Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 8:30 am

Вольво 960 2.5

Объявления о покупке или продаже авто

Модераторы: Blood_Omen, Aleksander, Merlin

Вольво 960 2.5

Сообщение Судмед » Вт янв 09, 2018 9:51 pm

Мужики всех с прошедшими и наступающими.
Подскажите пожалуйста по поводу мотора 2.5 на 960-й. Интересна любая информация и слабые места.На что смотреть при покупке,на что обращать внимание.
Расскажите по поводу мультилинка,неужели так страшен черт как его рисуют?Есть ли аналоги нивоматов и этих дорогущих сайлентблоков?Или все же тут без вариантов?
Всем заранее спасибо.
Благодарен за любую информацию
Судмед
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2018 7:57 pm
Автомобиль: УАЗ-469
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 960 2.5

Сообщение Merlin » Вт янв 09, 2018 11:41 pm

Задняя подвеска к сожалению проблема.

единственное что, так это в нескольких конторах могут по месту полиуретан сделать.

НО надо чтобы рессора была живой, ибо если нет рессоры, это приговор

рессоры 2х типов бывают (точнее 3х но 3я на универсал и редкость) под нивоматы и под обычные амморты
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Вольво 960 2.5

Сообщение aeolus » Ср янв 10, 2018 12:13 am

в чому сенс 960ої?...якщо подобається мотор то можна купити 850ту з ним же, якщо задній привід - то 940. Хіба як машину вихідного дня
Аватара пользователя
aeolus
VIP
VIP
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 8:35 pm
Откуда: Рівненська обл. м.Сарни
Автомобиль: 855 2.0Т
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 960 2.5

Сообщение GERXTRM » Ср янв 10, 2018 12:48 am

aeolus писал(а):в чому сенс 960ої?...якщо подобається мотор то можна купити 850ту з ним же

А откуда в 850 такой же мотор?
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: Вольво 960 2.5

Сообщение Djonnik23 » Ср янв 10, 2018 12:49 am

GERXTRM писал(а):
aeolus писал(а):в чому сенс 960ої?...якщо подобається мотор то можна купити 850ту з ним же

А откуда в 850 такой же мотор?

Там 2.5 ток на 5 горшков :D
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: Вольво 960 2.5

Сообщение xoxlov » Ср янв 10, 2018 10:04 am

aeolus писал(а):в чому сенс 960ої?...якщо подобається мотор то можна купити 850ту з ним же, якщо задній привід - то 940. Хіба як машину вихідного дня


не в обиду всем кто ездит на 850, мне очень нравится эта машина тоже, вторая машина у меня тоже 850.
Но по сравнению с 960, это табуретка, как по комфорту так и по управлению.
Что могу сказать по 960:
1. все куда лезли руки горе ремонтников нужно переделывать, мне досталась машина в плачевном состоянии, но я денег в неё не жалел, переделал все что можно, остались мелочи.
2. двигатель я благополучно купил за 300 у.е. поставил и езжу. еще такой же купил за теже деньги в запас :-P, жор масла это проблема, а так он будет ездить и ездить.
3. МКпп живучая, АКПП не знаю.
4. Сцепление родное с демпфером нужно менять на сцепление от 850, там оно обычное.
5. Мультилинк, его нужно смотреть, у меня был жив наполовину, пришлось поменять рессору (1200 грн), и четыре сайлента на верхних рычагах (сайленты тоже нашел за копейки), ну и масло в редукторе.
6. Нивоматы штука дорогая, пару новых можно найти за 500 у.е., у меня их нет, стоит обычная без нивоматная рессора.
7. Электроника в 960 меганадежная, если рукожопы не лезли и не делали напрямую, будет все работать без проблем. АБС(Тормоза) работают отлично, я еще не видел чтоб у когото не работал АБС на 960, если конечно не оторвали что то. Причем на 850 тормоза еще тот геморрой, как не вакуумник так блок абс под замену.
8. и самое что не наесть проблемное во всех этих машинах это состояние салона, время берет своё, части салона не точтоб дорогие, они редкие. Сиденья, дверные карты, всякие накладки и т.д. в хорошем состоянии найти становится все тяжелее и тяжелее.
xoxlov
VIP
VIP
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:12 am
Откуда: г.Николаев
Автомобиль: VOLVO S80 T6 AWD
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 960 2.5

