Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 10:16 am

Помогите подщитать!

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Помогите подщитать!

Сообщение Haran » Ср авг 16, 2006 2:33 pm

Уважааемые члены клуба, и все, кто имеет какое либо отношение к Автомобилям VOLVO. Подскажите пожалуйсто сколько будет стоить ремонт VOLVO 440 90 г.в., карбюраторная: замена всех амортизаторов, замена балки на которой установлен двигатель (она варенная), реставрация или замена рулевого (большой люфт), замена 1-й подушки двигателя, замена привода вентилятора, замена пыльников.
Заранее благодарен, цель вопроса - хочу преобрести эту машину, но меня сильно напугали, что в обслуживании VOLVO сравнительно очень дорогая.
С уважением Haran
Haran
 

Сообщение Bruin » Ср авг 16, 2006 7:10 pm

Подрамник двигателя - порядка 100-120 уё на разборке, но надо найти, я год назад столкнулся, дехвицит, оказыется. :-o Амортизаторы по-разному. На разборке от 30 уё/шт передний, от 25 задний. Рулевая рейка без ГУ - порядка 60-80, карданчик рулевого - 30-40. Кстати, чаще всего он и разбивается. Могу подсказать по нему ремкомплект: Жигули классика, стоит 20 грн. :D Про пыльники не скажу, не помню. Кстати, цены полугодичной давности, могут и поменяться. :sad: И это стоимость без работы, просто я сам себе все делаю, а как-то неудобно с себя бабло требовать... :D
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Re: Помогите подщитать!

Сообщение 100кг » Ср авг 16, 2006 11:46 pm

Haran писал(а):...замена балки на которой установлен двигатель (она варенная)...
У меня тоже балка треснула, ее в обязон нужно менять? Мне заварили и я так катаюсь.
100кг
 

Сообщение Haran » Чт авг 17, 2006 9:34 am

Огромное спосибо, за то, что не оставили без внимания. Если кто знает, то скахите сколько обойдётся мне этот ремонт с работой. заранее благодарен!
Haran
 

Сообщение palex » Чт авг 17, 2006 12:31 pm

Bruin писал(а):карданчик рулевого - 30-40. Кстати, чаще всего он и разбивается. Могу подсказать по нему ремкомплект: Жигули классика, стоит 20 грн.
А с этого места, пожалуйста, поподробнее. У меня как раз карданчик стучит премерзко. Там, насколько я понял, ось с запресованными карданами. И стоит она каких-то немеряных денег в оригинале. А что там от жигулей и куда втасовывается?
440, B16F, 1991 г.в. (был)
palex
VIP
VIP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Сообщение Viking » Чт авг 17, 2006 6:50 pm

500-600 президентов при условии что есть СТО на котором тебя не обдирут как липку
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Bruin » Пт авг 18, 2006 8:34 pm

2 palex: ремкомплект классики - крестовина карданчика и 4 игольчатых подшипника с пластиковыми вкладышами-шайбами. Снимаешь карданчик, для чего сначала отвинчиваешь стопорный винт на шлице рейки и второй под рулем, на оси руля, т.е. Видишь раз....й карданчик, выкорчевываешь старые подшипники, затем крестовину, затем собираешь в обратном порядке, тока подшипнички снаружи нада накернить по 4-5 точек, шоб зафиксировались. Собираешь назад. Едишь и радоваешься. :-) Несложно, час-полтора времени.
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Сообщение 100кг » Пт авг 18, 2006 10:39 pm

Bruin писал(а):2 palex: ремкомплект классики - крестовина карданчика и 4 игольчатых подшипника с пластиковыми вкладышами-шайбами. Снимаешь карданчик, для чего сначала отвинчиваешь стопорный винт на шлице рейки и второй под рулем, на оси руля, т.е. Видишь раз....й карданчик, выкорчевываешь старые подшипники, затем крестовину, затем собираешь в обратном порядке, тока подшипнички снаружи нада накернить по 4-5 точек, шоб зафиксировались. Собираешь назад. Едишь и радоваешься. :-) Несложно, час-полтора времени.

Сколько будет стоить данная операция?
100кг
 

Сообщение palex » Сб авг 19, 2006 10:06 am

Bruin писал(а):2 palex: ремкомплект классики - крестовина карданчика и 4 игольчатых подшипника с пластиковыми вкладышами-шайбами. Снимаешь карданчик, для чего сначала отвинчиваешь стопорный винт на шлице рейки и второй под рулем, на оси руля, т.е. Видишь раз....й карданчик, выкорчевываешь старые подшипники, затем крестовину, затем собираешь в обратном порядке, тока подшипнички снаружи нада накернить по 4-5 точек, шоб зафиксировались. Собираешь назад. Едишь и радоваешься. :-) Несложно, час-полтора времени.

Спасибо, буду пробовать.
Это ремкомплект именно на крестовину кардана рулевого жигулей, я правильно понял?
440, B16F, 1991 г.в. (был)
palex
VIP
VIP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Сообщение Bruin » Сб авг 19, 2006 10:25 pm

2palex: звучит смещно, но именно от классики (20-25 грн). Цену по работе не скажу, ибо, как упоминал ранее, с себя деньги западло требовать, хотя иногда получалось. :D Но работа не трудоёмкая, как по мне. Самое тяжелое: выпрессоватьвысверлитьвырвать старые подшипнички.
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Сообщение LordAmid » Пн авг 21, 2006 9:47 am

Bruin писал(а):Цену по работе не скажу, ибо, как упоминал ранее, с себя деньги западло требовать, хотя иногда получалось. :D


Хоть пиво удавалось выбить из себя? :D
Drive your way(!)
Лучше встретить свой конец на скоросном автобане, чем старость на обочине
Аватара пользователя
LordAmid
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев, Позняки, ул. Кошица, Троещина, ул. Закревского
Автомобиль: Hyundai Accent 1.6AT
Клубная карта №: 0

Сообщение Bruin » Пн авг 21, 2006 8:49 pm

Пиво - это святое, так же как заправить машинку! :D
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Сообщение palex » Пн сен 11, 2006 4:14 pm

Bruin писал(а):2palex: звучит смещно, но именно от классики (20-25 грн). Цену по работе не скажу, ибо, как упоминал ранее, с себя деньги западло требовать, хотя иногда получалось. :D Но работа не трудоёмкая, как по мне. Самое тяжелое: выпрессоватьвысверлитьвырвать старые подшипнички.

На выходных занялся проблемой. Заехал к Игорю, взял убитый вал, за час с помощю молотка, зубила и такой-то матери выбил подшипники. Кстати, для последователей, родные подшипники закернены, поэтому предварительно обязательно надо срубить зубильцем или заточенной отверткой заводское кернение.
С третьего раза запрессовал новые на место. :) Два раза выпадали иголки.
В итоге все собрал, закернил, а потом выяснил, что не той стороной собрал. Ну это не критично, только чуть сложнее ставить вал на место, перед тем, как затягивать нижний кардан, пришлось вывернуть руль на 180.
Теперь все прекрасно... Спасибо Bruinу за дельный совет.
Только стук никуда не делся... :( Оказывается, стучал таки не кардан, а рейка. Так что теперь назрел вопрос о регулировке/реставрации рейки.
440, B16F, 1991 г.в. (был)
palex
VIP
VIP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Сообщение SLON » Пн сен 11, 2006 6:46 pm

ЧП Шевченко делают правда только гидроусилителем , мне не подходит , но следующим номером программы бцдет реставрация рейки :) если ктото сделает до меня говорите :-)

У Игоря были по 140 у.е. с тягами реставрация , б.у. нормальных нету сейчас , позавчера забрали нормальную с его слов (по виду я бы ее себе не поставил :shock: ) хотя может работает она нормально, грязная она очень была
SLON
 


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron