Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 11:56 pm

Автомат S40

КПП, сцепление, карданный вал, мост, привода, ШРУСы и т.п.

Модераторы: Viking, DrEvil

Автомат S40

Сообщение Vitaliy » Ср фев 03, 2010 6:13 pm

Друзья, вопрос:

При выключенном движке меряю уровень масла - всё ОК. И на горячую, и на холодную... При работе движка на нейтралке масла на щупе нет СОВСЕМ! Позвонил Босяку, говорит - всё ОК. Но на всяк. случай решил и вас спросить... Кто что скажет?

И еще, гляньте http://volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=41&t=6533 этот вопрос. По бортовому компу. А то никто не отвечает... Спс... :D
Аватара пользователя
Vitaliy
VIP
VIP
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 10:41 am
Откуда: Киев, Троещина
Автомобиль: Volvo S40 2.0 TURBO
Клубная карта №: 0

Re: Автомат S40

Сообщение slava_n » Ср фев 03, 2010 6:41 pm

НА АВТОМАТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЕТЬСЯ ТОЛЬКО НА РАБОЧЕМ ДВИЖКЕ В ПОЛОЖЕНИИ P,N!!!!!!!! ЭТО Я ТОЧНО ЗНАЮ,УЖЕ РАЗ СПАЛИЛ КОРОБКУ,ЕЗДИЛ БЕЗ МАСЛА!!!!! ДОЛЕЙ!!!!
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: Автомат S40

Сообщение Boss_ak » Ср фев 03, 2010 7:26 pm

На сколько мне известно на щупе есть метки горячий и холодны а как рабочий двигатель может быть холодный? Может нам Миша (Dr.Evil) что то прояснит?
Изображение
Аватара пользователя
Boss_ak
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 940 и Kia
Клубная карта №: 100

Re: Автомат S40

Сообщение vitvolv » Ср фев 03, 2010 9:31 pm

Boss_ak писал(а):На сколько мне известно на щупе есть метки горячий и холодны а как рабочий двигатель может быть холодный? Может нам Миша (Dr.Evil) что то прояснит?

100% на заведенной машине,а метки : прогретый и не прогретый дви-ль
тел:095-19-87-460.Запчасти,ремонт
Аватара пользователя
vitvolv
VIP
VIP
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:49 pm
Откуда: харьков
Автомобиль: volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: Автомат S40

Сообщение slava_n » Чт фев 04, 2010 12:18 am

там метки на максимум и минимум!!! если масла мало,то сотрутся фрикцыоны(малелькие диски сцепления-------и будет _опа),если много,накроется гидро-муфта!
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: Автомат S40

Сообщение Vitaliy » Чт фев 04, 2010 12:57 am

Такс... Всё непонятнее еще стало. :sad:
Аватара пользователя
Vitaliy
VIP
VIP
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 10:41 am
Откуда: Киев, Троещина
Автомобиль: Volvo S40 2.0 TURBO
Клубная карта №: 0

Re: Автомат S40

Сообщение Vitaliy » Чт фев 04, 2010 1:13 am

Тыкс, завтра проверю на "P"аркинге, "на горячую". Хотя, еще один вопрос - на приборной доске всё работает. И нет никакой сигнализации про масло в АКПП...
Аватара пользователя
Vitaliy
VIP
VIP
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 10:41 am
Откуда: Киев, Троещина
Автомобиль: Volvo S40 2.0 TURBO
Клубная карта №: 0

Re: Автомат S40

Сообщение Vitaliy » Чт фев 04, 2010 4:36 pm

Сделал всё как надо.

20 минут проездил. Потом поставил на паркинг. Померял. Уровень посередине между НЕТ и ЕСТЬ. Что делать? Доливать? Или всё же подождать весны и поменять? И, кстати, кто может поменять? Босяк лил Q8... :?
Аватара пользователя
Vitaliy
VIP
VIP
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 10:41 am
Откуда: Киев, Троещина
Автомобиль: Volvo S40 2.0 TURBO
Клубная карта №: 0

Re: Автомат S40

Сообщение slava_n » Пт фев 05, 2010 1:45 am

масло на автомате меняется как правило 30-50 тыс. если масло есть на счупе,то должно быть все ОК!
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: Автомат S40

Сообщение Vitaliy » Пт фев 05, 2010 12:57 pm

Вот как раз к 30 тыщам подкатываю. У кого можно поменять? :D
Аватара пользователя
Vitaliy
VIP
VIP
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 10:41 am
Откуда: Киев, Троещина
Автомобиль: Volvo S40 2.0 TURBO
Клубная карта №: 0

Re: Автомат S40

Сообщение slava_n » Сб фев 06, 2010 11:52 am

там можно и самому поменять,не сложно! при замене все масло не вытекает,остается немного в гидромуфте! сливаеш с пропки и заливаеш чурез щуп,но машина не должна работать!
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: Автомат S40

Сообщение Vitaliy » Сб фев 06, 2010 3:20 pm

Не, сам менять не буду. Не тот стаж еще...

И, кстати, нужно то же масло лить, что было? Просто было Q8, а его найти тяжеловато. Во всяком случае - в сети.
Аватара пользователя
Vitaliy
VIP
VIP
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 10:41 am
Откуда: Киев, Троещина
Автомобиль: Volvo S40 2.0 TURBO
Клубная карта №: 0

Re: Автомат S40

Сообщение Big_Repa » Вс фев 07, 2010 4:27 pm

slava_n писал(а):масло на автомате меняется как правило 30-50 тыс. если масло есть на счупе,то должно быть все ОК!

Наличие масла на щупе не означает что его достаточно в коробке. Проверка масла производится после того, как при заведенном двигателе произвели краткое троганье во всех режимах. Т.е. нажали тормоз перключились на R и отпускаете тормоз до троганья, переключаете и повторяете процедуру в режимах 2,3,4,D, ставите на P и идете проверяете щуп. Если же просто с утра не заводя машину и посмотреть на наличие масла на щупе то оно будет зашкаливать.
Big_Repa
 

Re: Автомат S40

Сообщение -Aleksandr- » Вт фев 09, 2010 3:45 pm

Доброго всем времени суток.
Прочитал темку и есть ряд размышлений.
Честно удивлён, что проблема купить масло Q8, токо на нём и катаюсь уже лет 5, причём лью во все свои машины.
По поводу замены масла думаю не всё так просто, мануал пока не смотрел, но слаётся там тоже должен быть фильтр в коробке. Вот может сложностью быть его замена.
Очень полезно и доступно описана процедура замера масла в коробке.
Все просто молодцы.
-Aleksandr-
 


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron