Сорри, провтыкал, что на инжекторных стоял датчик Холла, он-то и может наказать, его проверка
1. последние два пробника:
http://alex---1967.narod.ru/probniki_fo ... obile.html2. пункт 6:
http://e-cto.narod.ru/dokumentaciy/41001.htm"На разрыв" - это когда конец высоковольтного провода держится на расстоянии от "массы" 10 а иногда и поболее миллиметров. Мне хватило одного раза купить чуваку новый модуль зажигания (кстати, Реникс на 340-ю), чтобы запомнить, что с бесконтактным зажиганием такие шутки не всегда проходят. Для оных лучше иметь разрядник (зазор между электродами лучше сделать побольше, учитывая, что на заводских он 7-10мм):
https://www.drive2.ru/b/466399364558881472/В принципе, в книге (белой, легион-автодата) расписана диагностика, так что остаётся три варианта - датчик Холла, коммутатор зажигания, блок управления впрыском.