Стал счастливым обладателем Volvo 244 c двиг. D24 82 г.в. По мере обладания накопилось масса вопросов, один из которых температура двигателя.
Во время движения когда двиг. прогретый у меня на приборке стрелка температуры постоянно находится примерно на 2 мм. не доходя до красного сектора.Так вот нормально ли это ? Это первый мой дизель так что страшно чтоб не перегреть. Если попадется длительный подъем или активно педалировать при обгонах то стрелка почти на красном, а потом снова возвращается на 2мм. не доходя красного. Такое начал наблюдать недавно, когда средняя температура воздуха стала примерно градусов 20. Зимой, решётка радиатора и все что спереди было заклеено, авто нагревалось довольно долго, и то стрелка показывала на пол шкалы при полном прогретом двигателе.
Интересно что я заметил так это то, что стрелка температуры двигателя на приборке показывает 2 мм. не доходя красного сектора,радиатор полностью горячий , патрубки охлаждения(верхний и нижний) горячие, а в розширительном бачке жидкость холодная( я могу спокойно всунуть туда палец).Уровень жидкости почти максимум, если по нажимать за патрубки то уровень в бачке меняется( вроде как воздуха в системе нет),печка салона греет.
Кто что скажет ? может все нормально, то я выдумываю ?
