Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 6:39 pm

Мастер по D24

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Мастер по D24

Сообщение J-687 » Вс сен 24, 2017 4:04 am

Добрый день, господа.
Недавно приобрел себе 245 с данным дизелем. Под восстановление и для души. Но столкнулся с либо полной некомпетенцией мастеров, либо совершенно уж конскими ценами на крупных сервисах.
Катастрофически требуется мастер с приборами настройки (или доступа к ним) и нужной квалификацией в в опросе ланных двигателей.
Посоветуйте кто-нибудь хорошего дизелиста/моториста/топливщика по VW-шным моторам D24 в Киеве.
Я более чем уверен, что в Киеве должен найтись адекватный мастер по этим хоть и старым, но практически "народным" двигателям от ЛТшки.
Заранее благодарен.
J-687
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт авг 22, 2017 7:42 pm
Откуда: Киев
Клубная карта №: 0

Re: Мастер по D24

Сообщение Geka » Вс сен 24, 2017 12:17 pm

Если делатьТНВД, рекомендую не связываться с частниками ради мнимой выгоды,ибо дизельное ТНВД требует настройки на стенде,и только в нормальном сервисе это могут сделать правильно,по технологии и вовремя.Могу посоветовать "ВИОМ сервис" на улице Крайней.
Аватара пользователя
Geka
VIP
VIP
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:55 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242,244,245
Клубная карта №: 0

Re: Мастер по D24

Сообщение leo_run » Вс сен 24, 2017 6:50 pm

В чем проблема... ?
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Мастер по D24

Сообщение Kupon » Вс сен 24, 2017 9:59 pm

На Окружной 4 есть хорошее СТО ДизельСервис
Аватара пользователя
Kupon
VIP
VIP
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 5:47 pm
Откуда: Киев,Оболонь
Автомобиль: VОLVO 740,760,244
Клубная карта №: 43

Re: Мастер по D24

Сообщение J-687 » Вс сен 24, 2017 11:54 pm

leo_run писал(а):В чем проблема... ?

Делал плановую замену ремней на СТО
До этого: машина нормально заводилась, ездила, немного коптила, с ТНВД подтекала солярка, следов масла и пр на двигателе не наблюдалось.
На данный момент автомобиль еле заводится, глохнет при любой нагрузке, испускает клубы едкого белого дыма, ужасно громко работает и практически не едет. На сервисе оправдываются, мол, нужно выставить зажигание, а это мы не делаем. (Зачем было браться за работу, если знали что нужно, но не делаете - неизвестно).
J-687
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт авг 22, 2017 7:42 pm
Откуда: Киев
Клубная карта №: 0

Re: Мастер по D24

Сообщение leo_run » Вс сен 24, 2017 11:56 pm

Взять ключи и сделать самому , это процесс длительный , пока найдешь то самое... минут 20 занимает
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Мастер по D24

Сообщение J-687 » Пн сен 25, 2017 1:53 am

leo_run писал(а):Взять ключи и сделать самому , это процесс длительный , пока найдешь то самое... минут 20 занимает

Я пока только разбираюсь с этими дизелями, так что на данный момент не понимаю процедуру настройки.
J-687
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт авг 22, 2017 7:42 pm
Откуда: Киев
Клубная карта №: 0

Re: Мастер по D24

Сообщение solohino » Пн сен 25, 2017 10:13 am

Ага,в Херсоне все СТО отказались выставлять момент впрыска,пришлось самому вникать,купил на ОЛХ микрометр+насадки и дальше по книжке,до сих пор не у верен,что все как надо,хотя не дымит и тяга вроде как норм,и устойчиво работает.Самое неожиданное оказалось,что шестерня распредвала без шпонки и свободно вращается на валу... :o Приспособы нет,потому с помощью зеркала и такой то матери....
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: Мастер по D24

Сообщение leo_run » Пн сен 25, 2017 10:26 am

По набитым рукам, скажу выставляется все на слух , и на обьективности прокладки между рулем и сидением
Из приспособ надо два накидных ключа..
Может еще понадобится зеркало от бабских пудр, и наждачка

Первым делом чистим маховик, в окошке , под тнвд, ищем цифру ~0~, ставим ее напротив стрелочки в том же отверстии,

Потом откидываем заднюю шестерню распредвала

Исходов может быть два , или она своим полумесяцем стоит вверх ногами . Тогда просто один оборот двигла делаем за колено, тоесть за болт на колен.валу, и ессли прошляпили зуб на ремне.., то это печалька...

Принимаем что все хорошо, полумесяц в паралели к плоскости головки, проверяем зеркальцем,
Выставляем зуб.шестерни тнвд папротив трубки первого цилиндра, там еще есть метка

Ставим ремень , шестерню на распредвал, зажимаем. Пробуем заводить, кое как завелось, с этого момента , можно ослабить болт на распредвалу ремня привода тнвд, и вторым ключем сдвишуть ремень влево вправо на растояние примерно один зуб..зажимаем, заводим не угадали крутим в другую сторону учитывая первоначальное смещение , завелось , ура.... теперь по паре милиметров .. и выставится как надо

По вышесказанному , белый едкий дым и на холостых глохнет .. это на 180 градусов перевернутый тнвд..
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Мастер по D24

Сообщение leo_run » Пн сен 25, 2017 10:27 am

а еще всегда перед каждым пуском проверять затчнут ли брлт на распредвалу .. гайку с тнвд откручивать не надо..
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Мастер по D24

Сообщение solohino » Вт сен 26, 2017 2:46 pm

Выставить коленвал и распред.вал-это самое простое...А вот ТНВД угадать,если шестерня свободно вращается на валу,это еще тот гемор,это не трамплер,на бегунок не посмотришь,умом понимаю,что не суть,а душа бунтует.)))
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: Мастер по D24

Сообщение Fomax79 » Вт сен 26, 2017 4:48 pm

solohino писал(а):Выставить коленвал и распред.вал-это самое простое...А вот ТНВД угадать,если шестерня свободно вращается на валу,это еще тот гемор,это не трамплер,на бегунок не посмотришь,умом понимаю,что не суть,а душа бунтует.)))

Так там надо буквально несколько миллиметров или вверх или вниз от метки на ТНВД,запоминаем первоначальное положение(белой краской выделить метки на шкиве и корпусе ТНВД)-срываем болт на задней шестерне распредвала и удерживая рукой шестерню(вал ТНВД подпружинен и будет пытаться её сдвинуть) чуть смещаем шестерню в нужную сторону. Максимальное смещение которое доводилось делать это на один зуб. Вообще регулируется поворотом всего корпуса ТНВД,но это не удобно(один из 3-х болтов очень неудобен),поэтому проще шестернёй,только точность ниже.
Полный процесс leo_run описывал(мне не удалось запустить при перевёрнутой на 180 град шестерне). Единственное уточнение,вместо зеркала для контроля положения распредвала можно использовать полосу металла толщиной 3-4 мм, и шириной пару см,даже просто ровный рожковый ключ,в норме(вал повёрнут как надо) полоса будет ложиться в прорезь на валу на уровне плоскости крышки клапанов(в мануалах-если снять крышку то заводская приблуда в виде П-образной скобы ложиться на головку и попадает в прорезь в валу,если провернуть вал,то приблуда ляжет ниже плоскости головки),соответственно если промахнулись на 180 град,то полоса ляжет ниже плоскости крышки клапанов.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Мастер по D24

Сообщение solohino » Ср сен 27, 2017 2:30 pm

Распредвал-понятно,а вот для выставления момента впрыска,покупал микрометр и насадки...
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: Мастер по D24

Сообщение J-687 » Ср окт 11, 2017 8:56 pm

Это все хорошо, но что-что, а лезть в двигатель категорически не планирую.
Так что вопрос остается открытым: кто может посоветовать толкового (который отвечает за свою работу) мастера по настройке топливной и ремонту двигателя.
Спасибо)
J-687
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт авг 22, 2017 7:42 pm
Откуда: Киев
Клубная карта №: 0

Re: Мастер по D24

Сообщение solohino » Чт окт 12, 2017 9:19 am

Увы,такие скорее всего уже вымерли,как динозавры,сейчас даже спецы по новым движкам мало за что отвечают,все валят на клиента,сам мол виноват.
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: Мастер по D24

Сообщение J-687 » Сб окт 28, 2017 3:47 am

UPD: Внимание! Адекватный мастер найден. Делают долго, но хорошо. Киев.
Кому нужно - обращайтесь в личку - посоветую.
J-687
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт авг 22, 2017 7:42 pm
Откуда: Киев
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron