Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 11:23 pm

Встречаем Валеру!!!!!

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение MOOSE » Пн авг 01, 2016 10:53 pm

troll999 писал(а):
MOOSE писал(а):
dat32 писал(а):Если не секрет.Сколько вложил в двигатель?

Уже говорил! 4000$

Ох уж эти мажоры :-D
4000$ это вместе со стоимостью самого Валерчика :?

тогда у меня самый дорогой мотор
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение Djonnik23 » Пн авг 01, 2016 11:27 pm

MOOSE писал(а):
troll999 писал(а):
MOOSE писал(а):
dat32 писал(а):Если не секрет.Сколько вложил в двигатель?

Уже говорил! 4000$

Ох уж эти мажоры :-D
4000$ это вместе со стоимостью самого Валерчика :?

тогда у меня самый дорогой мотор

Рребята у меня самая дорогая двойка :?
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение Barakuda_tm » Пн авг 01, 2016 11:41 pm

Давайте мерятся двойками. Вложил уже две с три, вместе с покупкой.
https://www.drive2.ru/users/barakuda91/
Если нужен сайт или веб-приложение - обращайтесь.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Barakuda_tm
VIP
VIP
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 12:49 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: 244 GL`78 и 245 `80
Клубная карта №: 0

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение Djonnik23 » Вт авг 02, 2016 12:44 am

Barakuda_tm писал(а):Давайте мерятся двойками. Вложил уже две с три, вместе с покупкой.

Завтра возьму рулетку померяю :-D
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение Barakuda_tm » Вт авг 02, 2016 3:01 am

Djonnik23 писал(а):
Barakuda_tm писал(а):Давайте мерятся двойками. Вложил уже две с три, вместе с покупкой.

Завтра возьму рулетку померяю :-D

Тут те, у кого рестайлинговые бампера - проиграют )))
https://www.drive2.ru/users/barakuda91/
Если нужен сайт или веб-приложение - обращайтесь.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Barakuda_tm
VIP
VIP
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 12:49 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: 244 GL`78 и 245 `80
Клубная карта №: 0

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение Djonnik23 » Вт авг 02, 2016 9:54 am

Barakuda_tm писал(а):
Djonnik23 писал(а):
Barakuda_tm писал(а):Давайте мерятся двойками. Вложил уже две с три, вместе с покупкой.

Завтра возьму рулетку померяю :-D

Тут те, у кого рестайлинговые бампера - проиграют )))

У мну 75год и бампера родные.
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение Barakuda_tm » Вт авг 02, 2016 10:34 am

Djonnik23 писал(а):
Barakuda_tm писал(а):
Djonnik23 писал(а):
Barakuda_tm писал(а):Давайте мерятся двойками. Вложил уже две с три, вместе с покупкой.

Завтра возьму рулетку померяю :-D

Тут те, у кого рестайлинговые бампера - проиграют )))

У мну 75год и бампера родные.

Самый длинный ;)
https://www.drive2.ru/users/barakuda91/
Если нужен сайт или веб-приложение - обращайтесь.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Barakuda_tm
VIP
VIP
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 12:49 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: 244 GL`78 и 245 `80
Клубная карта №: 0

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение Funoman » Сб авг 20, 2016 5:06 pm

У меня походу самая сильная двойка)))
2кг буста на карбах на 95 спирте от БРСМ
Никаких проблем по смеси как видите
Ну кобыл 400 у меня есть я думаю))))
Вложения
IMG-1471695689148-V.jpg
IMG-1471695725702-V.jpg
IMG-1471695873182-V.jpg
тел 0960773455 Одесса Костя
Аватара пользователя
Funoman
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 8:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244\242\245...
Клубная карта №: 1

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение troll999 » Сб авг 20, 2016 5:58 pm

За то моя, твою если канатами, то перетянет. :P
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение Funoman » Сб авг 20, 2016 8:34 pm

Ахаха как то попробуем юр)) у тебя пара более тяговая
тел 0960773455 Одесса Костя
Аватара пользователя
Funoman
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 8:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244\242\245...
Клубная карта №: 1

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение asvodessa » Сб авг 20, 2016 11:02 pm

Funoman писал(а):У меня походу самая сильная двойка)))
2кг буста на карбах на 95 спирте от БРСМ
Никаких проблем по смеси как видите
Ну кобыл 400 у меня есть я думаю))))

2 кг избытка в твоем моторчике может и TD05H-16G надуть,только начнет дуть намного раньше.Какой был смысл в турбине с таким огромным A/R,ее же твой мотор даже наполовину не раскрутит,газов не хватит и работать будет только на верхах.Чтобы крутить такую байду нужно 3.0+ на ручке и спокойная работа в режиме 5000-8000 тысяч.Тогда будет то,для чего эта турбина создана.
Теперь о 400 силах - чтобы на 2 бара было 400 сил,нужно чтобы этот мотор в разжатом состоянии на атмосфере показал 150 сил,тогда получится 150х3 - 10% потерь ,примерно 400.
На карбах нормально смесь во всем диапазоне не отстроишь,это физически не возможно.Только на полном инжекторе,с коррекциями по зажиганию и прочими плюшками.
Мы кстати скорее всего на следующей неделе будем Корвет 11.38 на 6 котлов в Мерсе заливать и отстраивать,вот там возможности точной отстройки очень хороши.А карбы это так - плюс/минус ведро точности.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение Funoman » Вс авг 21, 2016 11:21 am

asvodessa писал(а):
Funoman писал(а):У меня походу самая сильная двойка)))
2кг буста на карбах на 95 спирте от БРСМ
Никаких проблем по смеси как видите
Ну кобыл 400 у меня есть я думаю))))

2 кг избытка в твоем моторчике может и TD05H-16G надуть,только начнет дуть намного раньше.Какой был смысл в турбине с таким огромным A/R,ее же твой мотор даже наполовину не раскрутит,газов не хватит и работать будет только на верхах.Чтобы крутить такую байду нужно 3.0+ на ручке и спокойная работа в режиме 5000-8000 тысяч.Тогда будет то,для чего эта турбина создана.
Теперь о 400 силах - чтобы на 2 бара было 400 сил,нужно чтобы этот мотор в разжатом состоянии на атмосфере показал 150 сил,тогда получится 150х3 - 10% потерь ,примерно 400.
На карбах нормально смесь во всем диапазоне не отстроишь,это физически не возможно.Только на полном инжекторе,с коррекциями по зажиганию и прочими плюшками.
Мы кстати скорее всего на следующей неделе будем Корвет 11.38 на 6 котлов в Мерсе заливать и отстраивать,вот там возможности точной отстройки очень хороши.А карбы это так - плюс/минус ведро точности.

Ты напоминаешь мне ралистов с авто альянса
Они кричали что даже ехать не будет)))))
на карбах этих мотор за 200 лс на атмосфере выдает...
Мне смешно как вы критикует когда даже не ехали на этой машине)))
При наличии мозгов все настраевается и смесь тоже...
Насчет турбины у меня 2 бара уже на 4.5 тысячах еще вопросы?)
На 4к евц буст контроллер уже орет что перебуст.. На нем планка 1.5
Бестолковый спор непонятно о чем машина едет а цифры меня особо не парят..
П.С мои Холсет новый встал мне 200 у. Е новый... Не вижу смысла брать что то другое в 4 раза дороже... Я строю машину сам и за свои деньги.. Которые как никак я считаю))))
Можно бесконечно советовать как лучше когда за постройку платишь не ты))))
Были деньги я бы впилил LS v8 с рутсом или холсетом и радовался)))
тел 0960773455 Одесса Костя
Аватара пользователя
Funoman
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 8:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244\242\245...
Клубная карта №: 1

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение MOOSE » Вс авг 21, 2016 2:45 pm

ВьІдуло прокладку?
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение Funoman » Вс авг 21, 2016 2:55 pm

MOOSE писал(а):ВьІдуло прокладку?

