? Насос механический и качает все время. Плюс фильтр топливный... он же все время полный. Мне кажется, у тебя проблема с самим насосом. Ну, я бы на твоем месте купил новый бензонасос родной. Да, 650 гр, но нет никаких проблем.
Кстати, на холодную. после простоя заводится после нескольких секунд. Покрутить приходится. Но не считаю это проблемой. Инжектор то тоже сначала накачивает насосом и только потом ты стартуешь.


Да, насос мой старый точно проблемный. Когда я стал ездить на газу стало совсем плохо. Пока покатаюсь с электрическим насосом, потестирую его, а на механику в любой момент можно вернуться. Я езжу практически только на газу, но собираюсь эту зиму машину на прикол не ставить. Предварительная подкачка бензина всяко лучше чем без нее. Как раз эти 5 первых секунд еще бодрого АКБ при -10 и ниже пригодятся для собственно старта двигателя а не закачки поплавковой камеры. Еще один плюс - можно глушить на газу и не париться есть там что в поплавковой или нет. Из этой логики я исходил.

А как твоя заводилась при хороших минусах?
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение nikolajs » Пт ноя 27, 2015 1:38 pm

Ну оно конечно всегда можно воткнуть мех насос... Да где сейчас тугие морозы? ))) Ну в прошлую зиму там сколько было? -15...-20. Натужно заводилась. Аккум правда тьфу тьфу, но приходилось заносить его в дом. И очередной раз она не завелась. Но не по причине мотора, а по ходу лопнула мембрана в насосе и весь бензин пошел в картер. В этот же день мотор уже лежал на пнях и готовился к трансплантации органов )))
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Ср дек 02, 2015 2:23 pm

nikolajs писал(а):Ну оно конечно всегда можно воткнуть мех насос... Да где сейчас тугие морозы? ))) Ну в прошлую зиму там сколько было? -15...-20. Натужно заводилась. Аккум правда тьфу тьфу, но приходилось заносить его в дом. И очередной раз она не завелась. Но не по причине мотора, а по ходу лопнула мембрана в насосе и весь бензин пошел в картер. В этот же день мотор уже лежал на пнях и готовился к трансплантации органов )))



Ну в общем и целом к ЭБН претензий нет пока, работает без проблем. Покатаюсь до весны а там выставлю новые параметры ХХ чтоб не богатило. Богатит когда подсос использую.
Еще один момент от ЭБН - нет провалов когда гашетку от души давишь, в режимах бодрого открытия обеих камер. В общем на бензине прием на оборотах за 3000 заметно улучшился.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение nikolajs » Ср дек 02, 2015 3:42 pm

Ну опять же, скорее провалы связаны с усталостью насоса. У меня насос новый и как раз провалов нет ни в каком диапазоне. Ну 150 я разгонял, правда оборотов уже за 4500.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Чт дек 03, 2015 7:16 pm

nikolajs писал(а):Ну опять же, скорее провалы связаны с усталостью насоса. У меня насос новый и как раз провалов нет ни в каком диапазоне. Ну 150 я разгонял, правда оборотов уже за 4500.


Пока все ок, эбн работает, свои бонусы я с него получаю. Весной настрою ХХ и заглушу отверстие в картере под мех насос т.к. под ним вечно потеет маслом. Мех насос возить скорее всего не буду. Смысла нет. Есть ГБО да и мех насос точно так-же не гарантировано надежен.
У меня штатная "обратка" есть, осталась после инжектора. Так что вообще все как положено под эбн.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение nikolajs » Пт дек 04, 2015 8:20 am

Главное, что все работает.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пт янв 08, 2016 7:27 pm

Заснеженная площадка + задний привод + хорошая развесовка + тяговитый двигатель. Что может быть лучше для маленьких шалостей )))

Оооочень приятно и предсказуемо дрифтует практически на месте "с газа". Обороты не выше средних.
Увлекательный "фан" без насилия над машиной, рекомендую!

https://youtu.be/YRFkY7Do_Rg

Она создана для зимы, пофигу что задний привод. Это "правильный" задний привод ))
Заводимся в -15 с первого раза и едем куда нужно в тепле и комфорте. :D
АКБ 100А/ч - рулит!

Из неприятного
- китайский ЦЗ отказывается работать нормально при -5 и ниже.
- заднее стекло обмерзает, потеет и электро обогрев мало что дает.
- хочется подогрев сидений )
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Bobrik » Пт янв 08, 2016 8:02 pm

rabbit писал(а):Из неприятного
- китайский ЦЗ отказывается работать нормально при -5 и ниже.
- заднее стекло обмерзает, потеет и электро обогрев мало что дает.
- хочется подогрев сидений )

Ну, я скажу больше, если не вымыть механизмы замков от кучи смазки и грязи, то и родные не потянут, мне в одном приводе пришлось выкинуть защиту по току внутри, а то зимой не дотягивал.
От повышенной влажности немного спасают мешочки с кошачим селикогелем разбросанные по машине.
Можно еще пройтись составом от запотевания
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение awn » Пт янв 08, 2016 9:07 pm

rabbit писал(а):Это "правильный" задний привод ))

Ты прав! Помню квадратные глаза жены и вопрос: как ты вывел её из заноса? И ответ: я не выводил -- она сама вышла! :-)
awn
VIP
VIP
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 8:58 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 760
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вс янв 10, 2016 1:27 pm

Bobrik писал(а):Ну, я скажу больше, если не вымыть механизмы замков от кучи смазки и грязи, то и родные не потянут, мне в одном приводе пришлось выкинуть защиту по току внутри, а то зимой не дотягивал.
От повышенной влажности немного спасают мешочки с кошачим селикогелем разбросанные по машине.
Можно еще пройтись составом от запотевания


Спасибо за советы! Селикогель - попробую.
Замки я и правда не мыл, а вот смазки только добавил (графитной), правда настолько мало как было возможно.
Есть подозрение что еще вносит свою лепту трение тяг о фальш панель. Но то что это затвердение смазки - факт, поскольку стоит чуток прогреть - и все работает.
Речь о том чтобы просто вымыть и оставить без смазки? Или вымыть и заново смазать (и чем)?
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Алежон » Вс янв 10, 2016 3:20 pm

[quote="rabbit"]

https://youtu.be/YRFkY7Do_Rg

quote]
У меня видео обрывается, после того как ты выезжаешь по кругу на дорогу. перезалей,хочу дрифт глянуть
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Bobrik » Вс янв 10, 2016 5:58 pm

rabbit писал(а):Речь о том чтобы просто вымыть и оставить без смазки? Или вымыть и заново смазать (и чем)?

Я для себя сделал вывод (без претензий на правильность), в замках и не только автомобильных не должно быть вообще смазки если под рукой нет силиконовой и то чуть чуть в местах явного трения. Пока моя теория за десяток лет не подводила.
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн янв 11, 2016 10:39 pm

Алежон писал(а):
rabbit писал(а):
https://youtu.be/YRFkY7Do_Rg

quote]
У меня видео обрывается, после того как ты выезжаешь по кругу на дорогу. перезалей,хочу дрифт глянуть


Дрифт это громко сказано. Это видео сняла жена а в салоне был ребенок так что я так, пару кружков потихоньку покрутил и поехали дальше. А когда именно в свое удовольствие то снимать некому ))
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн янв 11, 2016 10:48 pm

Bobrik писал(а):Я для себя сделал вывод (без претензий на правильность), в замках и не только автомобильных не должно быть вообще смазки если под рукой нет силиконовой и то чуть чуть в местах явного трения. Пока моя теория за десяток лет не подводила.


Как насчет смазки для духовых инструментов? У меня бутылочка лежит от трубы. На основе силикона.
Совсем без смазки - интересный вариант, при случае попробую. Хотя вижу что чем дальше в лес тем толще партизаны. Рассчитывал что буду плотнее заниматься машиной но времени на нее практически нет.
Пока просто езжу, благо ничего не ломается.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Ср апр 13, 2016 12:19 pm

Давненько ничего не писал в бортовик.
В январе имел проблему с заводкой "на холодную", решилось заменой ВВ проводов, крышки трамблера и свечей. Заодно проверил компрессию, сделал профилактику ГБО (10тыс.).
Компрессия отличная, разброс в пределах 0,1. Зменил масло в двигателе, залил Хадо - доволен. Двигатель работает мягко, на угар не доливаю, масло пока чистое.

С тех пор езжу каждый день на работу и обратно, накатал с тех пор тысяч 5 примерно. В целом замечаний нет, а вот по мелочам повылазили неприятные вещи. А именно:
- скрипят тормоза! Мелочь, а неприятно. Диски и колодки практически новые
- дребезжит мусор в глушителе на определенных оборотах
- обнаружил что спинка сидения водителя имеет небольшой перекос, рама видимо сломана
- есть люфт в главной паре моста, примерно 2см на колесе. Мост не гудит но есть рывок если бросить сцепление, нормально ли это?

Прикупил некоторые ништячки, а именно правое зеркало, шильдик на багажник, карманы на двери. Карманы надо подклеить.

По расходу газа выходит 1грн=1км по городу без особой экономии.

Привык ездить без спидометра, реально он не нужен вообще, а вот одометра не хватает. Есть идея как заставить его работать, появится время - сделаю.


DSC_1317.JPG


DSC_1318.JPG


WP_20160313_003.jpg


WP_20160313_004.jpg


WP_20160313_001.jpg
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение vnukoff » Ср апр 13, 2016 5:41 pm

Красотка!!!
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение MOOSE » Вс апр 17, 2016 2:54 pm

почитал двухстраничную эпопею про электровентилятор...
Даю 99% что не правильно подобран датчик относительно термостата
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн апр 18, 2016 9:57 am

vnukoff писал(а):Красотка!!!

В целом - да, особенно после мойки) К сожалению краска выгорела местами и есть мелкие дефекты ( Не без этого.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн апр 18, 2016 10:02 am

MOOSE писал(а):почитал двухстраничную эпопею про электровентилятор...
Даю 99% что не правильно подобран датчик относительно термостата


Спасибо за подсказку. До карлсоона так и не добрался пока - зимой работал, болел, только сейчас более менее прихожу в себя. А так даже капот открывать не хотелось, только масло проверял с тех пор как в январе последний раз что-то делал )) Їде собі -та й їде.
Думаю что в мае начну что-то ковырять, не раньше. По результату сделаю отчет.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Bobrik » Пн апр 18, 2016 11:07 am

MOOSE писал(а):почитал двухстраничную эпопею про электровентилятор...
Даю 99% что не правильно подобран датчик относительно термостата

Я себе после долгих раздумий поставил вот эту шнягу, ездею с ней уже 4 месяца, подключаеться к штатному датчику в блоке, начало старта выбираешь сам (внутри кнопка, при настройке один раз нажать), пока очень доволен. Цена вопроса 340 грн.
Натраивал по своему разумению так: завел машину, дождался максимума стрелки до открытия термостата и нажал кнопку, возможно летом порог опущу.
Вложения
%D0%BA%D0%BC%D1%81.jpg
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение MOOSE » Вт апр 19, 2016 8:28 am

ето на правах рекламы?
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Bobrik » Вт апр 19, 2016 10:38 am

MOOSE писал(а):ето на правах рекламы?

Хз, пусть это останеться тайной), тогда добавлю еще - внутри сделано не кустарно, не грееться (т.к. силовая часть на двух полевых транзисторах а не на одном), размер чуть больше спичечного коробка, управляеться по "минусу", плавный старт и регулировка оборотов. Каждый знает с каким звуком крутяться электро карлсоны, этот я даже не слышу, т.к. системе охлаждения (без кондея) вполне хватает (даже в Киевских пробках) крутить его до 30%, не когда уже почти кипишь, а заблаговременно. Хочу временно в салон лампочку закинуть и по яркости свечения понаблюдать работу вентилятора.
Так что чем тратить деньги на подбор датчиков и времени на "куда его нахер всунуть, до радиатора или после", то вполне разумная альтернатива. А если добавить тумблер на случай отказа системы, то вообще зашибись.
Я поставил кулер от машины с кондеем, он у меня стоит перед радиатором.
Делают его в Одессе и с кнопкой (начало регулировки по желанию) это их усовершенствование предыдущего устройства.
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт апр 19, 2016 6:45 pm

Bobrik писал(а):Я себе после долгих раздумий поставил вот эту шнягу, ездею с ней уже 4 месяца, подключаеться к штатному датчику в блоке, начало старта выбираешь сам (внутри кнопка, при настройке один раз нажать), пока очень доволен. Цена вопроса 340 грн.
Натраивал по своему разумению так: завел машину, дождался максимума стрелки до открытия термостата и нажал кнопку, возможно летом порог опущу.


Вах, круто, спасибо за подсказку! А датчик там воздушный или жидкостный?
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Bobrik » Вт апр 19, 2016 7:25 pm

Подключение идет к датчику в блоке, который на приборку.
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение MOOSE » Вт апр 19, 2016 10:05 pm

Bobrik писал(а):
MOOSE писал(а):ето на правах рекламы?

размер чуть больше спичечного коробка

А спички "балабановские"?
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Ср май 25, 2016 6:01 pm

Bobrik писал(а):Подключение идет к датчику в блоке, который на приборку.


Девайс купил - лежит в горке остальных девайсов и ништяков что ждут установки ))) Нет времени и желания пока что-либо делать. Работа отнимает все время. И так у меня продлится еще минимум полгодика а то и более. Потом надо доделать ремонт а там даст бог доберусь и до машины.

Пока просто езжу - каждый день 50-70км, иногда 100 и более.

Заметил что при езде на 3000+ оборотах начинает давить масло из под крышки, сальника распреда, прокладки мех. бензонасоса. Потеет маслом. Если крутить мотор до 3000 то этого нет. Компрессия выше 12,5, разброс в пределах 0.5. Выхлопная внутри рыжего цвета, то есть масло не горит. Откуда там повышенное давление картерных газов на высоких об. - непонятно. Или это нормально? Возможно не справляется с-ма рециркуляции / забит фильтр рециркуляции, других вариантов не приходит в голову.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт июл 19, 2016 12:34 pm

Любимый кусочек лесной дороги с Аструд Жилберту. )

https://youtu.be/7gLc_0x-DZo
https://youtu.be/mVRtg2gA--8
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 1xx | 2xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron