Вдогонку
Не мое , но авторитетного человека в турбостроении
.gif)
это надо все к турбине зо 1000 и кулеру примерно 500
- коллектор под турбину (кастом-мейд, куча времени и гемора, скорее всего и куча денег $???)
- полностью новый выхлоп от турбины до глушителя (материалы $250-$500 в зависимости от бренда бочки + работа по изготовлению)
- куча алюминевых патрубков+силиконовых соединителей ($300)
- блоу-офф клапан $200-250
- программируемый блок управления двигателем или хотябы пигги-бэк контроллер ($400-$1800)
- возможно, новые форсунки ($400)
- монтажные работы (не думаю что какое-то СТО возьмется это все ставить в комплексе меньше чем за $1000)
- настройка управляющей электроники $???
- потом еще захочется нормальный электронный буст-контроллер $400-600
и каких-то приборов в салон что бы понимать что вообще происходит с машиной $500-900
И это еще если все встанет нормально и не прийдется переносить какие-то агрегаты под капотом и не будет пробуксовывать штатное сцепление и не прийдется его менять на усиленное.
Достаточно нормальный ответ?
У меня если суммировать самые минимальные цифры получилось порядка $4000 не считая турбины и кулера.
Альтернативный вариант - покупать по помойкам б.у. компоненты опираясь на один фактор - цена. Тогда действительно можно затурбировать дешево. Но как это потом будет ездить остается вопросом.