Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс сен 14, 2025 2:12 am

960vs850

Обо всем что вокруг нас, а также разговоры на темы, не созданные специально.

Модератор: Blood_Omen

960vs850

Сообщение IIaamm » Вс фев 28, 2010 2:23 pm

У самого 960 3,0 95г.,заметил больше тем по 850,хотел бы узнать за что такая любовь и кто что думает по поводу етих авто
желательно в сравнениях, в пользу того или иного авто!
Аватара пользователя
IIaamm
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 7:19 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 960 3,0 95г.
Клубная карта №: 0

Re: 960vs850

Сообщение Blood_Omen » Вс фев 28, 2010 2:37 pm

Я за 960 т.к. люблю задний привод + выворот не в ровень 850.
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: 960vs850

Сообщение drop » Вс фев 28, 2010 2:59 pm

+1 за 850 не свою а Т5R ))))))) Кто хочет поспорить ?
Аватара пользователя
drop
VIP
VIP
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLT
Клубная карта №: 8

Re: 960vs850

Сообщение IIaamm » Вс фев 28, 2010 3:05 pm

drop писал(а):+1 за 850 не свою а Т5R ))))))) Кто хочет поспорить ?

Хотел узнать почему,обоснуй, понятное дело у тебя 850,ты за 8 серию,я за 9,т.к у меня 960,но я спорить не могу мало знаю о твоей,поетому и тему создал для аргументнированного спора, а не для того чтобы "победили" хозяева количественно преобладающей марки на данном форуме.
ФАКТЫ плиз ФАКТЫ
Аватара пользователя
IIaamm
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 7:19 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 960 3,0 95г.
Клубная карта №: 0

Re: 960vs850

Сообщение Blood_Omen » Вс фев 28, 2010 4:21 pm

Т5R это полный привод (но не всегда), жесткая подвеска и 250 коняк. А 960 это представительский комфорт и мягкость + выворот.
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: 960vs850

Сообщение drop » Вс фев 28, 2010 4:59 pm

R- Ракета )))))) и етим все сказанно )))
Кстати 9-ки мне тоже очень нравятся особенно 2.9 V24
Аватара пользователя
drop
VIP
VIP
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLT
Клубная карта №: 8

Re: 960vs850

Сообщение Blood_Omen » Вс фев 28, 2010 5:33 pm

Дроп, тогда я тож за Т5 тока S60T5R ... Это второе поколение ракеты :-P :cars:
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: 960vs850

Сообщение ivan@m » Вс фев 28, 2010 7:08 pm

IIaamm писал(а):заметил больше тем по 850, за что такая любовь

да больше тем,потому что наверное больше вопросов по ремонту.
авот для меня некоторые критерии
850-более современные ручки откр дверей снаружи. капот(имеется ввиду прикрытые дворники и забор воздуха для печки-нет решетки на самом капоте)
+ для меня приятней передний привод.
а вот в 960 мне больше нравятся фары.

когда покупал- выбирал 850 но если б предложили 960 неплохую купил бы её.
а вот узкофарая-тут без слов :drag:
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 960vs850

Сообщение slava_n » Вс фев 28, 2010 7:13 pm

рас такие страсти,то я тоже напишу! у меня были и 960 и 850! их сравнивать не коректно,они совсем разные и причем во всем! 960---это большая,престижная,комфортная и красивая машина с очень богатой как для своего времени комплектацией и хорошими ходовыми харакреристиками!!!!
850---(буду говорить о своей Т-5) ето более спортивное авто,она маневрение,жесче,легче,шустрее(на свои года имела один из самых мосчных движков,да и сегодня можна практически любого "наказать" из новых авто)!!!
Они обе вольвы и этим все сказано!!!! кто хочет престиж---выберит наверное 960,а если хочет поганять "кровь по венах"---то уверен,850(но спортивная)!
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: 960vs850

Сообщение ivan@m » Вс фев 28, 2010 7:18 pm

slava_n писал(а):рас такие страсти,то я тоже напишу! у меня были и 960 и 850! их сравнивать не коректно,они совсем разные и причем во всем! 960---это большая,престижная,комфортная и красивая машина с очень богатой как для своего времени комплектацией и хорошими ходовыми харакреристиками!!!!
850---(буду говорить о своей Т-5) ето более спортивное авто,она маневрение,жесче,легче,шустрее(на свои года имела один из самых мосчных движков,да и сегодня можна практически любого "наказать" из новых авто)!!!
Они обе вольвы и этим все сказано!!!! кто хочет престиж---выберит наверное 960,а если хочет поганять "кровь по венах"---то уверен,850(но спортивная)!

молодца-выразил всё в одном абзаце. согласен на все 100 % :frends:
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 960vs850

Сообщение TigraOdessa » Вс фев 28, 2010 7:43 pm

Почему я, как владелец 850, не пересел бы на 960:
1. Цена. 850 стоит 5-7 тысяч, 960 7-12. За 12 я лучше куплю Максиму 2001 года или S80 2000 :?
2. Стоимость обслуживания. На мою комплект задних сайлентблоков стоит 320у.е., на 960 сеть говорит, что ~800.
3. Моторы. 940ые слабые и медленные, 960 могут тягаться в динамике - но расход печалит. Есть, конечно, редкие звери вроде 940 2.3 на механике - они по паспорту едут как моя 850ая, но я в живую ни одной такой машины не видел :) Да и мотор более "верховой" - пик момента почти на 1000об/мин выше. А у 960ой все портит автомат.
4. Салон. Вот лично на мой вкус у 850ой салон приятнее. Мне больше нравятся более автомобильного вида сидения и широкий центральный тоннель, чем диваноподобные сидения почти на всю ширину машины. И отсеков для мелочей в 850ой больше. Куда в 9ке положить 2 мобильных, бумажник, пульт от магнитофона, резинки для денег и ручку так, чтоб все было под рукой и не мешало одно другому? Причем мне даже в 8ке иногда не хватает места: попробуйте разложить деньги от 5ки до 200ки по купюрам при занятом пассажирском месте. Приходится и под приборы складывать и под дверную ручку.
5. Внешность. Опять же на мой вкус 850ая выглядит современнее, хотя года одинаковые.

По поводу радиуса разворота: разница между 940ой и 850ой составляет 15 сантиметров :-D Просто из за большей длинны 9ки кажется, что 940ая творит чудеса, а по факту разворот "по бамперу" из за больших свесов займет может даже больше чем у 850ой ))
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Re: 960vs850

Сообщение IIaamm » Вс фев 28, 2010 9:07 pm

slava_n писал(а):рас такие страсти,то я тоже напишу! у меня были и 960 и 850! их сравнивать не коректно,они совсем разные и причем во всем! 960---это большая,престижная,комфортная и красивая машина с очень богатой как для своего времени комплектацией и хорошими ходовыми харакреристиками!!!!
850---(буду говорить о своей Т-5) ето более спортивное авто,она маневрение,жесче,легче,шустрее(на свои года имела один из самых мосчных движков,да и сегодня можна практически любого "наказать" из новых авто)!!!
Они обе вольвы и этим все сказано!!!! кто хочет престиж---выберит наверное 960,а если хочет поганять "кровь по венах"---то уверен,850(но спортивная)!


Скажем так,некоректно сравнивать классы етих авто,я же, может не точно спросил,имел ввиду почему купили ту или иную марку,чем нравится та или другая модель(двигатель в той лучше потому что .....,и т.д.)
Скажем мне не очень нравятся тормоза у меня,но не могу сравнить с 850(таковую не имел),считаю что у сидух не достаточная боковая поддержка.
Аватара пользователя
IIaamm
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 7:19 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 960 3,0 95г.
Клубная карта №: 0

Re: 960vs850

Сообщение IIaamm » Вс фев 28, 2010 9:22 pm

TigraOdessa писал(а):Почему я, как владелец 850, не пересел бы на 960:
1. Цена. 850 стоит 5-7 тысяч, 960 7-12. За 12 я лучше куплю Максиму 2001 года или S80 2000 :?
2. Стоимость обслуживания. На мою комплект задних сайлентблоков стоит 320у.е., на 960 сеть говорит, что ~800.
3. Моторы. 940ые слабые и медленные, 960 могут тягаться в динамике - но расход печалит. Есть, конечно, редкие звери вроде 940 2.3 на механике - они по паспорту едут как моя 850ая, но я в живую ни одной такой машины не видел :) Да и мотор более "верховой" - пик момента почти на 1000об/мин выше. А у 960ой все портит автомат.
4. Салон. Вот лично на мой вкус у 850ой салон приятнее. Мне больше нравятся более автомобильного вида сидения и широкий центральный тоннель, чем диваноподобные сидения почти на всю ширину машины. И отсеков для мелочей в 850ой больше. Куда в 9ке положить 2 мобильных, бумажник, пульт от магнитофона, резинки для денег и ручку так, чтоб все было под рукой и не мешало одно другому? Причем мне даже в 8ке иногда не хватает места: попробуйте разложить деньги от 5ки до 200ки по купюрам при занятом пассажирском месте. Приходится и под приборы складывать и под дверную ручку.
5. Внешность. Опять же на мой вкус 850ая выглядит современнее, хотя года одинаковые.

По поводу радиуса разворота: разница между 940ой и 850ой составляет 15 сантиметров :-D Просто из за большей длинны 9ки кажется, что 940ая творит чудеса, а по факту разворот "по бамперу" из за больших свесов займет может даже больше чем у 850ой ))


Во многом разные у нас с тобой критерии выбора авто,но тем не менее оба имеем право на разные мнения.
Насчет цены на 960 ты загнул просто окуеть,насчет стоимости обслуги сравиватьне могу не в курсе,насчет АКПП не знаю, на 850 не ездил, но меня устраивает,на счет 4-го пункта смдухи мне тоже не очень нравятся (боковая поддержка),на счет разложить денег отвечу так ,в мою зато их больше влезет,а по поводу внешности на вкус и цвет тов-ей нет.А радиус меня вообще не цепляет.
Спасибо за высказаное мнение!
Аватара пользователя
IIaamm
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 7:19 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 960 3,0 95г.
Клубная карта №: 0

Re: 960vs850

Сообщение ivan@m » Вс фев 28, 2010 9:30 pm

тормоза и на 850 своеобразные. скорее в минусах чем в плюсах
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 960vs850

Сообщение IIaamm » Вс фев 28, 2010 9:34 pm

ivan@m писал(а):тормоза и на 850 своеобразные. скорее в минусах чем в плюсах


А я думал ето только на 960.
Аватара пользователя
IIaamm
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 7:19 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 960 3,0 95г.
Клубная карта №: 0

Re: 960vs850

Сообщение TigraOdessa » Вс фев 28, 2010 9:35 pm

IIaamm писал(а):Во многом разные у нас с тобой критерии выбора авто,но тем не менее оба имеем право на разные мнения.
Насчет цены на 960 ты загнул просто окуеть,насчет стоимости обслуги сравиватьне могу не в курсе,насчет АКПП не знаю, на 850 не ездил, но меня устраивает,на счет 4-го пункта смдухи мне тоже не очень нравятся (боковая поддержка),на счет разложить денег отвечу так ,в мою зато их больше влезет,а по поводу внешности на вкус и цвет тов-ей нет.А радиус меня вообще не цепляет.
Спасибо за высказаное мнение!


Насчет цен - я просто открыл авто.риа :)
Критерий выбора у меня был "поменять Акуру за 15 тысяч на авто за 5-8 + деньги". Предложили Вольво, понравилось. Второй год езжу. Ну и когда заимел 850 - стал интересоваться и другими Вольво.
По поводу денег к сожалению пока нет столько денег, чтоб размеры салона или хотя бы бардачка были критичными для постоянных количеств денег )))))
За мнение не за что ) Во многом согласен, что сколько людей - столько и мнений.
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Re: 960vs850

Сообщение TigraOdessa » Вс фев 28, 2010 9:36 pm

ivan@m писал(а):тормоза и на 850 своеобразные. скорее в минусах чем в плюсах


А чем тормоза не нравятся если не секрет? Эх, тебя бы на RSX пересадить на недельку - после нее 850 показалась бы эталоном торможения )))
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Re: 960vs850

Сообщение ivan@m » Вс фев 28, 2010 9:41 pm

ну как бы они норм,но после 340 -слабоватые и усилия на педали побольше. с весом думаю не связано тк. размеры дисков и супортов соответствуют
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 960vs850

Сообщение leo_run » Вс фев 28, 2010 9:52 pm

TigraOdessa писал(а):Почему я, как владелец 850, не пересел бы на 960:
1. Цена. 850 стоит 5-7 тысяч, 960 7-12. За 12 я лучше куплю Максиму 2001 года или S80 2000 :?
низнаю... дело личное

2. Стоимость обслуживания. На мою комплект задних сайлентблоков стоит 320у.е., на 960 сеть говорит, что ~800.

БРЕД!!! полный начет 800


3. Моторы. 940ые слабые и медленные, 960 могут тягаться в динамике - но расход печалит. Есть, конечно, редкие звери вроде 940 2.3 на механике - они по паспорту едут как моя 850ая, но я в живую ни одной такой машины не видел :) Да и мотор более "верховой" - пик момента почти на 1000об/мин выше. А у 960ой все портит автомат.
4. Салон. Вот лично на мой вкус у 850ой салон приятнее. Мне больше нравятся более автомобильного вида сидения и широкий центральный тоннель, чем диваноподобные сидения почти на всю ширину машины. И отсеков для мелочей в 850ой больше. Куда в 9ке положить 2 мобильных, бумажник, пульт от магнитофона, резинки для денег и ручку так, чтоб все было под рукой и не мешало одно другому? Причем мне даже в 8ке иногда не хватает места: попробуйте разложить деньги от 5ки до 200ки по купюрам при занятом пассажирском месте. Приходится и под приборы складывать и под дверную ручку.

туда и ложить.. смотря какая магнитола стоит... если 1 дин то есть две афигенных полочки под ней..

про деньги в тоже самое панель такая что можно банк выложить, такое чувство что ты говоришь за панель приборов 940 а не 960

5. Внешность. Опять же на мой вкус 850ая выглядит современнее, хотя года одинаковые.

По поводу радиуса разворота: разница между 940ой и 850ой составляет 15 сантиметров :-D Просто из за большей длинны 9ки кажется, что 940ая творит чудеса, а по факту разворот "по бамперу" из за больших свесов займет может даже больше чем у 850ой ))


низаю про поворот.. сдыбаемся с Иваном проверим!!!
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: 960vs850

Сообщение leo_run » Вс фев 28, 2010 10:03 pm

вопрос от меня

есть на 960 вот такой перечень моторчиков

B204FT
B230FT
B230GT
B280E
B280F
B6304FS
B6304GS
B6244FS
B6254FS
B6254GS
D24TIC

кто что знает про какой..

про D24TIC я и сам расскажу:-))
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: 960vs850

Сообщение Blood_Omen » Пн мар 01, 2010 2:25 am

Короче так, коль пошел в полный ход флуд, то я за кросс кантри Т5R. Уверен, что это саммый нужный вариант, абы денег хватило ....
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: 960vs850

Сообщение nikolajs » Пн мар 01, 2010 8:41 am

Я за классику! т.е. за 960 тем более с 3,0. Все просто - это венец творения и внучка 760-ой машины. А как всем известно - именно 760-я машина вывела концерн из трудного финансового состояния. Я думаю - это заслужено! А 850-я - это другая песня и думаю сравнивать их даже не стоит. Я бы, имея 960-ю, никогда не пересел на 850-ю.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 960vs850

Сообщение vnukoff » Пн мар 01, 2010 9:28 am

leo_run писал(а):вопрос от меня

есть на 960 вот такой перечень моторчиков

B204FT
B230FT
B230GT
B280E
B280F
B6304FS
B6304GS
B6244FS
B6254FS
B6254GS
D24TIC

кто что знает про какой..

про D24TIC я и сам расскажу:-))


B204FT - 2литра 16клапанов + турбина высок.давления+ интеркулер 204лс
B230FT - 2,3литра 8клапанов + турбина высок.давления+ интеркулер 182лс
B230GT - 2,3литра 8клапанов + турбина 165лс
B280E - 2,8 литра 12 клапанов(1распредвал) + мех инж. БОШ К-джетроник
B280F - 2,8 литра 12 клапанов(1распредвал) + инж. БОШ мотроник. Оба двигла ставились на 760 и первые выпуски 960
B6304FS
B6304GS - 3 литра 24 клапана, разница только в мощности 204 против 180лс
B6244FS - ????? не знаю такого, это типа 2.4 литра 24 клапана?
B6254FS
B6254GS - 2.5 литра 24 клапана
Вроде так, хотя если ошибся в чем, поправьте :welcom:
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: 960vs850

Сообщение leo_run » Пн мар 01, 2010 9:28 pm

я не о том хотел знать.. а о выносливости и вооюще какой мотор лучше не со стороны мощности а ходючести

у 3,0 токлко один ремонтный размер а потом ??? гильзовка в азоте ??
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: 960vs850

Сообщение IIaamm » Пн мар 01, 2010 9:58 pm

leo_run писал(а):я не о том хотел знать.. а о выносливости и вооюще какой мотор лучше не со стороны мощности а ходючести

у 3,0 токлко один ремонтный размер а потом ??? гильзовка в азоте ??


