И вот, спокойно откатав воскресение, собираюсь ехать утром на работу, прогреваюсь, включаю подогрев стекла/зеркал — а он не включается. Ок, думаю я, предохранитель гляну, как на работу приеду. Выезжаю со двора, показывать поворот — а его нет. Аварийка есть — поворотов нет. Сворачиваю в ближайшую подворотню, смотрю предохранители — все целы. Збс, думаю. Пробую другую электрику — стекла, люк, ближний свет — хрен. При этом габариты, зеркала, туманки, дальний свет, печка и магнитола — все ок, регулировки сидухи — ок, прикуриватель, омыватель и дворники ок.
Доехал до работы без проблем, в Харькове совершать маневры не показывая сигнал поворота — в норме вещей )
Электрик на работе посмотрел, все промерял — все ок, что такое — ХЗ.
И ладно бы оно пропало и все, а так периодически все самовосстанавливалось. Получив отказ от 3 электриков типа: "Вольво — та ну нах таким заниматься" я заметил закономерность: если не трогать подогрев или стекла — свет и повороты функционируют, стоит попробовать включить подогревы или стеклоподъемники — свет и повороты пропадают.
Дабы исключить коротнувший подогрев, который в этой машине увязан чуть ли не со всей электрикой салона, его физически отсоединил. Но все равно, подогрев зеркал и стеклоподъемники дружно вырубают свет с поворотами, который, впрочем, потом появляется.
Знаю, что у 960 есть проблема с контактной группой замка зажигания, но она гасит все, да и ее померяли.
Вот такой офигительный сюрприз мне под Новый год, а я собирался ехать в Москву на ней 30 числа…
PS: чувствую,нефиг мне было 140 мерседесы накануне в продаже смотреть...
