![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Чт сен 11, 2025 11:07 pm |
leo_run писал(а):а у мня так тоже было ты на ходу обнулял? я да тоже клина словило потом на ходу снова нажал и заработало
на стоячей машине никак не хотело
Stas340 писал(а):Когда снимите панель, отогнете все крепежи по контуру и снимите стекло, открутите два болта которыми держится спидометр, выдерните стрелку из посадочного места (только сильно не усердствовать), откручиваете два болтика крепления табло, сняв увидите одометра (счетчика) суточный и постоянный, они между собой соединяются маленькой шестеренкой которая при сбрасывании километража в ходу может выскочить вниз и выйти из зацепления, вставляем шестеренку обратно (желательно пинцетом) и собираете все обратно.
ЗЫ желательно не зацепить рукой регулировочный рычажок пружинки спидометра.
ЗЫЫ почему только в электрической части, а нее в "кузов/салон" или у вас он электрический??
carvet писал(а):Stas340 писал(а):Когда снимите панель, отогнете все крепежи по контуру и снимите стекло, открутите два болта которыми держится спидометр, выдерните стрелку из посадочного места (только сильно не усердствовать), откручиваете два болтика крепления табло, сняв увидите одометра (счетчика) суточный и постоянный, они между собой соединяются маленькой шестеренкой которая при сбрасывании километража в ходу может выскочить вниз и выйти из зацепления, вставляем шестеренку обратно (желательно пинцетом) и собираете все обратно.
ЗЫ желательно не зацепить рукой регулировочный рычажок пружинки спидометра.
ЗЫЫ почему только в электрической части, а нее в "кузов/салон" или у вас он электрический??
Да он как вроде как механический и электронний!В будущем буду знатьточнее.
Вернуться в Электрическая часть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
![]() |