Не Шестерня коленвала срезалась)))))))) :P
И откуда то стук внизу появился после этого....
Разбираю все буду проводить осмотр)))
тел 0960773455 Одесса Костя
Аватара пользователя
Funoman
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 8:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244\242\245...
Клубная карта №: 1

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение asvodessa » Вс авг 21, 2016 3:31 pm

Funoman писал(а):Ты напоминаешь мне ралистов с авто альянса
Они кричали что даже ехать не будет)))))
на карбах этих мотор за 200 лс на атмосфере выдает...
Мне смешно как вы критикует когда даже не ехали на этой машине)))
При наличии мозгов все настраевается и смесь тоже...
Насчет турбины у меня 2 бара уже на 4.5 тысячах еще вопросы?)
На 4к евц буст контроллер уже орет что перебуст.. На нем планка 1.5
Бестолковый спор непонятно о чем машина едет а цифры меня особо не парят..
П.С мои Холсет новый встал мне 200 у. Е новый... Не вижу смысла брать что то другое в 4 раза дороже... Я строю машину сам и за свои деньги.. Которые как никак я считаю))))
Можно бесконечно советовать как лучше когда за постройку платишь не ты))))
Были деньги я бы впилил LS v8 с рутсом или холсетом и радовался)))

Ты мне напоминаешь пацана,который вместо предложения почитать физику и математику,предлагает есть шелковицу с помидорами для понятия устройства ДВС.Тупо набор слов и ничем не подкрепленных реплик.
И дело тут не в деньгах,а в бессмысленности и неграмотности этого проекта.Эта турбина там нужна только для того,чтобы перед пацанами не стыдно было капот поднять,не более. Если бы ты хотел сделать едущий корч,ты бы сначала озадачился хоть не много теорией.Про эти все Бары/обороты рассказывай соседям по разборке,чтобы рты открывали,а для построения турбопроекта нужны расчеты,а не прикручивание как можно большего ведра.И делать надо так -
1.Сначала определяется/считается сколько газов способен произвести твой мотор на пределе оборотов.Исходя из этого подбирается A/R(отношение площади проходного сечения горячей улитки к радиусу от центра горячего крыла).Такой расчет позволит подобрать максимально разумную горячую часть,больше которой твоему мотору физически не нужно,ибо он больше газов конструктивно не в состоянии произвести,и с такой горячкой ты получишь максимально быстрый выход,причем на более высокие обороты по валу.
2.Далее нужно считать какой обьем воздуха ты хочешь скормить мотору(по этому показателю сразу понимаем мощность мотора).Исходя из этого подбираем производительность/величину холодного крыла(колеса компрессора).
3.Берем полученные величины A/R и обьема наддува(в CFM например) , гуляем в каталоги турбин и подбираем максимально эффективную для данного случая турбину.
На правильно подобранной турбине машина поедет куда ярче,чем на *нукуя себе какая большая улитка,дай потрогать*.

По поводу наличия мозгов и настраивании смеси на карбюраторе...)))))Скорее всего такое заявление говорит как минимум об отсутствии малейшего образования и понимания процесса настройки турбомотора,о наличии мозгов надо конечно отдельно тестировать. А по сути - Как ты на карбе обеспечишь оптимальную/необходимую стехиометрию с шагом в 50 об/мин,если требуется график изменения с 1/15 до 1/11 на верхах?!И эти параметры необходимо менять/настраивать в реальном времени в разных режимах нагрузок,дабы получить максимальную отдачу во всем диапазоне оборотов мотора,не развалив его детонацией?
Остальное вобще смешно обсуждать - 2 бара избытка на 200 силах это почти 600 сил,ты бы развалил этот моторчик сразу,причем не столько мощностью,сколько детонацией.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение Funoman » Вс авг 21, 2016 7:04 pm

asvodessa писал(а):
Funoman писал(а):Ты напоминаешь мне ралистов с авто альянса
Они кричали что даже ехать не будет)))))
на карбах этих мотор за 200 лс на атмосфере выдает...
Мне смешно как вы критикует когда даже не ехали на этой машине)))
При наличии мозгов все настраевается и смесь тоже...
Насчет турбины у меня 2 бара уже на 4.5 тысячах еще вопросы?)
На 4к евц буст контроллер уже орет что перебуст.. На нем планка 1.5
Бестолковый спор непонятно о чем машина едет а цифры меня особо не парят..
П.С мои Холсет новый встал мне 200 у. Е новый... Не вижу смысла брать что то другое в 4 раза дороже... Я строю машину сам и за свои деньги.. Которые как никак я считаю))))
Можно бесконечно советовать как лучше когда за постройку платишь не ты))))
Были деньги я бы впилил LS v8 с рутсом или холсетом и радовался)))

Ты мне напоминаешь пацана,который вместо предложения почитать физику и математику,предлагает есть шелковицу с помидорами для понятия устройства ДВС.Тупо набор слов и ничем не подкрепленных реплик.
И дело тут не в деньгах,а в бессмысленности и неграмотности этого проекта.Эта турбина там нужна только для того,чтобы перед пацанами не стыдно было капот поднять,не более. Если бы ты хотел сделать едущий корч,ты бы сначала озадачился хоть не много теорией.Про эти все Бары/обороты рассказывай соседям по разборке,чтобы рты открывали,а для построения турбопроекта нужны расчеты,а не прикручивание как можно большего ведра.И делать надо так -
1.Сначала определяется/считается сколько газов способен произвести твой мотор на пределе оборотов.Исходя из этого подбирается A/R(отношение площади проходного сечения горячей улитки к радиусу от центра горячего крыла).Такой расчет позволит подобрать максимально разумную горячую часть,больше которой твоему мотору физически не нужно,ибо он больше газов конструктивно не в состоянии произвести,и с такой горячкой ты получишь максимально быстрый выход,причем на более высокие обороты по валу.
2.Далее нужно считать какой обьем воздуха ты хочешь скормить мотору(по этому показателю сразу понимаем мощность мотора).Исходя из этого подбираем производительность/величину холодного крыла(колеса компрессора).
3.Берем полученные величины A/R и обьема наддува(в CFM например) , гуляем в каталоги турбин и подбираем максимально эффективную для данного случая турбину.
На правильно подобранной турбине машина поедет куда ярче,чем на *нукуя себе какая большая улитка,дай потрогать*.

По поводу наличия мозгов и настраивании смеси на карбюраторе...)))))Скорее всего такое заявление говорит как минимум об отсутствии малейшего образования и понимания процесса настройки турбомотора,о наличии мозгов надо конечно отдельно тестировать. А по сути - Как ты на карбе обеспечишь оптимальную/необходимую стехиометрию с шагом в 50 об/мин,если требуется график изменения с 1/15 до 1/11 на верхах?!И эти параметры необходимо менять/настраивать в реальном времени в разных режимах нагрузок,дабы получить максимальную отдачу во всем диапазоне оборотов мотора,не развалив его детонацией?
Остальное вобще смешно обсуждать - 2 бара избытка на 200 силах это почти 600 сил,ты бы развалил этот моторчик сразу,причем не столько мощностью,сколько детонацией.

Смешно читать это все если честно...
Я не буду спорить что ты хорошо знаешь теорию двс
Для того чтобы карб поехал хотя-бы на 0.5 бар это все Нада понимать и разбираться еще и в Карбе
Насчет детонации я пока у себя её не видел...
Смесь у меня не бедная и она и не может быть бедной дабы это карб...
Мои топливные карты меняются за 5 минут отверткой и шестигранником спул у меня с 3 тысяч оборотов...
Что ты мне хочешь доказать?
И настроить для езды на каждый день я могу сам без таких умников которые за прошивку 400-1500 у. Е хотят? Я за эти деньги раз в год мотор со всей навеской поменяю и ехать будет тоже достойно)))
О приемушествах расскажи американцам которые на карбах на этом моторе больше 1000 л. С снимают
У тебя много текста а толку 0
Как высчитывать выхлоп и сс я и без тебя знаю...
Просто не вижу смысла этого делать я видел кучу проектов с такими словами за бугром как у меня и все отлично едет..
тел 0960773455 Одесса Костя
Аватара пользователя
Funoman
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 8:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244\242\245...
Клубная карта №: 1

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение MOOSE » Вс авг 21, 2016 7:10 pm

Короче я так понял итальянские инженеры полные дибилы, что на гоночные Феррари ставили 6 карбов...
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение Funoman » Вс авг 21, 2016 9:19 pm

MOOSE писал(а):Короче я так понял итальянские инженеры полные дибилы, что на гоночные Феррари ставили 6 карбов...