Сообщение xoxlov » Ср янв 10, 2018 10:20 am

Я правда вообще немного с ума сошел, у меня и карты новые задние стоят, и руль кожаный новый, и ручка кпп новая, и туманки новые и пофоротники, вообщем пытаюсь сделать новую машину. Запчастей на неё уже наверно вторую собрать можно.
960 по комфорту для меня на сегодня обскакивает, любую шкоду, любой хундай. На уровне с ниссан тиана и с киа оптима. По оснащению конечно это 20 летняя машина, но комфорт в ней обалденный, плавность хода отменная.
и вообще она мне очень нравится.
Только вот я езжу на бензине, а расход по городу у меня сейчас 14-15 литров, планирую поставить газ, ибо уже чувствуется что кудато улетают деньги.
xoxlov
VIP
VIP
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:12 am
Откуда: г.Николаев
Автомобиль: VOLVO S80 T6 AWD
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 960 2.5

Сообщение Судмед » Ср янв 10, 2018 10:52 am

Товарищи,а как знать что эта ресора живая,и можно ли вместо нивоматов поставить обычные амортизаторы?Нашел один вариант,хозяин говорит что стоят простые аморты,и клянется что подвеска в идеале и нигде ничего не стучит и не гремит.Заявленый пробег 350 тыс км(мало верится конечно)по кузову сверчков и рижиков нету,салон на 4-ку.
Мотор стоит 2.5 с механикой.отдает за 4000 у.е.Газа нету и не стоял.Что скажете?
Сколько может потянуть перебор подвески задней при условии что ресора живая,и если ставить полиуретановые сайленты одной из контор,котопые их делают.Будет ли она на них ходить,или все же только оригинал?Вся надежда на то что эти сайленты дорогущие можно найти новодельные и по сходной цене.
Далее вопрос по мотору-там цепь или ремень?Какая должна быть компрессия?
Судмед
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2018 7:57 pm
Автомобиль: УАЗ-469
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 960 2.5

Сообщение xoxlov » Ср янв 10, 2018 11:33 am

Судмед писал(а):Товарищи,а как знать что эта ресора живая


Загнать машину на подъемник, и осмотреть рессору, она расслаивается, если расслоений нету то она живая, она никогда не просаживается, смотри только механическое повреждение.

Судмед писал(а):Сколько может потянуть перебор подвески задней

полный перебор около 1000 у.е.
Судмед писал(а):Далее вопрос по мотору-там цепь или ремень?Какая должна быть компрессия?

Там ремень, замена ремня и роликов 100 у.е.
Компрессия не меньше 12.
xoxlov
VIP
VIP
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:12 am
Откуда: г.Николаев
Автомобиль: VOLVO S80 T6 AWD
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 960 2.5

Сообщение Судмед » Ср янв 10, 2018 11:57 am

1000 у.е это оригинальные запчасти или это уже полиуретан новодельный о которых тут говорилось?
Судмед
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2018 7:57 pm
Автомобиль: УАЗ-469
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 960 2.5

Сообщение якудза » Ср янв 10, 2018 11:59 am

Судмед писал(а):Товарищи,а как знать что эта ресора живая,и можно ли вместо нивоматов поставить обычные амортизаторы?Нашел один вариант,хозяин говорит что стоят простые аморты,и клянется что подвеска в идеале и нигде ничего не стучит и не гремит.Заявленый пробег 350 тыс км(мало верится конечно)по кузову сверчков и рижиков нету,салон на 4-ку.
Мотор стоит 2.5 с механикой.отдает за 4000 у.е.Газа нету и не стоял.Что скажете?
Сколько может потянуть перебор подвески задней при условии что ресора живая,и если ставить полиуретановые сайленты одной из контор,котопые их делают.Будет ли она на них ходить,или все же только оригинал?Вся надежда на то что эти сайленты дорогущие можно найти новодельные и по сходной цене.
Далее вопрос по мотору-там цепь или ремень?Какая должна быть компрессия?

Вместо нивоматов можно поставить обычные амортизаторы,было два вида рессор на Мк2-6819300 нивоматная,тонкая и 6819301 под обычный амортизатор,если у вас стоит первая,то меняете на безнивоматную,она стоит 1200-1300 грн.
Сайленты на мультилинк многие,но не все можно купить фабричный полиуретан,за бугром делают "тюнинговые" конторы,себе не ставил,за качество не скажу,выглядят солидно,стоят ощутимо дешевле оригинала.

