После чего произошло данная неисправность хз.
Разобрана водительская сторона для тех. работ.
Сварочные работы, не знаю чем варили полуавтоматом наверно. Клемму должны были снять.
Либо после не продолжительной езды при 4к оборотов.
Замок зажигания во втором положении, напряжение на аккумуляторе 12.6В.
Для лучшего контроля был подключен параллельно штатному вольтметру дополнительный.
Показания вольтметра:
При включении габаритов 12В, + фары 9.98В. При этом показания вольтметра на клеммах аккумулятора 12.3В.
Так же заметно меняются значения штатного вольтметра при включении поворотников, мотора печки, дворников.
Что проводилось:
Отключались по очереди лампы\габариты.
Визуальный осмотр проводки где есть доступ, найдено пару згивших изоляций, но при прозвонке с корпусом нет связи.
Отключена приборка.
Вытаскивались по очереди реле на случай КЗ катушки.
Может есть у кого идеи что еще проверить?
Спасибо.