Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:31 am

460 2.0 Мерлиномобиль №2

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Ср дек 28, 2016 7:34 pm

Йоптеть шож за напасть. мотор на грани закипания. патрубок верхний раздуло трошки,

походу термостат на грани, открываеться когда на приборке начинает моргать перегрев, благо он только начал моргать сразу падает до 90. прийдеться сейчас прямо под работой скинуть и выкинуть термостат, неохота мотор вгреть. пару дней покатаемся без термоса, и пробку расширительного надо проверить, не стравливает явно давку. похоже из за этого и прорвало перед этим патрубок верхний.

лучше до Нового Года без термостата поездить чем гдето в пробке вгреть мотор и закипеть.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Lyolik » Ср дек 28, 2016 9:10 pm

Merlin писал(а):Йоптеть шож за напасть. мотор на грани закипания. патрубок верхний раздуло трошки,

походу термостат на грани, открываеться когда на приборке начинает моргать перегрев, благо он только начал моргать сразу падает до 90. прийдеться сейчас прямо под работой скинуть и выкинуть термостат, неохота мотор вгреть. пару дней покатаемся без термоса, и пробку расширительного надо проверить, не стравливает явно давку. похоже из за этого и прорвало перед этим патрубок верхний.

лучше до Нового Года без термостата поездить чем гдето в пробке вгреть мотор и закипеть.

Термостат,стопудов,летом такая же фигня была
http://revolver.in.ua
(096)410-23-41
Изображение
Аватара пользователя
Lyolik
VIP
VIP
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 1:48 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 440 1994г
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Варяг » Ср дек 28, 2016 9:51 pm

Ещё вариант, мой печальный опыт напомню - вентилятор, датчик температуры, и конечно же термостат, у меня чудесным образом всё сразу, скопом навернулось.
О, вспомнил, ещё вариант крышку бачка тосола, и сам бочок, внимательно осмотреть. У меня был и бачок треснутый, мать его... Спасибо Алексею, теперь всё супер. И крышка, криволапками чьими-то до меня ковырянная, отвёрткой. Мозгов видать не хватило, что раз давление не держит, то не хер её ковырять.

А насчёт без термоса, не стремновато будет?
Изображение
Аватара пользователя
Варяг
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 4:38 pm
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение alexey500 » Чт дек 29, 2016 12:03 am

Merlin писал(а):Йоптеть шож за напасть.
, и пробку расширительного надо проверить, не стравливает явно давку. похоже из за этого и прорвало перед этим патрубок верхний.

Прям дежавю. Четверки явно родственники. У меня рвался тот же патрубок и в том же месте. Из под хомута тонкая струйка, но паровал я в пробке знатно - как паровоз.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Чт дек 29, 2016 12:06 am

без термостата? та не за пару дней ничего не случиться с ним, опасней с таким термостатом ездить.

темболее я заметил что температура на стоящей машине при температуре около нуля даже до 80ти и выше доходит с климатом, на ходу без пробок и до 60ти падает. так что явно и радиатор надо промывать ко всему.

тото летом машина на пределе возможностей работала. да и это явно ускорило смерть термостату.

надо будет охлаждайку подороже и покачественней купить.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Чт дек 29, 2016 11:46 am

выявилась причина накрывания термостата, машина по дороге на работу прогрелась до 83х даже и салон почти прогрела, вроде косвенных признаков пробивания прокладки нет, да и мотор вроде и не вгревался до этого, но попытки были.

явно радиатор засран внутри, я когда тосол вчера заливал из него вода свежезалитая сливалась не прозрачного цвета.

однозначно промывать всю системму надо. и неплохо бы радиатор снять и снаружи помыть
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Варяг » Чт дек 29, 2016 10:24 pm

Насчёт радиатора - могу подтвердить, свой промывал. В нижних точках, пришлось просто в тупую пробивать. Засранный был... Хз, сколько времени возился, но грязная вода, с него долго выливалась. Но, это было летом. А как это делать зимой - не представляю. Кстати, вспомнил, кёрхером советовали дунуть, чего не сделал не помню.
Изображение
Аватара пользователя
Варяг
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 4:38 pm
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение alexey500 » Чт дек 29, 2016 11:20 pm

Варяг писал(а):. Кстати, вспомнил, кёрхером советовали дунуть, чего не сделал не помню.

Весёлые пацаны посоветовали. Там более100 бар давление. При определённой сноровке можно радиатор взорвать. :-D
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Чт дек 29, 2016 11:29 pm

я щас небуду его мыть. без термоса она нормально работает почти. в пробарях и до 90 доходит температура.

все четко пашет. он настолько подзабит, что его без термостата щас вполне хватает. уже после нового года займусь им.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Пт дек 30, 2016 1:48 pm

сегодня утром завел машину с брелка, через 10 минут вышел, салон тёплый, мотор тёплый, на газ перешла.

короче да радиатор засран явно некисло. в пробках даже вентилятор включался. :-D

а я на термостат грешу. он может даже и живой.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Пн янв 02, 2017 11:50 am

пока не уверен но вроде пробило прокладку, но блин по всем признакам нет. но дует верхний патрубок. правда он в печальном состоянии, блин даже не знаю как на 100% проверить. чтобы зря бошку не скидывать. :o
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение sergvega » Пн янв 02, 2017 1:55 pm

Огорчю 100№ прокладка
Донецк
Аватара пользователя
sergvega
VIP
VIP
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:00 pm
Откуда: ОРДИЛО, Украина
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Пн янв 02, 2017 3:13 pm

не, пока точно не 100, патрубок который дуеться промасленый и старый. и дует только его в промасленом месте. такое бывает если пробке расширительного хана. было такое дело. и булек вроде нет в расширительном.

на холодную нет. на горячую похоже что просто пробка воздушная в системе, такое без термостата тоже может быть.

Надо убедиться, чтобы не сдергивать нашару бошку.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Вт янв 03, 2017 11:15 pm

сдёрнул бошку. таки прокладку пробило. в стандартном месте. на 4м котле. возле основных окон циркуляции тосола в ГБЦ. сколько в тырнене не смотрел обычно на этих реномоторах там и пробивает.

предварительно перемерял бошку. вроде не повело. да и перегрева по сути и небыло почти
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Vladizlav » Вт янв 03, 2017 11:53 pm

У меня пробивало на первом (от маховика) цилиндре. Один раз воды хлебнул, второй раз -- тесть газульки дал. В одном и том же месте.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Ср янв 04, 2017 12:18 am

если 2 раза в томже метсе надо тчательно проверять. может дефект какой есть на ГБЦ или блоке.

да и болты на эти моторы старые ставить книга запрещает. и обтягивать их надо с доворотами. французы блин.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение alexey500 » Ср янв 04, 2017 1:22 am

Merlin писал(а):сдёрнул бошку. таки прокладку пробило.

Засада. Я когда-то снимал-ставил сам голову. Второй раз не захотелось - отдал специалистам.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Ср янв 04, 2017 1:39 am

Ненене. никаких "специалистов". хватит. я к своим ведрам никаких "специалистов" на пушечный выстрел не пущу.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение sergvega » Ср янв 04, 2017 9:23 pm

Merlin писал(а):Ненене. никаких "специалистов". хватит. я к своим ведрам никаких "специалистов" на пушечный выстрел не пущу.

Правда правда "специалисты" на моем моторе 2 болта не закрутили - от руки вращались...
Донецк
Аватара пользователя
sergvega
VIP
VIP
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:00 pm
Откуда: ОРДИЛО, Украина
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Сб янв 07, 2017 12:13 am

собрал. холодно блин однако на уличке.

машина на ходу.

причина выяснена, 2й датчик уже накрылся на 1й скорости, тоесть срабатывал вентилятор только на 2ю сразу уже при 101м градусе. 2й датчик осенью менял, тогда был БУ. лежит уже новый, но слаботочный.

оно и к лучшему, поставим все через разгрузочные реле, и такого надеюсь больше не повториться.

кстати до постановки на ремонт машина плохо переключалась на 4ю передачу, она зависала между переключениями, затягивала включение 4й после выключения 3й, и чтобы небыло удара при резком разгоне и фрики не палить сбрасывал газ пока передача не включиться.

после замены прокладки все глюки ушли, явно нехватало охлаждения коробке (печка тоже грела так себе), так как пробку надувало из под прокладки, ктобы мог подумать что критично зимой работа коробки без охлаждения. :o
Последний раз редактировалось Merlin Вт янв 10, 2017 5:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение alexey500 » Вт янв 10, 2017 9:31 pm

Оперативно. У меня на процедуру демонтажа-ремонта-монтажа головы ушло две недели. Все времени не хватало.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Вт янв 10, 2017 11:31 pm

так на все про все 3 дня неспеша ушло.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Ср янв 11, 2017 12:28 pm

собака, контакты на датчике включения вентилятора моросят к томуже.

мало того что 1я скорость накрылась, так еще и 2я может невключиться. :o

парковался под работой, и заметил что температура начала ползти, удобно блин что на инфоцентре в градусах показывает. быстро под капот, пошевелил фишку заработал.

релюшки уже заказал и разьёмы, радикально переделаю.

Расстраивает меня то что в Фениксе 5м реношном на этот мотор нет выхода на реле вентилятора. :sad:

хотя както непонятно, выхода нет, а если не подать питание основное, только постоянное, выскаивают ошибки, в том числе и реле вентилятора. :sad:

но даже если оно заложено в железо и софт, то явно отключено ибо все свободные ноги на предмет реле вентилятора я проверил. :sad:
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Dofin07 » Вт янв 17, 2017 8:42 am

Мерлин, не подскажешь, где брал фары с е36 и какие конкретно? Уже устал искать живые фары на дорестайл, да и после дтп фары уже точно нужны новые, так как старым кранты((((.
Dofin07
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2015 1:00 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 440 B18U
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Вт янв 17, 2017 12:07 pm

фары от БМВ продал. ибо у меня есть 2 комплекта родных запасных фар и запасные стёкла :-D

А от БМВ брал на ОЛХ
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Dofin07 » Вт янв 17, 2017 3:21 pm

Я тут один нормальный не найду, а у тебя их два)))
Dofin07
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2015 1:00 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 440 B18U
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Вт янв 17, 2017 3:23 pm

плохо ищешь. :-)
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Dofin07 » Вт янв 17, 2017 8:42 pm

Не окажусь от помощи :D
Dofin07
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2015 1:00 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 440 B18U
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Пт янв 20, 2017 11:38 am

тикёт правый сальник полуоси, и левый потеет. хотя сразу после ремонта коробки сухо было, но каюсь полуось правую снимал, а при этом сальники положено по регламенту менять, в независимости от их состояния.

сальники на автомат ЗФ на 4ку именно найти нереально, по ЗФу непонятно где искать. посему решил попробовать
от пежо ситроэнов. по размеру sasic взять такой

Изображение

пишут что они нормально пару сьемов полуоси переносят, ибо имеют направляйку вращающуюся.

и датчик включения куллера выбрал такой как хотел
Изображение
родной такой
Изображение
плюс развяжем это все релюшками.

попробуем завтра заинсталить.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение alexey500 » Чт янв 26, 2017 12:08 am

Merlin писал(а):тикёт правый сальник полуоси, и левый потеет. хотя сразу после ремонта коробки сухо было,

Я перед Установкой АКПП поменял на ней все сальники которые можно было. Все равно вся в гомне. Течет откуда-то из полости в которой гидротрансформатор. За год Но не критично - за год долил 1л. масла.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 4xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron