Фрикционы бы сначала начали проскальзывать,коробка бы не встала.Ну а по сути, надо не только фрики смотреть,но и опорные диски,корзины,менять резину в поршнях,весь тефлон,а также проверять подшипники,планетарки,пересыпать гидроблок,резать ГТР.....Посто замена фрикционов не имеет смысла.
когда ее пригнали, она ехала явно не так как может, но ехала, поменял расходники и погал на шиномонтаж со Столичного шоссе на пр. Науки под горку машина еле выехала

после шиномонтажа, видимо когда остыла снова поехала но не долго, кообка ушла в аварийный режим и вылетел щуп из коробки

но при этом на задней передаче машина едет нормально в перед ни в какую
Прозванивал ремонты АККП все хором сказали что дешевле взять бу, разобрали для интереса
ГТР уже порезали, и в целом все детали коробки в идеале кроме фрикционов, так что пытаюсь теперь их найти