Апдейт-1000 Хохлов имел ввиду,если перебирать с оригинальными сайлентами.


З.Ы.Хохлов,пока ты здесь,спрошу)))-у тебя левой противотуманки нема из бампера?
Аватара пользователя
якудза
VIP
VIP
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт май 20, 2016 7:48 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: 960 Mk.II
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 960 2.5

Сообщение xoxlov » Ср янв 10, 2018 12:01 pm

Запчасти на мультилинк 1000 у.е. это все по оригиналу.


Туманки нету.
xoxlov
VIP
VIP
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:12 am
Откуда: г.Николаев
Автомобиль: VOLVO S80 T6 AWD
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 960 2.5

Сообщение xoxlov » Ср янв 10, 2018 12:02 pm

Судмед писал(а):

Ты с какого города?
xoxlov
VIP
VIP
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:12 am
Откуда: г.Николаев
Автомобиль: VOLVO S80 T6 AWD
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 960 2.5

Сообщение Судмед » Ср янв 10, 2018 12:22 pm

xoxlov писал(а):
Судмед писал(а):

Ты с какого города?

Город "герой" Винница
Судмед
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2018 7:57 pm
Автомобиль: УАЗ-469
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 960 2.5

Сообщение Судмед » Ср янв 10, 2018 12:24 pm

А никто из опытных вольвоводов не скажет примерную стоимость переборки подвески неоригинальными запчастями?Потому как готовиться нужно к худшему.
Судмед
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2018 7:57 pm
Автомобиль: УАЗ-469
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 960 2.5

Сообщение якудза » Ср янв 10, 2018 12:28 pm

Из неоригинала вы купите максимум треть сайлентов.Остальное без вариантов.
Пару сотен можно выкроить максимум,как по мне.
Но и не все как правило необходимо менять с ходу...
Аватара пользователя
якудза
VIP
VIP
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт май 20, 2016 7:48 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: 960 Mk.II
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 960 2.5

Сообщение xoxlov » Ср янв 10, 2018 12:37 pm

якудза писал(а):Но и не все как правило необходимо менять с ходу...


100% сайленты подрамника вечные, передние сайленты лыжы тоже, на редукторе тоже живучие.
Под замену обычно два сайлента на стабе, шесть на верхнем рычаге + четыре на нижнем. Ну еще если совсем капец то еще два задних сайлента на лыжах.
Под рессору опоры х.з. как там, у меня как новые стоят, на более свежей машине видел мертвые.
xoxlov
VIP
VIP
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:12 am
Откуда: г.Николаев
Автомобиль: VOLVO S80 T6 AWD
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 960 2.5

Сообщение ivan@m » Ср янв 10, 2018 1:16 pm

тормлза на 850 вообще безгеморойные. ни разу не жарился и неслыхал
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Вольво 960 2.5

Сообщение xoxlov » Ср янв 10, 2018 1:23 pm

ivan@m писал(а):тормлза на 850 вообще безгеморойные. ни разу не жарился и неслыхал


Только блоки АБС на них как пирожки горячие расходятся, как не мотор ошибку выдает так сам блок.

С той что я разобрал, первым делом продал блок абс, теперь купил 850, и тоже первым делом теперь уже я покупал блок АБС, он конечно недорогой, но сам факт проблемы есть. Мозги то стоят под капотом.

А в 960 мозги стоят в салоне, а сам блок АБС залитый, там под капото только электро клапана стоят и две релюхи.
xoxlov
VIP
VIP
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:12 am
Откуда: г.Николаев
Автомобиль: VOLVO S80 T6 AWD
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 960 2.5

Сообщение AndreyKa » Ср янв 10, 2018 4:33 pm

xoxlov писал(а):Только блоки АБС на них как пирожки горячие расходятся
это потому что ты взял 96 год :eek:

xoxlov писал(а):7. ...Причем на 850 тормоза еще тот геморрой, как не вакуумник так блок абс под замену.
Опять же, блок пропаивается и усё. Тормозов нехватает, это факт. Но решается. И дешевле чем мулитилинк.

Р.S. себе бы поискал 960 сарай, но боююсь ко всем перечисленным проблемам добавляется еще и кузов. У 850 он живучее.
Последний раз редактировалось AndreyKa Ср янв 10, 2018 4:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 960 2.5

Сообщение xoxlov » Ср янв 10, 2018 4:44 pm

AndreyKa писал(а): это потому что ты взял 96 год :eek:


а разобрал я 850 95 г. и там был другой блок, много людей потом звонили интересовались, именно блоком, мозги нафиг не нужны были.
А вообще это другая тема.
xoxlov
VIP
VIP
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:12 am
Откуда: г.Николаев
Автомобиль: VOLVO S80 T6 AWD
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 960 2.5

Сообщение AndreyKa » Ср янв 10, 2018 4:46 pm

xoxlov писал(а):
AndreyKa писал(а): это потому что ты взял 96 год :eek:


а разобрал я 850 95 г. и там был другой блок, много людей потом звонили интересовались, именно блоком, мозги нафиг не нужны были.
А вообще это другая тема.

Как так. Там же мозги с гидравликой главное. Тебе звонили охотники за TRACS. Себе вот ищу.
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 960 2.5

Сообщение xoxlov » Ср янв 10, 2018 4:47 pm

AndreyKa писал(а): Себе вот ищу.


Тебе подарить мозги тракс? :D
xoxlov
VIP
VIP
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:12 am
Откуда: г.Николаев
Автомобиль: VOLVO S80 T6 AWD
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 960 2.5

Сообщение AndreyKa » Ср янв 10, 2018 4:51 pm

xoxlov писал(а):
AndreyKa писал(а): Себе вот ищу.


Тебе подарить мозги тракс? :D

В личке :D
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 960 2.5

Сообщение Судмед » Ср янв 10, 2018 6:00 pm

Товарищи, подскажите куда в первую очередь смотреть? где слабые места?
На что обратить внимание?
Что ее то скажет ещё по машине?
Судмед
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2018 7:57 pm
Автомобиль: УАЗ-469
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 960 2.5

Сообщение Djonnik23 » Ср янв 10, 2018 6:09 pm

Судмед писал(а):Товарищи, подскажите куда в первую очередь смотреть? где слабые места?
На что обратить внимание?
Что ее то скажет ещё по машине?

Приезжайте покажу :D :-D
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: Вольво 960 2.5

Сообщение vnukoff » Ср янв 10, 2018 6:48 pm

Судмед писал(а):Товарищи, подскажите куда в первую очередь смотреть? где слабые места?
На что обратить внимание?
Что ее то скажет ещё по машине?

То же как и с любой другой машиной, документы, кузов, номера.... Мотор не любит перегрева , если не экономить на масле то ресурс 400-500тыс.км. не проблема, мощности хватает особенно приятно ехать по трассе, расход при 120 у меня в районе 9,5 при 140-160 около 10/100. Не мойте двигло Керхером так как могут сгореть катушки которые стоят не дёшево. Задняя подвеска дорогая, но ресурс просто огромный, 250-300 тыс для сайлентов это нормально. Не забывайте что на втором мульте стоит блокировка дифференциал, это хороший плюс зимой. По нивоматам уже писалось выше, штука хорошая но дорогая, не зависимо от нагрузки зад машины не проседает. Коробас тоже надёжный (ставился на яппы типа соарера старого лехи итд) имеет 4 передачи поэтому расход по трассе немного увеличенный. По передней подвеске все не дороже чем у остальных кроме амортизаторов, Монро (я еле нашел их летом через парня в клубе , в наличии нигде в Украине их не было )стоит по 100уе за один, оригинал подороже будет. Электрика надёжная, особенно если в неё никто из рукожепов не лазил. Смотреть ещё надо кузов, красили их краской на водяной основе в угоду экологии поэтому попадаются рыжий налет на задних и передних кромках арок, но страшного ничего нет, удаляется шкуркой и подкрашивается все без проблем, это не ржа снизу дверей,порогов и крыльев очкарика мэрса.
В салоне рассыпается ручка АКП от времени, ломаются внутр.ручки дверей, пластик начинает подавать звуки со временем, но не так как в 850)))
Короче, если кузов мотор и задняя подвеска в норме то все супер, но таких машин мало, большинство их уже на коленях, так что готовьте деньги на восстановление корча, потихоньку доведете до ума и будете радоваться, таких уже не делают...
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 960 2.5

Сообщение ivan@m » Чт янв 11, 2018 6:44 pm

или нет...
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64


Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron