Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 11:33 pm

СТО Одесса

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

СТО Одесса

Сообщение Сергей 73 » Ср окт 12, 2016 8:42 pm

Где обслуживать Volvo XC90 в Одессе

Добрый день, уважаемые вольвоводы.
Прошу подсказать где обслуживать XC90 (2007) д5
форсунки,турбину, и тд...
Буду признателен за рекомендации.
Благодарю.
Сергей 73
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 9:54 am
Автомобиль: Volvo xc90
Клубная карта №: 0

Re: СТО Одесса

Сообщение akush » Чт окт 13, 2016 9:55 pm

0503950453 Валера. пересыпь. там спроси.
Андрей Одесса :drag:
Аватара пользователя
akush
VIP
VIP
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 6:19 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: СТО Одесса

Сообщение asvodessa » Пт окт 14, 2016 1:44 am

Форсунки и топливную - Роман Витальевич на 25-Чапаевской.
Турбину у Наташи на Бугаевке.
По Автомату,мотору и подвеске,обслуге - звони,спрашивай,поможем.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: СТО Одесса

Сообщение XoolyGun » Пт ноя 11, 2016 3:50 am

asvodessa писал(а):Форсунки и топливную - Роман Витальевич на 25-Чапаевской.
Турбину у Наташи на Бугаевке.
По Автомату,мотору и подвеске,обслуге - звони,спрашивай,поможем.


Добрый день. Не совсем понятно по какому номеру звонить и где территориально.
XoolyGun
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2015 12:10 am
Автомобиль: XC60
Клубная карта №: 0

Re: СТО Одесса

Сообщение asvodessa » Пт ноя 11, 2016 3:58 am

XoolyGun писал(а):
asvodessa писал(а):Форсунки и топливную - Роман Витальевич на 25-Чапаевской.
Турбину у Наташи на Бугаевке.
По Автомату,мотору и подвеске,обслуге - звони,спрашивай,поможем.


Добрый день. Не совсем понятно по какому номеру звонить и где территориально.

Здраствуйте.Номер в личке.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: СТО Одесса

Сообщение Shadow » Вт янв 17, 2017 5:41 pm

Сергей 73 писал(а):Где обслуживать Volvo XC90 в Одессе

Добрый день, уважаемые вольвоводы.
Прошу подсказать где обслуживать XC90 (2007) д5
форсунки,турбину, и тд...
Буду признателен за рекомендации.
Благодарю.


А в чем собственно проблемы с машиной? У самого такая уже прилично лет, могу много чего подсказать. Спрашиваю, потому что ни форсунки, ни турбина не являются слабым местом у этой машины.
Сам за 8 лет в Одессе специалистов по вольвоским дизелям так и не нашел(( что могу - делаю сам, что нет - везу к хорошим людям, у которых руки из правильно места растут, но которые не специалисты по вольво. И Сам им говорю Что и как надо сделать...
"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari
Аватара пользователя
Shadow
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 11:14 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: XC60 D5 Polestar
Клубная карта №: 0

Re: СТО Одесса

Сообщение booster » Вт янв 17, 2017 6:08 pm

С ремонтом вольв в Одессе проблема
VOLVO S70 T5 Steffansson Chip, S60R EX manifold, TD04HL-18T (круизный лайнер...)
Smart Fortwo 0.7Turbo - Поповозка на работу.
Аватара пользователя
booster
VIP
VIP
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 2:16 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: VOLVO S70 T5
Клубная карта №: 99

Re: СТО Одесса

Сообщение Shadow » Вт янв 17, 2017 6:14 pm

booster писал(а):С ремонтом вольв в Одессе проблема


Именно. И именно поэтому самому приходится разбираться с бОльшей частью проблем, иногда интернет помогает (спасибо тем, кто делится своими проблемами и опытом их решения), а в багажнике всегда со мной ездит последняя оффлайн версия Виды с Дайсом. По-другому никак)

Официалы тоже не вариант по ряду причин. По крайней мере я бы советовал обращаться к ним только в случае крайней необходимости (например заливка софта).
"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari
Аватара пользователя
Shadow
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 11:14 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: XC60 D5 Polestar
Клубная карта №: 0

Re: СТО Одесса

Сообщение asvodessa » Вт янв 17, 2017 11:09 pm

А в чем проблема с ремонтом Вольво в Одессе?Как вообще может быть проблема с ремонтом машины?Вольво что,более космическая чем Мерс,или Кадиллак или БМВ?Кто придумывает эти легенды?И что сложного в Вольвовском дизеле? Древний простейший дизель.Что бы вы сказали,если бы вам пришлось ремонтировать L37 или М273... :drag:
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: СТО Одесса

Сообщение Vitaliy_N » Ср янв 18, 2017 12:17 am

По окружной есть два сто по Volvo. Я обслуживал там машины, доволен.
Vitaliy_N
VIP
VIP
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 7:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 460 был
Клубная карта №: 0

Re: СТО Одесса

Сообщение Shadow » Ср янв 18, 2017 10:35 am

Vitaliy_N, и там бывал и даже довольно длительный период обслуживался... пока в машинах ничего не понимал)))

asvodessa, проблема начинается с того, что нет людей которые могут сделать качественную диагностику. Я уже молчу о том, что подавляющая часть людей которая берется за обслуживание или даже ремонт Вольво зачастую даже не удосужилась обзавестись VidА'ой с DICE'ом...
А знаете сколько у нас "проффесоров" берется ремонтировать двигатели, не имея на руках технической документации по этому двигателю в отсутствие элементарно моментов затяжек резьбовых соединений, которых в двигателе хватает (тут речь не только о Вольво)?
И даже если у них вдруг (о чудо!) оказался в наличии китайский DICE с какой-нибудь версией Виды, то их знания зачастую ограничиваются считыванием/стиранием ошибок и борьбой с последствиями.
А ведь тот, кто реально в этом разбирается и хорошо знает нюансы конкретно вольвоских моторов, с помощью этих инструментов может увидеть проблемы, которые еще не появились в качестве "ошибок" в секции неполадки. Кстати, проблема далеко не всегда конкретно в том блоке, на который ругается машина - вы согласны? По совокупности параметров разных показателей и их изменений можно сказать очень много о машине.. Можно даже предотвратить многие проблемы, а не бороться с их последствиями.

Так вот я не могу утверждать, что таких людей нет. Но за много лет активных поисков я их так и не нашел. Пришлось много чего познавать самому.
Плюс я не верю в то, что если человек отличный спец в чем-то одном, то он отличный спец во всем. Если вы прекрасный знаток проблем BMW или Cadillac, то это не значит что вы прекрасный знаток проблем Volvo. Машины разные, разная электроника - ну вы же не станете говорить "Какая разница - у и тех, и у других есть двигатель и коробка"?
"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari
Аватара пользователя
Shadow
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 11:14 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: XC60 D5 Polestar
Клубная карта №: 0

Re: СТО Одесса

Сообщение booster » Ср янв 18, 2017 12:13 pm

Проблема в том что нет хорошего клубного СТО, людям которого можно было бы доверить машину и быть уверенным что там знают что делают. А СТО нет ибо вольв в Одессе мало.
Лично мой опыт обращения с теми кто делает эти машины..
официалы - фууу хера ты сюда это старье привез, вали не пачкай нам бокс..
район ямы - делают, все запчасти не на месте но рядом, но ценники как у официалов, ну или почти.
район Нати - все вроде хорошо но отзывы некоторых соклубников огорчают, косяки там не признают.
район Дальника - Часто ценники радуют, купить там з\ч можно но делать не делал. При покупке на территории табор людей постоянно снующих туда-сюда активно изображающих бурную деятельность, тачки в боксах если и стоят, ниразу не видил чтоб их делали, обед видел, перекур видел, все видел но ремонт - нет. Считаю эту локацию наверно самой приемлемой для ремонта но пока не рискнул.
район николаевской дороги - Много слов, много саморекламы, пафоса и козыряния титулами и всяческими регалиями в теме авторемонта автоспорта, да и всего не перечесть, хочется посоветовать сделать китель с медалями, меньше времени времени распинаться придется, встретил - сразу видно что за чин. В общем чисто Одесское СТО, кстати чел досих пор не вернул копеечную запчасть, или деньги за нее, или вообще то что обещал за нее в замен. До сих пор это несколько лет.
район горбатого моста - сам небыл у них но до меня мою машину делали там, лучше бы не делали.
Сам не обращаюсь очень давно к услугам СТО, тоже пришлось во всем разбираться самому, делать самому, набивать себе шишки, порой в ущерб своей машине и своему кошельку.

В Киеве есть "на сколько я знаю" сервис, клубный сервис, пусть наверно в виде гаража но там можно сделать машину, и делать будут соклубники, чуваки которые сами на таких машинах ездят и куйни не сделают. Минимум пафоса, минимум никому не нужного трепа, лишней суеты и всякого дерьма, приехал, тебя приняли, сделали, потрепались за клуб, за жизнь, люди расскажут что в тачке не так и дадут дельный совет. (Может это я себе так нарисовал, но хотелось бы именно так. Я не беру конечно бизнес составляющую этой затеи, она то обычно и превращает такие сервисы в то что мы имеем сейчас)

П.С. Это мой личный опыт и мое личное мнение, все совпадения с реальными людьми случайны.
VOLVO S70 T5 Steffansson Chip, S60R EX manifold, TD04HL-18T (круизный лайнер...)
Smart Fortwo 0.7Turbo - Поповозка на работу.
Аватара пользователя
booster
VIP
VIP
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 2:16 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: VOLVO S70 T5
Клубная карта №: 99

Re: СТО Одесса

Сообщение asvodessa » Ср янв 18, 2017 1:26 pm

Shadow писал(а):Плюс я не верю в то, что если человек отличный спец в чем-то одном, то он отличный спец во всем. Если вы прекрасный знаток проблем BMW или Cadillac, то это не значит что вы прекрасный знаток проблем Volvo.

Дело в том,что человек понимающий только в Вольво,или только в БМВ,больше напоминает не умеющего думать зубрилу-робота.Грамотному механику должно быть фиолетово какой механизм ремонтировать - есть техдоки,есть базовые знания,есть опыт,есть умение думать.Больше ничего не надо.Я так начал коробки автомат ремонтировать 25 лет назад.Меня спросили,почему только моторы,почему акпп не делаешь?Я подумал ,действительно,пора начинать.Покурил книги с принципами работы акпп и начал.Так и делаю по сей день что Айсин,что ЗФ,что Мерсовские,что ДжЭм,даже выносящие мозг AXOD-ы.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: СТО Одесса

Сообщение asvodessa » Ср янв 18, 2017 1:43 pm

booster писал(а):Проблема в том что нет хорошего клубного СТО, людям которого можно было бы доверить машину и быть уверенным что там знают что делают. А СТО нет ибо вольв в Одессе мало.
Лично мой опыт обращения с теми кто делает эти машины..
официалы - фууу хера ты сюда это старье привез, вали не пачкай нам бокс..
район ямы - делают, все запчасти не на месте но рядом, но ценники как у официалов, ну или почти.
район Нати - все вроде хорошо но отзывы некоторых соклубников огорчают, косяки там не признают.
район Дальника - Часто ценники радуют, купить там з\ч можно но делать не делал. При покупке на территории табор людей постоянно снующих туда-сюда активно изображающих бурную деятельность, тачки в боксах если и стоят, ниразу не видил чтоб их делали, обед видел, перекур видел, все видел но ремонт - нет. Считаю эту локацию наверно самой приемлемой для ремонта но пока не рискнул.
район николаевской дороги - Много слов, много саморекламы, пафоса и козыряния титулами и всяческими регалиями в теме авторемонта автоспорта, да и всего не перечесть, хочется посоветовать сделать китель с медалями, меньше времени времени распинаться придется, встретил - сразу видно что за чин. В общем чисто Одесское СТО, кстати чел досих пор не вернул копеечную запчасть, или деньги за нее, или вообще то что обещал за нее в замен. До сих пор это несколько лет.
район горбатого моста - сам небыл у них но до меня мою машину делали там, лучше бы не делали.
Сам не обращаюсь очень давно к услугам СТО, тоже пришлось во всем разбираться самому, делать самому, набивать себе шишки, порой в ущерб своей машине и своему кошельку.

В Киеве есть "на сколько я знаю" сервис, клубный сервис, пусть наверно в виде гаража но там можно сделать машину, и делать будут соклубники, чуваки которые сами на таких машинах ездят и куйни не сделают. Минимум пафоса, минимум никому не нужного трепа, лишней суеты и всякого дерьма, приехал, тебя приняли, сделали, потрепались за клуб, за жизнь, люди расскажут что в тачке не так и дадут дельный совет. (Может это я себе так нарисовал, но хотелось бы именно так. Я не беру конечно бизнес составляющую этой затеи, она то обычно и превращает такие сервисы в то что мы имеем сейчас)

П.С. Это мой личный опыт и мое личное мнение, все совпадения с реальными людьми случайны.

Проблема в том,что хорошего клубного СТО не может быть априори.Может быть хороший клубный гараж,где пацаны-энтузиасты за пиво,мало денег и имея на это время помогают клубням.А СТО это налоги,поборы властьимущих,зарплаты людям и прочие няшки.Поэтому брать на постоянную экономически не выгодные ремонты .....это тупо разорит предприятие.
По поводу автоспорта и кителя - может лучше приехать и посмотреть готовые проекты,а не балаболить,как раз сейчас 2 готово,а третий выехал месяц назад ,но частенько на кофе заезжает.А запчасть да,действительно копеечная.Извини,забыл,замотался.Приедь возьми чем хочешь - можешь деньгами,можешь железяками.А можешь просто продолжать плеваться говном - какие все рукожопы.Так приедь покажи как надо строить машины.Есть разница - одни только с трибуны языком,другие реально делают.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: СТО Одесса

Сообщение Shadow » Ср янв 18, 2017 4:33 pm

Елки-палки, так я об этом же!! У нас куча людей в Одессе думают "Блин, я могу делать Жигули, почему бы мне Тойотами не заняться - посмотри сколько клиентов потенциальных" Полистал книжечку, почитал форумы - все, он уже вспециалист по Тойотам.
А другой, думает - "разобрался с БМВ тех. образование, мозги есть.. А! Еще и научные работы писал по ДВС!!! - Что там такого в этих Вольво, что я с ними не разберусь - такие же 4 колеса, двигатель, коробка"...

У меня есть прекрасный пример, отличный специалист у которого свое СТО, но предпочитает заниматься только японцами. Когда я к нему приезжаю с какими-то проблемами, он на меня всегда смотрит с грустью, потому что нахрапом он брать не станет. Он понимает, ему надо найти тех. документацию, как должно быть, осмотреть пациента, ему надо разобраться с тем как То или иное устроено конкретно в этой машине и т.д.
Но у него на это просто нет времени, потому что у него запись на обслуживание на 2 месяца вперед, да еще и куча людей приезжает без предварительной записи, с мольбами взглянуть одни глазком на Срочную проблему.

И вот поминаю я, если ты крутой спец только по Тойотам - то у тебя будет столько клиентов, что тебе даже некогда будет заниматься изучением других машин... Тебе не придется кричать "Я все могу сделать - и БВМ, и Опель, и Вольво!!! ".. Вот и вся мораль...
"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari
Аватара пользователя
Shadow
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 11:14 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: XC60 D5 Polestar
Клубная карта №: 0

Re: СТО Одесса

Сообщение asvodessa » Ср янв 18, 2017 4:56 pm

Shadow писал(а):Елки-палки, так я об этом же!! У нас куча людей в Одессе думают "Блин, я могу делать Жигули, почему бы мне Тойотами не заняться - посмотри сколько клиентов потенциальных" Полистал книжечку, почитал форумы - все, он уже вспециалист по Тойотам.
А другой, думает - "разобрался с БМВ тех. образование, мозги есть.. А! Еще и научные работы писал по ДВС!!! - Что там такого в этих Вольво, что я с ними не разберусь - такие же 4 колеса, двигатель, коробка"...

У меня есть прекрасный пример, отличный специалист у которого свое СТО, но предпочитает заниматься только японцами. Когда я к нему приезжаю с какими-то проблемами, он на меня всегда смотрит с грустью, потому что нахрапом он брать не станет. Он понимает, ему надо найти тех. документацию, как должно быть, осмотреть пациента, ему надо разобраться с тем как То или иное устроено конкретно в этой машине и т.д.
Но у него на это просто нет времени, потому что у него запись на обслуживание на 2 месяца вперед, да еще и куча людей приезжает без предварительной записи, с мольбами взглянуть одни глазком на Срочную проблему.

И вот поминаю я, если ты крутой спец только по Тойотам - то у тебя будет столько клиентов, что тебе даже некогда будет заниматься изучением других машин... Тебе не придется кричать "Я все могу сделать - и БВМ, и Опель, и Вольво!!! ".. Вот и вся мораль...


Их не надо изучать.Если есть образование и понимание принципа работы одного мотора или АКПП - берешь техдок и делаешь..Вы видели чтобы ,например, УЦТ делал айсины и отказывался от ДжиЭм или Джатко?Нет,они делают все коробки.Так же и с моторами.Мне пофиг какой мотор или коробку делать,по-этому уже лет 30 делаю что Япов,что Немцев,что Америкосов,что Шведов.Работа по одной марке навевает скуку и напоминает бездумно зазубренные в школе уроки.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: СТО Одесса

Сообщение Shadow » Ср янв 18, 2017 5:06 pm

asvodessa писал(а):
Shadow писал(а):Елки-палки, так я об этом же!! У нас куча людей в Одессе думают "Блин, я могу делать Жигули, почему бы мне Тойотами не заняться - посмотри сколько клиентов потенциальных" Полистал книжечку, почитал форумы - все, он уже вспециалист по Тойотам.
А другой, думает - "разобрался с БМВ тех. образование, мозги есть.. А! Еще и научные работы писал по ДВС!!! - Что там такого в этих Вольво, что я с ними не разберусь - такие же 4 колеса, двигатель, коробка"...

У меня есть прекрасный пример, отличный специалист у которого свое СТО, но предпочитает заниматься только японцами. Когда я к нему приезжаю с какими-то проблемами, он на меня всегда смотрит с грустью, потому что нахрапом он брать не станет. Он понимает, ему надо найти тех. документацию, как должно быть, осмотреть пациента, ему надо разобраться с тем как То или иное устроено конкретно в этой машине и т.д.
Но у него на это просто нет времени, потому что у него запись на обслуживание на 2 месяца вперед, да еще и куча людей приезжает без предварительной записи, с мольбами взглянуть одни глазком на Срочную проблему.

И вот поминаю я, если ты крутой спец только по Тойотам - то у тебя будет столько клиентов, что тебе даже некогда будет заниматься изучением других машин... Тебе не придется кричать "Я все могу сделать - и БВМ, и Опель, и Вольво!!! ".. Вот и вся мораль...


Их не надо изучать.Если есть образование и понимание принципа работы одного мотора или АКПП - берешь техдок и делаешь..Вы видели чтобы ,например, УЦТ делал айсины и отказывался от ДжиЭм или Джатко?Нет,они делают все коробки.Так же и с моторами.Мне пофиг какой мотор или коробку делать,по-этому уже лет 30 делаю что Япов,что Немцев,что Америкосов,что Шведов.Работа по одной марке навевает скуку и напоминает бездумно зазубренные в школе уроки.


а я говорю, прежде всего за диагностику, а не за "делать двигатели".
Были бы у нас грамотные люди, кто бы занимался Диагностикой и обслуживанием, так моторы и коробки "делать" в половине случаев не пришлось бы! И были бы вы отличным "Диагностом" по Вольво - так у вас было бы людей столько, что некогда было бы техдок про другим маркам читать.
Правда еще и народ у нас такой, что едет на диагностику, когда уже реально что-то "делать надо".
"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari
Аватара пользователя
Shadow
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 11:14 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: XC60 D5 Polestar
Клубная карта №: 0

Re: СТО Одесса

Сообщение asvodessa » Ср янв 18, 2017 11:54 pm

Shadow писал(а):а я говорю, прежде всего за диагностику, а не за "делать двигатели".
Были бы у нас грамотные люди, кто бы занимался Диагностикой и обслуживанием, так моторы и коробки "делать" в половине случаев не пришлось бы! И были бы вы отличным "Диагностом" по Вольво - так у вас было бы людей столько, что некогда было бы техдок про другим маркам читать.
Правда еще и народ у нас такой, что едет на диагностику, когда уже реально что-то "делать надо".


Ерунду говорите.Диагностика не проблема,сканеры тоже.А вот случаев когда специалист со сканером уперся и развел руками - просто море.Например я сегодня завел Кадиллак,Нордстар V8 4.6-32 L37,так его никакой сканер не брал - нет связи с РСМ и хоть ты тресни. Но ничего,AllData,принципиальные схемы,тестер и день работы.Все заработало. Ну а проблем с клиентами и работой и так нет,просто не так много у Вольво интересных моторов,чтобы на этом акцентироваться.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: СТО Одесса

Сообщение Алежон » Чт янв 19, 2017 2:02 pm

Он говорит о том,что если у человека запись на 2 месяца и постоянных клиентов которые не будут ворочать ебало и недоверчиво смотреть,а наоборот умолять что б именно он это делал.То он будет заниматся япами их моторами спецификой,електрикой и т.д. и двигаясь в этом направлении зная нюансы и тонкости даже не тратя время на грин буки и т.д. каких то других машин потому что ему нет смысла терять 100 уе ради 200 грн на вольво которая заехала раз в пол года.Потому что если ты делаешь например вольво 850 по грин букам у специалиста по кадилакам,то там и выходит замена стартера 600 грн а не 250 потому что он снимал вентилятор и половину воздуховодов,не зная что стартер можно снять так.Ну или снимите мне по гринбуку правый мотор дворника фары на 850?Двигатель это самое простое,но с ним и не приезжают каждый день.Все строится на мелочах,ежедневных.которые идут на автомате,за минуту половина вообще по телефону и бесплатно.а не привезите эвакуатором я вам за два дня сделаю и это будет стоить 5000 грн. Он про это говорит,что хотел бы что б были люди которые при ошибки лямбда зонда хотя бы открыли его график и глянули почему у него верхний предел превышен,и увидели расход воздуха по расходомеру и время впрыска форсунок и по этим данным нашли порваную гофру на впуске возле турбины.а не сказали давайте поменяем лямбду,расходомер и помоем форсунки.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: СТО Одесса

Сообщение Vitaliy_N » Чт янв 19, 2017 7:32 pm

С Олегом в принципе согласен.
Я если есть время и не сильно тяжёлая задача машину стараюсь делать сам. А если чего не понятно звоню Валере, звоню ребятам на сто, звонил и Олегу и просил у ребят консультацию.
Vitaliy_N
VIP
VIP
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 7:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 460 был
Клубная карта №: 0

Re: СТО Одесса

Сообщение Shadow » Чт янв 19, 2017 10:31 pm

Алежон, спасибо, очень доступно объяснил на примере. Именно об этом я и хотел сказать. Это с точки зрения владельца машины.
Вполне возможно, у тех кто "делает моторы или коробки" - другая философия.

Занимаешься диагностикой и обслуживанием Cadillac - значит у тебя должен быть сканнер, заточенный под протокол, который использует именно Cadillac с фирменным ПО под эту машину, и надо уметь с этим работать.
И если ты отлично в этом разбираешься - у тебя будет очередь клиентов даже в городе, в котором Cadillac довольно редкая машина. Потому что, я уверяю, в таком случае к тебе будут и с соседних городов ехать.
У нас же предпочитают купить какой-то один "универсальный" сканнер и говорить, что они могут продиагностировать любое авто. Очевидно, купить "родной" сканнер для каждой марки машины не столь дёшево. А читать и работать с Volvo Бошевским сканнером или каким-нибудь Launch'ем - все равно что привезти вам коробку автомат на ремонт, завязать глаза и сказать - ремонтируйте. Плюс даже наличие родного сканнера - никакая не гарантия того, что диагностику вам сделают качественно.
За все мое знакомство и поиски с Volvo я нашел только одного человека, который очевидно очень неплохо разбирается в диагностике этой марки - это Олег "gross777"(если не ошибаюсь) с РФ.
Человек, находясь за тысячи км от меня и моей машины (!) по TeamViewer'у с помощью моего же Дайса с Видой разложил мою машину по полочкам за минут 10. Все им сказанное в процессе более глубокого изучения в последствии подтвердилось.
Если благодаря этому форуму, я найду еще таких людей - буду очень рад.
"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari
Аватара пользователя
Shadow
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 11:14 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: XC60 D5 Polestar
Клубная карта №: 0

Re: СТО Одесса

Сообщение Prijik » Сб фев 11, 2017 5:46 pm

asvodessa писал(а):Например я сегодня завел Кадиллак,Нордстар V8 4.6-32 L37,так его никакой сканер не брал - нет связи с РСМ и хоть ты тресни. Но ничего,AllData,принципиальные схемы,тестер и день работы.Все заработало. Ну а проблем с клиентами и работой и так нет,просто не так много у Вольво интересных моторов,чтобы на этом акцентироваться.


Это я так понимаю вот про этот Кадиллак https://www.drive2.ru/l/465154167640424826/
А говорите проблем с клиентами нет...
Аватара пользователя
Prijik
VIP
VIP
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 6:30 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Citroen C5 X7
Клубная карта №: 0

Re: СТО Одесса

Сообщение Slaven_33 » Сб фев 11, 2017 6:50 pm

Prijik писал(а):
Это я так понимаю вот про этот Кадиллак https://www.drive2.ru/l/465154167640424826/
А говорите проблем с клиентами нет...

Жестяк... Даже не верится... :o
Аватара пользователя
Slaven_33
VIP
VIP
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 10:13 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: VOLVO 960 3.0 24V AT
Клубная карта №: 0

Re: СТО Одесса

Сообщение booster » Сб фев 11, 2017 7:24 pm

Шикарный бортовик, во всей красе как говорится.
VOLVO S70 T5 Steffansson Chip, S60R EX manifold, TD04HL-18T (круизный лайнер...)
Smart Fortwo 0.7Turbo - Поповозка на работу.
Аватара пользователя
booster
VIP
VIP
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 2:16 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: VOLVO S70 T5
Клубная карта №: 99

Re: СТО Одесса

Сообщение asvodessa » Сб фев 11, 2017 11:11 pm

Prijik писал(а):
asvodessa писал(а):Например я сегодня завел Кадиллак,Нордстар V8 4.6-32 L37,так его никакой сканер не брал - нет связи с РСМ и хоть ты тресни. Но ничего,AllData,принципиальные схемы,тестер и день работы.Все заработало. Ну а проблем с клиентами и работой и так нет,просто не так много у Вольво интересных моторов,чтобы на этом акцентироваться.


Это я так понимаю вот про этот Кадиллак https://www.drive2.ru/l/465154167640424826/
А говорите проблем с клиентами нет...

Ну этот мальчик сам себя поимел,и в обиде пишет полную херню.Все наизнанку.Причем в надежде сэкономить,он прислал с различных расточек такую кривизну,что просто нету слов.Многое пришлось переделывать,а колено вообще клинило в постелях после обтяжки,движок можно было прокрутить только с большим рычагом и это алюминивый мотор.Распредвалы вообще в призмы не ставили,прогиб был такой,что их просто зажало насмерть.Пришлось отдавать на правку.Футорки не сделал,и попросил попробовать обтянуть без них.Головы разумеется не обтянулись и мотор пришлось разбирать заново ,делать футорки ,мыть и опять собирать.Результаты измерений там *обнять и плакать*... :roulette: Ему намерили обратный конус в некоторых цилиндрах(внизу размер больше чем вверху,и это после 300 тыс пробега) - такой бредятины в жизни не видел,как будто больные дети меряли.Такого в природе не бывает.И это далеко не весь список косяков.А еще для наглядности сфоткал угол,гдте протекла крыша и появилась плесень,а вот то что в работе и как и что делается,почему-то не захотел...))).Нужно было создать отрицательный имидж.
Мудило одним словом.Самое смешное ,что у меня за всю историю ремонтов моторов нет ни одного отрицательного отзыва или отказа мотора ,да и тут на сайте бегает сделанный мной Авенсис уже года три назад,и пробежал он еще в прошлом году более 50 тыс.И я никогда не шел на поводу у клиента - делал или так как надо,или отказывался лепить котлету.Тут меня тупо уговорили на разобрать/собрать.Надо было отказаться и пусть бы собирал то что ему напилили в другом месте.Саиое смешное,что я и эту котлету причесал,чтобы ее можно было завести.Причем потратил на переделки не мало времени.Надо было собирать как есть после чудо расточников,вот бы они друг другу волосы рвали потом в разборках... :-D
Но,сцуко,пожалел.Вот теперь и приходится выслушивать потоки говна.
Ничего.Я через несколько дней напишу как на самом деле происходил этот ремонт,с фактами.А мальчик,который пытался поиграть в моториста пусть пока говно поплюется.В любом случае он получил кусок говна вместо мотора только по своей вине.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: СТО Одесса

Сообщение vist555 » Ср ноя 01, 2017 10:30 pm

Приветствую всех жителей форума.
Так как стал обладателем прекрасного автомобиля XC70 2.4 дизель 2003 г.в. и хотел завести боровик, но как то не сложилось "ваше сообщение требует одобрения администрации" и уже как неделю одобрения нет, спрошу здесь.
Подскажите кто где обслуживается. Мне бы диагностику сделать бк выдало сообщения о том что "двигатель требует диагностики".
Заранее благодарен.
З. Ы. Мне не очень хотелось бы писать в первом сообщении что то негативное, но человек с ником asvodessa очень настоятельно прошу игнорируйте Мои сообщения и Я буду игнорировать вас . Опыт общения с вами и результат ваших потуг в ремонте моего автомобиля мне известен, а если кому будет интересно смогу рассказать о деталях с одобрения администрации, но предупреждаю всех обходите таких горе-мастеров десятой дорогой.
vist555
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2017 3:07 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo XC 70
Клубная карта №: 0

Re: СТО Одесса

Сообщение KALENIK » Ср фев 07, 2018 11:14 pm

Vitaliy_N писал(а):По окружной есть два сто по Volvo. Я обслуживал там машины, доволен.

Если не сложно, то сбросьте контакты этих сто или как найти. И где могут нормально "почитать" авто, именно нормально, а не просто тычить launche а обЬяснить ноль
Заранее благодарен.
KALENIK
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2018 10:36 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo V40, 1.8, 1998
Клубная карта №: 0

Re: СТО Одесса

Сообщение Vikzvv » Пн июл 02, 2018 11:40 am

Vitaliy_N писал(а):По окружной есть два сто по Volvo. Я обслуживал там машины, доволен.


Можно пожалуйста подробнее, что за СТО, где находятся?
Vikzvv
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2018 3:08 pm
Откуда: Одеса
Клубная карта №: 0

Re: СТО Одесса

Сообщение eliziuman » Вт июн 25, 2019 8:26 pm

Здравствуйте.
где в Одессе можно обслуживать авто, говорят где-то СТО на Дальнике есть. Дайте, плиз, контакты для комплексного обслуживания авто. Спасибо
eliziuman
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 8:21 pm
Автомобиль: volvo s40
Клубная карта №: 0

Re: СТО Одесса

Сообщение sovladim » Пт июл 19, 2019 9:43 pm

eliziuman писал(а):Здравствуйте.
где в Одессе можно обслуживать авто, говорят где-то СТО на Дальнике есть. Дайте, плиз, контакты для комплексного обслуживания авто. Спасибо

memberlist.php?mode=viewprofile&u=20536
:telephone: 0б79857872
Аватара пользователя
sovladim
VIP
VIP
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 4:26 pm
Откуда: Bessarabiya, Одесская обл.
Автомобиль: S70
Клубная карта №: 27

След.

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Яндекс [Бот] и гости: 0

cron