Да и то что лотус эспирит шел на таких карбах 2.3 турбо с завода))))))
Все они лохи и ничего не понимают)))) 8-) ;)
тел 0960773455 Одесса Костя
Аватара пользователя
Funoman
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 8:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244\242\245...
Клубная карта №: 1

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение asvodessa » Вс авг 21, 2016 9:20 pm

MOOSE писал(а):Короче я так понял итальянские инженеры полные дибилы, что на гоночные Феррари ставили 6 карбов...

В каком веке?Карб эффективней инжектора?
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение asvodessa » Вс авг 21, 2016 9:30 pm

Funoman писал(а):[quote="asvodessa"
Как высчитывать выхлоп и сс я и без тебя знаю...
Просто не вижу смысла этого делать я видел кучу проектов с такими словами за бугром как у меня и все отлично едет..

После этой фразы можно дальше ничего не обсуждать... :-D Использование неэффективного наддува для этого мотора и сознательная(хотя скорее всего по незнанию) потеря низов и приобретение заведомого избытка,который тупо никогда не реализуется на этом моторе,ни о чем кроме как о неграмотности и отсутствии малейшего понятия в ДВС не говорит.
А раллисты с Альянса они да,по сравнению с тобой лохи.По сравнению с твоими сотнями турбопроектов ихний безграмотный раздув турбины-ведра моторчиком от швейной машинки просто ЛОЛ какой-то.....ой,я наверно все попутал... :D
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение MOOSE » Вс авг 21, 2016 9:33 pm

asvodessa писал(а):
MOOSE писал(а):Короче я так понял итальянские инженеры полные дибилы, что на гоночные Феррари ставили 6 карбов...

В каком веке?Карб эффективней инжектора?

Та вы человеку уже советовали поставить на турбо мотор на котором лопатчатый дмрв, нет лямбды, датчика детонации и датчика пдд побольшему счету тоже нет газ 4 поколения
Я сразу понял что вы крупный специалист ...
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение Алежон » Пн авг 22, 2016 12:03 am

у меня интересней задачи.есть 300 уе-надо за них купить мотор.что б на оставшиеся 100 уе с него снять 300 сил.Интересно услышать ваши варианты.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение asvodessa » Пн авг 22, 2016 12:11 am

MOOSE писал(а):
asvodessa писал(а):
MOOSE писал(а):Короче я так понял итальянские инженеры полные дибилы, что на гоночные Феррари ставили 6 карбов...

В каком веке?Карб эффективней инжектора?

Та вы человеку уже советовали поставить на турбо мотор на котором лопатчатый дмрв, нет лямбды, датчика детонации и датчика пдд побольшему счету тоже нет газ 4 поколения
Я сразу понял что вы крупный специалист ...

А какой идиот ставит датчик детонации на газ?Я даже больше скажу,мы ставили газ 4-го поколения на КЕ-Джетроник,это механический инжектор ,Карл!Там ни ДМРВ...да вообще нихера там нет!... :D Просто подвязали ДПКВ вместо диагностического датчика и все.Ездит человек и радуется.Так что поспокойнее... :-D Ты бы по существу лучше сказал,что из сказанного мной было не правдой,или ты тоже считаешь,что наддув мотора заключается в поиске с завязанными глазами турбины в темной комнате - об какую споткнулся,ту и поставил?Или шоб побольше,по-пацански,размер заменяет знания? А расчеты для слабаков,брутальный мужик должен быть туп и науку считать бесовством и уделом слабаков? ... :-D
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение MOOSE » Пн авг 22, 2016 1:02 am

чем отличаются
ТВ0326
TB0328
TB0338
TB0353
TB0356
TB0361
TB0363
TB0367
TB0370
TB0379
TB0381
TB0382
TB0384
TB0385
TB0389
???
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение asvodessa » Пн авг 22, 2016 2:03 am

MOOSE писал(а):чем отличаются
ТВ0326
TB0328
TB0338
TB0353
TB0356
TB0361
TB0363
TB0367
TB0370
TB0379
TB0381
TB0382
TB0384
TB0385
TB0389
???

А в чем проблема сравнить физические размеры компрессионных колес Гаррета? Тебе как Вольвоводу намного интересней должна быть эта ссылка.Там очень интересные тюнингованные колеса на TD04.Вот где разгулятся.Причем многие колеса 12-ти лопастные.И если 22 колесо в 16Т всунуть проблематично,то 19 или 20 нефиг делать,только холодную улитку проточить. 19-ое дует 360 сил,в отличии от 310 стоковой 19-шки.

http://www.ardideas.com/Billet-compress ... c_115.html
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение MOOSE » Пн авг 22, 2016 11:04 am

Вам как вольвоводу должно быть известно что на Редблоках стояли ТВ03
Прям истинный одесский еврей) Вопросом на вопрос
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение Funoman » Пн авг 22, 2016 11:24 am

asvodessa писал(а):
MOOSE писал(а):Короче я так понял итальянские инженеры полные дибилы, что на гоночные Феррари ставили 6 карбов...

В каком веке?Карб эффективней инжектора?

Как по мне об эффективности никто речи не вел))))))
тел 0960773455 Одесса Костя
Аватара пользователя
Funoman
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 8:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244\242\245...
Клубная карта №: 1

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение Funoman » Пн авг 22, 2016 11:29 am

asvodessa писал(а):
Funoman писал(а):[quote="asvodessa"
Как высчитывать выхлоп и сс я и без тебя знаю...
Просто не вижу смысла этого делать я видел кучу проектов с такими словами за бугром как у меня и все отлично едет..

После этой фразы можно дальше ничего не обсуждать... :-D Использование неэффективного наддува для этого мотора и сознательная(хотя скорее всего по незнанию) потеря низов и приобретение заведомого избытка,который тупо никогда не реализуется на этом моторе,ни о чем кроме как о неграмотности и отсутствии малейшего понятия в ДВС не говорит.
А раллисты с Альянса они да,по сравнению с тобой лохи.По сравнению с твоими сотнями турбопроектов ихний безграмотный раздув турбины-ведра моторчиком от швейной машинки просто ЛОЛ какой-то.....ой,я наверно все попутал... :D

Да ага сотни притом что Ралисты наши используют в основном атмосферу)))
Не путай ралистов и витю соару
тел 0960773455 Одесса Костя
Аватара пользователя
Funoman
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 8:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244\242\245...
Клубная карта №: 1

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение asvodessa » Пн авг 22, 2016 11:31 am

MOOSE писал(а):Вам как вольвоводу должно быть известно что на Редблоках стояли ТВ03
Прям истинный одесский еврей) Вопросом на вопрос

Да чето тупанул,сорри,все 850 да прочие мерещатся... :-D .Ну а в чем проблема,интересует более производительное крыло?У Гаррета полно инфы по геометрии и площади крыльев.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение Funoman » Пн авг 22, 2016 11:35 am

Из всего вышесказанного спор не о чем)))
Такое ощущение что человек завидует размеру моей турбины))))) ну это так шутка))))
Каждый дрочит как он хочет)))
Это мои топ.. Моя машина... И моя турбина...
Я построил что хотел я и я всем доволен)))
Тут я просто делюсь с людьми своими ощущениями от этого всего)))
тел 0960773455 Одесса Костя
Аватара пользователя
Funoman
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 8:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244\242\245...
Клубная карта №: 1

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в 1xx | 2xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron