Всех !Всех!Всех ,дорогие форумчане ,С Новым2018 Годом! Щастливого Рождества! И что бы ваши " Олени "приносили только кайф .драйв и насолоду! Ну с оф.частью вроде все. По будням коротенько следуючее: 1_- переодическую проблемку с тормозами(замена двух б.у. ГТЦ и 4-5ремкомплектов) решил нивовским ГТЦ. Вся адаптация - пересверловка крепежных отверстий почти на колене(чугун) ,пара переходничков,пара заглушек на два выхода ГТЦ и реечка под бачек на трубках. В общем бюджетненько и сердитенько хоть и колхозненько. Заодно сменил передние тормозные дицки с колодками(колодки тоже колхоз с М412 - обрезаю низ и разсверливаю на 1.5мм всередину крепежные отверстия)
2- по случаю собралось запчастюх на весь передок ,спасибки Ромчику! + звезды стали в ряд. одним словом заменил : рулевую рейку с тягами,шаровые и наконечники + саленты задней поперечной тяги.Результат-кайф и насолода.
3. при сезонной подготовке к зиме в попыхах всунул "холодные"17 свечи с зазором 0.7 и сопротивлением 8.5-8.9 кОм - пришел нежданчик

и все стало НЕТАК. Пораскинул

поспрашал у друга Гухла -нарыл много мусора .но один почтенный проффесор эшо с майден СССр повествует простые вещи по искрообразованию ДВС: 1-- Суммарное сопротивление ВВ провода +свечи зажигания- желательно должно равняться (не быть много большим)сопротивлению вторичной обмотки катушки зажигания. Почесал я репу вспомнил что провода на свечи с зила или газона(тобиш с 0 левым сопротивлением) а с катушки до трамплера старый (синько синько фирмовый) оказался 19.8кОМ

при норме от2кОм до 10ком. Заменил на зиловкий с 0сопротивлением но счастья пришло мало.

спасибки Гухлу сидять там все таки умные дядьки и вещают следуючее: Зазор на свече зажигания для контактной системы зажигания
[b]0.55-0.6[/b] для безконтактной (с датчиком холла)-
0.7-0.9 для инжектора
1.0-1.1мм и для супер форсаж турбо до 1.5мм. Послухал седовласых -перекрутил на 0.95 и тут то оно и пришло СЧастье : пуск отменный, работа мягкая- без прострелов ,холостые не гуляют ,тяга присутствует.
Как всегда без претензий на истину, с одной важной оговорочкой : АВТО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ПРОПАНЕ! и как это будет на бензе-хз! Была замечена еще мысл о правильном позиционировании свечи в цилиндре,но там для экономии до15% топлива слишком много первичных требований про идеальный стан ДВС. Пепельницу чистил, на заправку и шиномонтажку ездил VOLVO рулит!!!