Кстати а какой моторесурс у 3,0 (B6304F) 204л.с. правда что 1000000
Аватара пользователя
IIaamm
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 7:19 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 960 3,0 95г.
Клубная карта №: 0

Re: 960vs850

Сообщение Blood_Omen » Пн мар 01, 2010 11:00 pm

Хочу добавить, что высказывание IIaamm связанное с выворотом не соответствует действительности т.к. выворот у 850 и s60 одинаковый и я могу сравнить точно s60 c 940 являясь обладателем этих автомобилей. Разница очень ощутимая и это не иллюзия 100%
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: 960vs850

Сообщение TigraOdessa » Пн мар 01, 2010 11:46 pm

Blood_Omen писал(а):Хочу добавить, что высказывание IIaamm связанное с выворотом не соответствует действительности т.к. выворот у 850 и s60 одинаковый и я могу сравнить точно s60 c 940 являясь обладателем этих автомобилей. Разница очень ощутимая и это не иллюзия 100%


Volvo 850:
Длина, мм: 4660
Колесная база, мм: 2670
Диаметр разворота, м: 10.2

Volvo S60:
Длина, мм: 4580
Колесная база, мм: 2720
Диаметр разворота, м: 11

В чем "одинаковость"? )) Если 850 длиннее, а разворачивается на меньшем пространстве? Ради справедливости должен заметить, что разворот считается по переднему колесу и при развороте в паркинге, например, цифры будут отличаться: потому что колесо у 850ой пройдет по меньшему радиусу - а вот больший свес опишет более широкую дугу. При развороте "от бордюра до бордюра" моя Вольво 850 займет почти на пол метра меньше, чем "такая-же" Вольво S60.

А теперь Volvo 940:
Длина, мм: 4870
Колесная база, мм: 2770
Диаметр разворота, м: 9.9

Что мы видим? Что 940-960 имеет немного меньший радиус разворота по колесу по сравнению с Вольво-850. И намного меньший по сравнению с S60. Но когда разворот "по бамперу", то 9ка с ее полу-метровыми свесами уступает меньшей 850ой. И там, где Вольво-850 между машинами или стенами развернется в один подход, то на 940ой прийдется сдавать назад.

Или я Вас не так понял - под словом "выворот" Вы имели ввиду сугубо угол на который может повернуться колесо? Ну да, тут заднеприводники впереди планеты всей. Но не вижу в этом реальной пользы. Разве что эстетическое наслаждение более вывернутым колесом на 940ой )))
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Re: 960vs850

Сообщение Blood_Omen » Пн мар 01, 2010 11:57 pm

Да понял то ты правильно, но вот данные какие-то странные (я не сомневаюсь в их точности). Вот на улице киквидзе например на 940 я легко разворачиваюсь стоя в втором ряду, а на s60 не могу, а по этим данным должен был бы вообще со второго и во второй :? Не понятно.
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: 960vs850

Сообщение TigraOdessa » Вт мар 02, 2010 12:03 am

Blood_Omen писал(а):Да понял то ты правильно, но вот данные какие-то странные (я не сомневаюсь в их точности). Вот на улице киквидзе например на 940 я легко разворачиваюсь стоя в втором ряду, а на s60 не могу, а по этим данным должен был бы вообще со второго и во второй :? Не понятно.


Ну я не знаю как именно выглядит эта улица, но 11 метров твоего диаметра на S60 + свес - это все же больше, чем 9.9 у 940ой, даже с учетом ее более длинного свеса. Я на 850ой легко (по бамперу) разворачиваюсь на однополосной дороге с обочины моей полосы через мой ряд - в ряд встречного движения не выезжая колесами на обочину и не доставая бампером до ограждения.
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Re: 960vs850

Сообщение Blood_Omen » Вт мар 02, 2010 12:10 am

Вот спросил у жены - и таки на 60 хуже :? Не понимаю, хоть убейте :moil:
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

След.

Вернуться в Основной

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron