Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:03 am

Тюнинг Volvo s40

Все, что делает ваш автомобиль уникальным и эксклюзивным

Модераторы: Viking, DrEvil

Тюнинг Volvo s40

Сообщение Nalsur » Чт авг 03, 2006 10:38 am

Привет уважаемые форумчане!
Полгода наза приобрёл Volvo s40 с 1.8 двигателем.
Машинка очень нравиться.
Но хочеться больше динамики (до этого был Dodge Stealth, v6, 24, 3,0L).
Подскажите пожалуйста, как немного добавить лошадок и сделать машинку более динамичной или куда обратиться.
Спасибо всем заранее.
Nalsur
 

Сообщение Viking » Чт авг 03, 2006 11:10 am

единственное правильное, это поменять ее на s40 самой заряженой версии, по крайней мере так будет правильней и дешевле для тебя.
Можно нагнетатели доставлять, мозги перепрошивать, что-то усовершенствовать..
мое мнение: если машина новая, можно сделать стайлинг (внешний тюних)и может быть немного чипануть до 30-50 кобылок если турбо, а если бы была старая, то менять моторы, кпп, доставлять турбы или компрессора, чиповать и т.п. 8)
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Nalsur » Чт авг 03, 2006 11:23 am

Машинка не новая - 97 года.
Но состояние замечательное.
Немного осторожно отношусь к чипованию - вопрос очень серъезный как по мне - читал достаточно статей на данную тему, плюс не факт, что программа чип тюнинга подойдёт или ненавредит (если не проверенная) двиглу.
Больше интересует техническая часть - компрессор или турбинка, фильтра (нулевик), прямоток и т.п.
Nalsur
 

Сообщение Boss_ak » Чт авг 03, 2006 11:28 am

S40 1.8 довольно динамична, исключения только в том случае если стоит АКП :-) Для АКП, двигателя с 1.8 не достаточно, я предполагаю у тебя авто с АКП? А вот 16 клапаник с объемом в 1.8 и 3-ох литровый V6 смысла сравнивать нет.

Самым результативным способом придать мощности автомобилю будет замена двигателя на T4 или установка механической коробки передач и то и другое потребует больших денежных вложений и куча времени. Также можно заменить систему выхлопа или установить фильтр нулевого сопротивления также можно сделать чип-тюнинг двигла.

Замена системы выхлопа 5-10л.с
Установка фильтра нулевого сопротелвения 5-10л.с
Чип-тюнинг 15-30л.с

Изображение

http://www.volvo.com.ua/modules.php?nam ... ite=24.htm
Изображение
Аватара пользователя
Boss_ak
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 940 и Kia
Клубная карта №: 100

Сообщение Sergey » Чт авг 03, 2006 11:29 am

Вот мне Viking подкинул для общего развития http://tuning.infocar.com.ua/view_issue_43_88.html
Почитай :D, готовь тьму денег и вперед. :D Но идея если честно хорошая, я то ж хочу что то со своей делать, но надо подождать или найти хорошего спонсора, который подарит штук 20 американских гривен :D
Sergey
 

Сообщение Boss_ak » Чт авг 03, 2006 11:30 am

Nalsur писал(а):Машинка не новая - 97 года.
Но состояние замечательное.
Немного осторожно отношусь к чипованию - вопрос очень серъезный как по мне - читал достаточно статей на данную тему, плюс не факт, что программа чип тюнинга подойдёт или ненавредит (если не проверенная) двиглу.
Больше интересует техническая часть - компрессор или турбинка, фильтра (нулевик), прямоток и т.п.


У меня также S40 1.8 97г с АКП
Изображение
Аватара пользователя
Boss_ak
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 940 и Kia
Клубная карта №: 100

Сообщение LordAmid » Чт авг 03, 2006 11:33 am

Boss_ak писал(а):У меня...


Не у тебя а у твоей сестры...

