Куплю дорого.

![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 6:57 pm |
Модераторы: Blood_Omen, Aleksander, Merlin
volvoff писал(а):Vkovalenko писал(а):Ещё как))
Vkovalenko писал(а): Без единого ржавого жучка.
Aleksandr писал(а):А бывают Т-5 С живым кузовом?
t-5r писал(а):Aleksandr писал(а):А бывают Т-5 С живым кузовом?
Если шильдик есть Т-5 значит кузов не понять !
Странная у вас логика состояние кузова определять по модификации !
t-5r писал(а):Aleksandr писал(а):А бывают Т-5 С живым кузовом?
Если шильдик есть Т-5 значит кузов не понять !
Странная у вас логика состояние кузова определять по модификации !
t-5r писал(а):Aleksandr писал(а):А бывают Т-5 С живым кузовом?
Если шильдик есть Т-5 значит кузов не понять !
Странная у вас логика состояние кузова определять по модификации !
AndreyKa писал(а):t-5r писал(а):Aleksandr писал(а):А бывают Т-5 С живым кузовом?
Если шильдик есть Т-5 значит кузов не понять !
Странная у вас логика состояние кузова определять по модификации !
Это особенности данной модификации. Обычно они все битые.
t-5r писал(а):AndreyKa писал(а):t-5r писал(а):Aleksandr писал(а):А бывают Т-5 С живым кузовом?
Если шильдик есть Т-5 значит кузов не понять !
Странная у вас логика состояние кузова определять по модификации !
Это особенности данной модификации. Обычно они все битые.
Бить можно и матиз или смарт. Все зависит от многих факторов. Я не вижу особо совместного с тем что машина у какой более 200 л.с. должна быть вся битая.
Vkovalenko писал(а):Всем привет, хочу преобрести восемь пять ноль) главные критерии - это живой кузов и 1995+. Если есть что предложить пишите сюда или в л.с
Куплю дорого.
fart44 писал(а):Vkovalenko писал(а):Всем привет, хочу преобрести восемь пять ноль) главные критерии - это живой кузов и 1995+. Если есть что предложить пишите сюда или в л.с
Куплю дорого.
продам
https://auto.ria.com/auto_volvo_850_17741590.html
по всім питанням телефонуйте 0504531588
Игорь74 писал(а):От и повыплывали кто не фаны а наездники
Aleksandr писал(а):Может у меня карма какая-то?
Если мотор гавно 2.0 10кл, так кузов бомба.
Как мотор Т-5R, так кузов конченый...
А так чтоб 2из2 не получается.
NIKKO писал(а):Ну логика в состоянии авто в зависимости от ее комплектации есть. Все-таки, на 10-клапанном двигле особо не поотжигаешь. И как правило, такие машины были в руках более взрослых людей, или организациях. Особенно, если это официал, коих много встречается. А вот заряженные конечно же брали явно для агрессивной езды, учитывая то, что их интенсивная эксплуатация припала на "лихие". Да еще и "братаны" всякие на них ездили. Поэтому там и кузова такие. Я пока не видел небитую Т5. Напротив, 10-клапанные с неплохими кузовами. Сейчас немного жалею,что продал свою белую. При наличии лишних 2-3 тыщ бакинских, можно было сделать себе хорошую машинку. Но увы... Теперь вот есть мысли купить 850, но пока не вижу подходящих вариантов по своему бюджету.
NIKKO писал(а):Не, ну я не говорю, что они 100% битые. Все возможно...может у кого-то есть целки да еще и с малым пробегом. Это очень хорошо. Но в продаже, увы... очень и очень редко попадаются хорошие машины.
t-5r писал(а): Но собственно обьясните мне, как понять живой кузов или нет, я понять не могу.
NIKKO писал(а):
Вроде все. Да, тут самое трудное - выявить вмешательство в силовую структуру. Если все сделано грамотно, то хрен ты определишь это.
NIKKO писал(а):У каждого свои критерии. Для меня, живой кузов означает то, что он не бит критично и отсутствует фатальная коррозия, требующая вмешательства сварщика. Царапины, локальные подкрасы и присутствие шпаклевки, в разумных пределах, не считаются. Главное, чтоб кузов имел правильную заводскую геометрию, не было вмешательства в силовую структуру. Но, как правило, если это все присутствует, то и о коррозии речи не идет (у Вольво).
Вроде все. Да, тут самое трудное - выявить вмешательство в силовую структуру. Если все сделано грамотно, то хрен ты определишь это.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
![]() |