ARTYHA » Вс янв 03, 2010 12:26 am
от еванглии!!!
ребят, ну читайте форум! или хотябы тему! не работает первое положение...... алгоритм поиска неисправности:
для начала выдернуть переключатель и разобрать его нафиг! только запомнить как всё было! 99.9% что контакты там либо грязные либо протертые!( провести ремонт, елси возможно)
идем дальше.... измеряем напряжение на клемах переключателя, и том самом вышеописаном реостате, растолкую...
реостат - это такая хреновина к которой подходит несколько толстенных проводов, который в снятом виде имеет вид пластинки из которой торчит несколько пружинок( это резисторы высокой мощности на самом деле) их колличество прямопропорционально количеству скоростей печки, если один из этих самых резисторов будет оборван, либо диформирован, то соответствующий ему режим скорости будет отсутствовать, так же там может присутствовать термопредохранитель, который в случае перегрева реостата( по неким причинам) не даст вам сжечь машину, он тоже может выходить из строя. не советую перемыкать его перемычкой потому что его туда поставили умные люди!
далее следует промерять напряжение на двигателе печки при разных режимах скоростей, может смазки в вашем моторчике уже столько, что ему не хватает сил запуститься при малом напряжении, или у вас просто хана счеткам или одной из обмоток моторчика.....
ройтесь в общем!))
оно того стоит!
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.