З.Ы.: сори за офтоп
Drive your way(!)
Лучше встретить свой конец на скоросном автобане, чем старость на обочине
Аватара пользователя
LordAmid
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев, Позняки, ул. Кошица, Троещина, ул. Закревского
Автомобиль: Hyundai Accent 1.6AT
Клубная карта №: 0

Сообщение Nalsur » Чт авг 03, 2006 11:34 am

Как раз 1.8 с МКП. С АКП сознательно не хотел брать, тому есть свои причины.
Есть желание подойти к вопросу с тюнингом в комплексе, но в тоже время - без фанатизма.
Если кто занимался этим поделитесь инфо, или куда можно обратиться.
Nalsur
 

Сообщение Viking » Чт авг 03, 2006 11:56 am

а я бы лучше чипанул, чем менять распредвалы, клапана, поршневую, хотя это наверное следующий этап после чиповки. На моем движке это может дать не больше 6-7 лошадок. Фильтр 0 сопративления у меня стоит, все говорят что бред, а мне плевать.. хотябы из за того, что на высоких оборотах мотор начинает проявлять породистый звук, который радует слух :-)
к прямотоку отношусь так же как к фильтру, поменяю при случае, к сожалению еще не нашел где делать, так что если поменяешь расскажи, а может вместе сделаем? :-)
Установка турбы или компрессора потянет за собой замену мозгов или перепрошивку и около работающих систем, так что отбиться одной тысячей денег не получится. с большей подачей воздуха тебе нужно будет решить вопрос большей подачи топлива в нужной пропорции.
замена распредвалов тянет за собой перепрошивку ящика 100%, т.к. чего-то происходит с углами зажигания и т.п. (не силен в этом, пусть меня кто-ниб поправит если не так написал)
поэтому думай, стоит ли лезть в мотор, или обойтись легкими доработками (фильтр, прямоток и т.п.)
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Nalsur » Чт авг 03, 2006 12:32 pm

Нет проблем - готов начать с малого.
Конечно же, есть желание видеть картину в целом - так сказать, конечную цель, а не метаться от одного к другому и делать это хаотично.
Плюс меня интересует: есть ли статьи на эту тему, кто специализируется на Volvo, да и запчасти нужные у кого брать...
Может много вопросов и голова от них начинает болеть, но лучше сразу решить, чем потом дырки затыкать :-)
Nalsur
 

Сообщение Viking » Чт авг 03, 2006 1:28 pm

ситуация в Украине такова, что этой машины боятся! Все что кто либо делает, делает это своими руками. Установка фильтра - просто. прямоток - нужно поискать, при случае проеду по рекомендованым мастерским, а там посмотрим.
все отальное - перекапывай просторы интернета. Если что найдешь выноси на обсуждение в форуме. есть у нас подкованый народ.. который кстати может помочь гайки покрутить :-)
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Sergey » Чт авг 03, 2006 1:38 pm

Как мне кажется то лучше искать людей которые этим занимаются професионально. Попробуй Хамер центр или что то типа того :D
Sergey
 

Сообщение Nalsur » Чт авг 03, 2006 1:48 pm

Да ситуация требует внимания, терпения и разруливания.
Буду искать инфу и обязательно делиться.
Работка предстоит кропотливая...
Nalsur
 

Сообщение Sergey » Чт авг 03, 2006 1:54 pm

Что каксается себя, я когда делать нечего беру мат часть (описсания ТТХ и тд ) своей машины, подобной машины или другой машины и пытаюсь определиться что я б хотел. Но для начала нужно ответить себе на вопрос что ты хошешь видеть в самом конце. Спортивный болид или надежную комфортную машину. :D
Sergey
 

Сообщение Viking » Чт авг 03, 2006 2:07 pm

про Хаммер-центр слышал неоднозначные отзывы :-o
кому-то даже в стеклоподъемниках нахомутали
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Nalsur » Чт авг 03, 2006 2:10 pm

Без мат.части, естественно не обойтись.
Вопрос насчёт спортивного болида и надёжной машины - не односложный - спортивный болид не значит ненадёжность и наоборот.
Каждый ищет для себя золотую середину.
Надеюсь, разум победит :-)
Nalsur
 

Сообщение Sergey » Чт авг 03, 2006 2:48 pm

Это точно разум должен победить. :D
И при этом сразу приходит мысль, а нафига мне этот геиорой с тюнингом, лучше поеду на юга :D
Sergey
 

Сообщение DrEvil » Пт авг 04, 2006 1:50 am

Со всеми изменениями ты все равно не дотянешся до Т4 мотора немного можно поиграться ... но если ты считаешь что под ногами валяется еще 200 лошадей и на заводе их просто не подобрали то ты ошибаешся ... обсуждайте для начала практические пределы мощности
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Nalsur » Пт авг 04, 2006 4:58 pm

Уважаемые форумчане!
Предлагаю вести более конструктивный разговор по теме.
Всем понятно, что умников хватает и доказывать это каждый раз, думаю незачем.
В тоже время, по большому счёту, напрягшись, 200 лошадок можна "подобрать".
Сори за выпущеный пар....
Nalsur
 

Сообщение DrEvil » Сб авг 05, 2006 2:36 am

учти что все что ты подберешь - будет либо в ущерб чему то другому( и не ресурсу) либо это будет установка турбины, что дорого.

Нулевик и прямоток - пока, что толком неизвесно помогает это или мешает.
Воздушный фильтр вольво 850Т5 после 30 000км пробега без сопротивления пропускает на 30% больше воздуха чем может всосать мотор. Кроме того он еще и плохо фильтрует. Приходилось мне общаться со специалистами из турбосервиса, они утверждают, что в обычной жизни нулевик фильтрует достаточно неплохо, но поездка за камазом с песком превращается в пол турбины заветного материала. Кроме того, как правило установка фильтра нулевого сопротивления связана с потерей прямого наддува, который есть практически во всех системах Вольво. В результате при неправильной установке - получаем не только снижениие ресурса, но и потерю мощности.
Установка такого фильтра оправдана в том случае когда мощность двигателя уже увеличена и пропускной способности стандартного фильтра уже не хватает.

Правильный прямоточный глушитель я видел пару раз в жизни, все остальное - это тоже самое, что дырок в глушаке гвоздем наколупать.
Двигатель кроме всего имеет резонансный настрой и если этот резонанс нарушить, можно потерять мощность(как, как правило и происходит). Тоесть оправдана не установка глушителя который будет громче рычать(потому, что в нем ничего нет), а того который имеет большую пропускную способность. Смотрите на диаметр входного отверстия в банки если они имеют стандартный диаметр - из такой банки выйдет загонный канделябр.

Реально можно поиграться распредвалом, но это повлечет за собой последствия. Все играния в распредвал - сводятся к увеличению наполнения цилиндра( увеличение подъема клапана(опасно) и увеличения времени открытия клапана ) и сдвига фааз газораспределения - для того, чтоб перетащить область наибольшего крутящего момента повыше и поднять максимальные обороты двигателя(опасно), что собственно и приводит к повышению мощности.
Недостаток этого метода в том, что заставить потом мотор ехать внатяг, тащить пустой прицеп, а иногда и работать на холостых - практически невозможно, резко начинает ощущаться присутствие лишнего веса в машине.

продолжать ?
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Dizzie » Сб авг 05, 2006 2:59 am

Nalsur писал(а):Вопрос насчёт спортивного болида и надёжной машины - не односложный - спортивный болид не значит ненадёжность и наоборот.


Спортивный болид - это "расходная часть" и его надежность волнует только на дистанцию гонки (марафона, ралли и т.д.). Поэтому надо ясно представлять себе - для каких целей... Разумное решение у Доктора ( в последнем абзаце ), но я считаю его маловероятным. Это только теория.. Каков будет ресурс двигла с подобными изменениями - кто захочет спрогнозировать? ..
Volvo 940 GL
(050)5277961
Аватара пользователя
Dizzie
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Борисполь - Киев
Автомобиль: Volvo 940 GL
Клубная карта №: 0

Сообщение Nalsur » Ср авг 09, 2006 10:06 am

Спасибо за ссылку на сайт по тюнингу.
Присмотрел недорогую турбинку (уж больно сильно хочется поставить).
Ребята, подскажите пожалуйста, нужны ли для этого переделки (расточки и т.п.) кардинальные двигателя или нет?
Nalsur
 

Сообщение Boss_ak » Ср авг 09, 2006 10:47 am

Турбину поставить можно, вот только наверно нужно будет заменить блок управления двигателем. Ресурса твоего двигателя на долго может не хватит, так как он задуман под совсем другие нагрузки :-( Хотя слышал что люди ставят и не жалуются, так что на твой страх и риск
Изображение
Аватара пользователя
Boss_ak
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 940 и Kia
Клубная карта №: 100

Сообщение DrEvil » Ср авг 09, 2006 11:14 am

двтигатель прийдется перебирать, хотябы для понижения компресии

корочекуча работы
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Viking » Ср авг 09, 2006 10:19 pm

вспомнилась мне 40-ка с Т5 мотором.. (на тесте пару лет назад) злой ааппааррат 225 конячек.. может попробуй поискать
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Nalsur » Чт авг 10, 2006 1:41 pm

да купить мотор от Т5 не совсем просто - машинка редкая и новая
согласен, что это самый простой вариант - в случае если таковая отыщиться
с дургой стороны, уважаемый комрады, на вскидку подскажите пожалуйста, за 1,5 тыс. американский президентов воплщу ли я свою затею в реальность, с учётом, что турбинку присмотрел за 950 у.е.?
Nalsur
 

Сообщение Viking » Чт авг 10, 2006 7:07 pm

боюсь не уложишся, слишком много изменений кроме установки турбины
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение SLON » Чт авг 10, 2006 7:56 pm

ты даже не представляешь насколько не уложишься :-)
SLON
 

Сообщение SLON » Чт авг 10, 2006 8:02 pm

Самый думаю дешевый вариант купить мотор Т4 , б.у. около 1700-2000 стоит , за сколько тебе его поставят и настроят незнаю , но недешево думаю.

ЗЫ Говорил мне както один человек , что чем мощнее машина , тем медленее ты ездишь , потому что страшно на педальку жать сильно :D

У Rip -а на С70 стоит Т5 так он говорил , что машиной тяжело управлять, чуть газу не расчитал и привет большой :-)
SLON
 

Сообщение SLON » Чт авг 10, 2006 8:15 pm

Вдогонку :-)
Не мое , но авторитетного человека в турбостроении :-) это надо все к турбине зо 1000 и кулеру примерно 500

- коллектор под турбину (кастом-мейд, куча времени и гемора, скорее всего и куча денег $???)

- полностью новый выхлоп от турбины до глушителя (материалы $250-$500 в зависимости от бренда бочки + работа по изготовлению)

- куча алюминевых патрубков+силиконовых соединителей ($300)

- блоу-офф клапан $200-250

- программируемый блок управления двигателем или хотябы пигги-бэк контроллер ($400-$1800)

- возможно, новые форсунки ($400)

- монтажные работы (не думаю что какое-то СТО возьмется это все ставить в комплексе меньше чем за $1000)

- настройка управляющей электроники $???

- потом еще захочется нормальный электронный буст-контроллер $400-600
и каких-то приборов в салон что бы понимать что вообще происходит с машиной $500-900

И это еще если все встанет нормально и не прийдется переносить какие-то агрегаты под капотом и не будет пробуксовывать штатное сцепление и не прийдется его менять на усиленное.

Достаточно нормальный ответ?

У меня если суммировать самые минимальные цифры получилось порядка $4000 не считая турбины и кулера.

Альтернативный вариант - покупать по помойкам б.у. компоненты опираясь на один фактор - цена. Тогда действительно можно затурбировать дешево. Но как это потом будет ездить остается вопросом.
SLON
 

След.

Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron